Command & Conquer 4 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Command & Conquer 4

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

Command & Conquer 4 - Самые свежие новости с передовой!

3d60194d5d99256522081ec21c7c6849.jpg

Разработчик: Electronic Arts Los Angeles

Издатель: Electronic Arts Games

Релиз: 2010 год

Command & Conquer 4 — компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени», разрабатываемая компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows, продолжающая линейку игр серии Command & Conquer. Игра повествует о четвертом и, по заверениям разработчиков, последнем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» (Brotherhood of Nod, Nod) и международными вооружёнными силами - «Глобальной Защитной Инициативой» (GDI, (Global Defense Initiative)).

--- Сюжет ---

Действие игры разворачивается в 2062 году, когда человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях Глобальная Защитная Инициатива и Братство Нод обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт:таинственный лидер Братства Нод, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия 15-летней саги, должна дать ответы на этот и многие другие вопросы...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
ss_8bd0c0396ccda854906e993a26aa9d761350d ss_9fcdd4183b6f554897242249c67bf15311bb4 ss_537e243c8a0657ee5b72eefe81e39d08ccc11
ss_76fedd538a1e7e1263572bc5e90fdc5884e06 ss_76e2a65d7999fbd1864bed9c526a3652b66b7 ss_474b3e4eaadab51f3c8e53c10f948e223db31

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер и добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Igor_Wolfson

Command & Conquer 4 официально анонсирован!

Как бы и не сюрприз вовсе. Сегодня Electronic Arts, соблюдая все формальности, анонсировала Command & Conquer 4. На посту разработчиков все те же люди - EA Los Angeles.

Пестрый пресс-релиз привычно обещает золотые горы – внедрение классов персонажей в геймплей, мобильных баз и «стратегической глубины», которой так не хватало последним играм серии Command & Conquer. Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериуме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн.

В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения.

«Command & Conquer – очень мощный франчайз с 15-ти летней историей. Мы очень рады подвести к финалу сагу о тибериуме в Command & Conquer 4. Эта игра ответит на все вопросы, которые у вас накопились за много лет» - отчитались сотрудники EA Los Angeles.

Релиз Command & Conquer 4 (PC) состоится в 2010-ом году.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

О классах в Command & Conquer 4.

EA Los Angeles немножко объяснила, что стоит подразумевать под «классами» в Command & Conquer 4. В игре имеются две фракции – NOD и GDI. Каждая из них подразделяется на три класса – атакующий класс, обороняющийся класс и класс поддержки. Естественно, парочка стандартных юнитов у них совпадает – вроде тех же инженеров или мобильной базы Crawler. Однако основные силы заметно различаются – у «нападающих» имеются отличные танковые дивизии, хорошо помогающие на фронте. В свою очередь у «защитников» есть мощная пехота, бункеры и турели, которые помогут укрепить родную базу и отвадить врагов ходить на нее. Класс поддержки выделяется своей самолетной частью и некоторыми средствами передвижения, способными без проблем преодолевать самые непроходимые участки местности и подлечивать на поле боя своих сотоварищей.

Важный момент – несмотря на то, что у каждого класса есть свое собственное предназначение, все три из них смогут без проблем противостоять недругам в случившемся бою «фейс-ту-фейс». Привилегии по открытому бою не отданы только «атакующему» классу.

В качестве эпилога - Command & Conquer 4 разрабатывается эксклюзивно для PC. И пока она не выйдет на компьютерах – о портировании на другие платформы не стоит даже думать. EA Los Angeles хочет с достоинством завершить сагу о Тибериуме, поэтому решила сосредоточиться на приоритетной для серии Command & Conquer платформе.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Скриншоты

 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Интервью от создателей command & Conqer 4

3d60194d5d99256522081ec21c7c6849.jpg&key

Здорово видеть весь этот интерес к C&C4! На форуме появилось много вопросов об игре, сегодня я постараюсь ответить на них. Больше ответов вы можете получить из журналов, которые выходят в конце месяца, такие как Игромания, GameStar, PC Gamer и др.

Q: Если я столкнулся с игроком более высокого уровня, будут ли его юниты мощнее, чем мои?

A: Абсолютно нет! Поскольку игроки развиваются по уровням, то они получают различные юниты, структуры и возможности для достижения победы различными тактиками. Новые доступные юниты меняют стратегию игрока, вносят изменения в геймплей. Юниты более высокого уровня отличаются от низкоуровневых не только усилением урона или брони, поэтому игрок на любом уровне игры имеет все необходимое для противостояния любому юниту в игре.

Q: В C&C 4 будут апгрейды?

A: Да! Все юниты в C&C 4 имеют широкие возможности по модернизации. Это включает как глобальную модернизацию, так и апгрейды другими способами.

Q: C&C 4 использует движок SAGE?

A: В C&C 4 будет использоваться движок из Red Alert 3, но со множеством изменений. Более подробная информация об изменениях в движке появится в ближайшем будущем.

Q: Передвижение юнитов в C&C 4 будут лучше?

A: Было проделано много работы, чтобы улучшить способность юнитов находить наилучший путь даже в присутствии десяти больших мобильных баз. Команда оптимизации продолжает работу в этом направлении.

Q: Будут ли здания на земле в C&C 4?

A: Класс поддержки будет иметь широкие возможности развертывания наземной сети защитных сооружений.

Q: Будут ли эпические юниты, как это было в Kane's Wrath?

A: В то время как в C&C4 будет много мощных и тяжелых единиц, все они могут быть контратакованы и при правильной стратегии побеждены даже игроком низкого уровня. Однако мобильная база, будуче вооруженной, должна строить юниты и постройки, иначе не сможет длительно противостоять врагу в одиночку.

Отвечала на вопросы Jeremy Feasel.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил изображение
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

image.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson
 
Command & Conquer 4 - Announcement trailer
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Судьба подзаголовка Command & Conquer 4 в руках игроков!

26226.jpg

Умы EA Los Angeles сейчас полностью заняты разработкой Command & Conquer 4 – времени для выдумывания хорошего подзаголовка (читай, Tiberian Sun, Tiberium Wars, Tiberian Dawn) для четвертой части у них нет. Посему креативное знамя было передано в руки игрового комьюнити – EA быстренько организовала конкурс под названием «А каким ты снабдишь подзаголовком Command & Conquer 4?». Правила просты – вписывайте на ваш взгляд достойное название для игры (как гласит FAQ, не обязательно пихать туда слово Tiberian) и вбивайте в окошке адрес электронного ящика и ваш возраст. Отправлять больше одного варианта с одного ящика не разрешается. На этом ваша работа заканчивается – остальное уже будет решать жюри EA.

Что ждет победителей? Порция тибериумной овсянки, гордость за то, что именно их креативный ум придумал подзаголовок для Command & Conquer 4, и призовой билет на участие в раннем бета-тесте игры, который пройдет где-нибудь в будущем. Всего победителей будет десять – один человек на первом месте, а остальные девять так, за компанию и волю к победе. Итоги будут подведены в 20-ых числах августа.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson
 
Command & Conquer 4 Comic Con 2009 Debut Trailer [HQ]
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Ждем с нетерпением!

Новые подробности:

- Кейн почти наверняка умрет в недавно отснятых отрезках видео... на этот раз навсегда.

- В компания GDI будет больше действий, она будет более динамичная.

- В компании Nod будет больше сюжета, она будет более глубокая.

- На сей раз в видео будут принимать участие не только широко известные актеры. Было решено дать возможность проявить себя тем, кто действительно способен вжиться в образ, а не звать известных актеров для привлечения внимания их именами.

- Глобальный стратосферный корабль (Global Stratospheric Transport) - это огромный командный космический корабль, находящийся высоко над землей и содержащий на борту ключевых персон, включая игрока.

- Мультиплеер будет сфокусирован на выполнение каких-либо заданий. "Доминирование" - один из режимов, в котором предлагается захватить и удерживать 5 контрольных точек для победы.

Также Майк Глозеки (Mike Glosecki) поделился своими мыслями по поводу необходимости введения мобильных баз, вот что он говорит:

Это проблема всех RTS, когда новичок хочет сыграть со своими друзьями, но его сразу же атакуют и уничтожают в течение первых 5 минут. И что же он сделает? Он оставляет игру и играет во что-то другое, или меняет соперников. Он больше не играет со своими друзьями - сообщество сломано. Теперь вы повторно появляетесь, игра не закончена. Мы берем механику возрождения из шутеров от первого лица. Частота появления базы - раз в минуту. Но уровень, который вы набрали в сражении, а также ваши боевые единицы - все сохраняется.

Посмотрим, что получится в итоге у разработчиков. :unsure:

Изменено пользователем Strateg
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight в продаже с 16-го марта!

Electronic Arts удостоила Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (PC), финальную часть «тибериумной» саги, даты релиза. Хоть впереди еще пять месяцев ожидания и все может в последний момент измениться – издательство сообщило, что отправит игру в продажу 16-го марта в Северной Америке и 19-го марта следующего года в Европе. Те, кто оформит предварительный заказ на C&C 4, получат ранний доступ к бета-тесту игры, диск с саундтреком и «эксклюзивную» внутриигровую миссию. Счастье-то какое.

Меж тем улыбчивые девелоперы пока не паникуют и не замечают новостей о том, что всю их сплоченную команду после релиза игры отправят на биржи труда искать новую работу. Хороший знак? Вряд ли – похоже, они специально не хотят никого огорчать раньше времени.

Ссылка на комментарий

Борода

Наконец то..............

Ссылка на комментарий

Мин Тау

данные по железу есть???

Ссылка на комментарий

Почему все спят! Игра вышла.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данные по железу -

Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;

Intel Core 2/Athlon 64 X2;

1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista/Windows 7);

10 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1600 с поддержкой шейдеров версии 3 с памятью 256 Мб;

DirectX 9.0с - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0с

Соединение с Интернет;

Ссылка на комментарий

Тит'Азирх

Жесть.. из supreme commander пауков стырили, только их поменяли чуток, да из Звездных Войн тоже..

А на изображении, где внизу танк и над ним два корабля, слева от конца пушка - структура точь-в точь как в эпической Halo.. фууу.. нет почета.. уж ЭТО меня добило..

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Почему все спят! Игра вышла

Игра уже пройдена и забыта.

Честно говоря я испытал шок от прохождения. Оригинальную C&C убили на корню, систему классов утырили из WiC, одна единственная компания с развилкой и почти одинаковой концовкой. Прощайте харвестеры, прощай битва за поля тиберия...

Ссылка на комментарий

Вервад
Игра уже пройдена и забыта.

Честно говоря я испытал шок от прохождения. Оригинальную C&C убили на корню, систему классов утырили из WiC, одна единственная компания с развилкой и почти одинаковой концовкой. Прощайте харвестеры, прощай битва за поля тиберия...

Меня игра разочаровала . Формула игры - Унылость + Графика RA3 = CnC4

Ссылка на комментарий

Монсеньор Лорд Де Ален

 Да нет..я бы сказал ребята постарались на славу..игра сделана добротно..

Долгое время был сугубо отрицательного мнения о ней..т.к. участвовал в онлайн-бета тестах..и мне очень не понравились бои...я не почуствовал ни азарта...ни того,что это продолжение легендарной стратегии...посему я долгое время её игнорировал...Но,как то,в чрезвычайных метаниях души,да и просто от скуки,решил,всё таки,поставить и погирать..

Вначале я не почуствовал ничего...но поиграв какое то время..игра полностью захватила меня..Это действительно есть продолжение той великой игры прошлого века...Да многое было изменено....В частности вся игра была перееориентирована конкретно на бой...никакой экономики,полное отсутствие базы,как опорного,стационарного,неизменного пункта,с когорого наносятся все удары...полное игнорирование элементов глобальной стратегии..нам оставили лишь тактику...массовость и добротный мультиплеер..

Вначале это угнетает..кажется чем то иным,уж я то знаю,т.к. имел сугубо отрицательное мнение,но в корне переменил его несколько позже..Нам добавили,кроме всем известных,нации ГДИ и НОД,ещё и боевые подклассы..т.е. Защитника,Поддержки,ну и Атакующего..соответственно класс атакующего даёт нам,всех самых мощных юнитов наступательного характера...класс защитника...кучу вспомогательных защитных укреплении..полей...улучшенных инженеров...улучшенной пехоты и многого другого...ну и класс поддержки даёт нам все элементы помощи своим друзьям и союзникам...такие,как авиаудары..поддержку с воздуха..поддержку артиллерией и т.д.

Все это конечно хорошо,но в первое время игры нам кажется ..будто бы... разрабы просто взяли добротные крепкие нации...и тупо поделили их..разумеется ничего от этого не выйграв...ведь юниты то одни на всех...т.е. взяли одну нацию..и тупо разбили на три в ущерб составу войск и т.д. ...Но после довольно таки продолжительной игры..мы видим,что копится какой то опыт и открываются новые юниты...потом различия в классах становятся такими значительными и интересными,что сразу видна вся картина причины возни с ними..Это очень круто...кол-во разновидностей юнитов просто многократно умножилось по сравнению с предедущими частями...юниты стали более продуманны и интересны...собрав добротный отряд..вначале раунда..можно весь его проиграть  ..а к концу обнаружить что никого не потерял.. Это очень здорово....Играть интересно в одинаковой степени всеми класами...например взяв защитника..можно поставить базу....вплотную к противнику...или закрыть ..какой то важный плацдарм..и так там закрепится..что никто не сможет вас оттуда выкинуть...это красивое и захватывающее зрелище..когда на тебя прут полчища врагов и всё вокруг мигает и сверкает...

Единственным дополнением ко всему к этому..является то,что нужно играть всегда в команде...на самых больших и полностью заполненных картах...разумеется игре в команде требуются люди,но при их отсутствии сойдут и боты...В таком случае,если вы приноровитесь...то даже с ботами выйдет серьезная..многочасовая ..красивая и жаркая бойня...боты,кстати в игре достаточно умелы и пользуются полным спектром игровых возможностей...так,что даже на пиратских копиях игры..можно здорово развлечься..

Советую всем,хотя бы попробывать сыграть пару часиков...Русская локализация игры выполнена на превосходном уровне...графика игры отвечает самым высоким стандартам..а продуманность самой игровой структуры не только поражает ,но и заставляет вспомнить самые лучшие из игр серии.....Кроме того,кто помнит ...и кто вообще хотя бы играл в первые игровые выпуски этой серии игр....сразу увидит в миссиях знакомые до дрожжи игровые элементы и уловки разрабов...всё это так знакомо...банально просто...и с тем так продуктивно,что вызывает ни с чем не сравнимую ностальгию..Это и есть истинный C&C 4 Tiberian Twilight ...

Изменено пользователем Монсеньор Лорд Де Ален
Ссылка на комментарий

Игра пройдена и забыта и мною.

Однозначного ответа дать не могу, был фанатом этой серии игр очень долгое время. Ждал четвертую часть с нетерпением. Боевая система и набор юнитов радуют, а вот отсутствие классических элементов скорее расстраивает, чем радует.

Могу только сказать, что поиграть стоит. Я в дань старой памяти даже приобрел лицензию, хоть и пылится на полке, но радует глаз :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28885
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...