Хочешь мира - готовься к войне - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хочешь мира - готовься к войне

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Устроил несколько экспериментов при игре за СССР.

1) распускаю пехоту, начинаю ударную пятилетку, провожу чистку, мобилизую экономику. Довел ПП до максимума, который позволяет добыча стали и угля. Начал создавать исключительно мобильную армию: танки, мотопехота, САУ. В итоге Германия напала на меня уже в 1940 г., даже не разобравшись с Францией! Я начал наступать (под руководством ИИ), но в на Одере встретил подоспевшую армию противника и завяз. Силы примерно равны и ИИ не может выиграть. Бросил партию.

2) не распускаю пехоту, начинаю ударную пятилетку, не провожу чистку, частично мобилизую экономику. На максимум ПП выхожу на год позже. Дополняю каждую пехотную дивизию артполком, реорганизую имеющиеся мобильные войска, начинаю строить вторую танковую армию - резервную. В 1940 - ничего. Строю еще несколько резервных танковых армий. Открываю механизированную пехоту, перевожу в нее всю мотопехоту (не хватает офицеров строить новые части). В 1941 - ничего. Начал модернизировать обычную пехоту в моторизированную. В 1942 стало скучно, бросил.

3) распускаю пехоту, начинаю ударную пятилетку, не провожу чистку, частично мобилизую экономику. На максимум ПП выхожу на год позже. Начал создавать исключительно мобильную армию: танки, мотопехота, САУ. Опять в 1940 война, только готов я к ней еще меньше чем в п. 1) из-за того, что не провел чистку и это не помогло мобилизовать экономику.

4) Загрузил сейв п. 3), начал строить массовую пехоту вместо мобильных войск и развивать соответствующие доктрины. Настряпал 480 резервных полков пехоты в 160 дивизиях (да с артполками), 40 корпусах, 10 армиях. В 1940 - ничего. Поразвивал немного мобильные войска, стало туго с офицерами. Жду открытия механизированной пехоты, чтобы было куда тратить ПП 561) - на реформу пехоты. Пока начал много не особо нужных проектов - развитие дорог, ВВС, радары, порты.

Мораль такова - враги шпионят и учитывают количество полков. Если переждать 1941, то, наверное,вообще никто не нападет. А с ПП 561 можно создать армию в размерах всего лимита призывников.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
По какому плану?

Вот бежит красноармеец и ему ЧУДОВИЩНО мешает, просто зудит и свербит, что в несколько километрах от него другой красноармеец политрука слушает/ стоит в карауле / в наряде на кухню и т.п. Но если расстояние будет чуть больше (другая прова) - то уже нет!

По идее, для усиления обороны, надо выводить лишние войска из провинции, а потом вводить свежие дивизии, отступая потрепанными. Однако зачем этот мелочный микроконтроль? В первой HoI для модернизации надо было найти юнит, кликнуть модернизацию, потом дождаться и разместить его обратно где взял. Если уж реализм, так давайте кашу раздавать вручную, поскольку не было в ту эпоху автоматических кашераздатчиков..

попробуйте поиграть в какую нбудь RTS, в тылу врага например, и поуправлять сначала тремя танками в одном экране, а потом 15 загнать в территорию экрана, и эффективно управлять. на всех внимания не будет хватать, техника друг другу будет мешать, вот то и есть те самые проценты штрафа к эффективности которые парадоксовцы сделали в игре.

Ссылка на комментарий

bender3391

Я в железный крест играл, там пофиксили всякие читерские штуки.

В частности, любую пратику более 50 развивать нельзя и с заводов прирост практики мизерный.

Поэтому страта в роспуск армии за СССР в 36 и сразу клипать одни заводы не канает, практика прирастает медленно

и роспуск армии себя не оправдывает. В предыдущих версиях канало)))).

Людей мало за СССР прирастает и воевать одной пехотой не получается, наступление

утопает в крови.

За СССР выгодно армию не распускать, кроме броневиков, но и их можно распустить. Можно и флот убить, но лучше не надо.

Нафиг заводы, только когда Германию одолеете тогда можно. Я обычно к концу 41, если всё очень удачно то и в 40.

Выгодно, как было замечено на форуме ранее и я это подтверждаю идти через добровольную армию.

Дивизии в 4 раза дешевле как при постройке так и при модернизации.

Кавалерию можно в танки переделать. Лучше всего клепать танки с мотопехотой.

У артилерии защита плохая и она несёт потери. И боеприпасов жрёт много. Дело вкуса.

Наземную армию переставайте делать когда люди кончатся( армию можно мобилизовать и посмотреть

сколько идёт на пополнение).

Много танков лучше не делать, так как реально не хватит безина. Это где-то 50-70 девизий.

Ссылка на комментарий

bender3391

Если очень большая армия и не хватает командиров, что при игре за СССР почти всегда так, то

можно всех генералов понизить и назначить на дивизии. Это оправданно, т.к. там они быстрее набирают опыт

и очень быстро качаются.

Бонус от командира корпуса 1/4 его очков. От Армии 1/8 и т.д. Нафиг это надо?

Поставил Жукова на диизию и сразу +5, а потом и +6 и +7 при прокачке. Даже полные идиоты с 0 быстро 3 получают. Есть там герой Бурлака))))

За СССР надо следить за офицерами. Иметь надо армию для войны с Германией и Японией в 150 000 офицеров, но лучше в

200 000. Начальное 55 000. С таким кол-вом офицеров армия более 3-4 млн.

Как люди кончаются при клёпке войск, это ближе к Зимней войне, сразу ставите проф армию и клепаете офицеров на 10 и более очков лидерства. (я обычно навсе очки лидерства)

После зимней войны цепь бесконечных войн: Финляндия->Норвегия+Швеция->Дания(если ВДВ норм)->Румыния + Турция+ Югославия(они в союзе

с какой-то версии Железного креста)->Персия

А потом если есть в запасе >1500 людей можно и на всю Ось напасть. Но обычно людей хватает впритык. Совсем впритык.

Я железно немцев к 42 завоёвывал, дальше обычно не играю, так как сюжетная линия сбивается, эвентов нет, скукота.

Вот выйдет For The Motherland там и посмотрим как оно)))))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Блин, надеюсь, там будет всё по-высшей мере!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Много танков лучше не делать, так как реально не хватит безина. Это где-то 50-70 девизий.

Имея столько танков, что их на движение не хватает бензина (а ведь они ездят не круглые сутки, иногда бывает затишье на фронте, восстановление организации, передислокация) можно захватить столько бензина, нефти, угля для перегонки, что это уже не будет проблемой. ;)

Ссылка на комментарий

Arrakin
За СССР надо следить за офицерами. Иметь надо армию для войны с Германией и Японией в 150 000 офицеров, но лучше в

200 000. Начальное 55 000. С таким кол-вом офицеров армия более 3-4 млн.

Сделать большую армию за СССР - это банально :020:

Хочется именно наоборот - маленькая высокотехнологичная маневренная армия, хорошая авиация, может даже и флот. :017:

Ссылка на комментарий

А тут как раз реалистичность и подкралась незаметно ;)

Ссылка на комментарий

Сделать большую армию за СССР - это банально :020:

Хочется именно наоборот - маленькая высокотехнологичная маневренная армия, хорошая авиация, может даже и флот. :017:

У меня людской ресурс кончается к концу 41года.

Технологичной не получится.ОЛ мало.

Ссылка на комментарий

И еще. Зачем рокорять германию?. Захват всей теры оставялем 1-2полная эксплуатация и куча ОЛ.главное от союзников спасти.

Ссылка на комментарий

Arrakin
У меня людской ресурс кончается к концу 41года.

Технологичной не получится.ОЛ мало.

Дело вот в чем.

Как я писал в начале темы, я играл через раскачку промышленности. Т.е. не был стеснен в производстве. Как я писал далее, при участии в сражении более 4 дивизий за каждую дивизию после 4 получается штраф -5% к обороне и атаке.

Из этого следует: поскольку у меня много и промышленности и людей, то массовая и технологичная армии будут для меня равны, но поскольку массовая армия много жрет, а толку от нее меньше, то это склоняет чашу весов в сторону технологичной армии.

Лучше эти 4 безштрафные дивизии сделать максимально сильными и воевать без штрафов.

Кроме того, потратить все человеческие ресурсы можно только если не разгонять промышленность. А у меня душа простора просит! Строю до тех пор, пока не заканчиваются уголь и железо.

Технологичная армия вполне получается. Ведь если вы настроили столько дивизий, значит вам и офицеров надо много! Естественно, что обучая офицеров, у вас не остается ОЛ на технологии. А маленькая армия не будет мешать прогрессу. Эта сторона в игре реализована правильно: мало наделать танчиков, надо еще научить людей ими пользоваться.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Тогда надо ограничиться 2-3 типами войск.

И всё равно быстреее прогресса не ускачишь)))

Ссылка на комментарий

да и кста мой рецепт

1.Гоним ВСЕ недалеко от Москвы(пехи к пехам, моты к мотам, штаб дивизии в 1 точку,полка в другую, кучкуем в общем)забираем ВСЕ войска с кавказа. ДВ не трогаем кроме самолетов. Зачем это надо - Обратите внимание что на прове рядом с соедиением тоже припасы.

2.Все ПП на пополнение и производство припасов убираем. Припасы закупим.

3.2самолета истр.+2 л бомбэто обязательно (иначе потом долго и дорого).Строим все виды войск(но неполные) они ,им середины войны уже опыта девать некуда)+зависисит от тактиктики и стратегии, но я советую все виды войск - ускоряют исследования сильно

4.ДВ оставляем до победы над немцами.(Танки делать не надо надо ж куда то ПП девать),

Изменено пользователем CHE
Ссылка на комментарий

Arrakin
Тогда надо ограничиться 2-3 типами войск.

И всё равно быстреее прогресса не ускачишь)))

Логически невозможно, чтобы одна страна могла развить все виды технологий. Все страны очень разные, перед каждой стоят свои цели, поэтому каждая страна максимально углублялась в свою "ветку". Японии негде было применять танки - в ЮВ Азии негде им разгуляться, а СССР хоть и закладывал линкоры серии "Советский Союз", все равно этот проект был заморожен - до войны требовалось охранять огромные границы, после войны началась ядерная гонка. Поэтому древо технологий состоит из веток, каждая из которых имеет максимальную длину. Если была бы в игре возможность изучить их все, то это было только в случае недостаточного учета реальности.

В жизни всегда приходится делать выбор из разных вариантов.

Вот только заметил недостаток. Открытия в ветке пехоты влияют и на мотопехоту, но практика строительства - нет. Это странно, ведь мотопехота отличается от пехоты только тем, что благодаря грузовикам она более мобильна, а бой ведет точно также. Но практика исчисляется так, будто воют одни грузовики или наоборот, при создании дивизии мотопехоты не используется пехота...

Это ошибка или необходимая условность для игрового баланса?

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

скажыте пачему в праизводстви пастроить 2 атряда целый год ждать нада  :unsure:

Ссылка на комментарий

Arrakin
скажыте пачему в праизводстви пастроить 2 атряда целый год ждать нада  :unsure:

В переводе на русский:

"Скажите, почему в производстве построить 2 отряда целый год ждать надо"

Выложи скриншот с страничкой производства, ибо тут множество вариантов:

1) вы поставили последовательное строительство, т.е. один после другого. Производство 1 отряда за 180 дней вполне реально, если вы такие отряды раньше не делали. Потом, произведенные отряды подымают соответствующую практику производства и сроки сократятся.

2) может быть не хватает производственных мощностей и строительство замедляется? отряды, которые производятся с полной скоростью подсвечены зеленым, с неполной - желтым, которые не производятся вообще из-за недостатка мощностей - красным.

3) некоторые войска просто слишком дорогие и по-другому не получается. На производство легкого крейсера (без практики) уходит 15 месяцев, авианосца - около 20.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

скажыте пачему в праизводстви пастроить 2 атряда целый год ждать нада  :unsure:

А еще может быть, что ты начитерил себе техи 2000го года. Вот оно и строится долго.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
скажыте пачему в праизводстви пастроить 2 атряда целый год ждать нада :unsure:

Вообще садить за безграмотность надо.

Ссылка на комментарий

Хм,отдать армии на управление ИИ,а в чем тогда смысл игры,HOI 3 тем и хороша,что в тактике никаких ограничений нет,а наступать по всему фронту-бред....Играю сам каждой дивизией,врагов крушу по тактике блицкрига,в котлах,все чин чином+авиация,морпехи с моря и ВДВ с неба.армия нужна всевойскосодержащая,потому как пехота обороняется отлично и для первого удара очень даже подходит,а потом уже мобильные группы проезжают на территорию врага и его армию окружают.Вот где смысл то.А до войны ползунки двигать,да заводы строить эт реал скучно.

P.S Эт канешно мнение сугубо субьективное,никого не хотел обидеть

Ссылка на комментарий

Strangerr
Хм,отдать армии на управление ИИ,а в чем тогда смысл игры,HOI 3 тем и хороша,что в тактике никаких ограничений нет,а наступать по всему фронту-бред....Играю сам каждой дивизией,врагов крушу по тактике блицкрига,в котлах,все чин чином+авиация,морпехи с моря и ВДВ с неба.армия нужна всевойскосодержащая,потому как пехота обороняется отлично и для первого удара очень даже подходит,а потом уже мобильные группы проезжают на территорию врага и его армию окружают.Вот где смысл то.А до войны ползунки двигать,да заводы строить эт реал скучно.

P.S Эт канешно мнение сугубо субьективное,никого не хотел обидеть

Ну бывает лениво за ту же Германию захватывать какую нибудь очередную мелкоту, а тут очень удобно сформировал армию - пару корпусов пехоты, и один танковый, и отправил ИИ воевать. Обычно восточноевропейских миноров так подминаю Венгрию, Болгарию, Грецию и т.п.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10863

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...