Дипломатическая война - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатическая война

Рекомендованные сообщения

Nerd_ling

Доброго времени суток, уважаемые. Написал небольшой гайд по дипломатической войне. Думаю, будет полезен.

Для "войны послов" и у нас, и у ИИ есть три средства.

1) Дискредитация - уменьшает прирост очков влияния (далее ОВ) в данной стране, длится 180 дней. ИИ использует ее очень активно. Игроку использовать дискредит категорически не надо - а) слишком мала продолжительность, б) так мы тормозим только одну ВД, а конкурентов обычно несколько. Стоит 25 ОВ, что совершенно не окупается.

2) Высылка послов - наш самый главный враг, так как сбрасывает все очки влияния в ноль. Стоит 50 ОВ.

3) Бан посольства - сбрасывает все ОВ противника и запрещает ему влиять на данную страну еще 365 дней. Мощнейшее оружие в умелых руках. ИИ не использует его практически никогда - только если у него уже есть нужные 65 ОВ.

Стратегия затягивания страны с нуля в сферу.

У ИИ имеются три слабости. Во-первых, как только страна у него в сфере, он не накапливает там ОВ, а делает это только по мере необходимости. Во-вторых, пока у вас отношения cordial или ниже, он не обращает на вас внимания (это хозяин сферы не обращает, а конкуренты могут дискредитнуть легко). В-третьих, он воспринимает как угрозу прирост ОВ, а не их количество. Эти слабости мы и будем использовать.

1) На стадии вовлечения в сферу никогда не используем никаких дипломатических инструментов, кроме поднятия отношений. Точнее, они имеют смысл только в одном случае - если у вас только один конкурент за сферу, и сама страна еще не в сфере ни у кого (такая ситуация практически не встречается). Понятно, что при этом всё влияние надо направлять на одну страну, распыление хорошо для удержания захваченного.

2) Начинаем влиять на нужную страну. Как только ОВ превышают 50, НЕ увеличиваем отношения, продолжаем влиять дальше. Пока у вас отношение нейтрал, ни хозяин сферы, ни конкуренты с уровнем отношений выше (cordial или friendly) не обращают на вас внимания. Если вам таки навесили дискредит - лучше подождать 180 дней (переключиться на другую страну, в мире всегда найдется на кого влиять).

3) Как только ОВ станут 100, поднимаем отношение до cordial, но не до friendly. Влияем дальше, но теперь надо внимательно следить за конкурентами. Если у кого-то ОВ приближается к 50 - прекращаем влиять и ждем, пока они эти ОВ сольют, а они сольют по-любому, так как ИИ очень любят дискредитить друг друга. Даже если кроме страны-хозяина и вас на эту страну никто не претендует, и если он довел ОВ до 49, можете смело отменять влияние и ждать - в течение года-двух он эти очки сольет. Но не на вас, а этого нам и надо.

4) Дальше самое сложное. Опять доводим ОВ до 100, периодически параноидально озираясь, нет ли кого с 50 ОВ поблизости. Если есть - см. выше. Дальше делаем friendly - и у вас уже есть стартовые 50 ОВ для вышибания из сферы. Здесь лучше всего сразу же отменить влияние и подождать. ИИ воспринимает как угрозу ТОЛЬКО уже растущие ОВ, ваши 50 ОВ ему по барабану. Ничего с ними не случится. Ждем до тех пор, пока у страны-хозяина (а лучше и у главных конкурентов тоже) не будет ОВ по минимуму. Такой момент всегда наступает, так как ИИ любит развлекаться взаимными банами. Как только такой момент наступил - считайте, страна ваша. Максимум что вам успеют сделать это дискредит. Тогда лучше опять же подождать, это обеспечит вам хороший старт для затягивания страны в свою сферу. Обнулить ваши очки ИИ все равно слабО. При вашем ОВ в районе 80 ИИ как правило "сдается" и перестает влиять на страну вообще.

Стратегия удержания в сфере - тут совсем просто. Сразу же доводим ОВ до 100. Как только любой конкурент набирает 90-95 ОВ - бан посольства, и сразу же поднимаем ОВ опять до 100.

Проверено неоднократно. Вчера, например, играя за Японию, довел ОВ в Китае до сотни и ждал 20 лет, чтобы включить страну в сферу (раньше экономика не тянула, т.к. включение в сферу Китая сразу дает -200 фунтов к гос. расходам, интересно, почему). Никто мои очки не тронул, зато ВБ, Франция и Россия увлеченно банили друг друга.

Изменено пользователем Nerd_ling
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

хорошей пособие для новичков. :rolleyes: добавлю лишь, что если надо обязательно затащить (и потом удерживать) в сферу страну, за которую всегда идёт жёсткая борьба (например Китай), то полезно заполучить с ней общую границу (захватить провинцию в соседней стране), это сразу увеличивает ОВ + 50%

Ссылка на комментарий

Royce_59
хорошей пособие для новичков. :rolleyes: добавлю лишь, что если надо обязательно затащить (и потом удерживать) в сферу страну, за которую всегда идёт жёсткая борьба (например Китай), то полезно заполучить с ней общую границу (захватить провинцию в соседней стране), это сразу увеличивает ОВ + 50%

Например захватить Пхеньян у Кореи, либо зааннексить Дайнам)

Ссылка на комментарий

Загадочник

Думаю многие сталкивались с такой проблемой, когда ваш потенциальный противник, являющийся при этом "лоскутной державой", не только не разваливается, а только растёт и развивается. Или иной вариант: с треском вываливается из ВД и моментально "засферивается" какой либо мощной державой и идёт вас пинать, прикрываясь союзниками.

Но при любом варианте во вражеской страна любые крупные действия сепаратистов даже не предполагаются (про революцию вообще молчу). Таким образом возникает вопрос: "Как быстрее и эффективней разделить на составляющие крупную "лоскутную" державу?", при этом более сильную чем ваша страна.

1.И сразу оговорюсь, что бы не повторять по нескольку раз, просто разделять военным путём большую державу не выйдет, ибо очень дорого по очкам победы и по ББ, и страна в целом сильнее нашей(Пьемонт против Австрии, Сербия против Османов, к примеру), а если пытаться развалить его по частям, то уже отделённые "кусочки" ИИ подчинит легко. К тому же если освободить не всю страну, а лишь её часть, то остальную придётся тоже освобождать военным путём ("Движения за воссединения" весьма слабы).

2.Ослабить и довести страну до пучины восстаний и революций, когда и небольшие сепаратисты имеют кое-какие шансы, может получиться своеобразная ситуация когда сепаратисты не могут занять национальные провы, так как они уже заняты какими-нибудь революционерами. В итоге надо ждать либо победы революционеров и нового сепаратистского восстания, либо освобождения нац. провы правительством и опять-таки нового восстания, то есть случайного стечения обстоятельств.

3.Отдельной строкой идут различного рода Пан-Националисты, которые воссоединяют даже одну провинцию лишь при 6о днях контроля. Особенно подобны повстанцы раздражают, если вы разваливаете США, так как эти сволочи бегают через границу, и об их восстании тогда не упоминается (ибо восстали не у вас) и автоматическое преследование на них не действует. В итоге они подшумок (если ваш взгляд прикован, например к дележу Китая) утасквают здоровые куски и ликвидируют освобождённые вами государства.

Вот основные проблемы, с которыми достаточно часто сталкиваюсь и не знаю путей их разрешения.

Ссылка на комментарий

fursh

да никак. в этом и есть главный минус виктории. без читов разрушить большую империю почти нереально. это тебе не европа где пфальц может создать империю на пол европы, а франция пропасть с карты мира

Ссылка на комментарий

Загадочник
да никак. в этом и есть главный минус виктории. без читов разрушить большую империю почти нереально. это тебе не европа где пфальц может создать империю на пол европы, а франция пропасть с карты мира

Ну та же Австрия разваливается с вероятнстью 50%(а другие 50 что начнëт всем навешивать люлей). Да и другие страны можно безвозвратно развалить, но лишь при определëнном везении. Вопрос в том, как простимулировать их развал и недопустить воссоединения.

Больше всего раздоражает, когда где-нибудь в колониях происходит восстание, которое ИИ уже подавить не в силах, но из-за разнородной оккупации провозгласить независимость не могут.

Ссылка на комментарий

Diversant
Ну та же Австрия разваливается с вероятнстью 50%(а другие 50 что начнëт всем навешивать люлей). Да и другие страны можно безвозвратно развалить, но лишь при определëнном везении. Вопрос в том, как простимулировать их развал и недопустить воссоединения.

Больше всего раздоражает, когда где-нибудь в колониях происходит восстание, которое ИИ уже подавить не в силах, но из-за разнородной оккупации провозгласить независимость не могут.

Ну проблема уже в самой игре и тупости ИИ... кстати о Австрии, 50 % она сливается, 25 % начинает гнуть, и 25% она просто сидит и строит флот.. Вот и железная логика ИИ за эту страну просто не объяснима... И решить все эти ваши сепаратистские проблемы без правки механизма ИИ нереально помоему..

Ссылка на комментарий

Играя за Сербия заметил такое: Полный развал Австрии и вылета с ВД, у ВБ откололась Ирландия и Шотлдандия, также покрошилась РИ на Украину и другие мелкие государства.

Ссылка на комментарий

Diplomate

У меня ни разу никто не развалился.

Ссылка на комментарий

Нимор

Как-то раз развалилась Австрия, один раз ОИ, происходило это после удачных войн с этими странами и оккупации огромных их территорий. Так что военное вмешательство как раз таки один из самых действенных способ.

Ссылка на комментарий

У меня ни разу никто не развалился.

У меня такое происходит только после появления мировых войн. Тогда ББ не возрастает и ИИ тупо хавает все, что можно.

Ссылка на комментарий

Red rain

Развалить страну без читов практически невозможно. Пруссией полностью оккупировал и изничтожил Австрию, а у нее ни одного восстания, а у меня вся страна каждый месяц в коммунистах утопает. Уж такой бред, в той же Европе 3 бывает что ии Польшу создаст на пол восточной Европы и если Россия сможет дать ее пенка хоть в одной войне, она мгновенно рассыпается.

Ссылка на комментарий

У меня ни разу никто не развалился.

Я 2 партии сыграл: за Сицилию и Сардинию

в первой Австрию запинали. Та каким то образом хапанула большой ББ. Дальше ее поочередно запинали с претензией "Остановить рост" сперва Франция с РИ, затем Пруссия и ВБ...... На какое то время даже выбили из ВД но вернулась и до конца игры дожила. Вечно самая агоессивная ВД

Францию в обеих партиях пинали а точнее пробовали во время мировых кризисов. Доходило до аккупации половины Франции. И тем не менее даже не обгрызли. В обеих партиях вторая по агрессивности страна

Великобретания. Тут без комментариев. Часто воюет с Францией в союзе с кем то но как правило я ее почти не замечал... Она только сферить все пыталась и то вяло

Пруссия. Монстр. Ни одна страна столько не воевала. Целыми коалициями ее пытались запинать. По разным претензиям. Тоже выбивали из ВД в одной из партий

Россия. Вялая все время. Каких то миноров в Азии пинали и во все мировые кризисы влазили как союзники... Испанцы всегда к середине игры из ВД вылетали. Османы тоже.

вообще заметил что

1 страны близкие к игроку ведут себя активней.

2 часто именно действия игрока сильно меняют положение ВД. Во второй партии активно зазывал Францию пилить Египет, Алжир и прочих. В итоге именно в этой партии во время кризиса Французам наваляли сильнее всего. Именно в этой партии Францич наполовину распилила Османов

3. При таком механизме ББ крупные страны развалить анреал. Если только не начать играть за ВД, раскачивать армию и пилить страны воюя со всем миром без учета ББ

Ссылка на комментарий

Ordox

У меня в партии за США Франция захватила всю Испанию она на первых местах во всём. А австриязапила Пруссию она 2 место и у этих Гигантов союз!

Что делать? Сейчас воюю за колонии в Африке с Францией.

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
У меня в партии за США Франция захватила всю Испанию она на первых местах во всём. А австриязапила Пруссию она 2 место и у этих Гигантов союз! Что делать? Сейчас воюю за колонии в Африке с Францией.

Устрой им полную блокаду своим флотом. США же. А к концу игры, США - это жуткий монстр с огромным населением. Если искусственный идиот не слил РИ, то можно с ней заключить союз.

Изменено пользователем skelеt
Ссылка на комментарий

а зачем крушить ВД?

механикой Вики достаточно 1ой войны на ограничение развития хватит для перекрашивания побежденных ордами ребелов с непрерывной сменой режимов, как вы понимаете ни о каком развитии и речи быть не может; исключение тут лишь США они менее подвержены такой дестабилизации, но из них можно выделять малые страны и не дать встать на ноги

в своих партиях я стараюсь держать баланс - сначала "помогаю" стать Германии и Италии, потом ревностно мешаю дойчам пилить Фра; Австрию - максимально раздробить до красивых границ - Югославии\Венгрии\Румынии; ВБ - лишить Канады\Австралии\ЮАР; России - выделить Польшу; объединять Китай и т.д.

такие действия могут показаться странными, но в них есть смысл - буферы между главными агрессорами и почти отсутствие мировых войн

Ссылка на комментарий

Ordox
а зачем крушить ВД?

механикой Вики достаточно 1ой войны на ограничение развития хватит для перекрашивания побежденных ордами ребелов с непрерывной сменой режимов, как вы понимаете ни о каком развитии и речи быть не может; исключение тут лишь США они менее подвержены такой дестабилизации, но из них можно выделять малые страны и не дать встать на ноги

в своих партиях я стараюсь держать баланс - сначала "помогаю" стать Германии и Италии, потом ревностно мешаю дойчам пилить Фра; Австрию - максимально раздробить до красивых границ - Югославии\Венгрии\Румынии; ВБ - лишить Канады\Австралии\ЮАР; России - выделить Польшу; объединять Китай и т.д.

такие действия могут показаться странными, но в них есть смысл - буферы между главными агрессорами и почти отсутствие мировых войн

А что плохого в Мировых войнах?

Ссылка на комментарий

А что плохого в Мировых войнах?

Ничего, когда в них не участвуешь.

Часто становится невыгодно состоять в альянсе, т.к. ты своими руками укрепляешь позиции нынешних союзников, которые наверняка станут твоими врагами в будущем. Сначала за ВБ ты помогаешь расти Германии и Италии, а потом они "отплачивают" тебе тем, что во время кризисов оказываются во вражеском лагере.

Ссылка на комментарий

А что плохого в Мировых войнах?

когда их более 8 за партию и уже после 2-ой границы держав режут глаза хочется забросить или исправить проделки ИИ

Ссылка на комментарий

fursh
когда их более 8 за партию и уже после 2-ой границы держав режут глаза хочется забросить или исправить проделки ИИ

Вы в игру играете или хотите посмотреть на динамическую карту мира?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10921

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    3

  • Загадочник

    2

  • Ordox

    2

  • Д.А.

    2

  • AWF

    2

  • Нимор

    1

  • prinigo

    1

  • Royce_59

    1

  • Diplomate

    1

  • Diversant

    1

  • Nerd_ling

    1

  • zerofov

    1

  • Gorkon

    1

  • Red rain

    1

  • Агент Госдепа

    1

  • Mojave

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...