Пожелания, предложения и замечания - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пожелания, предложения и замечания

Рекомендованные сообщения

Yankee

В этой теме пишите свои идеи, поправки, пожелания, критику, в общем все, что касается разработки игры и игрового процесса. Самые толковые предложения я (или кто-то другой) постараюсь перевести и выложить на парадоксплазе. Итак, я слушаю :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH

В более упрощённой форме это помесь - сеньоратного (самый старший мужчина в династии наследует) и вассального(если все вассалы родня).

Помеси конечно не получится, но определённая схожесть всё таки есть.

Ссылка на комментарий

финн-енотаевский

У меня по итогам первой игры есть несколько предложений. Во-первых, надо ограничить возможность для правителя тасовать советников как колоду карт. В средневековье вообще были сильны традиции местничества, поэтому перемены в иерархии или в службе неизменно вызывали сильнейшее противостояние между придворными. Как правило, конкуренция влекла за собой многовековую вражду, охватывавшую весь род и длившуюся порой десятилетия. Поэтому было бы неплохо создать ивент, устанавливающий как минимум личную неприязнь между уволенным и его преемником, а также понижающий лояльность обиженного. Кроме того, правитель должен будет обставить смену советника: типа, отправить в опалу, на пенсию (денежное содержание), на другую службу.

Во-вторых, должна быть законная возможность ликвидировать советника или вассала. Типа, суд пэров рассматривает дело об измене, или советник отправляется в под присмотр в монастырь (для психопатов). А то резать членов своей семьи, привлекая одних убийц, как-то не комильфо. Ведь у средневекового правителя был целый арсенал вполне пристойных методов решения проблем.

В продолжение темы: необходима функция развода! Пусть через папский суд, в котором решение будет зависеть от богобоязненности правителя, но это нужно. А то случается после нескольких лет брака заполучить монахиню с обетом безбрачия, либо больную психопатку. И кранты династии: пока не помрет, нормально не женишься. Как-то вот так.

Ссылка на комментарий

В продолжение темы: необходима функция развода! Пусть через папский суд, в котором решение будет зависеть от богобоязненности правителя, но это нужно.

Только наверное скорее от отношений с Папой. Ане от степени богобоязненности - богобоязненные не разводятся)))) А терпят, типа божья воля)))

А вот имея очень хорошие отношения с Папой в средневековье вроде действительно можно было развестись.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

В дневниках уже сказали, что развод будет. Не развод на валюту) а с женой, само собой.

На эту тему было пару абзацев. Про благочестивость и престиж папы.

Систему отношений также (дал земельный титул +20 репа, назначил маршалом + 10 репа, разорвал союз -& репы)

Так что, всё что мы хотели, мы и получим.

=)

Ссылка на комментарий

финн-енотаевский

А интересно, будут ли менять систему казус белли в пользу большей историчности? А то меня удивляла легкость, с которой можно было отобрать титул у соседа. В этой связи весьма интересной была разработка Магна Мунди, когда получение казус белли происходило не на пустом месте, а было растянуто во времени. Хотя возможен и такой вариант: отобрать титул по-беспределу (агрятся соседи, претензии на титул не признаются законными), подделать документы (здесь возможны вариации, зависящие от династической близости владельца титула и претендующего на него), сделать владение выморочным (яд и кинжал рулеззз, но дикое падение авторитета, если поймают). Просто дико как-то получается, когда герцог лотарингский выпиливает себе в лен Дофинэ и Аквитанию, а соседние феодалы считают, что все нормально.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста !!! Кто нибудь знает как рисовать новые провы !!! :013:

Ссылка на комментарий

Хочу мод, где все начинают с минимального участка земли (однопровинчатые миноры). Титулы выше (герцог и король) еще нужно будет заработать . (войной, убиствами, и т.д.)

Ссылка на комментарий

Detech

Считаю большим минусом игры - то что NPC не юзают агентов или делают это из рук вон плохо. Тот же казначей выставленный на увеличение налогов оказывает вполне серьезное влияние на баланс - но почему мои вассалы и другие лорды не делают то же самое?

Экономическая политика NPC весьма слабая, достичь преимущества в 2-3 раза в доходах при тех же ресурсах(земле и т.д.) - достаточно легко.

Ссылка на комментарий

Считаю большим минусом игры - то что NPC не юзают агентов или делают это из рук вон плохо. Тот же казначей выставленный на увеличение налогов оказывает вполне серьезное влияние на баланс - но почему мои вассалы и другие лорды не делают то же самое?

Экономическая политика NPC весьма слабая, достичь преимущества в 2-3 раза в доходах при тех же ресурсах(земле и т.д.) - достаточно легко.

В моих играх юзают. Пример - наследник у которого есть земля пришел к власти, у него свои советники и они стоят на карте, не так как твои. А еще у меня было что часть советников вообще не наняты.

Ссылка на комментарий

Очень мешает, что если у тебя два сына, ты наследнику даешь пару герцотств, а второму тогда никак нельзя ничего давать, потому что он модификатор претендент и 100% восстанет против наследника когда тот взойдет на престол + скорее всего захватит с собой в восстание пару тройку герцогов, я стараюсь младших сыновей выслать из страны или посадить. По моему это не всегда правльно, я бы хотел чтобы модификатор претендент действовал пару тройку лет, поскольку братья порой имют очень хорошие показатели и их выгодно держать при дворе, а так приходится резать классного персонажа, который как вассал принес мне много пользы. И еще хотелось бы усилить модификаторы отношений родственников +5 это как очень мало.(Same Dynasty) если кто нибудь подскажет как это пофиксить своими руками буду признателен.

Ссылка на комментарий

Royce_59


 ! 

Убрал из важных
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9621

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...