sccs

Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны.

269 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs

Ирокезы: на Тропе Войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы. Если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.
  • Из чудес света разрешаются строить только Мачу-Пикчу, Чичен-Ицу и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно).
  • Марионетками могут быть только вражеские столицы или ГГ, остальные захваченные города должны или сжигаться, или анексироваться.
  • К индустриальной эпохе необходимо добиться того, чтобы в гос-ве было как минимум 10 городов-немарионеток.

Цель игры: Достичь военной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]


Летопись:

  • Сидри I (4000 BC - 3500 BC). Построил Одонагу и положил начало исследованию мира, скрытого белыми облаками. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат I (3500 BC - 2600 BC). Первым из ирокезов обучился грамоте :mr47_05: , а также ввел в племени гражданство.
  • Pechen I (2600 BC - 1800 BC). Построил Национальный колледж и волшебным образом призвал Великого Инженера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат II (1800 BC - 1000 BC). Установил дипломатические отношения с бледнолицыми, а также начал использовать труд негровВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в шахтах и на плантациях.
  • Gfm-89 I (1000 BC - 450 BC). Провел переговоры с лидером французов, Наполеоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и основал новый город Грандривер.
  • Наприцеле I (450 BC - 75 BC). Резко активизировал торговлю с бледнолицыми, а, кроме того, заключил с ними научное соглашение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • sccs I (75 BC - 560 AD). Разгромил множество отрядов гуронов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основал новый город Аквесасне, окрестности которого богаты железом.
  • Gfm-89 II (560 AD - 980 AD). Начал строительство первого университета в стране, а также обучил ирокезов банковскому делу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Наприцеле II (980 AD - 1200 AD). Тщательно выстаивая свою политику, добился того, что при его правлении в стране появились книгопечатание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и порох.
  • Pechen II (1200 AD - 1400 AD). Ввел в государстве Схоластику, а также модернизировал войска до стрелков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 III (1400 AD - 1555 AD). Провел масштабную модернизацию дорожной сети Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существено улучшил отношения с ацтеками.
  • Наприцеле III (1555 AD - 1655 AD). Захватил столицу англичан Лондон, а также способствовал появлению в стране Альберта Эйнштейна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 IV (1655 AD - 1760 AD). Сумел отстоять независимость государства в многочисленных битвах с врагами :kuzya_01: , а кроме того, начал строительство железных дорог по все стране.
  • Наприцеле IV (1760 AD - 1820 AD). Активно способствовал строительству больниц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и развитию телеграфной связи по всей стране.

Настройки игры:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Первая карта земель ирокезов:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Был далекий 1822 год, когда к власти пришли новые политические лидеры, сменившие старые устрои на новые. Так, было решено, что пора выходить из лесов (ограничение на вырубку лесов отменено), и больше не стоит делать ставку на победу Ацтеков (новая цель: победить в игре любым из способов). Так же было принято решение при желании оставлять сателлиты, а не аннексировать или сжигать их сразу. Всё это привело к научному, демографическому и экономическому буму, и позволило Ирокезской Империи сменить отстающие позиции на лидирующие!

Cтартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    вен

    салют!

    смотрим ,однако ,стартовые приказы!??

    ну нет горы рядом -это опять вопрос к СОЗДАТЕЛЮ или автору :D

    но.. уж если цель- военно-производственная экспансия (хотя я и сомневаюсь что даже тут ВИ лучше чем ВУ) то уж куда логичнее пока пусть не один а 2 (или 3) города быстрее помимо НК построить Героический эпос- (и кто тут вена учил о "разделении труда"?) притчем и не факт что в столице :D

    даже "кремневый мозг" почти всегда ,даже на боге "прокачивает " 3-4 (2 на старте) города ,а потом часть несеться в экспансию...

    чем "дольше спите на старте" -тем сложнее будет вынос ИИ (при отсуствии военно-технического превосходства естественно) ну и откуда возьмутся ветераны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    я этим сейчас и занимаюсь, просто пока сейв скинул ,чтобы люди не ждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    мдя... Всё хуже, чем я ожидал...

    1. Зачем дорогу за деньги строить к городу с населением 2? Через десяток ходов культура захватит ближайшие леса и город сам присоединится к торговой сети.

    2. Почему в столице начат замок? Столица в тылу, до неё дойдут нескоро. Нужны казармы, оружейня и войска! А не мирные здания, мы по армии в глубоком ауте.

    3. Зачем строить университеты в городах, которые почти не дают науки?

    4. Зачем сажать учёных в университет, если город итак растёт медленно?

    5. У Англии длинные лучники. У нас их убивать нечем. Советую 10 раз подумать, прежде чем объявлять войну. Против Йоменов нужна кавалерия, длинномечи им сливают.

    Атака на Гастингс - самоубийство... 2 Йомена, броня 30 без стен (за ход комп купит и стены и замок, броня будет 40, как выносить?) К тому же он на реке стоит. Сложно всё... 4 мечника явно не осилят, даже с потерями

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    Университеты строятся для сокращения отставания в науке.и для последуйщего строительства оксфордского университета, без универов мы будем еще в более глубоком ауте чем сейчас.

    Поэтому я войну и не объявлял, а только начал копить силы...

    Изменено пользователем Gfm-89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    салют!

    смотрим ,однако ,стартовые приказы!??

    ну нет горы рядом -это опять вопрос к СОЗДАТЕЛЮ или автору :D

    но.. уж если цель- военно-производственная экспансия (хотя я и сомневаюсь что даже тут ВИ лучше чем ВУ) то уж куда логичнее пока пусть не один а 2 (или 3) города быстрее помимо НК построить Героический эпос- (и кто тут вена учил о "разделении труда"?) притчем и не факт что в столице :D

    проблема в том, что автор один, а создатель другой :) ну нету горы и пофиг на Манчу... Её строить можно, но никто не обязывает :)

    на ошибках учатся. до этого войной играли давно, а в синглах мне кажется на казармы и эпос все забивают :) вот и прошляпили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    за счет двух универов увеличилось кол-во колбочек с 51 до 96 итого +45 колб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Про эпос может и да, но не как уж про казармы и оружейные, против численного превосходства у компа игроку помогают ветераны. У столицы леса надо было вырубить, которые у реки, город был с 15-16 населения уже, и в начале за дрова можно было кучу зданий необходимы построить куда быстрее.

    Надеюсь, всеобщая мобилизация спасут страну свободолюбивых краснокожих от беложопых захватчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs

    Gfm-89, когда ты заливаешь картинки на radikal, лучше отключай галочку "Уменьшить картинки до ... пикселей". Тогда твои скриншоты будут получатся большими. :yes3:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Эквилибриум

    Что же вы товарищи, медлили с атакой на Англию, ведь их йомены не на 119х появились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    Что же вы товарищи, медлили с атакой на Англию, ведь их йомены не на 119х появились...

    дык у нас войска тоже не так давно появились, вот и медлили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен

    салют я тут посмотрел и незнаю-плакать или смеяться?! :D

    да там несколько тайдов дороги прямо по дружеским лесам!! причем абратите внимание на тайдик рядом с столицей аккурат на восток :D (мну ржу-нимагу) -это раз

    задание как обычно-безтолковые 10! городов при стандарте скорости к новому времени ?!! -НЕРЕАЛЬНО ,это тяжело и на марафоне сделать (так что б при этом не попасть в :blush: )-это 2

    много текста по ЧЮДАМ ,а про героический эпос ,пожалуй никто кроме меня ,и не знает :P -это 3

    ну понятно вначале дало квесты культурных ГГ а не "едаков" -это рандом ,но я б не пытался бежать к ИИ там рядом есть ГГ с природным чудом(10 культуры)-пораньше ему войну и качаешья и когда захватили-мареанетку а когда будут денежки на суд купить можно и анексить подумать,а это и ветераны и розкошь и плюс к городам ,да и начинать воевать с ГГ можно даже с стартового "дуболома"-быстрее незахватишь но качаешь пару юнитов-это ветераны и быстро ВП -это 4

    делаю ставку-СОСИСКА ПРОИГРАНА есть желающие доказать обратное??

    ре "стратегично" создали МЧ эпос по великим (ржу-нимагу)-потратили аккурат то время когда можно было вложиться в героику :D:D ,кому нада ести +15% силы всем тут сделанным юнитам если хоЦЦа быстрее +25 к Великим ,которых с 3/4 игры начнешь создавать... :013:

    Изменено пользователем вен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    аборигенский трудно-понимаемый, но делаю ставку на - победу.

    Что бы ставка была более занчимой предлагаю:

    Проигравший уходит с этого форума. Навсегда.

    Вызов принимаем-с?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Что же вы товарищи, медлили с атакой на Англию, ведь их йомены не на 119х появились...
    Не вы, а мы. Ты ведь тоже правитель ирокезов. ;) Считаешь, что ситуация сложная - бери сейв. :yes3:
    аборигенский трудно-понимаемый,
    :D Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Эквилибриум

    Вечерком возьму, если будет свободный.

    Просто на 119х юниты долечивались, я расчитывал атачить на 122х уже, но мое время вышло)))

    Спустя 40х, когда ИИ уже догнал по качеству, а потом и обогнал по кол-ву, с длинномечников толку мало теперь.

    зы.

    + я еще с дорогами намудрил:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен

    вызов принимаю ,но как я могу проверить Стратегиум на читерство?

    я ж не Стим найти даже чит-коды (+деньги ,юниты и т.д.) весьма проблематично ,даже если они в текущих сообщениях кто мешает читеру их "подчисть" за собой?

    и еще снести уникальными юнитами 1-2 гг с лету можно было-там +50 %по лесам и джунглям-пачти длинномечь и с ап -поспешили

    Изменено пользователем вен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Взял сейв, завтра к вечеру сдам.

    Нелегка судьба оказалась у Сидящего Быка, после того, как он стал новым вождем великих ирокезов.

    Его народ вел войну с бледнолицими и полчищами гуронов, которые умели убивать с огненной трубки наших воинов, которые не успевали и добежать до них.

    159х

    На западе, сильное племя бледнолицих, с которыми могучие ирокезы воюют. Сидящий Бык, приказал воинам отойти от границ бледнолицых англичан, к Аквесасне.

    Захватить Гастинг невозможно, этот форт очень хорошо укреплен, за его стенами находится множество бледнолицих.

    В это время в Осининка, начали создание казарм, что бы воинам было где тренироваться.

    160-162х

    В Аквесасне шаманы открыли библиотеку, что бы хранить секреты и историю племени. Сидящий бык отдал приказ, по которому жители Аквесасне должны были построить вокруг поселения стены.

    Так же великие шаманы изобрели новый лук, который позволял стрелять дальше и сильнее пробивать врага. Это изобретение избавило воинов от годов тренировок.

    В осининки была подготовлена казарма, и начато строительство банка.

    163-168х

    Бледнолицие поделились с Сидящим Быком технологией "акустика", после многочасового курения трубки мира.

    Наш друг, вождь Монтесума, объявил войну бледнолицим янки, а мы не тратя времени создали новый вид катапульты, обозвав его на языке бледнолицих - требушет.

    В поселении Гранд-ривер так же создали казармы.

    169-172х

    Бледнолицие англичани, объявили нам войну.

    Вождь Монтесума поделился с нами секретом "печатного пресса", мы так же дали ему еще золота в надежде в будущем получить от него еще какой то секрет.

    Ко всему прочему, великий Монтесумма согласился напасть на наших заклятых врагов, французов.

    Тем временем янки, купили у нас очень много меховых шуб, дав взамен золото и железо.

    Отряд могавков-длинномечников разбил два отряда арбалетчиков, бледнолицих. Вониы сняли с них скальпы, это подымит боевой дух наших воинов и наведет панику на вражеских солдат.

    173-180х

    Хе-хе-хе, наши разведчики добыли вражеский "порох", шаманы поняли его секрет и теперь мы тоже будем использовать "огненную трубку".

    Один шаман, Сумашедший лось, так начитался книг, что все рассказывал нам о какой то квантовой физике, недолго думая его заперли, что бы он чего еще не натворил.

    В это время, наши воины вступили в бой против арбалетчиков врага, в этом бою себя проявил Чгунэ Лян, что в переводе означает Зеленый Лягух, он стал новым командиром отряда.

    Нагоризонте были замечены странные машины бледнолицих, они выпускали в наши стороны большие железные шари.

    Недолго думая наши лучшие воины, через леса, направилисьв их сторону, что бы украсть одну такую машину.

    Сказали, что через 3 дня притащат ее.

    Завещание:

    1. Отбиваться под Аквесасне до тех пор пока не откроете химию и уланов. ВУ взять стрелков. К концу правления получите еще 2 техи от ИИ, так что все будет норм.

    Столица достраивает требушет, апаем его почти сразу в пушку, строим еще 1 пушку, и 2-3 аркебузера/стрелка.

    И всеми силами прем на "желтую" Англию.

    Пушек надо полюбому 3 так что не жмитесь. Города с замками регенятся по +5, пушки бьют на 1-4, то есть при 3х пушках, город можно взять в 3-4 хода.

    2. Все делаем аккуратно)) а то вновь момент ****** и нас танками начнут давить англичане, и тогда мне прийдется покинуть форум из за "спора" с Веном, а желание это делать у меня остутствует:)

    3. Скрины втулю уже завтра (если они надо? 2 техи заскринил и статистику "голодающих"), а то спать охота :(

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Наприцеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs


     i 

    Весь оффтоп отправлен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Ришат

    Наприцеле, к востоку от нас нет ни кого, там край карты.

    За три последних описания не помню ни одного сообщения о принятых цивиках. И скринов нет. Совсем не представляю, что у нас в этой области творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум
    Наприцеле, к востоку от нас нет ни кого, там край карты.

    За три последних описания не помню ни одного сообщения о принятых цивиках. И скринов нет. Совсем не представляю, что у нас в этой области творится.

    точно, запад...))

    Ушли в набожность.. т.к. почти все ГГ с нами воюют...

    Господа, что за простой? Давайте гасить гадов!!!)

    Изменено пользователем Наприцеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    Что-то сосиска остановилась...

    Если есть желающие, не стесняйтесь, возьмите сейв.)

    Изменено пользователем Gfm-89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Henry Piast