Ubik – О дате релиза - Magna Mundi Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ubik – О дате релиза

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf

Ubik – О дате релиза

Мы начинали этот проект очень осторожно, и только после 8 месяцев разработки мы решили что действительно можем сделать полноценную игру. Проект превратился из «мода на стероидах» в новую, самостоятельную игру, и его объем вырос в три раза по сравнению с первоначальным. Когда наша команда расширилась с 7 до 23 человек, парадоксы согласились отложить дату релиза (он должен был быть в апреле этого года, но после изменения масштаба проекта решено было выпустить игру в ноябре), и с тех пор мы работаем в отличном темпе.

Итак, на какой стадии разработки мы находимся? Мы заканчиваем последний этап разработки, который включает, в основном интерфейс для эпохи Сэнгоку (завершено к настоящему времени) и систему сбора дани. После этого речь пойдет о тестировании, балансировке и охоте за багами... Как уже отметил Йохан, мы хотим представить законченный продукт, и это действительно хорошо, что у нас есть два месяца для более точной настройки игры. Мы также уделяем большое внимание мануалу и переводам на немецкий и испанский (возможно, португальский).

На следующей неделе, после специального заседания для обсуждения некоторых мелких и не очень деталей проекта, а также нашего следующего проекта (планируется начать его до конца ноября), мы собираемся объявить о начале бета-тестирования, которое стартует со второй неделе июня, как и было первоначально запланировано.

Итак, что же мы можем предложить для компромисса между апрелем и ноябрем, и задержкой на пару месяцев? Что, не включенное в первоначальный проект, мы решили добавить? Позвольте мне рассказать вам о некоторых вещах...

  • Новая боевая система для сухопутных войск. Первоначально было только 8 разных типов войск с различными характеристиками, присвоенными им. Теперь в игре есть движок, который генерирует различные комментарии каждый раз, когда вы участвуете в битве. Вы сможете следить за всеми событиями боя, к юнитам привязано более 20 переменных, бой можно разделить на различные фазы и т.д.

  • Оккупации провинции также получит систему комментариев. Теперь вы получите возможность следить за тем, как ваши войска оккупируют небольшие деревушки, как обороняются гарнизоны, как чуть позже ваши войска отрезают линии снабжения (и показатель оккупации растет), или как комендант провинции (еще одна новая вещь) решает предпринять рискованную вылазку, и если она успешна – показатель оккупации уменьшиться, и т.д. . Больше не будет двух одинаковых провинциальных боев.

  • Новые командиры, которые создают совершенно другой подход к игре (у них ограничено количество флотов/армий, которыми можно командовать; они имеют черты характера; они действуют самостоятельно в некоторых конкретных случаях; они имеют скрытый потенциал; они набираются в провинциях и их качество зависит от инфраструктуры провинции (наряду с другими факторами); и т.д.)

  • Морские битвы также получат систему комментариев. Кроме того, вся военно-морская сфера игры будет отличаться из-за вышеупомянутых адмиралов, или портов, которые имеют ограниченный потенциал для содержания флотов (они смогут содержать больше, но флот не будет восстанавливаться, и его состояние всегда будет на 50%)

  • Коррупция (вы уже можете прочитать об этом в дневниках)

  • Фракции (вы уже можете прочитать об этом в дневниках)

  • Влияние, которое является возможностью для каждой страны мягко влиять на провинции других стран.

  • Армия, находящаяся в провинции, оказывает на неё влияние; работа миссионеров в провинции будет оказывать некоторое влияние также и на соседние провинции; также влиять будет уровень мощи самой страны, престиж, культурные и религиозные связи, торговцы в ТЦ, дислоцированные на границе провинции флоты... Конечно, крупнейший поставщик влияния - владение провинцией. Влияние преследует две основные цели. Во-первых, это поможет влиять на принятие решений ИИ. Во-вторых, это дает игроку или ИИ некоторые интересные возможности, для выполнения в иностранных провинциях.

  • Цели войны. Здесь вы будете платить авансом что-то для заявленных целей в следующей войне. Цели войны появляются и исчезают на основаны отношений между любыми двумя странами. Например, вы не можете выбрать целью войны изменение религии вашего сосед на вашу религию, если ваш сосед той же религии. Так, в Magna Mundi, вы будете "платить" за свои военные амбиции, прежде чем вы на самом деле их достигните.

  • Традиции страны с такими интересными возможностями как различные размеры монополий, различные размеры флота, различные размеры армии и т. д.

  • 1 дополнительный интерфейс для периода Сэнгоку (первоначально он должен был быть сделан с помощью скриптов)

  • 2 дополнительных интерфейсов на систему выплаты дани (первоначально должно было быть сделано с помощью скриптов)

  • 1 новый интерфейс для африканских племен

  • Иностранные здания, что означает возможность строить здания в иностранных провинциях, пока действуют определенные условия, такие как влияние или конкретные цели войны.

  • Торговая система, которая включает возможность торговли несколькими товарами в одной провинции. В действительности, вы получите часть товаров из соседних провинций и часть того, чем торгуют в каждом ТЦ, где вы находитесь, в соответствии с вашей долей рынка ТЦ.

  • Новая динамика ТЦ, где вы должны решить, двигаться вам к монополизации или бороться с монополиями, если у вас есть необходимые торговые традиции и влияние. Система ярусов ТЦ уходит в прошлое, и вы можете иметь 20 торговых домов в одном ТЦ. Стоимость ТЦ делится до правильного соотношения участвующих торговых домов, и т.д.

  • Возможности для моддинга, которых ещё никогда не было в проектах Paradox. Это будет самая моддинговая игра парадоксов на сегодняшний день.

  • и многое, многое другое ... Пойду перекушу, устал перечислять...
    :)

Итак... новая дата релиза установлена на ноябрь, хотя сначала релиз был запланирован на апрель? Я уверен в этом. Стоит ли того задержка релиза на пару месяцев? По крайней мере, это дает нам больше времени, чтобы сбалансировать игру. Потому что, поверьте мне, даже если большая часть вышеуказанных вещей сейчас уже есть в игре, они ещё не все сбалансированы!
;)

Я думаю, в конце концов, установление более поздней даты релиза значительно увеличило объем проекта, и так будет лучше для всех:

Мы, как разработчики, сможем доказать себе и продемонстрировать свои таланты в создании полноценных оригинальных проектов; Paradox, как издатели, смогут представить более качественный продукт, чтобы их клиенты – игроки – смогли получить совершенно новый продукт, а не переделанную версию старых игр.

Перевод мой.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf

Интересно что такое большое внимание уделяется периоду Сэнгоку, прям поветрие какое-то... Все так Японией заинтересовались. :)

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
[*] Возможности для моддинга, которых ещё никогда не было в проектах Paradox. Это будет самая моддинговая игра парадоксов на сегодняшний день.

*слюни текут*

Ссылка на комментарий

Terranoid
Новая боевая система для сухопутных войск. Первоначально было только 8 разных типов войск с различными характеристиками, присвоенными им. Теперь в игре есть движок, который генерирует различные комментарии каждый раз, когда вы участвуете в битве. Вы сможете следить за всеми событиями боя, к юнитам привязано более 20 переменных, бой можно разделить на различные фазы и т.д.

Оккупации провинции также получит систему комментариев. Теперь вы получите возможность следить за тем, как ваши войска оккупируют небольшие деревушки, как обороняются гарнизоны, как чуть позже ваши войска отрезают линии снабжения (и показатель оккупации растет), или как комендант провинции (еще одна новая вещь) решает предпринять рискованную вылазку, и если она успешна – показатель оккупации уменьшиться, и т.д. . Больше не будет двух одинаковых провинциальных боев.

Вот этого не хватало в оригинальной Европе.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Неудивительно что они отложили релиз, столько всяких фишек сбалансировать будет очень трудно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7629

Лучшие авторы в этой теме

  • Jwerwolf

    3

  • Terranoid

    1

  • fiercepretzel

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...