Обзор серии Fallout - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обзор серии Fallout

Рекомендованные сообщения

Ivashka

Fallout 1Нажмите здесь!
 post-7484-1307297161_thumb.jpg

«War. War never changes..»

В 1997 году в свет вышла игра, которая стала эталоном жанра. Игра, которая покорила умы и сердца миллионов геймеров по всему миру. Эта игра – Fallout.

Ядерная война стерла государственные границы, уничтожила все живое. Разрозненные группы выживших людей собираются в общины, образуют новые поселения и города.

Незадолго до ядерной войны правительством США была создана сеть подземных убежищ, призванная защитить людей от ядерных ударов, чтобы затем, переждав ядерную зиму, они вышли и восстановили цивилизацию.

Наш герой является жителем Убежища 13, и его выбирают, как самого подходящего на роль спасителя убежища, в котором сломался водяной чип, необходимый для очистки воды. Без чипа люди погибнут.

И вот, спустя долгие годы изоляции, убежище разконсервировалось и приключение нашего героя начинается…

Система создания персонажа является одной из важнейшей части игры. То, как вы создадите персонажа, повлияет не только на бой, а на абсолютно каждый аспект игры. Ролевая система называется S.P.E.C.I.A.L. и является аналогом GURPS (на которую Black Isle Studios не дали лицензию). Каждая буква названия ролевой системы это название характеристики.

Strength (Сила)

Perception (Восприятие)

Endurance (Выносливость)

Charisma (Обаяние)

Intelligence (Интеллект)

Agility (Ловкость)

Luck (Удача)

Каждая характеристика сильно влияет на геймплей и, в отличие от многих других игр, не является бесполезной.

Вы можете убивать все, что встретите на своем пути, в игре нет «бессмертных» NPС, а можете пройти всю игру без единого выстрела. Почти каждый игровой квест можно пройти двумя и более способами! Именно поэтому нужно решить для себя, как вы хотите играть.

В игре полная свобода действий, вы вольны не выполнять основной квест, а просто путешествовать по миру, изучая его, выполняя второстепенные задания (которые очень интересны и часто полны юмора). Любые ваши действия имеют отклик в будущем, меняют судьбы людей, городов и это не простая формальность. Игрок ощущает себя частью мира, он может менять его, никаких запретов в этом мире нет.

Путешествуя по миру, игрок может встречать множество интересных мест и событий. Атаки райдеров на крестьян, монстров, новые города, поселения, а так же «скрытые встречи» которые являются «Пасхальными яйцами». Это обычно отсылки на популярные книги, игры или фильмы или просто шутки разработчиков игры, вот пример: post-7484-1307297195_thumb.jpg

К вам могут присоединяться помощники, которые имеют свою историю и свои черты характера, навыки и предпочтения в оружии.

Система боя представлена в пошаговом режиме, в котором вы можете использовать множество видов оружия, а также ряд других предметов. Вам даются очки действий (которые зависят от вашей характеристики "Ловкость") и вы вольны выполнять любые действия. Так же, в игре предусмотрена возможность наносить прицельные удары/выстрелы в конкретные части тела, будь то глаза, руки, ноги, лапы, хвост итд. Это сильно разнообразило боевую систему. Чтобы лучше понять как это действует, я приведу пример. На вас нападает мужик с ножом, вы можете прострелить ему ногу, чтобы он, просто не смог до вас добежать или выстрелить в ругу, чтобы нож выпал из рук. От части тела монстра/человека/робота, в которую вы попадете - зависит результат.

Оружие в игре поделено на 6 групп. Unarmed (удары кулаками/ногами, и так же кастетами), Melee (ножи, тесаки, копья), Small Guns (пистолеты и винтовки), Throwing (все что можно кинуть во врага, начиная от камней и заканчивая гранатами), Big Guns (название говорит само за себя, это пулеметы, ракетометы и огнеметы) и Energy Weapons (высокотехнологичные пушки, лазерные, плазменые, электрические).

У каждого оружия, своя анимация убийства. Огнемет сжигает до тла человека, пулемет вклочья разрывает тело вашего врага. У каждого оружия есть несколько анимаций.

Сама игра является довольно жестокой, в ней присутствует ненормативная лексика, кровь, возможность употреблять алкоголь, а так же наркотики и несколько других мелочей, которые очень выделяют Fallout на фоне других игр.

Поскольку игра вышла в 1997 году, графика в ней далека от современных стандартов, но те люди, которые смогут закрыть глаза на этот факт, смогут насладиться ею и получить множество часов удовольствия, о которых они вряд ли пожалеют.

<post-7484-1307297369_thumb.jpg post-7484-1307297385_thumb.jpg post-7484-1307297343_thumb.jpg

post-7484-1307297357_thumb.jpg post-7484-1307297351_thumb.jpgpost-7484-1307297376_thumb.jpg

[Cкрыть]

Fallout 2Нажмите здесь!
 post-7484-1307696091_thumb.jpg

Первая часть Fallout взбудоражила игровой мир. И геймеры, и пресса отзывались о ней тепло, а потому преград для создания новой части не было.

И вот, прошел год с момента выпуска первой, как вышла часть под номером 2.

Что нужно для хорошего сиквела? Все то же, что и в оригинале, только больше, лучше и интереснее!

Именно так и поступили разработчики новой части Fallout.

Мир стал больше, и основная часть локаций не нужна для главного квеста. Все они проработаны и абсолютно не похожи друг на друга. Выбор оружия, предметов, напарников и квестов стало еще разнообразнее, чем раньше.

Теперь в игре есть намного больше возможностей для разностороннего применения своих игровых навыков. Примеров много. Взять хотя бы один из квестов игры. Вам нужно пройти в дверь, у которой стоит охранник. Можно тихонечко украсть у него ключ от двери и выйти, можно побить его и забарть ключ, можно просто уговорить. Это еще раз показывает, что выбор действий в игре очень разнообразен и только тебе решать кем быть - дипломатом ли или машиной смерти.

Даже запертые двери есть возможность открыть по-разному. Можно банально найти ключ или взломать дверь, можно вышибить её взрывом, заложив бомбу, или, в конце концов, просто выбить. Что выберете вы?

NPC все так же интересны, необычны и не создают ощущения, что ты общаешься с бездушной куклой, которая цитирует то, что им приказали создатели игры. Нет! Каждый персонаж по-своему уникален, вы не раз улыбнетесь, читая их диалоги, и не раз поймаете себя на мысли, что вам реально интересно исследовать этот мир, искать что-то новое в нем!

В игру ввели авто и несколько квестов, связанных с ним. Теперь по миру можно передвигаться не только на своих двоих!

А теперь ложка дегтя. В игре есть навыки, которые просто не нужны из-за возможного save/load. Даже с самым плохо прокаченным навыком воровства, можно красть предметы, а если не получилось – загрузиться.

Также есть навыки, которые почти не используются, например, навык ремонта, он пригодится в игре не так часто, как хотелось бы.

Музыка. Возможно, мое мнение будет не совсем объективным, так как я прошел Fallout 2, уже много раз, но музыка, как мне кажется, быстро надоедает. Да и некоторые композиции перенесены из первой части.

Подводя итог по двум частям, попробую быть непредвзятым. Эти игры уже являются «старичками», но это вовсе не значит, что от этого они становятся хуже. Да, графика явно устарела, а музыка приедается очень быстро, но этого совсем не замечаешь, погружаясь в этот постапокалиптический мир. Не буду многословен, эта серия игр – классика, в которую должен хоть раз сыграть каждый любитель компьютерных игр, главное - отбросить предрассудки, и вы в нее просто влюбитесь!

PS: скриншоты сделаны с модом, увеличивающим разрешение игры, а потому интерфейс немного по бокам другой.

post-7484-1307696257_thumb.png post-7484-1307696280_thumb.pngpost-7484-1307696311_thumb.pngpost-7484-1307696352_thumb.png post-7484-1307696374_thumb.png post-7484-1307696405_thumb.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. торрент файл с Fallout 1;2 и Fallout Tactics.

Спасибо пользователю Kin за образ с игрой!

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот торрент файл
Ссылка на комментарий

Royce_59

Кстати да, мне тоже больше нравился перевод от Фаргуса)) Вот там действительно море приколов ))

Да и сам файл игры (readme на диске) ваще доставлял))

Написано там было что то вроде "ЧЮВАК! ТЫ В РУКАХ ДЕРЖИШЬ СУПЕР АХРЕНЕННУЮ ИГРУ)) КАК ЖЕ КРУТО в нее пошпилить холодными вечерами, попивая пивко!! Матьтвою!! зашибись!"

:D

Как вспомню сейчас)). Кстати я поиграл во вторую часть как только она вышла, я пошел во второй класс вроде ))) И помню все лето не мог пройти первый уровень, точнее не мог дверь в храме открыть))) Потом добрый сосед-сисадмин подсказал, что нужно правой кнопкой изменить курсор и открыть))... эх времена) ностальгия)

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Ну что получается качать ?

А то я торрент файл знал как создавать но делал это в первый раз.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Я боюсь теперь, при написании обзора на другие части, проблемы будут.

Планирую все части занести под спойлеры. Но если заносить спойлеры под другие спойлеры, будет плохо =)

Так что приедтся мозг еще поломать.

Ссылка на комментарий

zubberbuller
Ну что получается качать ?

А то я торрент файл знал как создавать но делал это в первый раз.

Все качается, спасибо. :)

Ссылка на комментарий

Ребята извините я тот торрент случайно удалил из клиента а как его запустить по новой я не знаю так что вот новый торрент и еще раз извините.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Торрент есть.

Сидов почему то 0.

Ссылка на комментарий

Торрент есть.

Сидов почему то 0.

У меня его нет а я был единственным сидом.

Ну извините так у меня получилось сверху кошерный файл по которому я все раздаю.

Ссылка на комментарий

Нимор
Неужели одного меня и еще пары старожилов от вида графы в дрожь не бросает? Мда, видно сильно я на Аркануме подкован... :huh:

Ну почему, Врата Балдура, Долина графикой тоже не блещут, а играются на ура...

Ссылка на комментарий

Yankee
Ну почему, Врата Балдура, Долина графикой тоже не блещут, а играются на ура...

Я и Врата Балдура тоже прошел, но за Арканумом сидел гораздо дольше, вот его и упомянул.

Ссылка на комментарий

Detech
Кстати насчет Тактикс.

Кому эта игра нравится?

Мне вот совершенно не пошло.

У Тактикс была гораздо более продуманная и грамотная боевая система. Но по жанру эта игра была не Фалаут. Это была игра совершенно другого типа. Строго линейная и сконцентрированная исключительно на боевке.

И это ее погубило.

За Фол типо первого или второго на движке Тактик я бы выложил все свои сбережения на тот момент :) но не судьба.

Ну почему, Врата Балдура, Долина графикой тоже не блещут, а играются на ура...

Долина? Icewind Dale чтоли?

Не знаю как играются на ура, я тут себя даже Тормент перепройти заставить не могу. И тут дело не в графике. Просто эти игры требуют скурпулезности, в детстве можно было сидеть неделями ковыряясь в мелочи какой нить и это было интересно. А теперь столько времени нет - иногда на час свободный после работы хочется что-то где действия и интерес идет сразу.

Все эти игры весьма долговременны и плавно раскачиваются. Фол в этом плане чуть полегче, а BG, IWD и P:T потяжелее.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Лукулл
И это ее погубило.

Да, это была основная проблема, одноразовая игра.

За Фол типо первого или второго на движке Тактик я бы выложил все свои сбережения на тот момент

Я бы за нелинейный Тактик все выложил бы и еще сверху добавил.

Просто эти игры требуют скурпулезности, в детстве можно было сидеть неделями ковыряясь в мелочи какой нить и это было интересно.

Полностью согласен, раньше на вскидку играл, сейчас туплю пытаясь осмыслить хотя бы начальные действия. Последним кстати как раз был Тормент. Переосмыслил поведение и юмор летающей черепушки и все, на большее не хватило. Уже не тот.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

guidofawkes

От, опять нобижали "старички" (кстати, в темах, посвященных олдовым играм, такое часто бывает) и жалуются на засилье бездуховщины :) А вот раньше... Ноги у девушек были длиннее, юбки короче, а компутерные игры - компутернее :D

Я бы за нелинейный Тактик все выложил бы и еще сверху добавил.

Строго говоря, он и был нелинейный :) Концовочки целых три, да и проходить можно было поразному. "Не Фоллаут конечно" (тм три раза), но все таки. Да и с оригинальной дилогией его роднит только общий сеттинг.

Неужели одного меня и еще пары старожилов от вида графы в дрожь не бросает? Мда, видно сильно я на Аркануме подкован...

Не, ну в Аркануме все очень приятственно нарисовано. Это, как грицца, нестареющие спрайты :)

И это ее погубило.

Погибла она, главным образом, будучи затоптанной фанатами оригинальных Фоллаутов, которые с чего-то решили, что в этом сеттинге сделать что-то кроме классической РПГ - страшная ересь, кощунство и святотатство.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Ноги у девушек были длиннее, юбки короче, а компутерные игры - компутернее

А то, Centurion: Defender of Rome еще никто не переплюнул.

Строго говоря, он и был нелинейный

Ой, я вас таки умоляю, три концовки, это не нелинейность.

да и проходить можно было поразному

Ога, с пулеметом на перевес, со снайперской винтовкой на перевес и с дедклавом в тылу врага, разнообразие, чего уж там.

Погибла она, главным образом, будучи затоптанной фанатами оригинальных Фоллаутов, которые с чего-то решили, что в этом сеттинге сделать что-то кроме классической РПГ - страшная ересь, кощунство и святотатство.

Ога, но при этом каждый посчитал своим долгом порубиться. Олдфаги всегда чем то недовольны. Вот лично для меня выход Warhammer: Dark Omen был можно сказать плевком в душу после Shadow of the Hornet Rat.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
А то, Centurion: Defender of Rome еще никто не переплюнул.

В плане длины ног или юбок? :)

Ога, с пулеметом на перевес, со снайперской винтовкой на перевес и с дедклавом в тылу врага, разнообразие, чего уж там.

Ну, во-первых, можно подползти справа, а можно и слева :D Можно "на перевес", а можно и втихаря. В конце концов, этого самого "дедклава в тыл" можно вообще не получить для вербовки.

после Shadow of the Hornet Rat.

Што, сильно нравилось вглядываться в маленький экранчик, когда меню на пол-экрана? :D А от Mrk of Chaos долго плевался? :)

Ссылка на комментарий

Лукулл
В плане длины ног или юбок?

Компутерности, тяга к длинным ногам пришла позже.

Ну, во-первых, можно подползти справа, а можно и слева biggrin.gif Можно "на перевес", а можно и втихаря.

Но в пределах карты.

Што, сильно нравилось вглядываться в маленький экранчик, когда меню на пол-экрана?

Вот я вас умоляю, не такой уж он и маленький был.

А от Mrk of Chaos долго плевался?

Долго, полная туфта.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

guidofawkes
Но в пределах карты.

А чего еще от тактики ждать? :) Хотя, стоп. Пару раз там можно даже выбирать последовательность миссий :Р

Долго, полная туфта.

А что конкретно оскорбило в лучших чувствах? Нет, в плане "кул стори" он и мне не понравился. А гамеплайно, тык скыть (ну кроме того, что там нет интерфейса на треть экрана)? :D

Вообще, в плане Вархаммера я много чего "хаваю". Вон даже мод на второй Медайвол. Плакал, кололся, но "хавал".

Ссылка на комментарий

Лукулл
Пару раз там можно даже выбирать последовательность миссий

Далеко не пару, там много развилок, крайне продуманная игра.

А что конкретно оскорбило в лучших чувствах?

То, что сделали из тактики мясную игру аля варкрафт.

Вон даже мод на второй Медайвол.

Шикарный мод кстати, мне очень нравится, надеюсь ребята его доведут окончательно до ума.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27668

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivashka

    10

  • Лукулл

    8

  • zubberbuller

    8

  • Kin

    7

  • guidofawkes

    6

  • Никита Николаев

    5

  • Gorthauerr

    5

  • volanchik

    5

  • Dramon

    4

  • SCORE

    4

  • MihaLbl4

    3

  • Userius

    3

  • Maraniro

    3

  • eros

    2

  • Yankee

    2

  • De Valshe

    2

  • Captain Willard

    1

  • MaslovRG

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • roll84

    1

  • EugeneL

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Wojt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Хоттабыч

Первый Фоллыч в Стиме бесплатен до 9 утра Пн 2 октября Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спасибо им, хоть что-то они могут делать хорошо. Много текста  

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Компании Amazon Studios и Bethesda Softworks официально анонсировали экранизацию Fallout. Судя по всему, речь идет о сериале. Проектом займётся студия Kilter Fil

eros

Мы таких "слухов", щяс за 10 минут напридумаем.... не верю ни единому слову, особенно вот этому:  

MihaLbl4

Кстати ,если интересно, то у стопгейм.ру на ютюбе есть 8 серий создания Фаллоут от первой до последней 4й. Так же упоминаются крупные моды и прочие интересности. 

Userius

Fallout 3 Игра-призрак   Похоже, сайт Eurogamer решил посвятить осень целой череде материалов по Obsidian Entertainment. Мы уже писали об истории Black Isle Studios, а сейчас публикуем

EugeneL

Вы же слышали, что скоро сериал по вселенной фолыча выходит?   Так вот, судя по инсайдерской информации, ГГ в сериале должен был получить звание Пустошерожденного, однако Тодд Говард зарубил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...