Стратегия научного развития на Deity. - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия научного развития на Deity.

Рекомендованные сообщения

Оригинал статьи находится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевод sccs.

Эта стратегия работает при игре за любую цивилизацию, но особенно хорошо за арабов, благодаря их дополнительному доходу от продажи лишних ресурсов роскоши. В игре предполагается активное использование научных соглашений, которые необходимо начать заключать между 70 и 100 ходом. Концепция стратегии состоит в том, чтобы как можно быстрее построить Национальный колледж и получить раннюю схоластику, для того, чтобы примерно к 60-му ходу иметь уровень науки 50 колб/ход. А это, в свою очередь, требует быстрого прорыва в Средневековье. Крайне важно попасть в Средневековье перед тем, как вам станет доступна четвертая политика, что является довольно сложным делом, если вы изначально пошли в Национальный колледж. К счастью, начиная с патча .217 есть способ сделать это любой нацией, используя меритократию.

Взяв Великого ученого (или Великого инженера, если Великая Библиотека еще не построена) с помощью меритократии, вы можете пройти в Средневековье примерно к 40 ходу. Это позволяет вам, используя культурные города-государства (ГГ), получить схоластику так быстро, как это только возможно. Вступление в Средневековье также увеличивает количество культуры, которое вы получаете от союзных ГГ, что является довольно хорошим бонусом.

Классная фишка этой стратегии состоит в том, что она хорошо подходит при игре всего лишь одним городом (OCC). Скриншот, прикрепленный в конце поста, демонстрирует победу при игре за арабов на 232 ходу примерно за четыре часа игры, несмотря на то, что я забыл включить в настройках быструю битву. С быстрой битвой вы вполне можете выиграть при нормальной скорости игры примерно за три часа.

Итак, план игры – следующий:

1. Двигайте поселенца и основывайте город так, чтобы заполучить как можно больше ресурсов роскоши. При игре за арабов количество этих ресурсов удвоится. Политики, которые нужно взять: воля ->гражданство ->меритократия.

2. Изучите гончарное дело -> письменность, за исключением того случая, когда на старте у вас много шахт. Если вы не идете в добычу руды, то ранний рабочий не нужен, так что скаут -> монумент – это оптимальный выбор. Если же вы начали изучать добычу руды, то я бы рекомендовал строить скаут ->рабочий, особенно если вы основали город на холмах.

3. После изучения письменности продавайте открытые границы всем дружественным нациям за 50 монет. Именно на этой стадии игры возникает первая трудность. Если вы взяли культуру из руин и построили монумент, то у вас будет ранний рабочий, и вы можете взять взаймы у других цивилизаций (лучше всего 45 монет за 2 монеты/ход) для того, чтобы купить библиотеку. В противном случае необходимо заполучить дружественный культурный ГГ за 250 золота . Необходимо сделать это как можно раньше, так что попытайтесь предугадать эту ситуацию, потому что покупая ГГ на 19 ходу вы получите меньше влияния (на 5 единиц), чем если бы вы купили ГГ ранее.

4. Постройте Национальный колледж в столице. В идеальной ситуации к этому моменту вы изучите животноводство -> охоту -> философию. Однако, если для получения большинства ваших ресурсов роскоши нужен календарь, то в дереве технологий необходимо двигаться в направлении календарь-> философия. Используйте ваших рабочих для обработки тайлов с роскошью, а затем продавайте эту роскошь за максимальную цену, которую только можно получить.

5. Для получения меритократии необходимо как можно раньше заполучить в союзники культурный ГГ. Как только в вашей казне будет 500 монет, тут же потратьте их на ГГ. Если необходимо, то берите взаймы.

6. После изучения меритократии берите Великого ученого. Часто меритократию можно будет получить до изучения философии. Если вы используете перезагрузки, то можно взять Великого инженера, чтобы построить Великую Библиотеку, если он еще доступна. В большинстве игр Великая Библиотека уже будет построена к тому времени, как вы получите философию.

7. В зависимости от изучаемых наук с помощью Великой Библиотеки нужно взять или теологию (если идем через календарь) или госслужбу (животноводство-> охота).

8. Подключайте все новые ресурсы роскоши и на вырученные деньги покупайте культурные ГГ так быстро, как это возможно. Также нужно заполучить и морской ГГ. Продавайте всю вашу роскошь, не заботясь о счастье, потому что союзные ГГ предоставят вам достаточно е количество своих ресурсов роскоши. Как только получите новые политики, разблокируйте левую колонку в ветке Патронажа до схоластики.

9. После завершения строительства Национального колледжа, множество дальнейших путей развития открыты перед вами. Если хотите, стройте поселенцев и захватывайте новые ресурсы роскоши, которые еще остались свободными. Или, играйте одним городом, если вокруг столицы много роскоши или вы играете за арабов. В любом случае, с наукой будет полный порядок. Получить больше роскоши и денег, основывая новые города или же играть одним городом и быстрее получать новые политики – выбор за вами.

10. Набор изучаемых наук также зависит от цивилизации. При игре за арабов игроку следует после изучения философии стремиться к изучению денег, а затем двигаться к образованию. Накопите 580 монет к завершению изучения денег, чтобы купить базар, а затем продайте новые ресурсы для покрытия расходов. Большинству других цивилизаций следует идти прямо к образованию или к литью металлов, а затем к образованию.

Победный скриншотНажмите здесь!

  a0c1e8c35160.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум

а какая сложность и скорсоть?

Меня, вот на 6й сложности (скорость - эпик), играя одним городом на культурную победу, вынесли ядерками))))))

Хотя до постройки Утопии оставалось 13-17х :(

Ссылка на комментарий

а какая сложность и скорость?
Сложность - Deity (максимальная). Скорость и размер карты- стандартные. :) Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Сложность - Deity (максимальная). Скорость и размер карты- стандартные. :)

ой, сори, как то не заметил этой инфы в названии темы:)

Ссылка на комментарий

Все хорошо, вроде неплохая концепция. Настораживает только одно обстоятельство, что читал я на этом форуме ветку о победе на божестве с цивфанатиков. Победа была за Вавилон, но за 200 ходов, при этом на скриншоте горела неизученная наука - Двигатель внутреннего сгорания! Изучался который 7!!! ходов (если мне память не изменяет). И тут я вижу победный скриншот с изучением Двигателя внутреннего сгорания за 7!!! ходов. Вот я не понимаю это всегда так при победе космосом на божестве и всегда при заключении науных договоров выпадает наука любая кроме ДВС? И сколько нужно денег на договора, даже с учетом двойных ресурсов у арабов, учетом того, что в будущее надо войти ходу так на 200(с учетом науки 285 колб). Кажется подделка все это!

Ссылка на комментарий

Победа была за Вавилон, но за 200 ходов,
Та игра была на старом патче, где можно было сажать спецов в библиотеки. В результате получались толпы ВУ, которыми и брались десятки наук. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Та игра была на старом патче, где можно было сажать спецов в библиотеки. В результате получались толпы ВУ, которыми и брались десятки наук.

Настораживает тот факт, что на разных патчах, в разных играх изучено одинаковое количество науки, плоть до количества ходов.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что подобная тактика не пройдет на марафоне, у компов банально не будет денег для научных договоров

Ссылка на комментарий

Сидри
Сомневаюсь что подобная тактика не пройдет на марафоне, у компов банально не будет денег для научных договоров

ну для марафона соответствующие коэффициенты введи. Вместо 70-100 ходов подставь 210-300 и получишь нужное развитие

Ссылка на комментарий

ну для марафона соответствующие коэффициенты введи. Вместо 70-100 ходов подставь 210-300 и получишь нужное развитие

Я к тому что на марафоне у компов вообще нету денег, хз куда они их девают и очень редко получается заключить одновременно хотябы 2 договора...

Ссылка на комментарий

Я к тому что на марафоне у компов вообще нету денег, хз куда они их девают и очень редко получается заключить одновременно хотябы 2 договора...
Тут все зависит от сложности игры. Чем выше сложность - тем богаче компы. ;)
Ссылка на комментарий

homopoluza

Играю Бисмарком на 8ке, Пангея, все стандарт, ничего не менял. Впихнул 3 города. 150 ходов одной обороны, ландскнехты очень выручали. Скупил 5 ГГ и наконец то стал 3 по науке, догнал основные компы. Но вот Америка застроила пол карты своими городами, армия больше моей раз в 10, наука 57% или 54%, у меня и в среднем 47%. Вообщем, можно нормально и спокойно играть на хардкоре, ничего сверхсложного, главное чтоб повезло и не образовался такой вот монстр как у меня Америка.

Брать с воли что-то кроме ученого безумие. Потратил его на академию, а не на теху.

У большинства ГГ повторяющиеся ресурсы, у компов денег кроме Америки немного, продаю только 3 своих, а рядом больше люксов нет. Если бы можно было продовать ресурсы ГГ как раньше, проблем бы не было. Всем кто не играл или боится советую 8ку.

Обидно, что города не очень удачные.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Ришат
Я к тому что на марафоне у компов вообще нету денег, хз куда они их девают и очень редко получается заключить одновременно хотябы 2 договора...

Главное, чтоб у тебя деньги были.

Я обычно одалживаю деньги ИИ, чтобы заключать договоры.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Вообщем как победить комп на стандарте(скорость, карта, кол-во ИИ и стандартные настройки) не имею представления. На маленькой карте да, тут легко. Можно успеть скупить ГГ и они будут всегда враждебны к компу. На стандарте ГГ перекупают и объявляют войну, и ГГ никогда не будет твоим. Бисмарк с его пиками, по-моему, лучший лидер для божества, с ним на этом режиме выживания можно отбиваться до бесконечности. Вот так новый патч, повышающий агрессивность ИИ, сделал невозможным победу на 8ке. Если кто выигрывал, отпишитесь о подвиге.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

sccs

Немог бы ты более подробнее рассказать о плане изучения технологий, после стоительства НК.

Рву волосо на груди, но максимум что получается - это иметь 37колб/ход после строительства НК.

В новом времени начинается полный провал в науке.

Количество союзных культурных ГГ у меня не более одного.

Тут возникает ещё одна проблема, которую недавно подняли в отдельном топе: как уберечь эти ГГ от враждебных/воинственных наций?

В мои вчерашник баталиях сильно заедал Александр, с которым вообще невозможно договориться (играю за Екатерину), ему нужен мой жалкий клочок земли, хоть ты тресни)))

Война с ним приводит к полному научному подрыву.

Ещё один неугомонный персонаж в моей игре это Монтезума, который заспамил все земли своими городами.

С ним проще, договориться вроде бы можно, но он истребляет мои союзные ГГ и тоже наносит мне ощутимый вред.

Кроме того, как максимально эфективно использовыть ВИ и ВУ? Строить академии/заводы или изучать технологии/ускорять производство?

И это всего 6LVL.

Можно ли вытащить эти игры? Подскажите пож очевидные ошибки.

VS МонтезумаНажмите здесь!
 

4758506f9644.jpg

e6e8e9a8eb01.jpg

9652db55f890.jpg

[Cкрыть]

____

VS АлександрНажмите здесь!
 

1ef49e52ec98.jpg

f31930c91d7a.jpg

1a91ae54299d.jpg

[Cкрыть]

Какая из выбранных схем изучения науки более правильная?

Изменено пользователем Sakic192000
Ссылка на комментарий

Сидри

Против Монтезумы очевидная ошибка - отсутсвие деятельности на море. Ни одной лодки, 4 морских ресурса не обрабатываются. Нету маяка. Открыта теха, но не построен морской порт (-4 молотка). Сразу 3 животноводческих ресурса, но отсутствует конюшня (-3 молотка). Про доход лучше вообще не говорить, без реки жить плохо.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Против Монтезумы очевидная ошибка - отсутсвие деятельности на море. Ни одной лодки, 4 морских ресурса не обрабатываются. Нету маяка. Открыта теха, но не построен морской порт (-4 молотка).
спасибо, попробую исправить
Сразу 3 животноводческих ресурса, но отсутствует конюшня (-3 молотка). Про доход лучше вообще не говорить, без реки жить плохо.
Никогда их не строю, т.к. никогда не создавал кавалерийские войска
Ссылка на комментарий

Никогда их не строю, т.к. никогда не создавал кавалерийские войска

Направсно. Строить надо, так как получишь производство. А лошади при случае продать можно за неплохие деньги. Да и кавалерия порой не помешает.

Изменено пользователем isn
Ссылка на комментарий

Немог бы ты более подробнее рассказать о плане изучения технологий, после стоительства НК.
1. Рывок к длинномечникам с помощью научных договоров. Потом захват соседей.

2. Рывок к образованию, строительство универов.

Кроме того, как максимально эфективно использовыть ВИ и ВУ? Строить академии/заводы или изучать технологии/ускорять производство?
Копить ВУ, а потом изучать ими дорогие науки. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15773

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    5

  • homopoluza

    2

  • Сидри

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Pechen

    2

  • Sakic192000

    2

  • Dezek

    2

  • Ришат

    1

  • isn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...