Mass Effect - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Vissarionych

ME-Gold_DGS_header.gif

Разработчик BioWare

Издатели Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С

Локализатор Snowball Studios

СюжетНажмите здесь!
 

В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Вскоре земные учёные смогли полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...

[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 

По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре есть пять категорий оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и гранаты. Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но быстро перегревается, из-за чего его приходится использовать осторожно.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантатам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 

masseffect_pc_30_745x440.jpg

masseffect_pc_32_745x440.jpg

masseffect_74_745x440.jpg

masseffect_75_745x440.jpg

[Cкрыть]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ME_logo.gif

masseffect2_wallpaper_1_900x506.jpg

Разработчик BioWare

Издатель Electronic Arts

Локализатор EA Russia

Сюжет Нажмите здесь!

 

После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»…

[Cкрыть]

Геймплей Нажмите здесь!

 

Система боя

Система боя значительно отличается от боевой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченных только перегревом, было заменено на систему термозарядов — сменных блоков охлаждения, изменилась система прицеливания и наведения. Также была доработана система укрытий: Шепард использует укрытие только по желанию игрока. Уменьшился запас энергии щита и здоровья, что вынуждает игрока максимально использовать систему укрытий.

Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, позволяющая приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде. Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей мисии.

Общение с другими персонажами

Система диалогов в игре практически аналогична оригинальной — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа.

В игре реализована система, называемая «Прерывание диалога» («Interrupting the dialogue»). Следует заметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появиться иконка: поступок героя (правая кнопка мыши) или отступника (левая кнопка мыши). Если вовремя нажать на соответствующую кнопку, капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий.

Сбор команды

Сбор команды — дело хлопотное. На протяжении почти всей игры, вплоть до миссии «Свой-Чужой» у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком кандидаты не вступят в отряд следующие досье будут недоступны. Успех финальной миссии зависит как и от состава команды, так и от верности каждого её члена.

Миссии на лояльность членов команды

В Mass Effect 2 Шепарду придётся не просто собрать разношёрстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике, но и добиться всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать потери при выполнении заключительной миссии.

[Cкрыть]

Скриншоты Нажмите здесь!

 

31944--.jpg

31935--.jpg

31923--.jpg

31922--.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Vissarionych
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Друг мой,кажется в последний спойлер закралась таки какая то орфографическая ошибка,так как он не открывается,а картинке,что должны быть в нем,лежат так.

Ссылка на комментарий

Vissarionych
Друг мой,кажется в последний спойлер закралась таки какая то орфографическая ошибка,так как он не открывается,а картинке,что должны быть в нем,лежат так.

Есть такое дело :)

Сейчас все исправлю...

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Отличная игра.

Предлагаю похоливарить о нетрушности.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Прочтите мою подпись и помогите!)

Ссылка на комментарий

Тоже прошел обе, и не раз ^_^ Разочаровало, что вместо первоначального срока (зима этого года) поставили март. Остается надеяться, что эпик фейла, как с Dargon Age II, не повторится :D

P. S. Тебе какой сейв? Конкретно после какого-то задания или, к примеру, сейв от ME 1 на перенос надо?)

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Тоже прошел обе, и не раз ^_^ Разочаровало, что вместо первоначального срока (зима этого года) поставили март. Остается надеяться, что эпик фейла, как с Dargon Age II, не повторится :D

P. S. Тебе какой сейв? Конкретно после какого-то задания или, к примеру, сейв от ME 1 на перенос надо?)

Мне нужен сейв пройденной игры МЭ2 за штурмовика.

Кстати, кто то играл за биотика/разведчика - какое впечатление? (меня разведчик выдрочил, унылостью стрельбы с пистолета-автомата)

Ссылка на комментарий

Хм, не, штурмовика нет.

За разведчика играл. Пистолет принципиально не использовал, не понравился еще с МЕ 1. Впечатление хорошое. Т. к. до этого прошел за солдата, изучил умение штурмовых винтовок, и из невидимости спокойно всех расстреливал ^_^ . Но больше нарезал из снайперки, прокачав скил на замедление времени. Прицел->кил, кил->открытый обзор->винтовка+невидимость->кил, кил->пошел собирать патроны :D

За биотика тоже попробовал. Не понравилось: скилы откатываются все при применении одного, а пистолет убивает своей убогостью. По-крайней мере, он мне не понравился. Больше люблю винтовку и снайперку...

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

жаль:(

Я уж думал, что сегодня поиграю)

Ссылка на комментарий

Может через месяц появится сейв с штурмовиком. Сейчас сессия и Ведьмак 2 в наличии :D

Мой любимый ролик по ME 1 :)
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

А у тебя с первой части, тоже за штурмовичка ни чего нет?...

п.с. Концовка в 1й канешь по эпичней...

Ссылка на комментарий

К сожалению, нет. У меня было штуки 4 конечных файлов прохождения за разные классы (может, там и шутрмовик был), но после переустановки винды ничего не осталось...

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь дать ссылку на скачевание первава Mass Effect ,если можна то чтоб было бы по меньше качать.

Ссылка на комментарий

КомНарБез

прошел))) несколько раз жду 3 масс) веду перса с 1 масса со всеми допами))

Ссылка на комментарий

прошел))) несколько раз жду 3 масс) веду перса с 1 масса со всеми допами))

Фанат? Или еще не стал таковым?)

Ссылка на комментарий

Тут либо ты фанат, либо нет. Неплохая серия, для меня, фаната научной и не очень фантастики. Первая игра пройдена для получения всех роликов (с Лиарой и с Эшли), да и для импорта игры во вторую часть. Вторая часть пройдена тоже пару раз, для прохождения всех DLC для импорта в ME3 (а он точно будет, как мне кажется). Но даже когда переигрывал, всё равно скучно не было.

Ссылка на комментарий

ME3 (а он точно будет, как мне кажется)

Что еще за кажется? Он гарантированно выйдет в марте этого года.

Даже коллекционку заказал по такому случаю)

Ссылка на комментарий

Импорт из ME2 кажется. А ME3 не кажется, он точно будет хорошей игрой или фанаты уничтожат офис Bioware.

Ссылка на комментарий

Импорт из ME2 кажется. А ME3 не кажется, он точно будет хорошей игрой или фанаты уничтожат офис Bioware.

Е-мае, вы имеете в виду, что в МЕ 3 обязательно сделают порт, а вы, в свою очередь, перекинете туда сейв с историей от первой части? Я правильно расшифровал? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7893
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...