Regis Filius

FAQ по Shogun 2: Total War

Рекомендованные сообщения

Regis Filius

ПредисловиеНажмите здесь!
 Не нашёл ни одного русского FAQ по Shogun 2, поэтому начал писать свой.

Кто хочет дополнить - пишите здесь или в ЛС.

[Cкрыть]

Армия

В: Как восстанавливается армия?

О: Каждый ход в зависимости от построек провинции, личных качеств генерала и исследований отряд пополняется определённым количеством людей. Отряды можно восполнять только на своих или союзных территориях. Во время осады пополнять войска нельзя.

В: Уменьшается ли стоимость содержания отряда, если он не полностью укомплектован?

О: Нет.

В: Что за мешки у военачальника за спиной? О_О

О: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Накидка, защищающая всадника от стрел.

В: Как повысить преданность военачальника?

О: Принять его в семью, выдать за него дочь, назначить на должность, повысить честь даймё, выбрать соответствующих спутников, прокачать "Ставит честь превыше всего", приставить мэцукэ следить за его армией.

В: Что может случиться, если преданность военачальника совсем упадёт?

О: Можно предложить ему сделать сэппуку, если он согласится, то умирает. Если нет, то переходит сам или с частью своей армии на сторону врага или мятежников. Если не предлагать сэппуку, но при этом никак не повышать преданность, то тоже случится переход.

В: Кто такие герои и как их нанимать?

О: Герои намного сильнее обычных самураев, один отряд героев способен заменить половину армии. Нанимать их можно в легендарных зданиях (мечники, копейщики и лучники). Можно иметь только по одному отряду героев каждого типа.

Флот

В: Почему флот не восстанавливается?

О: В отличие от армии, флот надо ремонтировать самостоятельно в порту за деньги. На ремонт уходит один ход вне зависимости от количество и степени повреждения кораблей.

В: Что за "чёрный корабль"?

О: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В игре представлен пушечным кораблём, превосходящим по своим параметрам любой доступный для строительства корабль. Он появляется время от времени с восточной стороны карты и никого не атакует.

В: Как доплыть до поселения Вако?

О: Никак.

В: Можно ли атаковать флот противника в порту?

О: Нет. Только если захватить саму провинцию.

Агенты

В: Как повышается уровень агентов?

О: 15 очков опыта можно получить за удачное или частичное выполнение миссии, если агент не попался. За проваленную миссию, если агент не попался, он получает 3 очка опыта. За каждый ход, проведённый в своём городе-замке или армии, агент получает 1 очко опыта. Количество получаемого опыта не зависит от сложности миссии и игры в целом.

В: А военачальники?

О: 15 очков за героическую победу. 10 очков за решительную и меньше. 5 очков за поражение, если сам генерал остался жив (отступление не считается). Опыт получает только тот военачальник, который руководит армией (его иконка первая в списке). Если есть подкрепление, то в нём опыт получает военачальник с наибольшим количеством звёздочек.

В: Удачное и частичное выполнение - какая разница?

О: При удачном выполнении миссии вражеский агент погибает, при частичном через некоторое время возвращается в игру.

В: Суммируются ли эффекты агентов?

О: Пассивные эффекты да, чем больше агентов в провинции или армии, тем больше эффект. Активные (убийство, подкуп, обращение и т.п.) нет.

Провинции

В: Что означают серые полоски армии у городов-замков?

О: Гарнизонные войска. Они появляются при осаде или штурме замка, по своим характеристикам ничем не отличаются от обычных. Размер гарнизона зависит от уровня замка и довольства провинции.

В: Почему появляется недостаток продовольствия?

О: Продовольствие потребляют замки (потребление увеличивается с каждым улучшением замка, максимум пять), рисовая баржа (одну единицу) и гильдия торговцев (две единицы). На поддержание армии, флота и агентов продовольствие не требуется. Продовольствие можно получить только от ферм (максимум 4 единицы с одной фермы), поэтому перед началом застройки замков и рынков рекомендуется запастись достаточным количеством еды, чтобы избежать голодных бунтов. Улучшение ферм исследуется в пути Ки.

В: Как снести здание?

О: Выделить его и нажать на факел, уничтожение здания будет длиться один ход и не стоит денег. Нельзя снести замок, ферму, дороги, порт, специальные здания.

В: Специальные?

О: В некоторых провинциях есть специальные ресурсы (например, золото, превосходное железо, святое место), в них можно строить специальные здания.

Семья

В: А у меня дети в разные года взрослеют...

О: Акселераты :) Взросление происходит в разные года для разных людей.

В: Зачем нужна честь даймё?

О: Она повышает преданность военачальников и способствует дипломатии. Преданность наследника, который становится даймё, переходит в честь.

В: На что влияют назначения должностей и смена наследника?

О: Смена наследника влияет на то, кто станет следующим даймё. Наследник получает дополнительную преданность, но если его право наследования передаёт другому, то преданность падает. На должность можно назначить любого сына, кроме наследника, и военачальников, помимо индивидуальных бонусов она повышает преданность. И опять же, если снять его с должности, то преданность падает.

Дипломатия

В: Чем выгодны женитьбы?

О: Отношения с кланом повышаются на 100 пунктов, но при этом на 40 пунктов ухудшаются отношения с его противниками.

В: Для чего нужны заложники?

О: Заложник является гарантом договора, существенно повышая вероятность принятия условий. Если договор не будет нарушен в течении 10 ходов, то заложник возвращается в семью, иначе его убивают.

В: Что будет, если я откажу союзнику в помощи?

О: Даймё потеряет одну единицу чести и на 25 очков ухудшатся отношения со всеми кланами (бесчестье). Некоторые генералы могут потерять преданность, а в провинциях упадёт довольство.

В: Как понизить территориальную экспансию?

О: Не захватывать новые провинции. Каждый ход значение территориальной экспансии будет уменьшаться на 1.

Религия

В: Какие религии есть в игре?

О: В начале игры у всех кланов официальная религия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в дальнейшем её можно сменить на христианство. Так же в игре присутствует секта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , принять эту религию нельзя.

В: Как поменять религию на христианство?

О: Для этого надо построить иноземный торговый порт, затем религию можно сменить во вкладке Управления семьёй. Поменять религию обратно на синтобуддизм будет возможно только после смерти даймё.

В: Что лучше - синтобуддизм или христианство?

О: Христианство улучшает отношения со всеми христианскими кланами, позволяет дешевле и быстрее нанимать тэппо-ассигару, можно строить европейские торговые корабли и Квартал иноземцев, также открывает для строительства и исследований ветку христианских храмов. С другой стороны будут ухудшены отношения со всеми синтобуддисткими кланами, упадёт честь даймё, некоторые генералы станут менее преданными, нельзя будет строить буддистские храмы и нанимать боевых монахов. Ну и религиозные войны, конечно.

Изменено пользователем vitalenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

У многих пользователей пиратки, возникает проблема когда антивирусник удаляет библиотеку steam_fucker . Это происходит так часто, что выложу-ка я здесь этот полезный файлик.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O-Ren

Внезапно спасибо. Гребанный нод32 постоянно удаляет стимфакер, каждый раз по новой приходиться закидывать его в папку с игрой. Бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT
Внезапно спасибо. Гребанный нод32 постоянно удаляет стимфакер, каждый раз по новой приходиться закидывать его в папку с игрой. Бррр.

А разве нельзя этот стимфакер поставить в исключения в ноде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WizarDSaNa

Спасибо, очень интересно написано. И главное много полезной инфы.

Но вот вопросик по поводу битв:

1) А как комп решает когда героическая, решительная и все такое битва?

2) При каком условии, после битвы, появляются монументы на стратегической карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
1) А как комп решает когда героическая, решительная и все такое битва?

Соотношение войск ваших/противника, шанс победы и результат.

Логично, что 1к ваших разгромили 3к врага - это героическая победа.

Полная победа - когда большинство отрядов врага расформировано и генерал на стр. карте умирает

2) При каком условии, после битвы, появляются монументы на стратегической карте?

Если довольно крупное сражение и важное со стороны кампании. Нужно будет в файлах поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WizarDSaNa
Если довольно крупное сражение и важное со стороны кампании. Нужно будет в файлах поискать.

Ну как? Получилось найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT

Дык это от характера победы зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrFox
2) При каком условии, после битвы, появляются монументы на стратегической карте?

Думаю,если в сражение участвует большое кол-во воинов с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро