Command & Conquer: Red Alert 2 - Страница 4 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Command & Conquer: Red Alert 2

Рекомендованные сообщения

Basil_pup
Antinoh писал:
Basil_pup

знаешь, меня абсолютно не парит мнение "продвинутого коммьюнити". я играю в то, что мне нравится, и мне по барабану, что об этом думают типичные представители "людей толпы".

Это самый последний аргумент. Сидите в танке дальше и не обращайте внимание на то что происходит в реальности. Это ваше право. Только не надо называть себя "труЪ-хардкор-профи" и ставить себя выше это коммьюнити , покуда не можете продемонстрировать сравнимый с ними результат.

ElvisLynx писал:
Ты на себя со стороны посмотри. Всячески высказал, что я и Антинох чмо, раз нам нравится такая игра. Теперь кровь из носа доказываешь какой ты охрененный боец за права современного коммьюнити, защищая их от нападок всяческих "неандертальцев", которые прут против "свода законов" коммьюнити. Наотрез отказываешься прислушаться к доводам оппозиции. За это я и поставил минус. Своди я с тобой счёты, ты бы получал по минусу в сутки.

Заметь ты сам выбрал для себя и своего друга оскорбления , я такими словами не пользуюсь. Да, как правило не очень доверяю людям, которые внезапно срывают покровы , относительно сложившихся ситуаций и прошу доказательств, финита ля комедия. Да прочел твои банальные "доводы" , я так же рассуждал лет 10 назад , когда ни интернета , ни сильных игроков , вообще ничего не было, был самый настоящий вакуум. Все рассуждали такими банальностями. Сейчас это просто смешно. Минус в сутки ? :blink: Да ты просто особо опасен , даже не знаю куда деваться :o

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

причем здесь в танке?

я играю и в современные игры, но старые игры,проверенные временем не стоит забывать - Red Alert 2, Казаки и иже с ними это классика игростроя.

А такие как ты, я так понял, гонятся за красивой графикой и как можно менее замороченным геймплеем - полегче итд. так что играй дальше РА3 и гордись собой.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
причем здесь в танке?

я играю и в современные игры, но старые игры,проверенные временем не стоит забывать - Red Alert 2, Казаки и иже с ними это классика игростроя.

А такие как ты, я так понял, гонятся за красивой графикой и как можно менее замороченным геймплеем - полегче итд. так что играй дальше РА3 и гордись собой.

Повторяю еще раз.

Твои познания в данном вопросе расходятся с реальностью - вот это и значит "в танке". Твоя позиция : сам себе злобный Буратино играю как хочу, закрываю глаза на все баги дисбалансы...Да, пожалуйста, делай что хочешь.

Ты ничего не понял или видимо читал одним глазом. Мне нравится Sc : Broodwar и Total Annihilation. Это новиночки с красивой графикой и менее замороченным геймплеем ? В Ra3 решил снова немного погонять, но ты же не играешь в мультиплеер , играл только с компом , как думаешь насколько твое мнение весомо относительно этой игры ? :blink:

Ссылка на комментарий

Antinoh

познания в какой области расходятся с реальностью в чем?

по синглу можно понять, нравится тебе игра или нет

Ссылка на комментарий

Basil_pup
познания в какой области расходятся с реальностью в чем?

по синглу можно понять, нравится тебе игра или нет

Познания о балансе в ред алертике 2 , в реальности ввели ограничения на анжинеров.

Нравится или не нравится - это вообще другой вопрос. Не нравится - не играй, никто не заставляет. Не понравилась обложка книги - можешь назвать ее говном , твое право , но судить о ее содержимом ... впрочем тоже можно , не запрещено же выставлять себя клоуном.

Ссылка на комментарий

Antinoh

мда, вот-то беда.

дисбаланс это когда какого-то юнита нужно через жопу вывернуться чтобы сконтрить. инжа сконтрить как нефиг делать. значит, не дисбаланс.

Причем тут обложка книги? Хватит дурака включать и приписывать другим то, что они не говорят. По обложке о книге судят только дегенераты. По себе, как говорится… Хотя да, не запрещено клоуном себя выставлять:)

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Познания о балансе в ред алертике 2 , в реальности ввели ограничения на анжинеров.

Нравится или не нравится - это вообще другой вопрос. Не нравится - не играй, никто не заставляет. Не понравилась обложка книги - можешь назвать ее говном , твое право , но судить о ее содержимом ... впрочем тоже можно , не запрещено же выставлять себя клоуном.

Хватит тут уже павлином крутится. Ты себя уже выставил далеко не в лучшем свете.

То, что у людей кривые руки, что они не могут контрить инжей - сугубо их проблема. Чтобы облегчить себе жизнь, они запретили их. Я могу тебе и из других игр привести примеры. Из того же КоД МВ2-3. Там некоторые считают дисбалансом мины, хотя их можно легко контрить перком "Связной" или же перки, что задерживают детонацию.

Вот возьмём другой пример - Я пригнал к тебе на базу пару-тройку Кировов. В виду того, что ты не позаботился о серьёзной ПВО, сразу снести ты их не смог. Пока ты их пытался снести, я пробил брешь у тебя в обороне и в эту бреш погнал Апокалипсисы и остальное. Не значит ли это, что Кировы надо запретить? Они же "имба" толстые бомберы.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Basil_pup
мда, вот-то беда.

дисбаланс это когда какого-то юнита нужно через жопу вывернуться чтобы сконтрить. инжа сконтрить как нефиг делать. значит, не дисбаланс.

Причем тут обложка книги?

А как ты можешь судить ? Ты же не играешь на высоком уровне с коммьюнити , ты просто отмазался , что играешь сам по себе и плевать на баги - и я вполне согласился на это право отрицать реальность.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
А как ты можешь судить ? Ты же не играешь на высоком уровне с коммьюнити , ты просто отмазался , что играешь сам по себе и плевать на баги - и я вполне согласился на это право отрицать реальность.

То есть высоким уровнем считается играть по чьим-то правилам, придуманными кем-то, чтобы себе облегчить жизнь? :huh: Тогда по твоей логике ты просто обязан играть по моим правилам, раз я часть коммьюнити. Пусть даже ты меня чмом и быдлом считаешь, ты обязан и всё тут.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Basil_pup
То, что у людей кривые руки, что они не могут контрить инжей - сугубо их проблема. Чтобы облегчить себе жизнь, они запретили их. Я могу тебе и из других игр привести примеры. Из того же КоД МВ2-3. Там некоторые считают дисбалансом мины, хотя их можно легко контрить перком "Связной" или же перки, что задерживают детонацию.

Вот возьмём другой пример - Я пригнал к тебе на базу пару-тройку Кировов. В виду того, что ты не позаботился о серьёзной ПВО, сразу снести ты их не смог. Пока ты их пытался снести, я пробил брешь у тебя в обороне и в эту бреш погнал Апокалипсисы и остальное. Не значит ли это, что Кировы надо запретить? Они же "имба" толстые бомберы.

Примеры из Кода мне ни о чем не говорят - я не в курсе, что там твориться. Примеры из старкрафты не подходят потому что :

1. Старкрафт сбалансирован годами упорного труда и тучей турниров , в отличие от....

2. Твои примеры расходятся с теми тактиками , что я видел и вижу на турнирах высшего уровня. Как думаешь кому стоит верить : чуваку с форума или корейцам , которые "живут" в игре и показывают фантастические результаты ?

Кировых никто не запрещает. Так же как и я не помню их в играх ред алерт 2 коммьюнити. Ты опять теоретизируешь в воздухе.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
То есть высоким уровнем считается играть по чьим-то правилам, придуманными кем-то, чтобы себе облегчить жизнь? :huh: Тогда по твоей логике ты просто обязан играть по моим правилам, раз я часть коммьюнити. Пусть даже ты меня чмом и быдлом считаешь, ты обязан и всё тут.

Высоким уровнем считается результат. Правила установлены людьми с высоким результатом. Ты себя противопоставил этой группе людей и твоего результата игр я не вижу. Я тебя не считаю ни одним из вышеперечисленных тобой типажей , но твое постоянное употребление ругательских и унизительных слов в свой собственный адрес, намекает на твою собственную оценку себя как личности.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Высоким уровнем считается результат. Правила установлены людьми с высоким результатом. Ты себя противопоставил этой группе людей и твоего результата игр я не вижу. Я тебя не считаю ни одним из вышеперечисленных тобой типажей , но твое постоянное употребление ругательских и унизительных слов в свой собственный адрес, намекает на твою собственную оценку себя как личности.

Умные читеры и больные на голову задроты тоже имеют высокий результат. Я им чё, жопу лизать должен? Игра есть игра. Добиться успехов в игре ровным счётом ничего не значит в реале. Ну будут тебя геймеры уважать и что? Вопросы решают те, кто в реале имеет высокий результат.

И то, что я употребляю - я просто повторяю то, что ты сказал в начале спора обо мне и Антинохе. Не прямо сказал, но контест вырисовывается именно такой.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Умные читеры и больные на голову задроты тоже имеют высокий результат. Я им чё, жопу лизать должен? Игра есть игра. Добиться успехов в игре ровным счётом ничего не значит в реале. Ну будут тебя геймеры уважать и что? Вопросы решают те, кто в реале имеет высокий результат.

И то, что я употребляю - я просто повторяю то, что ты сказал в начале спора обо мне и Антинохе. Не прямо сказал, но контест вырисовывается именно такой.

Вообще то там судьи присутствуют , зачем ты обозвал неизвестных тебе людей - читерами и задротами ? Назови пожалуйста игроков в старкрафте кто имеет высокий результат и при этом они "читеры" ? Да, игра это всего лишь игра, но это тема о компьютерных играх и обсуждениям "вот в реале я ого-го-го , сперва добейся..." здесь совершенно не место.

Цитату в студию о моих оскорблениях.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Вообще то там судьи присутствуют , зачем ты обозвал неизвестных тебе людей - читерами и задротами ? Назови пожалуйста игроков в старкрафте кто имеет высокий результат и при этом они "читеры" ? Да, игра это всего лишь игра, но это тема о компьютерных играх и обсуждениям "вот в реале я ого-го-го , сперва добейся..." здесь совершенно не место.

Цитату в студию о моих оскорблениях.

Посты 8, 11, 34 (В особенности), 42.

Задолбал ты передёргивать. Ты либо сразу говори, кого ты имеешь виду, либо молчи вообще. Разговор был про всё коммьюнити, а не только про топ-рейтинги, турниры и так далее.

Я про реал сказал лишь потому, что ты фанатично защищаешь кого-то, кто свою жизнь просирает в интернет баталиях, гонясь за рейтингом. Тоже самое можно и в реале делать, только КПД будет куда больше, так как связями обрастёшь, которые тебе помогут намного больше сделать, чем интернет связи.

Ну нравится людям играть в эту игру с "забаганными" юнитами - пусть и играют. Чё ты пытаешься нам доказать? Что мы отсталые чмырины, раз не следим за модой коммьюнити? На этот счёт ты наш ответ уже знаешь.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Red Alert 2

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры и пустую инфу
Ссылка на комментарий

Antinoh

всем Kirov reporting, пацаны:)

Все-таки хорошая игра:) Я сейчас 10-ю заводами воздушный каюк настроил - 48 кировых:)

Ссылка на комментарий

Эх, замечательная была игра. Не хватало разве что боевых медведей)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Ред Алерт 2 для виртуальной реальности

 

Ссылка на комментарий

Command & Conquer: Red Alert 2

redalert2_cover.jpg

 

Об игре:

Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую.
 
По сравнению с предыдущей частью серии, в игре значительно улучшены графика и мультиплеер. Изменения претерпел и интерфейс: здания разделились на производственно-научные и оборонительные, а юниты — на пехоту и бронетехнику. В игре впервые появилась возможность проведения городских боёв: теперь линейную пехоту можно разместить в зданиях и вести из них стрельбу. В остальном же геймплей остался прежним.

 

Дата выхода: 26 октября 2000 г.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
DuHih44.jpg 0hKs8j5.jpg hxNslES.jpg
FJm8NpY.jpg y6EBv85.jpg NH9sEwl.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37638

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    26

  • Oobaneko

    23

  • Antinoh

    18

  • Alex-raven

    3

  • Вервад

    1

  • No Good

    1

  • Rust

    1

  • MaslovRG

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Last

    1

  • ДоброГрадец

    1

  • Александрович

    1

  • a1ar1c

    1

  • Candramelekh

    1

  • Sinist

    1

  • Хоттабыч

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Svyatoslavich

    1

  • олег665

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...