Торговля - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

я уже много лет играю в Европу, так до конца и не разобрался с загадочной системой торговли...

Вот например,

1) от чего зависит "сила" моих купцов, чтоб их как можно дольше не выбивали и занятых торговых центров?

2) Смысл Торговых лиг, кроме того, что они строят торговые базы??? Я так понял, что торговая лига - нечто вроде торгового соглашения о не конкуренции в одном ТЦ, ну и конечно же присоединение провинций к тому или иному ТЦ, тем самым увеличивая его оборот.

Привожу скриншот, который прошу разъяснить.

Я так понимаю тут приводится сравнение параметров двух стран - моей (Бретань - 2 купца) и Бар (в частности 3 купца). Можно по пунктам объяснить значение того или иного параметра. Например почему "Базовое значение" = 50 или почему у меня "общее число размещенных купцов" = -3,5, а у Бара = +14,5????

И в итоге из всех этих параметров складывается, какой-то процент (наверно вероятность). Я вообще не понимаю, как он его высчитывает. А что такое тогда 73% рядом с кнопкой отправить купца??? на что этот процент влияет и от чего зависит. Заметил, что если стабильность увеличивается, то и процент ростет.

Что в Наследнике трона произошло с ресурсами, какие принципиальные измениния произошли?

Пока все... но наверняка еще есть вопросы, которые сразу в голову не пришли и есть у остальных.

post-295-1261223230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
Всем добрый день.

Доброе время суток.

1) от чего зависит "сила" моих купцов, чтоб их как можно дольше не выбивали и занятых торговых центров?
Это зависит от шансов на успешную конкуренцию с державами "сидящими" в ТЦ.
2) Смысл Торговых лиг, кроме того, что они строят торговые базы??? Я так понял, что торговая лига - нечто вроде торгового соглашения о не конкуренции в одном ТЦ, ну и конечно же присоединение провинций к тому или иному ТЦ, тем самым увеличивая его оборот.
Ну, вроде это всё, а что же ещё нужно для счастья? :023:
И в итоге из всех этих параметров складывается, какой-то процент (наверно вероятность). Я вообще не понимаю, как он его высчитывает. А что такое тогда 73% рядом с кнопкой отправить купца??? на что этот процент влияет и от чего зависит. Заметил, что если стабильность увеличивается, то и процент растет.
73% - общая вероятность того, что купец "зацепится" в ТЦ, и он естественно увеличивается от стабильности (как и многие другие параметры)
Я так понимаю тут приводится сравнение параметров двух стран - моей (Бретань - 2 купца) и Бар (в частности 3 купца). Можно по пунктам объяснить значение того или иного параметра. Например почему "Базовое значение" = 50 или почему у меня "общее число размещенных купцов" = -3,5, а у Бара = +14,5????

- Наши шансы на успешную конкуренцию с этой державой равны: 40.10% - это шанс Вашего купца выбить купца конкретного "противника", так же это шанс "удержаться" в ТЦ, если противник данной державы отправит ещё одного купца. (И он по каким то причинам захочет выбить вашего купца. Высчитывается по несложной арифметической формуле за счёт всех нижеприведённых пунктов)

Собственно:

( 50 + 3 - 3.5 - 0.9 + 2 + 19 ) - ( - ( - 6 + 14.5 - 3 - 20 - 15 ) ) = 40.1

Или:

( 50 + 3 - 3.5 - 0.9 + 2 + 19 ) - ( 6 - 14.5 +3 + 20 + 15 ) = 40.1

Так как игра считает число округляя его до сотых получаем 40.10

Ниже приведены пояснения к этим параметрам.

50 - Базовое значение - думаю, что тут всё понятно.

3 - Текущий правитель - значение берётся из характеристик правителя, думаю тоже не сложно догадаться от чего это зависит.

- 3.5 - Общее кол-во купцов - высчитывается из соотношения имеющихся купцов (и, вероятно, из соотношения их сил и умений), чем больше Ваших купцов - тем выше общие шансы у всех вместе взятых.

- 0.9 - Престиж - опять таки, не сложно догадаться, зависящее от престижа значение.

2 - Стабильность - без комментариев.

19.0 - Эффективность торговли - честно говоря, не знаю, видимо зависит от технологий... (наверняка не скажу)

(?) численно равна разнице между значениями "общее число размещенных купцов" (?)

[БАР]

* Всё тоже самое, но тут идёт "наоборот", т.е. если из Вашего правителя плохой торгаш общий шанс на размещение падает, если же у противника правитель ничего не понимает в торговле, Вам это только в плюс.

- 6 - Текущий правитель - значение берётся из характеристик правителя, думаю тоже не сложно догадаться от чего это зависит.

14.5 - Общее кол-во купцов - высчитывается из соотношения имеющихся купцов (и, вероятно, из соотношения их сил и умений), чем больше Ваших купцов - тем выше общие шансы у всех вместе взятых.

0 - Престиж - (?) у противника нулевой престиж?

- 3 - Стабильность - без комментариев.

- 20 - Эффективность торговли - честно говоря, не знаю, видимо зависит от технологий... (наверняка не скажу)

- 15 - Меркантилизм - Свободная торговля - данные берутся из значений ползунка внутреннего устройства. Думаю понятно где и что искать.

Что в Наследнике трона произошло с ресурсами, какие принципиальные измениния произошли?
Лиги, возможность получения права на эксклюзивную торговлю через ТЦ Лиги... Ну вроде бы и всё. Сразу так и не скажешь, такие вещи "на глаз" не определяются. Посмотрим - увидим. Но это, опять таки не сразу. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

@ндрей

Если на рынке есть свободные места, то торговец закрепится на нем с указанным под кнопкой шансом (на скриншоте - 73%). Если на рынке нет свободных мест, то помимо простого шанса закрепится на рынке, на успех торговца влияет шанс на успешную конкуренцию с купцом выделенной державы (на скрине - 40.10%).

Отправленный торговец пытается вытеснить другого торговца, но даже при успехе в конкуренции, твой торговец далеко не всегда занимает место проигравшего. Бывает что они оба разоряются, и на рынке появляется свободное место.

Шанс торговца закрепится на рынке и шанс выдержать конкуренцию, зависит от уровня торгового теха.

Т.е. происходит следующее - если на рынке есть свободное место, шанс закрепится определяет, сумеет ли купец занять его. Если свободного места нет, то сначала купец конкурирует с другим купцом и только при удаче пробует закрепиться на этом рынке. Если торговец закрепился на рынке, то на него начинает действовать самый важный параметр в торговле - шанс выдержать конкуренцию. Этот шанс зависит от торгового теха, административного навыка правителя и нац. идей - Нац. торговой политики (+5% к шансу), и практической конкуренции (+10% к шансу).

2) Торговые лиги - это шанс для небольших держав, не имеющих своих ТЦ, на успешную торговлю. Все ее преимущества ты расписал сам.

Изменено пользователем @ндрей
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за вдумчивые и развернытые ответы.

Но смотрите, как интересно получается... Если в ТЦ все купцы из одной лиги... то по логике мест нет и туда войти новым купцам из этой же лиги уже не получиться - купцы из одной лиги не конкурируют друг с другом. Правильно?

Но получается так, что если я отправлю в ТЦ купца, в котором все будут из моей лиги, место всеравно можно получить, т.е. я могу разорить собрата по лиге и занять его место... и соответственно наоборот.

Т.е. членство в лиге просто расставляет приоритеты по конкуренции??? Если это так, то как можно узнать свою конкурентоспособность по сравнению с другими братьями по лиге???? и где можно посмотреть список стран входящих в ту или иную лигу???

А также вопрос к БладРэйвену по формуле. Впринципе, все, что касается параметров более менее ясно... вот только "общее количество купцов" остается для меня загадкой... уж больно разительна разница у меня 2 купца = -3,5 (причем совершенно не понятно почему "-" ведь это должно быть преимущество, просто меньше купцов и чем они слабее тем, меньше переменная), а у Бара 3 купца = +14,5. Причем получается значение переменной "общее число разм. купцов" у Бара идет мне плюсом, а не Бару. Но опятьже у меня 2 купца, а у него - 3. И я оказываюсь более конкурентоспособным по этому показателю, причем на много.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Но смотрите, как интересно получается... Если в ТЦ все купцы из одной лиги... то по логике мест нет и туда войти новым купцам из этой же лиги уже не получиться - купцы из одной лиги не конкурируют друг с другом. Правильно?
Что то вроде... Но вряд ли случится нечто подобное, слишком уж динамично меняется рынок.
Но получается так, что если я отправлю в ТЦ купца, в котором все будут из моей лиги, место всеравно можно получить, т.е. я могу разорить собрата по лиге и занять его место... и соответственно наоборот.
Чувствую я, что тогда кнопка отправки будет неактивна.
Т.е. членство в лиге просто расставляет приоритеты по конкуренции??? Если это так, то как можно узнать свою конкурентоспособность по сравнению с другими братьями по лиге???? и где можно посмотреть список стран входящих в ту или иную лигу???
Нет. Это полная "неконкуренция" между державами входящими в Лигу. А что касается списка стран... В статистике ("Летопись") я её нашёл, но лишь для своей державы (30 участников :017: ), в разделе "дружеские отношения".
А также вопрос к БладРэйвену по формуле. Впринципе, все, что касается параметров более менее ясно... вот только "общее количество купцов" остается для меня загадкой... уж больно разительна разница у меня 2 купца = -3,5 (причем совершенно не понятно почему "-" ведь это должно быть преимущество, просто меньше купцов и чем они слабее тем, меньше переменная), а у Бара 3 купца = +14,5. Причем получается значение переменной "общее число разм. купцов" у Бара идет мне плюсом, а не Бару. Но опятьже у меня 2 купца, а у него - 3. И я оказываюсь более конкурентоспособным по этому показателю, причем на много.
Хм... а у Бара собственно какой флаг? (я к тому, что не понятно на каком он "месте"), и так же возможно, что в зачёт идёт именно "общее" (по миру, а не в конкретном ТЦ) купцов... А может (!) большое кол-во купцов в конкретном ТЦ уменьшает их общую эффективность?
Торговые лиги - это шанс для небольших держав, не имеющих своих ТЦ, на успешную торговлю. Все ее преимущества ты расписал сам.
В реальную Ганзу вступали отдельные города-государства СРИ Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Например почему "Базовое значение" = 50 или почему у меня "общее число размещенных купцов" = -3,5, а у Бара = +14,5????

Может уже и не надо, но тем не менее. Точного ответа на этот вопрос я здесь не нашел.

placed_merchants = {

merchant_compete_chance = -0.005 #-20% at 40 placed.

cultural_tradition = 0.001

}

Это кусок кода из файла common/static_modifiers

Это и есть параметр "общее число размещенных купцов". Т.е. каждый размещенный где-либо купец снижает шансы на успешную конкуренцию на 0,5% и чем больше ты будешь держать купцов, чем сложнее будет удерживать позиции. Т.е. если у тебя -3,5%, то у тебя уже размещено 7 купцов. У Бара уже размещено аж 29 купцов, которые увеличивают твои шансы на успешную конкуренцию на 14,5%. И никаких ужасных соотношений "сил" купцов здесь нет.))))

Может кто-то еще помнит как в NA торговые карлики из 2-3 провинций могли к концу игры уверенно держать первые позиции по доходу и благодаря своей карликовости и огромным доходам опережать историческое развитие технологий лет так на 50, благодаря тому, что все ТЦ были захвачены их купцами. Чтобы предотвратить это в Византии было введено такое ограничение.

P.s. Ни разу не ставил перед собой целью стать торговой сверхдержавой, а потому у меня торговая политика всегда такая - уходим в полный меркантилизм и держим монополии в своих ТЦ, а в чужие даже не лезем - при первой же войне всех наших купцов начнут выселять из ТЦ из-за бэдбоя, а нещитовой ТЦ и вовсе похоронит надежды на торговое господство.

Ссылка на комментарий

Юзеф
уходим в полный меркантилизм и держим монополии в своих ТЦ, а в чужие даже не лезем - при первой же войне всех наших купцов начнут выселять из ТЦ из-за бэдбоя, а нещитовой ТЦ и вовсе похоронит надежды на торговое господство.

То есть ты только вручную шлёшь своих купцов только в свои ТЦ?

Странно, мне всегда казалось выгоднее качать Свободную Торговлю - плюшки, которые она даёт, гораздо значительнее. Та же прибавка купцов. А за ББ я всегда следил и воевал понемногу...

Ссылка на комментарий

То есть ты только вручную шлёшь своих купцов только в свои ТЦ?

Странно, мне всегда казалось выгоднее качать Свободную Торговлю - плюшки, которые она даёт, гораздо значительнее. Та же прибавка купцов. А за ББ я всегда следил и воевал понемногу...

Зачем вручную? Завоевал ТЦ, поставил у него высший приоритет и на этом мое вмешательство закончилось. Насчет плюшек - у меркантилизма +к шансу на успешную конкуренцию 40%, а у свободной торговле номинально всего 25%, на деле меньше из-за бэдбоя, это перебивает бонус к купцам, т.к. их сложнее вытеснить (да и 12 или 14 купцов в год - небольшая разница, откуда столько? - из-за большого числа своих ТЦ). К концу игры я меня как правило больше десятка ТЦ, и меркантилизм позволяет мне держать монополии везде. Иногда за войну с каким-нибудь слабым но большим Китаем можно отобрать и пару десятков пров + чтобы не тратить зря деньги на армию стараюсь по возможности воевать на несколько слабых фронтов, т.е. у меня бэдбой нередко подходит к лимиту, а такой бэдбой уже не перектроет никакая свободная торговля. Европейские карлики (которых почти всегда остается несколько штук, т.к. им гарантируют независимость все лидеры) будут легко вытеснять и из своих ТЦ, и из чужих. + Никто не мешает врагу объявить тебе эмбарго, убив значительную часть твоего дохода. Этой проблемы при меркантилизме нет. Также при свободной торговли нельзя держать некоренные ТЦ, разрушить их можно далеко не всегда, как с этим бороться? А каждый ТЦ - это купцы, а некоторые еще и колонисты - которые теперь важны для любой хоть немного расширяющейся страны.

Слишком много проблем при более-менее завоевательных целях. А мирная колонизация или только торговля, имхо, слишком скушна.

Ссылка на комментарий

Юзеф
Насчет плюшек - у меркантилизма +к шансу на успешную конкуренцию 40%, а у свободной торговле номинально всего 25%, на деле меньше из-за бэдбоя, это перебивает бонус к купцам, т.к. их сложнее вытеснить (да и 12 или 14 купцов в год - небольшая разница, откуда столько? - из-за большого числа своих ТЦ).

Зато на начальном этапе получается неплохой доход от конкуренции в иностранных ТЦ.

И еще - от иностранной конкуренции растут культурные традиции. Но это справедливо лишь для "Наследника Трона".

Слишком много проблем при более-менее завоевательных целях. А мирная колонизация или только торговля, имхо, слишком скушна.

Камрад, когда вы играете, к примеру, за Ангальт, особо не повоюешь :rolleyes:

Наоборот, нужны хорошие отношения с державами СРИ, чтобы стать Императором и проводить реформы.

Это - интереснейшая часть "Европы", ИМХО.

Ссылка на комментарий

Зато на начальном этапе получается неплохой доход от конкуренции в иностранных ТЦ.

И еще - от иностранной конкуренции растут культурные традиции. Но это справедливо лишь для "Наследника Трона".

Камрад, когда вы играете, к примеру, за Ангальт, особо не повоюешь :rolleyes:

Наоборот, нужны хорошие отношения с державами СРИ, чтобы стать Императором и проводить реформы.

Это - интереснейшая часть "Европы", ИМХО.

Даже при кампании за Ангальт свободная торговля выгоднее лишь в начале, в конце же опяь выгоднее меркантилизм (при завоевательной кампании, и при условии, что Германия объединилась хотя бы к 1650 году (примерно в это время доступна нац.идея кабинет министров), что, имхо, равносильно успешному прохождению кампании, т.к. если к 1650 году не успеть развиться, то дальше тебя уже скорее всего при первой же войне растопчут). Что касается войн за Антгальт, если император слаб, то возможность повоевать предоставляется минимум каждые 10-20 лет - когда император увяз в войнах, надо повоевать по заданию, война за щитовую прову, альянс casus belli и т.д. А за 3-4 УСПЕШНЫЕ войны уже можно получить гос-во, способное противостоять Австрии или Богемии.

Ну и мы говорим все же о немного разных кампаниях. Имхо, уровень сложности игры за Ангальт и Дели примерно один и тот же, но в выборе между ними я скорее выберу Дели, т.к. там не надо 95% 15-ого века просто сидеть сложа и руки, анализировать огромное кол-во информации и ждать удобного момента.

+ забыл сказать еще одну довольно важную вещь - у большинства стран, за которые мне интересно играть ВП изначально довольно сильно сдвинут в меркантилизм, и двигаясь дальше в меркантилизм я смогу выжать все из ВП на несколько десятилетий раньше.

Ссылка на комментарий

Юзеф
Даже при кампании за Ангальт свободная торговля выгоднее лишь в начале,

Я и написал "на начальном этапе".

в конце же опяь выгоднее меркантилизм (при завоевательной кампании, и при условии, что Германия объединилась хотя бы к 1650 году (примерно в это время доступна нац.идея кабинет министров), что, имхо, равносильно успешному прохождению кампании, т.к. если к 1650 году не успеть развиться, то дальше тебя уже скорее всего при первой же войне растопчут).

Если говорить о "Наследнике трона", это неверное - к 1650 можно ввести Erbkaiserstum ( не говоря уже о Revoke Privileges и Renovatio Imperii), что равносильно превращению всех остальных германских государств в объекты быстрой экспансии.

Что касается войн за Антгальт, если император слаб, то возможность повоевать предоставляется минимум каждые 10-20 лет - когда император увяз в войнах, надо повоевать по заданию, война за щитовую прову, альянс casus belli и т.д. А за 3-4 УСПЕШНЫЕ войны уже можно получить гос-во, способное противостоять Австрии или Богемии.

Камрад, для меня лично смысл игры за Ангальт в Наследнике Трона - объединение СРИ. А для этого, подчёркиваю, нужен минимум войн т.к. для проведения реформ необходимы хорошие отношения со всеми членами СРИ, а войны их очень быстро ухудшают.

Ну и мы говорим все же о немного разных кампаниях. Имхо, уровень сложности игры за Ангальт и Дели примерно один и тот же, но в выборе между ними я скорее выберу Дели, т.к. там не надо 95% 15-ого века просто сидеть сложа и руки, анализировать огромное кол-во информации и ждать удобного момента.

Не согласен, это абсолютно разные пути. Дели - агрессивное княжество, в перспективе - Великие Моголы. А Ангальту по вышеописанным мною причинам лучше не воевать.

+ забыл сказать еще одну довольно важную вещь - у большинства стран, за которые мне интересно играть ВП изначально довольно сильно сдвинут в меркантилизм, и двигаясь дальше в меркантилизм я смогу выжать все из ВП на несколько десятилетий раньше.

Он сдвинут у подавляющего большинства стран в начале игры :023:

Ссылка на комментарий

Если говорить о "Наследнике трона", это неверное - к 1650 можно ввести Erbkaiserstum ( не говоря уже о Revoke Privileges и Renovatio Imperii), что равносильно превращению всех остальных германских государств в объекты быстрой экспансии.

??? Это к чему? Я говорил лишь то, что если к 1650 году не объединить империю, то сделать это будет дальше практически невероятно. А с объединенной Империей уже можно и начать массовые завоевания. Так что при игре за германские миноры и агрессивных целях после объединения империи, от свободной торговли не будет никакой пользы в конце игры, а от меркантилизма в начале, т.е. при ЭТИХ целях и ЭТОЙ стране ситуация неоднозначна.

Камрад, для меня лично смысл игры за Ангальт в Наследнике Трона - объединение СРИ. А для этого, подчёркиваю, нужен минимум войн т.к. для проведения реформ необходимы хорошие отношения со всеми членами СРИ, а войны их очень быстро ухудшают.

Опять же существуют два пути стать императором - мирный или же военный - завассалив 4 курфюстров при более-менее нормальных отношениях мы получим гарантированное императорство. Мне более близок второй путь, тебе первый. При втором пути как раз таки нужны войска, а хорошими отношениями можно пренебречь.

Не согласен, это абсолютно разные пути. Дели - агрессивное княжество, в перспективе - Великие Моголы. А Ангальту по вышеописанным мною причинам лучше не воевать.

Я нигде и не говорил, что у них пути совпадают, я лишь говорил, что они сопоставимы по сложности. У Ангальта большие сложности в начале игры, до объединения империи, у Дели в конце - когда приходиться сражаться с гораздо более технологически продвинутыми европейскими державами.

Он сдвинут у подавляющего большинства стран в начале игры :023:

Тем более непонятно как с самого начала следовать свободной торговле у большинства стран, т.к. сдвиг ВП занимает много времени, придется или же жертвовать другими ползунками (имхо, торговля далеко не самый важный из них) или же в начале отказаться от планов по завоеванию иностранной торговли.

В Европе везде (ну или почти везде) есть как мирный, так и агрессивный способ достижения целей. Я склонен как агрессивным методам и этот путь не оставляет мне иного выбора, кроме как меркантилизм, ты же выбираешь мирные методы и потому тебе может быть выгодна свободная торговля.

Ссылка на комментарий

Подскажите, а по какому принципу определяется какая провинция какому ТЦ будет приписана?

Формирование, уничтожение и захват ТЦ тут стали целой отдельной войной и стратегией...

Можно ли как-то забирать провинции, относящиеся к чужим ТЦ?

Я заметил, что появился такой фактор, как "угасание" ТЦ. Правда не понятно: сами по себе ТЦ могут закрыться, если имеют слишком малый оборот, или их надо обязательно закрывать самому?

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Есть догадки по первому вопросу. Напрямую повлиять на принадлежность к какому-л. ТЦ нельзя. Тут влияют (в порядке приоритетности) удалённость от него, принадлежность провинции к дружественному гос-ву (особенно если вассал), единая религия гос-ва владельца ТЦ и провинции. Ещё очень сильно влияет фактор наличия ТЦ в прибрежной провинции. Так, например, к ТЦ на Мартинике относились провы на Лабрадоре и почти всё восточное побережье Сев. Ам., хотя на северном материке был свой крупный и ближе расположенный ТЦ, но не прибрежный.

Ссылка на комментарий

Я заметил, что появился такой фактор, как "угасание" ТЦ. Правда не понятно: сами по себе ТЦ могут закрыться, если имеют слишком малый оборот, или их надо обязательно закрывать самому?

ТЦ можно закрывать как самому, так они могут и закрыться сами. Опытным путем установлено, что происходит это редко и как правило в очень маленьких (до 100з в год) ТЦ.

Ссылка на комментарий

alexis
Подскажите, а по какому принципу определяется какая провинция какому ТЦ будет приписана?
Есть догадки по первому вопросу. Напрямую повлиять на принадлежность к какому-л. ТЦ нельзя. Тут влияют (в порядке приоритетности) удалённость от него, принадлежность провинции к дружественному гос-ву (особенно если вассал), единая религия гос-ва владельца ТЦ и провинции. Ещё очень сильно влияет фактор наличия ТЦ в прибрежной провинции. Так, например, к ТЦ на Мартинике относились провы на Лабрадоре и почти всё восточное побережье Сев. Ам., хотя на северном материке был свой крупный и ближе расположенный ТЦ, но не прибрежный.

А у меня сейчас Неаполь мой, являющийся членом Венецианской Торговой Лиги, полностью со всеми провинциями принадлежит к ТЦ в Венеции, включая те, что на северо-западе Африки...

Ссылка на комментарий

vaan_xelsing

А кто-нибудь знает, можно ли создать свою Торговую Лигу?...и как? :013: Помогите пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает, можно ли создать свою Торговую Лигу?...и как? :013: Помогите пожалуйста!!!!

Надо чтобы твой строй был "Торговая республика"

Ссылка на комментарий

Надо чтобы твой строй был "Торговая республика"

Спасибо - долго не мог понять как же это сделать

Ссылка на комментарий

Не подскажете, а что нужно для того чтобы монополизировать торговлю в ТЦ? В мануале к EU3 написано, что нужен 7 уровень развития торговли. Я уже развил до 8-го, но шестого торговца так никуда отправить и не могу - всплывает подсказка "вы еще не совершили этого открытия"...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94851

Лучшие авторы в этой теме

  • Bernadotte

    34

  • Нимор

    18

  • RAND

    17

  • Salazar

    10

  • treshold

    9

  • Мостовик

    8

  • Иван Иванов

    7

  • zubberbuller

    7

  • DenDy

    7

  • Isaac New

    6

  • [light]

    6

  • Аркесс

    5

  • r25

    5

  • Владислав1996

    4

  • МИСТЕР ХРЕН

    4

  • TariusXIII

    4

  • Sapphire

    3

  • Юзеф

    3

  • Жора

    3

  • prinigo

    3

  • StrelokCU

    3

  • Chaos Destroyer

    3

  • CityLove

    3

  • IosifVStalin

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...