Jwerwolf

Дневники разработчиков Sengoku №№0-2

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf

Дневник разработчиков Sengoku №0 - 25 марта 2011

Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков Sengoku. Я - Йохан Андерсон, продюсер этой игры. В этом дневнике я хотел бы рассказать об основных целях, которых мы хотим достигнуть, и о нашей команде разработчиков.

В течение нескольких лет мы обсуждали возможность создания игры о Японии, так как у нас есть несколько сотрудников, интересовавшихся Восточной Азией, и наш генеральный директор когда-то жил там некоторое время. Когда мы работали над дизайном для CKII, мы поняли, что вполне могли бы сделать игру о Японии 16-17 веков, настоящую игру от Парадоксов.

Наше виденье игры: большое внимание персонажам, как в Crusader Kings; понятная механика из Европы 3; информативный интерфейс из Виктории 2; и всё это на базе новой механики, соответствующей реалиям Японии.

Костяк команды состоит из Besuchov как руководителя проекта - он был ведущим разработчиком Victoria 2 и работает с нами как старший программист с HoI2 - Aerie, который занимается внешним видом игры, Birken, который берет на себя основную работу по программированию, King, занимающийся дизайном, и Captain Gars делающий скрипты. Также в проекте активно участвуют Yonaz, Solsara и Виктор. И наконец, я - написавший для вас этот дневник.
:)

Итак, перед вами скриншот игры - так она выглядит на сегодняшний день. И встретимся на следующей неделе, когда я расскажу вам про карту.

attachmentphpattachment.png

Перевод мой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jwerwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jwerwolf

Дневник разработчиков Sengoku №1 - 1 апреля 2011

Sengoku даст вам возможность взять под контроль знатного даймё в феодальной Японии, и в конце концов объединить раздробленную нацию под флагом одного Сёгуна - ВАС!
У нас, Paradox'ов, есть традиция: делать игры, в которые мы хотим играть сами. Sengoku вполне соответствует этой традиции. Люди, знакомые с нашими играми, сразу поймут, что мы пытаемся создать. Это игра в лучших традициях Crusader Kings и ЕУ: Рим; игра, в которой вы управляете в основном не странами, а персонажами. Я бы не сказал что это такая же стратегия-RPG, как Crusader Kings, наверное это что-то среднее между Римом и Crusader Kings, особенно когда речь идет о характере взаимодействия персонажей.
На старте игры существует более пятидесяти различных кланов; в этих кланах игрок может либо начинать с низкого положения(управлять только частью клана), либо управлять им полностью, контролируя сразу несколько даймё. В следующих дневниках разработчиков мы продолжим углубляться в подробности клановой механики, но сейчас вкратце её можно описать как нечто среднее между феодальной иерархией и союзами ради выгоды.
В Sengoku все действия происходят на, наверное, самой красивой карте из всех, что мы делали. На этой красивейшей исторической карте Япония 15 века изображена во всех деталях, вы увидите всё - от рисового поля до крепости.
В предыдущих играх, в вопросах регулирования внутренних и внешних отношений мы делали ставку на такие понятия как стабильность, позор (бэдбой) и престиж. Особенностью Sengoku станет новая концепция Чести (Honor). Честь - это и способ ведения счета, и важный ресурс, который можно использовать для различных действий (более или менее сомнительных). Будьте осторожны, потеря Чести может повлечь очень тяжелые последствия.
Вам придется балансировать между влиянием иностранных фракций, полностью не полагаясь ни на одну из них, и избегать конфликтов с ними (в случае конфликта вы просто не будете получать выгоды от сотрудничества с данной фракцией). Кого вы выберете, христиан или буддистов? Кто сделает ваше правление более эффективным?
Дипломатия в Sengoku отличается от того, что вы видели раньше. И это не только союзы и войны, но и другие совершенно новые, уникальные возможности, соответствующие японскому стилю игры. Сейчас в разработке несколько дневников разработчиков, в которых раскрываются подробности всех этих интересных нововведений.
В игре также доступно провинциальное управление, с помощью которого вы можете развивать свои владения экономически, или же сконцентрироваться на наращивании военной мощи.
Наконец, вам также придется иметь дело со своими личными отношениями с семьей, кланом, членами вашего двора, с вашими потенциальными подданными и вассалами. Когда стоит вопрос - кто кого победит? - личные отношения почти так же важны, как стратегические интересы.
Наша цель заключается в создании игры, где ваши действия будут значить многое, где вы как настоящий японский дворянин вступите в схватку за титул сёгуна. Мы уделили большое внимание играбельности и простоте обучения, однако сама игра осталась настоящей игрой от Paradox - вдумчивой и сложной.
Что действительно делает Sengoku уникальной - это возможность использования двух тактик: тактика, при которой вы свободно меняете союзы и начинаете завоевания, и тактика долговременного наращивания запасов и улучшения отношений. Возможно, будет лучше не тратить сразу все силы на борьбу, а копить их на будущее...
И запомните... "Даже обманывая своих врагов нужно оставаться благородным и хранить достоинство"

Перевод мой (и довольно-таки вольный :) ).

Изменено пользователем Гренье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jwerwolf

Дневник разработчиков Sengoku №2 - 8 апреля 2011 - О карте

Привет, и добро пожаловать снова в дневники разработчиков Sengoku. Я Йохан, продюсер этой игры. Сегодня мы немного поговорим о карте игры и о том, что мы собирались в ней реализовать. Я думаю, вы все согласитесь со мной, когда я скажу что карты являются одними из самых крутейших вещей в мире, и что мы и играем, и делаем эти игры только потому что все очень любим карты. Карта - это такая штука, которая отображает мир разделенным на множество частей разной формы и разных цветов.

Когда мы впервые решили сделать игровой процесс Sengoku более увлекательным, нам пришлось вернуться к нашим предыдущим играм и вопросу об оптимальном количестве провинций на карте - таком количестве, что давало бы возможность управления большой империей и в то же время сохраняло все прелести игры за малую нацию. Вместе с основной целью игры - захватить всю карту - это определило исходное число провинций, на которые мы думали разделить карту.

При разработке карты мы хотели использовать историческую структуру куни (
провинции в средневековой Японии
- прим. перевод.) времен начала эпохи Сэнгоку. Однако, при этом получалось что почти треть карты будет разделена только на два куни. Чтобы избежать этого, мы взяли на себя смелость разделить Дэва и Муцу на несколько меньших частей, использовав карту более позднего времени. Также мы добавили несколько островов, обычно не считавшихся куни.

Каждый куни делился на более мелкие провинции - кори (
точнее, это уезды
- прим. перевод.). В общей сложности такое деление дает нам около 350 провинций.

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

В Sengoku мы хотели создать такую карту, ощущения от которой заметно бы отличались от других игр Paradox. Это должно было быть что-то, что придавало бы игре неповторимый японский вкус; чтобы только увидев карту, вы сразу же поняли что это что-то новое. Добавление новых эффектов к движку игры действительно позволило нам добиться этого. Мы сделали карту в стиле выцветшей на солнце фотографии. Это не только добавило восточного колорита, но и сделало игру как будто более историчной.

Простой и понятный интерфейс мы сделали напоминающим японскую архитектуру. Тонкими деревянными стенами, бумажными перегородками и циновками из рисовой соломы мы добились того, что всё смотрится очень по-японски. (
сложно перевести понимание европейцами японской культуры
:D
- прим. перевод.)

Так как игровой мир ограничен Японией, мы сосредоточили внимание на точности внешнего вида островов. Там есть всё - от глубокого моря, до бегущих рек, от рисовых полей до дремучих лесов.

Ещё одна вещь, которую вы можете заметить на этих скриншотах - это флаги на карте. Как вы видите здесь, они имеют различные размеры в зависимости от положения правителя внутри даймё. Также, заметьте что на карте море не разделено на сектора - так как в игре вообще отсутствует военно-морской аспект.

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Конечно, игра уже приближается к альфа-версии, но у нас ещё запланировано несколько изменений. Это добавление названий к провинциям и красивые текстуры границ.

Надеюсь, что вы продолжите следить за нашими новостями, и на следующей неделе я вернусь с дополнительной информацией об игре.

Перевод мой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jwerwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Lord Marlin

карта все больше смахивает на серию тотал вар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард

Это же Сёгун! Плагиаторы. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jwerwolf

Какой же это Сёгун, это настоящая игра от парадоксов. :) По крайней мере, они так сами говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zom

Блин не помню название но была в начале 90х игра от KOIE (корейской? фирмы) или я путаю? :blush: Там вот как раз и начинал простым самураем, типа Маунта ходил можно было вызвать на бой местного самурая и выиграть территорию. Можно было набрать войско и дальше распростронять своё государство, по моему концепция очень похожа, но играл ещё на 386 ещё и пентиумов не было это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis