sccs

Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны.

269 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs

Ирокезы: на Тропе Войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы. Если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.
  • Из чудес света разрешаются строить только Мачу-Пикчу, Чичен-Ицу и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно).
  • Марионетками могут быть только вражеские столицы или ГГ, остальные захваченные города должны или сжигаться, или анексироваться.
  • К индустриальной эпохе необходимо добиться того, чтобы в гос-ве было как минимум 10 городов-немарионеток.

Цель игры: Достичь военной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]


Летопись:

  • Сидри I (4000 BC - 3500 BC). Построил Одонагу и положил начало исследованию мира, скрытого белыми облаками. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат I (3500 BC - 2600 BC). Первым из ирокезов обучился грамоте :mr47_05: , а также ввел в племени гражданство.
  • Pechen I (2600 BC - 1800 BC). Построил Национальный колледж и волшебным образом призвал Великого Инженера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат II (1800 BC - 1000 BC). Установил дипломатические отношения с бледнолицыми, а также начал использовать труд негровВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в шахтах и на плантациях.
  • Gfm-89 I (1000 BC - 450 BC). Провел переговоры с лидером французов, Наполеоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и основал новый город Грандривер.
  • Наприцеле I (450 BC - 75 BC). Резко активизировал торговлю с бледнолицыми, а, кроме того, заключил с ними научное соглашение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • sccs I (75 BC - 560 AD). Разгромил множество отрядов гуронов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основал новый город Аквесасне, окрестности которого богаты железом.
  • Gfm-89 II (560 AD - 980 AD). Начал строительство первого университета в стране, а также обучил ирокезов банковскому делу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Наприцеле II (980 AD - 1200 AD). Тщательно выстаивая свою политику, добился того, что при его правлении в стране появились книгопечатание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и порох.
  • Pechen II (1200 AD - 1400 AD). Ввел в государстве Схоластику, а также модернизировал войска до стрелков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 III (1400 AD - 1555 AD). Провел масштабную модернизацию дорожной сети Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существено улучшил отношения с ацтеками.
  • Наприцеле III (1555 AD - 1655 AD). Захватил столицу англичан Лондон, а также способствовал появлению в стране Альберта Эйнштейна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 IV (1655 AD - 1760 AD). Сумел отстоять независимость государства в многочисленных битвах с врагами :kuzya_01: , а кроме того, начал строительство железных дорог по все стране.
  • Наприцеле IV (1760 AD - 1820 AD). Активно способствовал строительству больниц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и развитию телеграфной связи по всей стране.

Настройки игры:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Первая карта земель ирокезов:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Был далекий 1822 год, когда к власти пришли новые политические лидеры, сменившие старые устрои на новые. Так, было решено, что пора выходить из лесов (ограничение на вырубку лесов отменено), и больше не стоит делать ставку на победу Ацтеков (новая цель: победить в игре любым из способов). Так же было принято решение при желании оставлять сателлиты, а не аннексировать или сжигать их сразу. Всё это привело к научному, демографическому и экономическому буму, и позволило Ирокезской Империи сменить отстающие позиции на лидирующие!

Cтартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Сидри

    Ну что ж, начнём. Кто будет первым? И как будем осуществлять развитие на начальном этапе?

    НЕ ВЫРУБАЙТЕ ЛЕСА кроме клеток, где требуется ставить плантацию. Чтобы работал бонус ирокезов, нужно чтобы леса были внутри нашей территории, тогда и бегаем по ним быстрее, и бонус к производству они будут давать. Кстати, леса позволяют даже игнорировать реки внутри своей территории, что очень полезно во время защиты.

    Место я считаю очень неплохое, корова и мрамор будут сразу наши, очень много речных клеток и много леса. Самое то для ирокезов. По политикам - однозначно Воля. И неоднозначно Честь. С одной стороны, будем играть на военную победу, значит Честь нужна. Но с другой стороны, большое количество городов увеличит стоимость политик очень сильно, даже две ветки за всю игру можем не открыть. Политики надо брать очень продуманно и ответственно, никакой Традиции. Думаю лучшим будет в таком порядке: Воля -- Рабочий -- Меритократия -- Представительство -- Поселенец. И только потом начинать осваивать территорию.

    Набожность нужна ли? 25% всех счастливых - это хорошо. Но целых 3 политики для этого тратить - дорого. Все остальные политики в этой ветке нам не особо помогут. Доживём, решим... Думаю придётся брать. Но тогда не стоит тратиться на Честь.

    По наукам мысли такие. Ресурсы у нас календаря не требуют, давайте изучим литературу, животноводство и уйдём в нижнюю ветку, чтобы иметь преимущество в мечниках. А тем временем отстроим колледж и подготовим дуболомов для апгрейда. Чичен-Ицу придётся строить ВИ из меритократии или не строить вообще (потому что вручную врядли удастся её сделать на 7-м уровне). Второй вариант: Стрельба -- Колесо -- Математика -- Деньги -- Мачу-Пичку с помощью инженера.

    Какое из этих двух чудес важнее? Будет много городов, половина дорог бесплатные, значит быстро создастся транспортная сеть. Мачу-Пичку даст +20% к деньгам, это очень немало. С другой стороны, будут постоянные войны, значит будут генералы, которые дадут много золотых веков. А это и деньги, и производство. ЗВ в полтора раза длиннее с Чичен-Ицей. И то, и другое очень вкусно, но я бы предпочёл Чичен.

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen

    Зачем ограничили постройку чудес? Как мы с Вами будем получать ВЛ? ВИ можно было бы использовать для строительства заводов у городов. Еще предложил бы включить в обязательный список Чудес Ангкор-Ват, он с учетом наших 10 городов даст огромный прирост территории и поможет сконцентрировать в наших руках ресурсы!

    По политикам Воля - однозначно! Далее Набожность или Меценатство. От них нельзя отказываться, так как без ГГ играть все равно нельзя - проиграем просто.

    Города надо начинать строить около 90-100 хода, не раньше, чтобы за это время скопить определенное количество культуры и принять основные цивики.

    По науке - сразу стремимся к Нац колледжу! Далее к лесопилкам, и Ице, после к Мачу-Пикче.

    Строительство - никаких разведчиков, про них надо забыть! Монумент, потом разведчик, потом амбар, библиотека (попробовать ее купить), Нац колледж!

    Так подумал, охранять Ацтеков собрались, не пришлось бы с ними воевать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Чудеса ограничены для разнообразия :) Анкгор-Ват не индейское чудо, итак для Запретного города исключение сделано ввиду особенности стратегии.

    Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

    Строительство - никаких разведчиков, про них надо забыть! Монумент, потом разведчик, потом амбар, библиотека (попробовать ее купить), Нац колледж!

    вот тут немного не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    Ацтеков может и не быть, это другой сейв, здесь ИИ случайные. Лучше поймать другой сейв: пусть все настройки будут как здесь, но ИИ выставить как я предлагал (две Франции в союзе, две Англии в союзе, две США в союзе и Ацтеков).

    Если чудеса запрещать, то и Запретный дворец тоже, всё равно у нас марионеток не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

    Чичен-Ица лучше, а для Мачу-Пикчу всё равно горы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Чудесам нефиг ограничиваться, стремимся к указанным остальные по желанию. Все эти чудеса Ю. Америки и Азии.

    Да какой дурак будет вырубать леса? Играем не 1 день.

    По политикам предлагаю так: Воля - посел( когда возьмем, одновременно и рабочий построиться) купить библу во 2 городе, в столице сами построим - нац колледж - если успели с НК то лучше взять -33% при росте гоордов( на самом деле меньше) и закладываем 3 город, если не успели то рабочего.

    Честь желательна, особенно при отставании в науке, убер-солдаты будут кромсать даже отряды на одну эпоху сильнее. Качнуть бы до -50% апа, ну и 1.5 опыт тоже хорошо.

    Набожность обязательна до -25% несчастных.

    А вот меценатство как раз не обязательно. Играл без нее, был 3 по науке(почти 2 место) на 1 месте была Греция, которая скупила все ГГ, отрыв был на эпоху. Пробуйте играть без него.

    Насчет марионеток-ГГ, давайте тогда их освобождать, и полезнее, и это же наши братья малые племена.

    Вопрос по чудесам, я бы взял и то и другое, одно самим построить, другое ВИ.

    По городам: не ждать 100 хода, не копить по копеечке по капельке культуру или что там еще предлагали. Построили нац колледж, взяли минус к росту городов и строить.

    Я бы выбрал Мачу Пикчу. Наша территория будет огромна, счастье не самое высокое, золотые века пачками плавать не будут, а ВГ дают короткий ЗВ даже чичен ица намного не продлит

    Изменено пользователем homopoluza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    В сводке по сосискам устроил голосование, прошу высказаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    По политикам предлагаю так: Воля - посел( когда возьмем, одновременно и рабочий построиться) купить библу во 2 городе, в столице сами построим - нац колледж - если успели с НК то лучше взять -33% при росте гоордов( на самом деле меньше) и закладываем 3 город, если не успели то рабочего.

    Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

    Мачу наверное не получится поставить... Карта - равнины. И что-то я не помню гор рядом с Миссисиппи... Так что остаётся Чичен-ица.

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

    Согласен. Поселенца вообще брать не стоит. А вот меценатство брать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    Чудеса ограничены для разнообразия :) Анкгор-Ват не индейское чудо, итак для Запретного города исключение сделано ввиду особенности стратегии.

    Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

    вот тут немного не понял...

    Это в том смысле, что не надо их строить по 6 штук, одного двух будет достаточно. Сначала надо обеспечить культуру, а потом уже разведовать территорию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Да не обязательно брать меценатство! Сейчас играю Англией, ни одного ГГ в союзе. По науке второй 49%, на первом месте Сиам 59%(он зараза всех и скупил), в среднем 47. Нечего на нем зацикливаться.

    Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

    Это всего 2 политики со штрафом. А что ты хочешь? Ждать 100 ходов до 2го города? Понятно почему "меценатство по-любому".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    Да не обязательно брать меценатство! Сейчас играю Англией, ни одного ГГ в союзе. По науке второй 49%, на первом месте Сиам 59%(он зараза всех и скупил), в среднем 47. Нечего на нем зацикливаться.

    Это всего 2 политики со штрафом. А что ты хочешь? Ждать 100 ходов до 2го города? Понятно почему "меценатство по-любому".

    Строить поселов раньше 90-100 ходов нерентабельно: Во-первых строяться по 7-10 ходов, за это время столица не растет, сколько мы потеряем в производстве? МНОГО! Как тогда мы будем строить армию если магавк будет строиться 7 ходов, нас завоюют уже! А когда столица выросла и строит могавка за 3 хода - другой разговор, можно и поселенцев клепать и уже начинать воевать, проще на мой взгляд вынести ближайшего соседа и аннексировать его города, чем терять в производстве и росте при постройке поселенцев. Меценатство надо брать и потому, что там есть политика которая дает +50% от ресурсов роскоши, а с учетом завоевательной политики она нам пригодится весьма и весьма!

    Чудеса считаю не надо ограничивать, только взять за правило, что все ВИ идут на заводы, а не ускорение постройки новых чудес. ВУ изучают, в приоритете, военное ремесло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Строить поселов раньше 90-100 ходов нерентабельно
    Согласен. Кроме того, вначале лучше построить Нац. колледж. Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • homopoluza

    Не знаю, что у вас с городами. С волей постройка посела занимает 5 ходов в среднем. К 3ему Поселенцу Нац колледж и так будет построен.

    А меценатсво ты хочешь взять из-за 30% науки ГГ. Потому что без нее не сможешь догнать компов, потому что вовремя не расширял империю.

    Вот сейчас у меня 100 ход. 3 города. 8 7 и 2 населения. 20 изученных тех, ближайший комп 17. И это без договоров.

    Изменено пользователем homopoluza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    Не знаю, что у вас с городами. С волей постройка посела занимает 5 ходов в среднем. К 3ему Поселенцу Нац колледж и так будет построен.

    А меценатсво ты хочешь взять из-за 30% науки ГГ. Потому что без нее не сможешь догнать компов, потому что вовремя не расширял империю.

    Вот сейчас у меня 100 ход. 3 города. 8 7 и 2 населения. 20 изученных тех, ближайший комп 17. И это без договоров.

    Не из-за науки нужно меценатство, а для настроения в империи , с которым проблемы будут при большом количестве городов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Ну да. Почти полностью изучить меценатство ради этого. Лучше вложить культуру (большое кол-во) в что-нибудь другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    меценатство это еще и раз в 30-40х ВЧ, третим из которых зачастую идет монгольский генерал, дающий значительное преимущество при осаде или обороне крупным скоплениям войск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    isn
    меценатство это еще и раз в 30-40х ВЧ, третим из которых зачастую идет монгольский генерал, дающий значительное преимущество при осаде или обороне крупным скоплениям войск.

    Хан - это здорово.. Вот только хан появляется только в том случае, если среди ИИ есть Монголия. А так как Монголия - это государство из DLC, то ее не может быть в этой игре. Если конечно правила "сосисок" не поменяли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Короче, кроме как скупить все ГГ, никого плана нет. Фабричный выпуск сосисок. Все по ГОСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Keksik
      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович