СhronologyMod - Страница 52 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Вольт
Огромная армия, нужные технологии на престиж - и уже в восьмерке. Даже промышленность не нужна.

Китай говорит тебе - нет.

Ссылка на комментарий

Волкодав

Вот и я о том же... Кто сказал, что АИ будет развивать нужные технологии и строить огромную армию. АИ развивает и строит только то, что прописано в файлах его интеллекта. Кроме того, в игре полно примеров АИ стран, которые не используют свои потенциальные возможности, для выхода в ВД. Так что ваши опасения, беспочвенны.

Ссылка на комментарий

Волкодав
А развитие геополитической ситуации в историческом ключе специально прописано? Три партии подряд - практически одинаковый расклад на карте к 1910-му году. Никаких коммунистических США и Французов-фашистов, захвативших полевропы. Карта практически полностью соответствует реальной.
Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добавлено огромное количество исторических ивентов и решений.

Для любителей альтернативной истории, больше подходит ванила.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

Truvor, а будете делать сборки с уже становленным модом, как у NN&BM? Просто у меня на установку рукикривые(вы даже не представляете как...)

Ещё: почему вы игнорируете Панславянский мод? Там есть много чего полезного, например: решение о продаже Аляски(оно переделанно, теперь Россия сама продаёт и выбирает кому продавать), корки на Британскую Колумбию( можно сделать и на Юкон, с изменением даты, если постараться, можно попытаться их колонизировать раньше), из мелочи: решение на Русские гавайи(можно сделать и Японские, вот будем бороться за сферу над этим королевством..), переименование провинций в Британский Колумбии и Юконе(хотя бы сама смена Британской Колумбии на Русскую).

Из собственного: решение на корки Австрии для Германии, если Австрия не ВД, или если не существует державы Австрия(сещуствует Австро-Венгрия), другая вещь: переименование в Авсрию при отсуствии корок Венгрии и наоборот.

Прошу ответить

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Truvor, а будете делать сборки с уже становленным модом, как у NN&BM? Просто у меня на установку рукикривые(вы даже не представляете как...)

Ещё: почему вы игнорируете Панславянский мод? Там есть много чего полезного, например: решение о продаже Аляски(оно переделанно, теперь Россия сама продаёт и выбирает кому продавать), корки на Британскую Колумбию( можно сделать и на Юкон, с изменением даты, если постараться, можно попытаться их колонизировать раньше), из мелочи: решение на Русские гавайи(можно сделать и Японские, вот будем бороться за сферу над этим королевством..), переименование провинций в Британский Колумбии и Юконе(хотя бы сама смена Британской Колумбии на Русскую).

Из собственного: решение на корки Австрии для Германии, если Австрия не ВД, или если не существует державы Австрия(сещуствует Австро-Венгрия), другая вещь: переименование в Авсрию при отсуствии корок Венгрии и наоборот.

Прошу ответить

Сильный дисбаланс в сторону России, вероятно.

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Сильный дисбаланс в сторону России, вероятно.

Колумбия, Гавайи и Юкон - настолько стратегически важные территории?

Ссылка на комментарий

Сильный дисбаланс в сторону России, вероятно.

Да ну? А если Германия подчинит национальные территории Австрии, это не дисбаланс в их сторону?

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Степан
Truvor, а будете делать сборки с уже становленным модом, как у NN&BM? Просто у меня на установку рукикривые(вы даже не представляете как...)

Ещё: почему вы игнорируете Панславянский мод? Там есть много чего полезного, например: решение о продаже Аляски(оно переделанно, теперь Россия сама продаёт и выбирает кому продавать), корки на Британскую Колумбию( можно сделать и на Юкон, с изменением даты, если постараться, можно попытаться их колонизировать раньше), из мелочи: решение на Русские гавайи(можно сделать и Японские, вот будем бороться за сферу над этим королевством..), переименование провинций в Британский Колумбии и Юконе(хотя бы сама смена Британской Колумбии на Русскую).

Из собственного: решение на корки Австрии для Германии, если Австрия не ВД, или если не существует державы Австрия(сещуствует Австро-Венгрия), другая вещь: переименование в Авсрию при отсуствии корок Венгрии и наоборот.

Прошу ответить

О продаже Аляски -- не правильно то что Россия может выбирать кому продавать, она собственно и продала то почему? чтобы Британии не досталось, и единственная страна которая может сдержать Британию в Сев.Америке -- САСШ (США) вот и продали, там без вариантов кому, только США или себе оставить, НО хотелось бы что бы от продажи денег было больше, например 10 лямов, тогда реально задумаешься так ли уж сильно нужна эта Аляска?) Господин Трувор, можете сие устроить?) А про Колумбию -- присоединяюсь, реально глаз режет когда Российская империя контролирует Британскую Колумбию, (когда игрок сам играет само собой), хотелось бы в Русскую переименовать =)

Ссылка на комментарий

Начал играть за Поднебесную. Зохавал Корею и обнаружил, что это не прибавило мне очков вестернизации. Это баг или так и задумано?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: как получить в качестве основной культуры пекинскую (по умолчанию - манчжурская)

Ссылка на комментарий

Вольт
И еще вопрос: как получить в качестве основной культуры пекинскую (по умолчанию - манчжурская)

Превратится в Китай, а не в цинскую империю. Других способов во время игры нет.

Ссылка на комментарий

Вольт
Начал играть за Поднебесную. Зохавал Корею и обнаружил, что это не прибавило мне очков вестернизации. Это баг или так и задумано?

А раньше прибавляло?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

За Японию вроде прибавляло. Может количество очков зависит от соотношения численности населения нападающей и защищающейся стран?

А как стать Китаем из Цинской империи, просветите.

Ссылка на комментарий

После вестернизации Империя Цин так и не превратилась в Китай. Более того, модификаторы "Опиумная эпидемия" и "Нехватка женщин" сохранились при том, что Китай выбился в великие державы. Это баг или так и задумано?

PS: Truvor, с реализацией эры милитаристов не переборщили? Монстры какие-то получились.

Изменено пользователем Kirill85
Ссылка на комментарий

Волкодав

Truvor, а вы правили что-либо в моде, помимо Решений, Эвентов, Государств, их корок и тд.? В частности АИ и эффекты от зданий?

Ссылка на комментарий

Anzor09522

Привет всем... После установки это мода не могу зайти в игру... а с модом 1.3.1 могу...

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Привет всем... После установки это мода не могу зайти в игру... а с модом 1.3.1 могу...

Какая у Вас версия игры?

Опешите подробно как Вы устанавливаете мод.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Решил установить этот мод, установил сначала на версию 3.0.1 Мод работал, почти, просто были невидимые окна эвентов. Решил поставить на требуемую версию 3.0.3 Скачал её с этого сайта... установил. И игра вылетает при загрузке с ошибкой. Такие дела.

Устанавливал таким образом. Удалил старую игру, очистил реестр. Удалил папку где сохранения и кэш игры. Установил новую версию. Потом пробовал по двум путям идти. Устанавливал русификатор затем мод или ставил просто мод. В обоих случаях вылет. Попробовал через прогу. Вика загружается но, без мода. Просто грузит стандартную версию 3.0.3 Что делать подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Устанавливал таким образом. Удалил старую игру, очистил реестр. Удалил папку где сохранения и кэш игры. Установил новую версию. Потом пробовал по двум путям идти. Устанавливал русификатор затем мод или ставил просто мод. В обоих случаях вылет. Попробовал через прогу. Вика загружается но, без мода. Просто грузит стандартную версию 3.0.3 Что делать подскажите пожалуйста.

Вы устанавливаете мод посредством распаковыванием файлов прямо в папку с игрой или в отдельную папку I:\GAME\Victoria 2\mod ?

Ссылка на комментарий

Да вот по колдовал при помощи программы установил вроде как запускается, но опять же вылетает при загрузке на "Creating Borders" :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1040856

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    310

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   b2287abb8f3ca2421b01f41df93a1

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Mavrlo


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...