Урок №3. Создание события ( Ивентов ) - Страница 2 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №3. Создание события ( Ивентов )

Рекомендованные сообщения

Chaos Destroyer

Приветствую!

C Вами - Chaos Destroyer, и сегодня мы научимся создавать ивенты!

Итак, что же такое случайное событие?

Случайное событие(оно же на диалекте мододелов - ивент, от англоязычного event), событие, которое происходит(или не происходит,

в случае если не везёт) при соблюдении строго заданных случайных условий.

Допустим, мы хотим создать ивент по революции вследствие заговора.

Разберём структуру такого ивента :

#Обозначенный решёткой знак - символ комментария. Слова, идущие после него, не влияют на саму программу, и служат обычно для пояснений

country_event = { #Тип события - может происходить со страной(country_event), или с провинцией(province event)

id = 76666 #Уникальный номер ивента, не должен совпадать номером какого либо другого ивента. Также, набрав в консоли номер ивента, можно принудить его немедленно произойти.

major = yes #Эта строчка значит, что сообщение о ивенте получат все страны в отдельном окне. По умолчанию условие отключено.

trigger = { #Условия, при которых ивент может произойти

num_of_cities = 68 #Нужно владеть 68 провинциями

NOT = { ADM = 8 } #Административный навык правителя меньше 8.

war_exshaution = 14 #Военная усталость больше или равна 14.

or = { NOT = { ADM = 4 }#Военный, административный, или Дипломатический навык меньше 4,

NOT = { MIL = 4 }

NOT = { DIP = 4 } }

}#Каждый открывающий тег должен закрываться, иначе неизбежны баги.

mean_time_to_happen = { #Время, за которое случится событие. Не нужно, если ивент запускается исключительно другим ивентом или решением (в этом случае в начале необходимо написать is_triggered_only = yes

mounth = 400 #400 месяцев без учёта модификаторов

modifier = { factor = 4 #произойдёт в 4 раза позднее,

stability = 3 # если стабильность 3

}

}

title = "EVTNAME76666" #Имя заголовка ивента(для того, чтобы писать в локализации

desc = "EVTDESC76666" #Имя рассказа, содержание главного окна ивента.

immediate = { # То, что произойдёт СРАЗУ при активации ивента, ВНЕ зависимости от выбора

any_owned = { limit = { NOT = { core = this } } }

nationalist_rebels = 1 #Во всех некоренных провинциях вылезут националисты

}

stability = -1 }

option = { # Первый вариант выбора

name = "EVTOPTA76666" #Название варианта выбора

random_owned = { pretender_rebels = 4 } # В случайной провинции вылезет отряд претендентов в 4 раза больше обычного

capital = { pretender_rebels = 1 } # В столице вылезут претенденты

stability = -4 #Стабильность упадёт на 4 пункта.

}

option = { # Второй вариант выбора

name = "EVTOPTB76666"

random_owned = { pretender_rebels = 4 } # В случайной провинции вылезет отряд претендентов в 4 раза больше обычного

capital = { pretender_rebels = 8 } # В столице вылезут претенденты в 8 раз больше размером отряда.

stability = -1 #Стабильность упадёт на 1 пункт.

treasury = -140 #Отберут 140 золотых

}

}

Теперь, наш ивент будет работать, но с глюками(при срабатывании в игре

она вылетит или зависнет.)

Потому что мы не прописали в локализацию

Идём в файл локализации (любой), открываем его Exel"ом, и пишем (; означает начало следующего столбца) :

EVTNAME76666 ; Революция ; X #В локализации вначале идёт название ивента - то, что написано после title в ивенте.

EVTDESC76666 ; Вследствие этой ужасной войны и взлетевших из - за неё налогов, националисты решились на выступление. Они распространяют слухи о Вашей жадности и злокозненности. Что будем делать? ; X #Desc - это описание. Отображается в игре как текст ивента.

EVTOPTA76666 ; Утопим мятеж в крови ; X

EVTOPTB76666 ; Деньги не настолько важны, как жизни моих подданых ; Ч

Поздравляем, Вы научились создавать ивенты!

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никотин

Сделал евент на создание Югославии. Всё работает хорошо и без лагов. Но вопрос. Как сделать, что бы в принятии этого проекта было написано по русски, а не название самого файла в папке?

Ссылка на комментарий

Суворов

Подскажите, возможно ли создать событие на постройку 5 разных зданий 1-ого уровня в рандом провах, без уничтожения в них существующих зданиях, но не читарно а за деньги и магстрат!(за одного все здания)

Ссылка на комментарий

Ысфдвук
Сделал евент на создание Югославии. Всё работает хорошо и без лагов. Но вопрос. Как сделать, что бы в принятии этого проекта было написано по русски, а не название самого файла в папке?

Надо в папке \localisation в любом файле прописать легенду к ивенту, типа так:

EVTNAME0189065;Смешение культур;x

EVTDESC0189065;В результате смешения двух наших титульных культур, греческой и римской, появилась новая, доселе не виданная культура: греко-римская. К чему это приведет в дальнейшем?;x

EVTOPTA0189065;Хммм... Ну, поживем - увидим...;x

если у ивента два или три решения, то допиши:

EVTOPTB0189065;Как же это произошло?;x

EVTOPTC0189065;Да мне плевать, давайте гоните налоги в казну!;x

(только не забудь, что у тебя скорее всего номер ивента другой).

Ссылка на комментарий

mihail92

Как сделать так, что бы евент срабатывал мгновенно, сразу после выполнения всех модификаторов?

Ссылка на комментарий

Bertineen

Приветствую всех мододелов

у меня такая вот проблема я создал ивент на Бельгийскую революцию,я хочу чтобы как произойдет ивент Бельгия станет независимой но когда происходит ивент у меня просто понижается стабильность

вот код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех мододелов

у меня такая вот проблема я создал ивент на Бельгийскую революцию,я хочу чтобы как произойдет ивент Бельгия станет независимой но когда происходит ивент у меня просто понижается стабильность

option = {

name = EVTOPTB76665

treasury = -500

stability = -3

any_owned = {

limit = {

is_core = BEL

}

secede_province = BEL

}

}

Все провы с корками Бельгии перейдут им) ;)

Как сделать так, что бы евент срабатывал мгновенно, сразу после выполнения всех модификаторов?

Не задавать ему mean_time_to_happen никаких

Подскажите, возможно ли создать событие на постройку 5 разных зданий 1-ого уровня в рандом провах, без уничтожения в них существующих зданиях, но не читарно а за деньги и магстрат!(за одного все здания)

По идеи можно

Ссылка на комментарий

Можете помочь сделать event на создание Армии и Флота!!!!

Буду заранее благодарен ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий

Vladimir666

Кто-нибудь может объяснить почему эти ивенты не срабатывают?
Не могу понять где я ошибся
 

Спойлер

country_event = {
    id = 666666
    mayor = yes
    trigger = {
        NOT = { religion = atheism }
        NOT = { advisor = theologian }
        NOT = { idea = divine_supremacy }
        NOT = { idea = deus_vult }
        NOT = { idea = ecumenism }
        NOT = { idea = church_attendance_duty }
        NOT = { government = theocratic_government }
        NOT = { government = papal_government }
        NOT = { government = steppe_horde }
        NOT = { government = tribal_despotism }
        NOT = { government = tribal_federation }
        NOT = { government = tribal_democracy }
        defender_of_faith = no    
        war = no
        num_of_religion = { religion = atheism value = 0.35 }    
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 2
        modifier = { factor = 20
            innovative_narrowminded = 5 }
        modifier = { factor = 10
            innovative_narrowminded = 4 }
        modifier = { factor = 9
            innovative_narrowminded = 3 }
        modifier = { factor = 8
            innovative_narrowminded = 2 }
        modifier = { factor = 7
            innovative_narrowminded = 1 }
        modifier = { factor = 6
            innovative_narrowminded = 0 }
        modifier = { factor = 5
            innovative_narrowminded = -1 }
        modifier = { factor = 4
            innovative_narrowminded = -2 }
        modifier = { factor = 3
            innovative_narrowminded = -3 }
        modifier = {     factor = 2
            innovative_narrowminded = -4 }
        modifier = { factor = 1
            innovative_narrowminded = -5 }
    }
    
    title = "EVTNAME666666"
    desc = "EVTDESC666666"
    option = {
        name = "EVTOPTA666666"    
        ai_chance = { factor = 20 }
        religion = atheism
        clr_country_flag = religious_turmoil
        clr_country_flag = religious_tolerance
        clr_country_flag = religious_intolerance
        clr_country_flag = had_religious_turmoil
    }        
    
    option = {
        name = "EVTOPTB666666"
        ai_chance = { factor = 80 }
        stability = -1
        innovative_narrowminded = 1
    }

}

Здесь я что только не перепробовал Строку: num_of_religion = { religion = atheism value = 0.35 }  пробовал вообще убирать, т.е. этот ивент должен был произойти у большинства стран на самом старте игры, но все равно не получилось.

 

Спойлер

country_event = {
    id = 7771888
    mayor = yes
    trigger = {
        NOT = { has_country_modifier = war_economy  }
        NOT = { has_country_modifier = civil_economy  }
        NOT = { num_of_cities = 8 }    
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 24
        modifier = { factor = 1
            NOT = { num_of_cities = 2 } 
            ADM = 7
            }
        modifier = { factor = 1.25
            NOT = { num_of_cities = 2 } 
            NOT = { ADM = 7 }
            ADM = 6
            }
        modifier = { factor = 1.56
            NOT = { num_of_cities = 2 }
            NOT = { ADM = 6 }
            ADM = 5 
            }
        modifier = { factor = 1.95
            NOT = { num_of_cities = 2 } 
            NOT = { ADM = 5 }
            }
        modifier = { factor = 1.5
            NOT = { num_of_cities = 4 } 
            ADM = 7
            }
        modifier = { factor = 1.875
            NOT = { num_of_cities = 4 } 
            NOT = { ADM = 7 }
            ADM = 6
            }
        modifier = { factor = 2.34
            NOT = { num_of_cities = 4 } 
            NOT = { ADM = 6 }
            ADM = 5 
            }
        modifier = { factor = 2.93
            NOT = { num_of_cities = 4 }
            NOT = { ADM = 5 } 
            }
        modifier = { factor = 5
            NOT = { num_of_cities = 6 } 
            ADM = 7
            }
        modifier = {     factor = 6.25
            NOT = { num_of_cities = 6 } 
            NOT = { ADM = 7 }
            ADM = 6
            }
        modifier = { factor = 7.81
            NOT = { num_of_cities = 6 } 
            NOT = { ADM = 6 }
            ADM = 5 
            }
        modifier = { factor = 9.76
            NOT = { num_of_cities = 6 } 
            NOT = { ADM = 5 }
            }
        modifier = {     factor = 15
            NOT = { num_of_cities = 8 } 
            ADM = 7
            }
        modifier = { factor = 18.75
            NOT = { num_of_cities = 8 } 
            NOT = { ADM = 7 }
            ADM = 6
            }
        modifier = {     factor = 23.44
            NOT = { num_of_cities = 8 } 
            NOT = { ADM = 6 }
            ADM = 5 
            }
        modifier = { factor = 29.3
            NOT = { num_of_cities = 8 } 
            NOT = { ADM = 5 }
            }
    }
    
    title = "EVTNAME7771888"
    desc = "EVTDESC7771888"
    option = {
        name = "EVTOPTA7771888"    
        ai_chance = { factor = 50 }
        add_country_modifier = { name = "war_economy" duration = -1 }

    }        
    
    option = {
        name = "EVTOPTB7771888"
        ai_chance = { factor = 50 }
        add_country_modifier =  { name = "civil_economy" duration = -1 }

    }

}

здесь тоже что только не перепробовал. Почему-то страновые ивенты у меня не работают. Кроме них написал еще 2 провинциальных ивента, и вот с ними все в порядке, работают безупречно.

Изменено пользователем Vladimir666
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25135

Лучшие авторы в этой теме

  • Chaos Destroyer

    3

  • Змей Горыныч

    3

  • Zemo

    3

  • Kaizerreich

    2

  • robinovich

    2

  • Никотин

    2

  • CEPuK

    1

  • Fan777

    1

  • OrelImperia

    1

  • mihail92

    1

  • Aspen

    1

  • Kommunist

    1

  • Lin Nacume

    1

  • Суворов

    1

  • Dobrak

    1

  • Ысфдвук

    1

  • Sokol888

    1

  • Bertineen

    1

  • Vladimir666

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...