СhronologyMod - Страница 135 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aurelius36
3 часа назад, propka121 сказал:

А как ты так сделал, ведь если кинуть просто папку хронолоджи в мод, то в лаунчере не будет просто такого мода 

 

Мод размещаете в папку mod которая в игре . Так чтоб в этой папке был файл Chronology.mod и сама папка с модом chronology.

И всё, в лаунчере не забываем ставить галочку возле названия мода, иначе игра будет запускаться без мода.

Ссылка на комментарий

Даниил9920

Есть проблема. У Гоминьдана есть решения по объединению Китая, когда выполнит все условия. Но когда все условия выполнены, решение не работает, после нажатия появляться только его описание  в табличке и больше ничего не происходит. Почему не работает и как это исправить?

Ссылка на комментарий

В какой версии более интересней игра, в 1.4.3 или 1.6.0? 

Ссылка на комментарий

AlexRiffel
23 часа назад, UGU сказал:

В какой версии более интересней игра, в 1.4.3 или 1.6.0? 

1.6.0 - допил от пользователя, там проблемы с флагом, лично у меня 1.6.0 не запускался, 1.4.3 же - последняя версия от самих авторов хронолоджи, так что ответ: 1.4.3

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexRiffel сказал:

1.6.0 - допил от пользователя, там проблемы с флагом, лично у меня 1.6.0 не запускался, 1.4.3 же - последняя версия от самих авторов хронолоджи, так что ответ: 1.4.3

Хорошо, спасибо

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой в хронолоджи: При выборе страны, сценарий 1816 года, смотрю на японию. Пишет, что у них есть армия и они на 64 места. Как только выбарю её для игры вся армия пропадает и страна падает на 140 место. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, интересует вопрос. Будет ли версия мода на Victoria 3?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 часа назад, maystr45 сказал:

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой в хронолоджи: При выборе страны, сценарий 1816 года, смотрю на японию. Пишет, что у них есть армия и они на 64 места. Как только выбарю её для игры вся армия пропадает и страна падает на 140 место. Как это исправить?

В 1816 у них нет армии и есть небольшая сложность ее создать из-за дефицита ресурсов. 

Исправить только правкой файлов в папке хистори.

5 часов назад, qasdc сказал:

Здравствуйте, интересует вопрос. Будет ли версия мода на Victoria 3?

Возможно, но автор будет другой.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Aurelius36 сказал:

В 1816 у них нет армии и есть небольшая сложность ее создать из-за дефицита ресурсов. 

Исправить только правкой файлов в папке хистори.

Возможно, но автор будет другой.

А почему тогда при выборе данной страны на глобальной карте показывает, что у них есть армия. Почему вообще меня это так волнует, потому что я несколько лет назад играл за Японию (Сегунат Токугава) и у них была армия. Причём с Кореей такая же проблема. Я думаю, что это баг.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
44 минуты назад, maystr45 сказал:

А почему тогда при выборе данной страны на глобальной карте показывает, что у них есть армия. Почему вообще меня это так волнует, потому что я несколько лет назад играл за Японию (Сегунат Токугава) и у них была армия. Причём с Кореей такая же проблема. Я думаю, что это баг.

Я вчера находил сообщения в этой теме где писали про отсутствие армии у Японии и просьбу ее прописать.

Но по моему у Кореи она есть на старте, около 6 отрядов.

Я к вечеру посмотрю файлы :smile37:

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@maystr45 Все верно. Корея стартует с шестью соединениями

Спойлер

army = {
    name = "Корейская императорская армия"
    location = 1624
    regiment = {
        name= "1.ЁRoyal Guard"
        type = irregular
        home = 1619
    }

    regiment = {
        name= "2. Royal Guard"
        type = irregular
        home = 1620
    }

    regiment = {
        name= "3. Royal Guard"
        type = irregular
        home = 1624
    }

    regiment = {
        name= "1. Infantry"
        type = irregular
        home = 1627
    }

    regiment = {
        name= "2. Infantry"
        type = irregular
        home = 1628
    }

    regiment = {
        name= "3. Infantry"
        type = irregular
        home = 1632
    }

А для Японии вообще нет армий. Даже файла с ними. По этому у всех ноль.

9 часов назад, maystr45 сказал:

играл за Японию (Сегунат Токугава) и у них была армия

На 1816 нет армии так как вообще файл с армиями для них отсутствует :unknw:

9 часов назад, maystr45 сказал:

А почему тогда при выборе данной страны на глобальной карте показывает, что у них есть армия.

Это 14 место не от армий там показывается и не количество войск, а скорее всего если бы они наняли все доступные армии (количество возможных подразделений) тогда будут на 14 месте в мире. А создать они на старте могут 13 бригад.

 
9 часов назад, maystr45 сказал:

Я думаю, что это баг.

Это не баг. И исправить можно только если сами пропишите им стартовые армии :unknw:

Можете сами проверить тег TKG Сегунат Токугава

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

@maystr45 Все верно. Корея стартует с шестью соединениями

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. KOR_oob (Открыть)

army = {
    name = "Корейская императорская армия"
    location = 1624
    regiment = {
        name= "1.ЁRoyal Guard"
        type = irregular
        home = 1619
    }

    regiment = {
        name= "2. Royal Guard"
        type = irregular
        home = 1620
    }

    regiment = {
        name= "3. Royal Guard"
        type = irregular
        home = 1624
    }

    regiment = {
        name= "1. Infantry"
        type = irregular
        home = 1627
    }

    regiment = {
        name= "2. Infantry"
        type = irregular
        home = 1628
    }

    regiment = {
        name= "3. Infantry"
        type = irregular
        home = 1632
    }

А для Японии вообще нет армий. Даже файла с ними. По этому у всех ноль.

На 1816 нет армии так как вообще файл с армиями для них отсутствует :unknw:

Это 14 место не от армий там показывается и не количество войск, а скорее всего если бы они наняли все доступные армии (количество возможных подразделений) тогда будут на 14 месте в мире. А создать они на старте могут 13 бригад.

 

Это не баг. И исправить можно только если сами пропишите им стартовые армии :unknw:

Можете сами проверить тег TKG Сегунат Токугава

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Давно не заходил в Вику, но после анонса третьей части решил поностальгировать. Думал, какой мод выбрать, решил поставить старый добрый Хронолоджи. Возник вопрос, работает ли версия 1.4.3 с нынешней стимовской версией? И если нет, посоветуйте какой-нибудь актуальный мод для синглплеерной игры, желательно с упором на историчность.

Ссылка на комментарий

В 18.04.2021 в 13:29, Aurelius36 сказал:

Мод размещаете в папку mod которая в игре . Так чтоб в этой папке был файл Chronology.mod и сама папка с модом chronology.

И всё, в лаунчере не забываем ставить галочку возле названия мода, иначе игра будет запускаться без мода.

 

 

А где сам Chronology.mod взять?..., а то его нет в архиве с модом. =\

 

UPD: В архиве с Яндекса не было его, а вот с Гитхаба всё ок)

Изменено пользователем Corwin2K
Ссылка на комментарий

Мсье Штиберт

Из папки мода копирую файлы в папки игры в документах удаляю что написано игра запускается но как только нажимаю на армии или флот сразу вылетает в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Мсье Штиберт сказал:

Из папки мода копирую файлы в папки игры в документах удаляю что написано игра запускается но как только нажимаю на армии или флот сразу вылетает в чём проблема?

А Вы ставьте хронолоджи в папку мод и тогда конфликтов не будет :unknw:

 
2 часа назад, Corwin2K сказал:

 

 

А где сам Chronology.mod взять?..., а то его нет в архиве с модом. =\

 

UPD: В архиве с Яндекса не было его, а вот с Гитхаба всё ок)

Вот --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я свой прикрепил, на всякий случай :don-t-mention:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Всё делал по гайду, не понимаю, почему вика вылетает из-за ошибки "File exception:
Exception in: discfile.cpp, line: 83. Could not open file: map/../mod/chronology/map/defintion.csv. Весь кеш удалил, папку с кешом из другого мода, на всякий случай, перенёс из папки пароходов. Помогите пожалуйста, если есть решение.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 минуту назад, qaldun сказал:

Всё делал по гайду, не понимаю, почему вика вылетает из-за ошибки "File exception:
Exception in: discfile.cpp, line: 83. Could not open file: map/../mod/chronology/map/defintion.csv. Весь кеш удалил, папку с кешом из другого мода, на всякий случай, перенёс из папки пароходов. Помогите пожалуйста, если есть решение.

Да, поставьте мод в папку модов, а не копированием в игру с заменой, как в гайде.

Ссылка на комментарий

File Exception in discfile.cpp line 83 couldnt open map/../mod/chronology/definition.csv 

Как исправить?
 

UPD
Решено, невнимательный)

Изменено пользователем Grapes
Решено, невнимательный)
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Grapes сказал:

File Exception in discfile.cpp line 83 couldnt open map/../mod/chronology/definition.csv 

Как исправить?

Чуть выше спрашивали. Через установку хронолоджи в папку модов :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1045588

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   6e44930b67d476b28d84dce2077b4

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...