Обсуждение проекта Реальная война - Страница 8 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
спутник это кул

мне кажется это неплохо бы реализовать в виде эвента или технологии,

после которого окрывается вся карта

Если в евенте сработает команда "nofog", то всё получится. :)

Ссылка на комментарий

byrut88
Если в евенте сработает команда "nofog", то всё получится. :)

вот я думаю неплохо было бы осуществить такое дело, допустим выбор - запуск спутника, в это время тратится ресурсы на поддержку спутника и процент ПП или только процент ПП или просто какое-то количество ПП. затем после тго как спутник нам не нужен мы поступаем с эвентом так же как с музыкой, запускаем эвент еще раз и выбираем вариант выключить спутник.

таким образом мы имеем разведку по всей карте. когда мы видим то платим за это, когда считаем, что больше не нужно тратить ресурсы и разведка нам больше не нужна, мы выключаем спутник.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
вот я думаю неплохо было бы осуществить такое дело, допустим выбор - запуск спутника, в это время тратится ресурсы на поддержку спутника и процент ПП или только процент ПП или просто какое-то количество ПП. затем после тго как спутник нам не нужен мы поступаем с эвентом так же как с музыкой, запускаем эвент еще раз и выбираем вариант выключить спутник.

таким образом мы имеем разведку по всей карте. когда мы видим то платим за это, когда считаем, что больше не нужно тратить ресурсы и разведка нам больше не нужна, мы выключаем спутник.

С технической стороны, это вряд ли возможно. Но, я попробую. :)

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

1)

groomy писал про модернизацию авианосца "Горшков":

В результате многолетней, сложной работы, с затратой денег, соизмеримой с постройкой нового.

Воровать меньше надо!

groomy писал про зенитные ракеты на флоте:

"Форт"(то бишь С-300)- цитата A.Strelkow

Кинжал/Шторм в IRL

A.Strelkow->groomy

И "Форт" у их есть и "Кинжал" у их есть! "Кинжал" это кажись "Оса" морская? Ну в моде при создании кораблей надо указывать цифры противовозд. атаки и защиты. И бригады кораблям давать. это всё уже есть в старых версиях.

2)

Про спутники.

Я тут чуть подумал, кое-что повспоминал про спутники. Технология такая для реализации в игре:

Итак спутник с ракетой стоит дорого, тем более, что в реале для этого штук 10 и более одновременно запускают.

Заказываем ракету со спутником и запускаем.

I поколение=10 дней открыта вся карта.

II поколение=30 дней открыта вся карта.

III поколение=60 дней открыта вся карта.

Ну и т.д. до например "Спутник будущего" на 1 год.

Как-то так. Приближено к реалу и Диме не "окосеть" от программирования.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
а подводные лодки (5 шт) сверхмалые с корпусом из титана? с какими-то астрономическими скоростями, которые щас списаны и гниют на приколе на север

Это проект "705", так наз. "Лира"("аlfa"-пиндос.). Но они не сверхмалые: 3800 тонн.

Ну я в эти темы довольно плотно вдался и могу сказать, что они устарели: шумность у них дикая, а преимущество в скорости уже не спасает: современные торпеды их догонят, сейчас не 1970-е годы.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->Dima-Stranik

Общие соображения.

1)Дима, мне кажется не стоит сильно увлекаться танками.

По большому счёту танк это - оружие вчерашнего дня. Сейчас главное - авиация и ПВО. Вот самолётам надо увеличивать характеристики - а то в АоД слишком они слабы!

2)Всё ж пока мне не совсем ясен сценарий большой войны - ведь тот, кто явно проигрывает, запустит ракеты! И ВСЁ! Game over!

Ссылка на комментарий

byrut88
A.Strelkow->Dima-Stranik

Общие соображения.

1)Дима, мне кажется не стоит сильно увлекаться танками.

По большому счёту танк это - оружие вчерашнего дня. Сейчас главное - авиация и ПВО. Вот самолётам надо увеличивать характеристики - а то в АоД слишком они слабы!

2)Всё ж пока мне не совсем ясен сценарий большой войны - ведь тот, кто явно проигрывает, запустит ракеты! И ВСЁ! Game over!

а системы про, в игре как сделано, банальное пво служит так же как и про, помню играл за америку и пускал ракеты в британию, из 3 ракет не одна не дошла, пво в провинции превратилось в про и сбило их

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Про спутники.

Я тут чуть подумал, кое-что повспоминал про спутники. Технология такая для реализации в игре:

Итак спутник с ракетой стоит дорого, тем более, что в реале для этого штук 10 и более одновременно запускают.

Заказываем ракету со спутником и запускаем.

I поколение=10 дней открыта вся карта.

II поколение=30 дней открыта вся карта.

III поколение=60 дней открыта вся карта.

Ну и т.д. до например "Спутник будущего" на 1 год.

Как-то так. Приближено к реалу и Диме не "окосеть" от программирования.

Хочу напомнить камрадам, что я делаю всего лишь мод. Жесткое ограничение игры, не позволит воплотить все задуманное. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Это проект "705", так наз. "Лира"("аlfa"-пиндос.). Но они не сверхмалые: 3800 тонн.

Ну я в эти темы довольно плотно вдался и могу сказать, что они устарели: шумность у них дикая, а преимущество в скорости уже не спасает: современные торпеды их догонят, сейчас не 1970-е годы.

Думаю, особо выделять этот проект не стоит. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
A.Strelkow->Dima-Stranik

Общие соображения.

1)Дима, мне кажется не стоит сильно увлекаться танками.

По большому счёту танк это - оружие вчерашнего дня. Сейчас главное - авиация и ПВО. Вот самолётам надо увеличивать характеристики - а то в АоД слишком они слабы!

2)Всё ж пока мне не совсем ясен сценарий большой войны - ведь тот, кто явно проигрывает, запустит ракеты! И ВСЁ! Game over!

Тут надо хорошо подумать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а системы про, в игре как сделано, банальное пво служит так же как и про, помню играл за америку и пускал ракеты в британию, из 3 ракет не одна не дошла, пво в провинции превратилось в про и сбило их

Пока больше вопросов, чем ответов.

Ссылка на комментарий

COMMUNIST
По большому счёту танк это - оружие вчерашнего дня. Сейчас главное - авиация и ПВО. Вот самолётам надо увеличивать характеристики - а то в АоД слишком они слабы!

Я не согласен! Не хочу я играть аэродромами! Танк должен остаться одной из основных боевых единиц!

Ссылка на комментарий

Воровать меньше надо!

Индусам :D

И "Форт" у их есть и "Кинжал" у их есть!"Кинжал" это кажись "Оса" морская?

Кинжал это Тор. Форта нет. На первых 3 Кречетах - древний как д*рьмо мамонта- Шторм (это глубокая переделка Круга) и Оса-М. Баку, строился по доработанномупроекту, туда впихнули 4 поля новейших Кинжалов (Тор) и соответственно 4антенных поста комплекса, обеспечивали канальность для отражения атаки со всехнаправлений одновременно. Кузя имеет также 4 поля Кинжалов, которыедополняются 4 сдвоенными комплексами ЗРАК Кортик, аналогичное вооружение долженбыл получить Варяг.

Атомный Ульяновск должны были защитить 6 полей Кинжала с комплексаминаведения повышенной канальности, а также 6 сдвоенных Кортиков-М.

Ну в моде при создании кораблей надо указывать цифры противовозд.атаки и защиты. И бригады кораблям давать. это всё уже есть в старыхверсиях.

Насколько я понимаю, вся затея возможно, только при ацком усреднении. Ведьнельзя прописать ТТХ каждого типа индивидуально под нацию? Только делая новыеподтипы? Сравнивать советский и западный флоты, в рамках одной системы простоневозможно.

Например Москит - Гарпун, имеют одинаковую дальность пуска, однако Москитпопробуй сбей, да если прилетит, то Берк или Тику выведет из строя на долгоевремя (ну после выгорания топлива, дура 2,5 тонны с БЧ 300 кг). Напротив дозвуковойгарпун, имеет низую заметность и профиль полета, благодаря чему, напримерОса-МА его просто не захватит, то есть комплекс бесполезен. Но, при этом вес свыгоревшим топливом, менее 400 кг ;)

Дальше по дальностям, американцы TASMы попилили в 89-91 году, убедившись вполной бесполезности (пока он чапает с цели, корабли уже уходят из квадрата),недостаточной живучести (развитие средств самообороны, ЗРАК и МЗА делали дажекрупный налет в 50+ ракет на небольшое соединение мало эффективным). Ну и стоитдобавить, что на наши ракеты монстры, можно ставить ТЯО, а это сами понимаете,а вот в ответ таких подарков, буржуям заслать просто нечем. С другой стороны,после отстрела боекомплекта (как правило меньшего, чем у буржуев), подавляющемучислу наших кораблей, надо идти в базу, а вот буржуи, могут с кораблейснабжения принимать новый, при этом постоянно проводят учения, по приемубоекомплекта в море.

Вообще, имхо АОД - ДХ нормально может отражать реалии максимум до 60-70 хгодов, и то уже начинаются упрощения в ВВС, артиллерии и сильные в ВМС.

З.Ы. 1880 - 1914 (1922) интересное время, которое можно адекватновоспроизвести на АОД - ДХ и которое практически не освещено в серии (Викторию1/2 не считаем, там боевая система убогая, да и к этим годам, идет полный сюр).

По большому счёту танк это - оружие вчерашнего дня. Сейчас главное -авиация и ПВО. Вот самолётам надо увеличивать характеристики - а то в АоДслишком они слабы!

Уточнение, танк в руках арабов, у которых принципиально отсутствует ПВО,ВВС, а также элементарные навыки маскировки - это груда паленого металлолома.При невскрытой войсковой ПВО, а также еще живых ВВС, танк это страшное оружие.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
З.Ы. 1880 - 1914 (1922) интересное время, которое можно адекватновоспроизвести на АОД - ДХ и которое практически не освещено в серии (Викторию1/2 не считаем, там боевая система убогая, да и к этим годам, идет полный сюр).

Кто будет воспроизводить? :)

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Про модернизацию "Горшкова"

Цитата

Воровать меньше надо!

Индусам :)

Да его в РФ модернизировали(...уют?). На эту тему на Сухой.ру "срач" был на много-много страниц.

==================================

groomy писал:

При невскрытой войсковой ПВО, а также еще живых ВВС, танк это страшное оружие.

Ну так и что главнее? Танк или ВВС с ПВО?

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

groomy писал:

Вообще, имхо АОД - ДХ нормально может отражать реалии максимум до 60-70 хгодов, и то уже начинаются упрощения в ВВС, артиллерии и сильные в ВМС.

A.Strelkow->Dima-Stranik

Дима. Вспомнил! Есть реально ЛУЧШИЙ стратегический симулятор ВВС и ВМС. Harpoon Classik 97.

Я сам раньше на нём сидел. Как будет возможность - найди и скачай его. Примерно полгига. Там есть энциклопедия по всем основным кораблям, самолётам и ракетам: скорость, дальность , живучесть для кораблей(типа хитпойнтов), характеристики оружия(дальность и вероятность поражения) и характеристики РЛС и гидроакустики. Короче много всего.

Ссылка на комментарий

Svetoch
groomy писал:

A.Strelkow->Dima-Stranik

Harpoon Classik 97.

Для лутшего поиска название Harpoon Classic 97

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
groomy писал:

A.Strelkow->Dima-Stranik

Дима. Вспомнил! Есть реально ЛУЧШИЙ стратегический симулятор ВВС и ВМС. Harpoon Classik 97.

Я сам раньше на нём сидел. Как будет возможность - найди и скачай его. Примерно полгига. Там есть энциклопедия по всем основным кораблям, самолётам и ракетам: скорость, дальность , живучесть для кораблей(типа хитпойнтов), характеристики оружия(дальность и вероятность поражения) и характеристики РЛС и гидроакустики. Короче много всего.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Да его в РФ модернизировали(...уют?). На эту тему на Сухой.ру "срач" был на много-много страниц.

Ну, индусы там тоже без чемодана денег не остались ;) .

Ну так и что главнее? Танк или ВВС с ПВО?

Сегодня решает только комплекс. Ничто, само по себе не является мощным оружием. Роль ВВС, носителей крылатых ракет выросла, но они не могут самостоятельно решать задачи. Нельзя выбить абсолютно все даже у папуасов, затратив месяцы на операцию и выпустив миллиарды долларов в виде порций демократии.

Комплекс ВВС, войскового ПВО, танковых и мотострелковых сил, это сила на поле боя сегодня. Одни танки или одни мотострелки, либо одни ВВС или ПВО это легко решаемая для противника задача, по скорейшему их устранению.

Я сам раньше на нём сидел. Как будет возможность - найди и скачай его. Примерно полгига. Там есть энциклопедия по всем основным кораблям, самолётам и ракетам: скорость, дальность , живучесть для кораблей(типа хитпойнтов), характеристики оружия(дальность и вероятность поражения) и характеристики РЛС и гидроакустики. Короче много всего.

Harpoon 3 Advanced Naval Warfare 3.9.4 лучше ;) , есть на Рутрекере.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->Dima-Stranik

Только что послал тебе 2 книги известного писателя М.Калашникова про будущую войну.

"Если завтра война..." и "Звезда пленительного риска". Колбасит конкретно!!! Сам сейчас вторую книгу рьяно читаю.

Надо бы ещё С.Переслегина покопать...

A.Strelkow->ВСЕМ

Кому надо тоже обращайтесь - вышлю! Или сами качайте. Только с первой книгой заморочки...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212355

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...