Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны.

Рекомендованные сообщения

Ирокезы: на Тропе Войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы. Если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.
  • Из чудес света разрешаются строить только Мачу-Пикчу, Чичен-Ицу и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно).
  • Марионетками могут быть только вражеские столицы или ГГ, остальные захваченные города должны или сжигаться, или анексироваться.
  • К индустриальной эпохе необходимо добиться того, чтобы в гос-ве было как минимум 10 городов-немарионеток.

Цель игры: Достичь военной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]


Летопись:

  • Сидри I (4000 BC - 3500 BC). Построил Одонагу и положил начало исследованию мира, скрытого белыми облаками. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат I (3500 BC - 2600 BC). Первым из ирокезов обучился грамоте :mr47_05: , а также ввел в племени гражданство.
  • Pechen I (2600 BC - 1800 BC). Построил Национальный колледж и волшебным образом призвал Великого Инженера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат II (1800 BC - 1000 BC). Установил дипломатические отношения с бледнолицыми, а также начал использовать труд негровВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в шахтах и на плантациях.
  • Gfm-89 I (1000 BC - 450 BC). Провел переговоры с лидером французов, Наполеоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и основал новый город Грандривер.
  • Наприцеле I (450 BC - 75 BC). Резко активизировал торговлю с бледнолицыми, а, кроме того, заключил с ними научное соглашение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • sccs I (75 BC - 560 AD). Разгромил множество отрядов гуронов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основал новый город Аквесасне, окрестности которого богаты железом.
  • Gfm-89 II (560 AD - 980 AD). Начал строительство первого университета в стране, а также обучил ирокезов банковскому делу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Наприцеле II (980 AD - 1200 AD). Тщательно выстаивая свою политику, добился того, что при его правлении в стране появились книгопечатание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и порох.
  • Pechen II (1200 AD - 1400 AD). Ввел в государстве Схоластику, а также модернизировал войска до стрелков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 III (1400 AD - 1555 AD). Провел масштабную модернизацию дорожной сети Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существено улучшил отношения с ацтеками.
  • Наприцеле III (1555 AD - 1655 AD). Захватил столицу англичан Лондон, а также способствовал появлению в стране Альберта Эйнштейна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 IV (1655 AD - 1760 AD). Сумел отстоять независимость государства в многочисленных битвах с врагами :kuzya_01: , а кроме того, начал строительство железных дорог по все стране.
  • Наприцеле IV (1760 AD - 1820 AD). Активно способствовал строительству больниц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и развитию телеграфной связи по всей стране.

Настройки игры:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Первая карта земель ирокезов:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Был далекий 1822 год, когда к власти пришли новые политические лидеры, сменившие старые устрои на новые. Так, было решено, что пора выходить из лесов (ограничение на вырубку лесов отменено), и больше не стоит делать ставку на победу Ацтеков (новая цель: победить в игре любым из способов). Так же было принято решение при желании оставлять сателлиты, а не аннексировать или сжигать их сразу. Всё это привело к научному, демографическому и экономическому буму, и позволило Ирокезской Империи сменить отстающие позиции на лидирующие!

Cтартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум
Хан - это здорово.. Вот только хан появляется только в том случае, если среди ИИ есть Монголия. А так как Монголия - это государство из DLC, то ее не может быть в этой игре. Если конечно правила "сосисок" не поменяли....

Монголия вышла как бесплатное DLC, все здесь играющие - играют в лицуху, так что проблем тут нет.

А вот версию с ханом проверю, ибо неприпомню наличие монголов в тех играх, которые я сыграл...

Но в любом случаи, бесплатные ВЛ лишними не бывают.

Короче, кроме как скупить все ГГ, никого плана нет. Фабричный выпуск сосисок. Все по ГОСТу.

план прост - влить все в честь, параллельно сделав рывок к длинномечам, и нагибать всех соседей.

имхо:)

Ссылка на комментарий

Короче, кроме как скупить все ГГ, никого плана нет. Фабричный выпуск сосисок. Все по ГОСТу.

Какой ГОСТ, играть еще не начали, обсуждаем только. Решать по цивикам будет все-равно, тот кто будет править! У каждого свой подход к игре! Просто нужна общая концепция. Если все так принципиально, можно запретить например принимать определенные цивики, как запретили чудеса! Делов-то 1 минута! Установим, что Честь превыше всего!

Ссылка на комментарий

Сидри

Великий вождь ирокезов Сидри Старая Обезьяна остановил свой народ и велел основать лагерь на берегу быстроводной Реки. Столица названа Онондага, что в переводе с индейского означает "Отонокак, Михалыч". Первым делом решено вырубить идола на центральной поляне и покланяться ему, чтобы здешние леса, которых в избытке вокруг, всегда были полны дичью, а стада диких буйволов не затоптали посевы нашего миролюбивого племени. Шаман отправился молиться богам в надежде получить новые знания, например, как можно из подручных материалов делать посуду (11 ходов до гончарного дела).

1 ход

Группа воинов отправлена на север, чтобы разведать окрестности. На северо-востоке от лагеря замечены олени, скоро мы сможем на них охотиться.

2-4 ход

движемся на север, ничего интересного

5 ход

Население деревни выросло до 2 тыс.

6 ход

Воины наткнулись на странный посёлок, жители которого говорят на непонятном языке. Куала-Лумпур повторялось чаще всего, поэтому решили, что так и называется посёлок. Между прочим они подарили нам 30 кругляшек и похвастались, что хорошо умеют сдирать шкурки с лисиц и кроликов.

7 ход

Воины повернули на восток. Сначала обойдём по малому кругу, потом будем смотреть по обстоятельствам.

8 ход

Кажется храбрецы упёрлись в край земли. Если выживут и их разум не помутнится, расскажут шаману, что увидели они там.

9 ход

Заглянуть за край земли не удалось, но ходу туда нет. Может быть это и к лучшему.

10 ход

Открыто Гончарное дело. Чтобы выжить, нам необходимо сохранять знания. Шаман ломает голову над тем, как бы научиться записывать знания на чём-нибудь долговечном (13 ходов до Письменности)

Идол возвышается в центре деревни и получает первые дары. Но даров оказалось настолько много, что часть может испортиться, поэтому в спешном порядке кинулись строить амбар.

11-14 ход

Воины движутся вдоль края земли на юг, чтобы обойти деревню по кругу.

15 ход

Население деревни выросло до 3000 жителей. Надо дать людям Волю, пусть радуются (принят институт Воля, +1 к культуре каждого города).

-------------------

Скринов делать не буду, почти ничего не открыто. Карта не нравится. Жить столице не на чем, роскоши кроме мехов не увидел никакой, даже в ГГ меха. Расположение на краю карты стратегически удобное для защиты, но развиваться можно только в одну сторону. Очки считаются по командам, у нас всего 40, у Команды 5 уже 124 очка. А это, друзья, означает, что в случае войны любой комп будет показывать нам шиш вместо заключения мира до тех пор, пока мы его не уничтожим полностью. Не уверен, что осилим.

Пожалуй всё. По наукам наверное строим колледж, а изучаем ветку до железа, так удобнее будет.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Ришат
Ну да. Почти полностью изучить меценатство ради этого. Лучше вложить культуру (большое кол-во) в что-нибудь другое.

Мецинатство, это не только наука. Это ещё счастье и большая экономия денег. И ГГ нужны не только для науки, это военная сила, дополнительные ресурсы, еда и культура. Вложения в ГГ окупаются с лихвой.

Хан - это здорово.. Вот только хан появляется только в том случае, если среди ИИ есть Монголия. А так как Монголия - это государство из DLC, то ее не может быть в этой игре. Если конечно правила "сосисок" не поменяли....

В прошлой сосиске у нас не было монголов, а мы в конце получили хана.

Короче, кроме как скупить все ГГ, никого плана нет. Фабричный выпуск сосисок. Все по ГОСТу.

В этой сосиске у нас многое не по ГОСТу: ИИ в командах, мы должны построить много городов, не имеем права строить чудеса и иметь марионетки. В этих тяжёлых условиях ГГ наш последний козырь. Кстати у нас может и не получиться скупить все ГГ.

план прост - влить все в честь, параллельно сделав рывок к длинномечам, и нагибать всех соседей.

имхо:)

Не надо вообще тратится на честь, в сражениях с ИИ это всего +10%, когда рядом ещё один юнит и +полуторный опыт. И всё.

Сидри Старая Обезьяна "Отонокак, Михалыч".

Очки считаются по командам, у нас всего 40, у Команды 5 уже 124 очка. А это, друзья, означает, что в случае войны любой комп будет показывать нам шиш вместо заключения мира до тех пор, пока мы его не уничтожим полностью.

:D:JC_doubleup:

Создал похожую карту и попробывал поиграть: карта действительно дурацкая; ресурсы и границы продаются сразу команде, но по двойной цене; без чудес много очков зароботать трудно, если будем сидеть с одним городом в ожидании цивиков, очень быстро и сильно отстанем, и нас сомнут; если сразу начнём спам городов, то будут очки, деньги, наука и войска; цивиками придётся жертвовать, иначе ни как.

Взял сейв.

Ссылка на комментарий

Ришат

15. Великий вождь Старая Обезьяна состарился. Жители племени всегда будут вспоминать и прославлять этого вождя за построенный им тотемный столб. Совет вождей выбрал нового великого вождя. Им стал Высокая Сосна.

17. Войны обнаруили деревню маленького племени (лагерь варваров), войны которого были в красной боевой раскраске. Вождь красных отказался выкурить трубку мира, и отрыл томагавк. Ирокезы вышли на тропу войны.

21. Шаман придумал писменность. Ему поручено придумать как приручить бизонов (животноводство 7 ходов).

23. Войны встретили дружелюбное племя моноко. У них богатая культура и много блестящих камушков. С вождём племени моноко была выкурена трубка мира. Он передал в подарок нашему вождю 15 самородков жёлтого металла.

24. Племя достроило амбар, теперь есть куда складывать запасы еды. Шаман пытался научить вождя писать, но до него доходит всё как до высокой сосны. Исписали много пергаментов, теперь их некуда складывать. Решили построить для них хранилище (14). Шаман очень ругался обучая вождя букве "б": би-бля, би-бля. Так хранилище пергаментов и назвали: би-бля-о-те-как.

26. Вождь обучившись грамоте решил ввести в племени паспортно-визовый режим и гражданство (цивик). Не получившие гражданство соплеменники отправлены на выполнение принудительных трудовых повинностей. Для начала им было поручено построить ферму.

28. Шаман придумал, как построить загон для бизонов. Стал думать как построить лагерь для охотников (охота 10 ходов). Население племени достигло 4000 человек.

30. К лагерю племени приблизились войны красных. Племя и стар и млад взялись за луки и обстреляли их. Войны племени спешат к лагерю на помощь.

31. Красные с луками напали с другой стороны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не граждане закончили ферму и отправлены строить загоны для бизонов. Красные обстреляли из луков наших войнов. Войны вернулись в лагерь для лечения.

34. Племя и войны уничтожили войнов красных.

35. От ран полученных в битве скончался вождь Высокая Сосна. Теперь он охотится в лесах Маниту богатых дичью. Граждане (друзья и родственники вождя) племени всегда будут его вспоминать и почитать за введение гражданства, ведь пока не граждане работают, граждане отдыхают и охотятся. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Чего-то замерло всё :023: ! Взял сейв!

Ссылка на комментарий

Новым Вождем славного племени Ирокезов стал Хитрый Жук!

35. Воины армии Ирокезов были направлены в столицу для подпитки жизненых сил,естные шаманы помолились Тотему для их скорейшего излечения.

37.Шаманы изучили Охоту, теперь племя может выслеживать лис, вытравливать их из нор и выделывать меха. Не граждане закончили пастбище на бизонах, и на завтра наметили охоту. Шаманы удивились, что никто еще не знает как обозвать состояние природы, когда начинают появляться травы для трубок мира и принялись сосотавлять Календарь.

38. Не граждане набрели на лисьи норы. Охота на лис начата!

39. Воины отправились разведывать западные границы земель.

40. Племя выросло до 5000 человек. Маленькое племя Куала-Лумпур подверглось нападению злобных варваров. Наши воины обнаружили варварскиих лучников.

41. Лучники обстрелляли воинов, котрые все ближе приближались к ним по лесам.

42. Воины набрались опыта, но потеряли здоровье, весь опыт ушел на его восстановление. Пойманы лисы, теперь они регулярно будут поставлять нам меха!

44. Воины уничтожают лучников, и остановились для излечения и восстановления сил.

46. Шаманы составили Календарь. Теперь все времена года будут называться: лето, осень, весна и зима! Не граждане пошли мять чачу для вина.

47. Племя Куала-Лумпур боиться соседних варваров и просит уничтожить их лагерь.

49. Племя Онондаги просит Алмазы. Вождь Хитрый Жук принимает волевое решение пожертвовать богам 100 золотых в помощь по приручению стада Оленей недалеко от столицы. Население культурно растет и принимает Меритократию. Вождь Хитрый Жук вызывает в свои владения первого Инженера мира (ВИ), котрый получает приказ построить завод по переработке мяса Оленей, что прибавит племени производства и еды для скорейшего роста.

50. Ученые племени изучили Добычу руды! Вождь Хитрый жук приказал как можно быстрее изучить Металлоконструкции. Инженер построил завод по переработке Оленей.

51. Племя закончило постройку Национального колледжа - бесплатное и свободное обучение наукам охоты и срезания скальпов для всех. Новые воины приступили к тренировкам.

53. У Онондаги появились варварские лучники, котрые непреминули обстреллять наших воинов своими кривыми стрелами.

54. Новй отряд воинов закончил тренировку, уступив место следующим добровольцам. Воины-ветераны уничтожили варварских лучников.

На этом правление Хитрого жука закончилось. Никто из племени так и не понял откуда он появился, и также не поняли куда он ушел. Возможно он когда-нибудь вернется к ним, чтобы выкурить трубку Мира.

Далее изучить Металлоконструции. Потом переключиться на Литье!

построить еще 2 отряда воинов, и пойти уничтожить варваров у К-Лумпура, после чего отдать им золото для Союза!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Сидри

С заводом ошибку совершил. Не надо было его на оленях ставить, ну совсем не надо было...

Лучше бы ферму разломал и туда поставил :(

Олени итак давали бы 3 еды и 2 молотка после обработки, а с длинным домом 3 еды и 3 молотка. А так ты уничтожил лес, который никому абсолютно не мешал...

Ссылка на комментарий

Ришат
С заводом ошибку совершил. Не надо было его на оленях ставить, ну совсем не надо было...

Лучше бы ферму разломал и туда поставил :(

Олени итак давали бы 3 еды и 2 молотка после обработки, а с длинным домом 3 еды и 3 молотка. А так ты уничтожил лес, который никому абсолютно не мешал...

Совершенно согласен с Сидри. И войнов лучше бы отвёл для лечения и взял повышение. А в остальном отлично и описал красиво. :)

Ссылка на комментарий

С заводом ошибку совершил. Не надо было его на оленях ставить, ну совсем не надо было...

Лучше бы ферму разломал и туда поставил :(

Олени итак давали бы 3 еды и 2 молотка после обработки, а с длинным домом 3 еды и 3 молотка. А так ты уничтожил лес, который никому абсолютно не мешал...

Завод на оленях не ошибка, суть в том, что он был построен именно из расчета увеличения одновременно и еды и молотков! Нужно это именно сейчас. Таким образом мы получаем стратегический баланс между едой и производством! Город растет 10 ходов, воины строятся 2 хода. Мы получаем и армию и более быстрое развитие города на ранних этапах. Это на двухсотом ходу +1 к пище не имеет никакого эффекта для города в 20 населением, а для города с населением в 6, +1 к пище это минус 8-10 ходов к росту. С новой клеткой получим и прирост производства. Ждать длинного дома - нет времени. Так как не строим цудеса, производство нам очень пригодится.

Ссылка на комментарий

Ришат

Объявление:

Племени ирокезов срочно требуется новый вождь на 15-20 ходов.

Требования:

1) Лицензионная Цив. 5.

2) Опыт игры на уровне бессмертный.

По окончании правления спасибо и неограниченный отпуск гарантируются.

Префекты принимаются вне конкурса.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Что ни кто сейв не берёт? Может я возьму, пока у меня сессия не началась? А то скоро совсем играть не смогу.

Ссылка на комментарий

Что ни кто сейв не берёт? Может я возьму, пока у меня сессия не началась? А то скоро совсем играть не смогу.
Хорошо, ты возьми пока, а я через 1-2 дня подключусь к игре. :yes3:

P.S. А что это за перфекты, которые принимаются вне конкурса? :D;)

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ришат
P.S. А что это за перфекты, которые принимаются вне конкурса? :D;)

Перепутал :blush: . Исправил.

Ссылка на комментарий

Ришат
Хорошо, ты возьми пока, а я через 1-2 дня подключусь к игре. :yes3:

Утром возьму, если ни кто не возьмёт. Берите, пока сейв свободен.

Ссылка на комментарий

:D салют!

кругом только инженеры-самоучки :D ну и неодного обученного :P

это я к тому ,что никто ученого так и неберет ,ну будем посмотреть как с "кодло" с боевыми томогавками на пушки с ружьями бросается

Ссылка на комментарий

:D салют!

кругом только инженеры-самоучки :D ну и неодного обученного :P

это я к тому ,что никто ученого так и неберет ,ну будем посмотреть как с "кодло" с боевыми томогавками на пушки с ружьями бросается

Чего-то я не понял? Берем сейв и своим примеров всех обучаем! И еще вопрос: что такое?

с "кодло"
По человечески нельзя что ли писать и общаться? Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Ришат
:D салют!

кругом только инженеры-самоучки :D ну и неодного обученного :P

это я к тому ,что никто ученого так и неберет ,ну будем посмотреть как с "кодло" с боевыми томогавками на пушки с ружьями бросается

6 колб в сравнении со стоимостью наук - это мелочь, от которой мало эффекта. В сравнении с возможностью взять крупную технологию, строительство академии практически не окупается за всю игру. Плюс снижение производства в столице.

3 дополнительных молотка в сравнении со стоимостью юнитов и зданий, гораздо более весомый эффект.

Если будем отставать по науке, то и академия нас не спасёт, если не будем отставать, то быстрое производство очень пригодится как для военной победы, так и для строительства научных зданий.

Взял сейв.

Ссылка на комментарий

Ришат

Я отыграл, но у меня сейчас под рукой только ноут. Отчёт со скринами смогу выложить только завтра утром. Без скринов могу выложить сейчас. Кто-нибудь сёдня брать сейв планирует?

Ссылка на комментарий

салют

6 колб?? посмотри на город=это удвоение науки сразу !!

затем после НК-это 9 колб -это столько сколько от 9 населения в новых городах т.е. столько сколько даст 3 города с возрозшим до 3 населением

я эту Колбаску 2 пытаюсь все таки выиграть... и что могу сказать-с инженером-"попа" полная даже при том что и пару чудес можно построить и что?

при ВУ (академии) я хоть чуть позже но успреваю изучать науки и практически неотсавать от основной массы ИИ

(ровно 200 ходов отыграл снес Грецию ,впереди на 150 примерно очей-ФРАНЦИЯ на 3 месте но почти вровень с Персами и то Персов и Францию "спасают " предательские удары ИИ (и не удары сами а 3-4 договора сорвались ... ;) )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73735

Лучшие авторы в этой теме

  • Gfm-89

    41

  • Ришат

    39

  • sccs

    29

  • вен

    29

  • Эквилибриум

    27

  • Сидри

    26

  • Pechen

    16

  • simon

    12

  • MAK

    10

  • Саня 737ой

    10

  • homopoluza

    7

  • Sculp

    7

  • Diplomate

    5

  • КорнiловецЪ

    3

  • Kronic

    3

  • Сталин 11

    2

  • isn

    1

  • Aruj

    1

  • Гремлин

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...