Экономика Shogun 2 Total War - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика Shogun 2 Total War

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Начал компанию и столкнулся с проблемой "голодуха" :D . В следствии нехватки еды , начались голодные бунты, строятся рисовые биржи - все равно голодуха :( Как рациональнее решить эту проблему , ну и интересно вообще послушать о других тактиках сохранения денег :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кокэйн

А ещё кстати , интересно мне вдруг стало , какие ещё проблемы возникают в экономическом плане кроме еды , самые частые :) ?

Ссылка на комментарий

Royce_59
А ещё кстати , интересно мне вдруг стало , какие ещё проблемы возникают в экономическом плане кроме еды , самые частые :) ?

Когда горстка прокачанных ниндзя начинает терроризировать фермы, порты и тд(

Или когда войско вражеское тоже также начинает громить обычные постройки(

Ссылка на комментарий

vitalenko

На сколько эффективно менять уровень налогов, стоит ли это делать или нет? Вызовет ли это существенные бунты в ваших провинциях, что потом разрушит вас изнутри ?

Интересно как этим пользуетесь.

Я, вот, вообще не меняю уровень налогов всю игру.

Ссылка на комментарий

Royce_59
На сколько эффективно менять уровень налогов, стоит ли это делать или нет? Вызовет ли это существенные бунты в ваших провинциях, что потом разрушит вас изнутри ?

Интересно как этим пользуетесь.

Я, вот, вообще не меняю уровень налогов всю игру.

Я тоже не меняю.. Но если налоги сделаешь минимальными, то рост городов будет гораздо более существенным. инфа 100%

Ссылка на комментарий

Voronsvet

У меня сложилось такое впечатление, что когда дом, с которым игрок торгует, теряет тот регион через который проходит торговый путь, то автоматически происходит разрыв торгового соглашения. Поэтому приходится всё время заключать договор по новому. Или это только у меня так?

Ссылка на комментарий

У меня сложилось такое впечатление, что когда дом, с которым игрок торгует, теряет тот регион через который проходит торговый путь, то автоматически происходит разрыв торгового соглашения. Поэтому приходится всё время заключать договор по новому. Или это только у меня так?

Именно так - если нет альтернативных путей - договор рвётся.

Ссылка на комментарий

Жора

Уровень налогов иногда приходилось повышать на 1-2 хода, чтобы выжить. Из-за того что армия+флот жрали больше чем доход с налогов, а столица в тот момент была в осаде (=> все торговые пути были отрезаны=> доход от торговли нулевой).

После раздела земель становится экономически выгодно создавать анклавы-вассалы и заключать с ними торговлю. Ибо часто торговать вообще не с кем становится - все враги. Единственно, не рекомендую создавать вассалов из тех, с кем вы ранее воевали, т.к. вероятнее всего такой вассал нападёт на вас. Критерий годности вассала - его отношение к вам после создания должно быть не враждебным.

Собственно почему это так?

Если брать провинцию себе, то прибыль с неё будет N*(nal-eff)%, где N это доходность провы - число отображаемое рядом с названием замка (например 2000), nal% - это процент налога, зависящей от ставки, техов, мацуке и др. плюшек. Пусть у нас нет мацуке для этой провы, итого nal=30%. Что такое eff это эффкективность налогообложения, специальный хитрый штраф "административные издержки" расчитываемый по-моему от общего чила пров игрока и составляющий как правило половину всего nal при 20-ти провинциях. Пусть eff = 10%. Итого Доход этой провы 2000*20/100= 2000/5=400. Дополнительным минусом будет стоимость гарнизона из 4-5 юнитов в течении 3-4х ходов пока провинция будет сопротивляться захвату, а также ремонт повреждённых зданий провинции, плохой баланс по еде (например есть качанный замок, который не будет использоваться) и прочее.

Если создать вассала и торговать с ним, то это около 200 чисто от вассала + 600-800 доход от торговли с ним. Причём это будет очень стабильный доход - как правило торговля по-суше, вассал сам чинит все здания, сам создаст гарнизон и даже сам в состоянии будет отбить рейд врага уже начиная со следующего хода.

Собственно возникает вопрос. От чего таки зависит штраф на "административные издержки", который в провинции с мацуке-бонусом в 30% почему то читерски тоже больше на 15%-17% тупо сжирая львиную долю прибыли. На начало игры в провинции с только что наняытым мацуке налог у меня собирался в размере 40% от всего дохода провинции, к тому моменту когда у меня стало 20 пров, а мацуке основательно прокачался, город вырос и казалось-бы денег должно быть больше от этой провы - получилось почти столько же - да доход прова даёт больший, а вот налог собирается уже в размере 25%.

И ещё один вопрос меня беспокоит - почму я не могу нанять больше 5 мацук? Рынки есть почти в каждой прове. Это глюк или ещё одно тупое говно-ограничение дискредитирующее игрока перед читеркой экономикой ИИ, о котором нигде не сказано прямым текстом?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

И ещё один вопрос меня беспокоит - почму я не могу нанять больше 5 мацук? Рынки есть почти в каждой прове. Это глюк или ещё одно тупое говно-ограничение дискредитирующее игрока перед читеркой экономикой ИИ, о котором нигде не сказано прямым текстом?

Да, это такое ограничение - можно иметь не более 5 агентов каждого типа. Ну и, кажется, гейшу только одну

Ссылка на комментарий

Собственно возникает вопрос. От чего таки зависит штраф на "административные издержки", который в провинции с мацуке-бонусом в 30% почему то читерски тоже больше на 15%-17% тупо сжирая львиную долю прибыли. На начало игры в провинции с только что наняытым мацуке налог у меня собирался в размере 40% от всего дохода провинции, к тому моменту когда у меня стало 20 пров, а мацуке основательно прокачался, город вырос и казалось-бы денег должно быть больше от этой провы - получилось почти столько же - да доход прова даёт больший, а вот налог собирается уже в размере 25%.

административные издержи это что-то наподобии коррупци и напрямую зависит от размера империи и величины семьи.

такой штраф еще в роме существовал.но если в предыдущих сериях дело можно было поправить как самим "отцом семейства", так и губернатором, то сейчас по ходу осбо экономика города не меняется если у тя кто-то там сидит... так что единственный выход-

иметь не сильно многочисленную армию\флот, но довольно прокачанную и делать основной упор на изучение мирных технологий( + мацуке)

Ссылка на комментарий

Невидимка

Повышать налоги вообще не вариант , мне кажется в самую послуднюю очередь , сразу все отношения падают :) Ещё часто бабла не хватает на войско :(

Ссылка на комментарий

UBooT

Забил рейдера на своём торговом пути и ...- ожидаемый доход уменьшился. :huh: Потому что захватил чужих пароходов...Вобщем возня какая-то...

Ссылка на комментарий

Невидимка

Стратегию в этой игре сделали не только в плане битв , в плане построек, отношений и вообще фильтровать надо каждое своё действие , а то наступит какое-то плохое или хорошее последствие :) Чем-то конечно интересно , но запаристо :JC_see_stars:

Ссылка на комментарий

Juanito

Вот блин, как вы играете?) Восстания по всей карте, еды -6... Я начал за Тёсокабе на высоком уровне сложности. Два раза пришлось переигрывать, выносили в плане войны. С третьего раза пошло, сейчас сотый ход где-то. Но за это время у меня ни разу не было ни одного серьёзного восстания, которое заканчивалось бы многоходовой потерей города, и дефицит еды был только 1 раз, и то решился за 5 ходов. При этом, у меня почти во всех городах стоят рынки третьего уровня (если не путаю... за 6000 они), захвачен весь левый и нижний острова +4 провы на основном. Сейчас 2 с половиной полных армии + в каждом городе по 2 отряда асигару, доход +2500, ни с кем не торгую, заняты только две фактории.

Кстати, когда фермы строите, не забывайте смотреть на плодородность земли - для этого надо удержать мышку над рисунком фермы. На более плодородной земле от ферм больше доход. Самые плодородные провы это на левом острове в самом верху, там уровень "Очень плодородная почва" И вот при таком расположении войск, как на скрине (на миникарте всё показано), у меня не было ни одного серьёзного восстания - все с лёгкостью подавлялись, ибо из соседних городов сразу же можно подозвать гарнизон (во всех провах дороги по максимуму из доступного - почтовый тракт, от этого тоже неплохой доход).

И ещё один один совет - всегда держите на готове один флот, который до лимита забит кораблями, и одну запасную армию средней численности при возможности, которая будет находиться около берега. При таком раскладе можно быстро посадить на флот и за 2-3 хода довезти довести до любой отдалённой захваченной провы. Опять же, очень хорошо помогает в случае неожиданных восстаний (хотя, неожиданные они в основном из-за невнимательности - за ход до восстания предупреждают и обычно помогает отмена налогов и набор 1-2 отрядов в этом городе), и от неожиданных высадок противника. Первые 2 партии я как раз просрал из-за отсутствия такого флота, ибо высаживали в самую жопу войска.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Kapellan

незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)

Ссылка на комментарий

Juanito
незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)

В культуре есть пара, если не ошибаюсь, технологий, повышающих доход от налогов. Вещь крайне полезная, повышают солидно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

там еще 2 еденицы еды дают

Ссылка на комментарий

Juanito
там еще 2 еденицы еды дают

Так может быть из-за этого у меня почти во всех городах торговые фактории, и голода нет. Хотя фиг знает, я даже не зацикливался никогда на еде - я просто строил замки по мере надобности и в периоды мира всегда тупо качал фермы в первую очередь, а потом остальную экономику. Недавно был период мира где-то 20 ходов, я за это время как раз и поднял доход до 3000, качая всю инфраструктуру и ничего больше не делая, и в больше чем в половине городов вкачал всё до максимума по техам (кроме ферм, у меня по техам 3 уровень фермы макс, не стал качать в неплодородных землях), а потом уже начал набирать армию.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Detech
незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)

Что значит не отстраивать кучу рисовых бирж? их надо отстраивать - это основной источник дохода (разве что кроме у Симадзу).

Фактически свободная еда - это возможность построить пару строений для найма войск и отправить остальную еду на строительство улучшений на рынки.

Размер дохода клана тут непосредственно имеет отношения к военной силе клана

Ссылка на комментарий

Kapellan

это значит чтобы еда всегда была в небольшом +

Ссылка на комментарий

Juanito

Не забывайте, что + еды так же влияет на рост благосостояния городов (эта=о та цифра, что написана под городом на карте). Сами можете посмотреть это в инфе о городе, там где-то написано в всплывающих подсказках. А чем благосостояние больше, тем больше будет с него налог - налог это процент от этого числа, величина процента зависит от поставленного уровня налогов. Если еды будет всё время 0, города будут расти медленнее. Поэтому лучше всего держать на +2 +3 всё время, и тогда к середине игры от этого будет хороший эффект, так как города подрастут и начнут приносить хорошую прибыль от налогов, + если ещё учесть 2 прокачанные техи на те же налоги.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47385

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    5

  • Detech

    4

  • Кокэйн

    4

  • Kapellan

    4

  • UBooT

    3

  • vitalenko

    3

  • Royce_59

    3

  • Невидимка

    3

  • Pro100Makc

    3

  • homopoluza

    2

  • Chernish

    2

  • sentinel

    2

  • Rikos

    1

  • Theodor

    1

  • Жора

    1

  • ReXaR

    1

  • pairllad

    1

  • Voronsvet

    1

  • PaVLY

    1

  • Top Gun

    1

  • Mik22

    1

  • nyCTOTA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...