Над новым Total War уже работают! - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Над новым Total War уже работают!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Creative Assembly, студия, создавшая серию Total War, подтвердила Eurogamer, что собирается продолжить свою венценосную серию после успешных продаж Total War: Shogun 2.

Серия Total War всегда показывала хороший уровень продаж, но спустя долгий промежуток времени с момента старта. Shogun 2, выпущенный два месяца назад, разошёлся по миру тиражом в 600,000 копий. Если верить словам Майка Симпсона, главного директора студии и родоначальника серии: «Продажи оригинального Shogun через три года после релиза взлетели гораздо выше, по сравнению с прошедшим сроком»

Спустя два месяца после релиза Total War: Shogun 2, Creative Assembly объявила о разработке новой игры из серии Total War которая выйдет в 2012 году..

«Верно» - подтвердил Майк Симпсон, когда ему был задан вопрос о разработке нового проекта серии. «Мы никогда не стоим на месте, так что да»

Директор Creative Assembly Тим Хитон сказал, что работа началась «когда мы завершали разработку Shogun 2». «Абсолютно верно, мы уже создаём следующую игру» - добавил он.

Что это будет за игра, ни Симпсон, ни Хитон не упомянули. Когда мы спросили, пойдёт ли серия ещё раньше Феодальной Японии 16-ого века или забежит вперёд, Симпсон с каменным лицом загадочно молвил «О, да»

По неподтверждённой информации темой новой игры серии Total War станет античность. Вряд ли это будет масштабный проект вроде Total War: ROME 2, однако то, что мы опять вернемся в эпоху саррис, гоплитов и легионеров большинство фанатов несказанно обрадует. Будем, затаив дыхания, дожидаться анонса нового проекта Total War на летней выставке Е3, которая пройдёт 7-9 июня 2011 года в Выставочном Центре Лос-Анджелеса!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Да тут дело и не только в железе - дело и в количестве работы. Вы представьте, сколько времени уйдёт на проработку юнитов для каждой страны, если в игре будет карта всего мира в стандартных масштабах тотал вара (т.е. около 7 пров на одной только Италии). И представьте, какой объём информации придётся обрабатывать процессору, когда будут ходить ~150 стран всего мира :) Конечно, можно всё упростить, сделать 10 юнитов на игру как в Сёгуне, сделать на Францию 2 провы, на Германию 3, а на Японию дак вообще одну - игра будет стандартно требовательна и стандартно весить. Но будет ли это интересно, когда у какого-нибудь племени "вжопеафрики" будут такие же войска, как в той же Германии.

Ну а если делать по нормальному и брать период с 300 до 2000 и всю карту земли - это же сколько технологий, сколько разных юнитов (учитывая особенности каждой страны и особенности технологий), сколько разных пров, зданий. А ещё главное, потом всю эту огромную кучу как-то убалансить. А затем ещё решить проблему, когда к половине игры какая-нибудь Нумидия захватывает пол европы (ведь в тотал варе все всегда равны, это не европа 3) - и тут опять же встаёт вопрос, как её решить - ибо следовать стандартным традициям тотал вара уже не выйдет. Если даже в той же европе и виктории неевропейские страны по нормлаьному не проработаны, то проработать всю это кучу в тотал варе раз в 5 дольше. И у меня даже в медиевале 2 с модом стаинлесс стил процессор грузит ходы ИИ по нескольку минут - что тут говорить о усложнённом тотал варе, ведь если брать всю планету, то полюбому надо будет улучшать дипломатию и вообще менять концепцию игры.

Короче, технологии до total war - earth ещё не дошли) Стандартный комп просто не прогрузит такой объём информации и будет тупить по минут 10 над каждым ходом, + весить это всё будет очень много (вес рома, умноженный на ~50 с учётом детальной проработки всех стран земли). Думаю, что это нас ждёт только в далёком будущем - ибо разрабы тотал вара полюбому не будут делать аркаду типо цивы, где и у ацтеков, и у рима одинаковые войска, они всегда претендуют на историчность.

А я вообще больше всего жду Рим 2. Только вот как они его будут делать на этом дурацком новом движке я без понятия.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Dramon

Не знаю это уже от железа зависит,а оно как известно развивается,по крайней мере с мидевилом у меня комп на ты,так же с Наполеоном и Эмпаиром,правда в Сегуна ещё не довелось сыграть....

Так же можно разделить мир как в Эмпаире,много что можно придумать....

Ссылка на комментарий

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как раз, у меня в "Европе", когда-то, "племя"вжопеафрики"- негры такие, в европейском мундире, маршировали по Европе...)Понятно, что если там папуасы с копьями, то не как в Германии...Реализм в том, что если погряз в войне с соседями, то не до дальних походов...Не погряз, плыви раньше Колумба...Доплывёшь с потерями, тут тебе и мушкет не поможет против тучи аборигенов...Эмпайр же - шаг к глобализму...При этом, конечно, где вероятная плотность действий выше - надо больше провинций - согласно развитию мира...

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dramon

Ну да надо больше глобальности,не гоже после Трех континентов играть на треклятом острове,или полуострове каком-нибудь,развитие идет,ведь интересней играть в игре где 100 стран,а не где их всего 10,хотя конечно креатившики хотят получить хороший мультиплеер...

Ссылка на комментарий

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. :) И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dramon

Конечно голубая мечта это наработки Парадоксов,вместе с крутостью графики и РТС сражениями Креатившиков....

Ссылка на комментарий

Конечно голубая мечта это наработки Парадоксов,вместе с крутостью графики и РТС сражениями Креатившиков....

:mad: Осталось только честно украсть заработать миллионы на тот комп, который всё же потянет подобную игру.

Это уже будет некий симулятор реальности прошлого (относительно конечно сказано). Даже мысль закрадывается в голову - доживём ли до ТАКОЙ игры :lol:

PS: 50 гиг это уже не удивляет - для игры - удалял медивал 2 и все моды с ним накачаные - где то под 60 гиг вышло. Едва не расплакался, но что поделать, надо жесткий брать на терабайт, а то нехватает места (300 всего) :020:

Ссылка на комментарий

Juanito

Всё же при нынешних технологиях я был бы больше рад более детально проработанному Риму, с детальной дипломатией, торговлей, строительством, с более детализированной картой, с большим разнообразием войск и при этом с нормальным балансом. Вообще, Ром это самая идеальная база для дальнейшего развития тотал вара... вот его надо модифицировать, улучшать, детализировать - получатся неплохие игры, как медиевал. Да медиевал тоже очень неплохая игра - но её омрачила куча багов на время выхода и однообразность юнитов. Их хоть и много видов, но они все одинаковые у разных стран и последующие тупо лучше предыдущих - а надо, чтобы разные юниты выполняли разные функции (наряду с более технологически продвинутыми и превосходящими предыдущих; эти две тематики надо совместить). А то тупое мясо из элитной кавалерии, выносящее всех и вся, в том числе и копейщиков - это не дело. А все последующие высеры вроде эмпайра и сёгуна... попытка создать что-то кардинально новое и не очень удачная. Лучше бы дальше развивали ром и делали игры наподобие.

P.S. вот такое, чисто эстетическое удовольствие - открывать в Роме новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания. Завоевал Галлию - можешь поиграть за неё и т.д. Это очень хорошая задумка. Не понимаю, почему от этого отказались в эмпайре и сёгуне.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

UBooT
А все последующие высеры вроде эмпайра и сёгуна... попытка создать что-то кардинально новое и не очень удачная. Лучше бы дальше развивали ром и делали игры наподобие.

P.S. вот такое, чисто эстетическое удовольствие - открывать в Роме новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания. Завоевал Галлию - можешь поиграть за неё и т.д. Это очень хорошая задумка. Не понимаю, почему от этого отказались в эмпайре и сёгуне.

Про "высеры" зря...Конечно, гонка "за длинным рублём" имеет место быть, но в Эмпайре и Сёгуне есть зерно... А открывать " новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания" можно было бы...На Риме сидел долго - обошел за всех...Рим:Варвары - освежили...Потом ставил "моды", но не спасло...Возвращаться через пару лет - может быть...Но на "захоженной" до дыр территории, со знакомыми "до слёз" врагами...только по ностальгии.Интереса былого уже не вернуть.Одно и тоже не может быть вечно...А развитие без ошибок не обходится...

Ссылка на комментарий

Juanito

Ну, как сказать - я вот поставил это сёгун, поигрался две недельи и надоело. Теперь решил снова поставить ром, в который давным давно не играл. И меня как-то сильнее затянуло, чем этот сёгун. Сейчас начал играть за сципиев, за которых никогда по нормальному не доигрывал, игра очень радует до сих пор. Да и не разу не играл за тех же скифов, ещё есть куча неизведанного. И главное - не лагает, а графика приемлимая - в стратегиях не графика главное. Жаль, что разрабы этого не понимают и гонятся за рублём. Не знаю, как на счёт сёгуна, но эмпайр со всеми его дополенниями... ИМХО высер. Неудачная попытка ввести кардинальную новизну. Лучше оставить старую концепцию, и добавлять по чуть нового - как это сделали в медиевале - взяли тот же ром и просто прикрутили несколько новых фич.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

UBooT

Отрицательный результат тоже результат...Удачную "кардинальную новизну" можно ввести в следующий раз...База есть...Будем надеяться, что загадошное "О,да..." разработчиков не обманет.А вся серия Тотал - на полке стоит...Взгруснётся- поставлю, что хочу...Сегун1 на "семёрке" ещё как "не лагает"... :) А "в стратегиях не графика главное".

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Bernadotte

Мне Рима 2 не хочется. Эта тема конечно более интересная чем Сегун, но уж слишком она заезженная. Сколько уже тех игр на тему Римской империи было выпущено самых разных жанров. Банально уже надоело. Никакой вариативности и свежести ощущений.

Тогда как тема Ренессанса и Тридцатилетней войны фактически нигде не воссоздана. А интересных событий и преобразований, изменений и формирований различных военных тактик в эту эпоху более чем достаточно. В это время, можно так сказать, прошел стык эпох: тактика античной фаланги и рукопашного боя (тот же Рим) с огневой (Империя).

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Juanito

Лично я как-то не застал кучи игр про Рим. Вот вторая мировая, средневековье - да, тема заежжанная. А вот Рим и античность как-то не особо. Есть куча стратегий о этом времени, но они по типу старкрафта (т.е. 0 реалистичности). А вот глобальных я не припомню - хотя имеется одна очень старая, ещё с 2D графикой, которую я в свои 11 лет просто не осилил и отложил на полку. Ещё вроде помню что-то по типу Европы 3, даже на том же движке, про Рим было. А вот что ещё - даже не знаю.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Мне тоже хотелось бы Тотал Вара на тему позднего Средневековья и начала Нового времени. Хочется порубиться в Тридцатилетнюю войну, колонизировать Америку, устраивать буржуазные революции - вот была бы тема!

Тематика Рима тоже нравится, хотя первый вариант все же предпочтителен мною.

Ссылка на комментарий

UBooT
Мне Рима 2 не хочется. Эта тема конечно более интересная чем Сегун, но уж слишком она заезженная. Сколько уже тех игр на тему Римской империи было выпущено самых разных жанров. Банально уже надоело. Никакой вариативности и свежести ощущений.

Тогда как тема Ренессанса и Тридцатилетней войны фактически нигде не воссоздана. А интересных событий и преобразований, изменений и формирований различных военных тактик в эту эпоху более чем достаточно. В это время, можно так сказать, прошел стык эпох: тактика античной фаланги и рукопашного боя (тот же Рим) с огневой (Империя).

Лично я как-то не застал кучи игр про рим. Вот вторая мировая, средневековье - да, тема заежжанная. А вот рим и античность как-то не особо. Есть куча стратеги о этом времени, но они по типу старкрафта. А вот глобальных я не припомню.

А что прикрутить ещё к Риму? Продолжение Варваров в Тёмные века Средневековья?

Ссылка на комментарий

Juanito
А что прикрутить ещё к Риму? Продолжение Варваров в Тёмные века Средневековья?

Да можно оставить тот же период, но усовершенствовать и более детализировать сам геймплей, чтобы был более интересен. Ну или, как вариант, можно так же ещё прибавить период из Barbarian Invasion. Т.е. посередине игры будет появление религии, из-за этого большие изменения... ну и т.д. Можно много чего придумать.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

UBooT
Да можно оставить тот же период, но усовершенствовать и более детализировать сам геймплей, чтобы был более интересен. Ну или, как вариант, можно так же ещё прибавить период из Barbarian Invasion. Т.е. посередине игры будет появление религии, из-за этого большие изменения... ну и т.д. Можно много чего придумать.

Наблюдая тенденции движения разработчиков из СА...Как бы не получить новый Рим в духе "нового" Сёгуна...Только с толстым-толстым слоем отшлифованного мульта...Как ориентируются СА на мнение потребителя не знаю, но уже сегодня и здесь звучало не однозначное мнение...

Ссылка на комментарий

Juanito

В этом вся и проблема. На движке сёгуна лучше никаких римов вообще с этой дурацкой анимацией... Перейдут ли они на старый и начнут его доделывать, сделают ли принципиально новый, снова заточенный под сражения на мечах (чего хотелось бы, кстати) или продолжат делать на движке сёгуна - хз. Но лучше бы первое или второе. Хотя, пойдут ли они вообще на это.

Но, есть некая закономерность - было две игры на старом движке (Рим и Медиевал), потом две игры на новом движке (Сёгун и Эмпайр). Ещё вроде как перед этим были сёгун и медиевал ещё в 2d тоже на одинаковом движке - но тут боюсь соврать, ибо в них не играл. Может быть, после очередной пары последует новый движок? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

UBooT
Будем, затаив дыхания, дожидаться анонса нового проекта Total War на летней выставке Е3, которая пройдёт 7-9 июня 2011 года в Выставочном Центре Лос-Анджелеса!

Недолго осталось...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Detech
Неудачная попытка ввести кардинальную новизну. Лучше оставить старую концепцию, и добавлять по чуть нового - как это сделали в медиевале - взяли тот же ром и просто прикрутили несколько новых фич.

Во всяком случае это была попытка. Просто не выстрелила (в случае Емпайра). Если же каждый раз клепать очередную версию Рима с доп. фичами - серия еще больше увязнет в стагнации.

К тому же - простейшее количественное изменение без изменения качественного - гарантированно повышает стоимость разработки согласно общему. Для создания удвоенного контента нужны удвоенные усилия. А вот оснований для увеличения продаж относительно оригинала - нет. Вероятнее всего старая концепция с новыми фичами продастся в лучшем случае в том же объеме что и оригинал.

Кто тут готов выкладывать удвоенную от прошлой сумму за каждую версию в которой CA удваивает объем контента?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60361

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    34

  • Juanito

    14

  • EnjoyTheSuppress0r

    12

  • Kapellan

    11

  • Dramon

    9

  • DarkArcher

    6

  • Рокоссовский

    6

  • Жора

    4

  • Andreo

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Император_Наполеон

    4

  • ReXaR

    3

  • Gfm-89

    3

  • Кокэйн

    3

  • xANDREYx

    3

  • Kvasir

    3

  • nelsonV

    3

  • Argonis

    2

  • prinigo

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Apollo11

    2

  • Клименко

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...М

UBooT

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее... Да пора - 21 век, Директ Х 11, мл

UBooT

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Cele

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как р

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...