Что делать с лишними генералами? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что делать с лишними генералами?

Использование генералов  

47 голосов

  1. 1. 3-4 хода в золотом веке, или крепость в стратегически важном месте?

    • Золотой век
      26
    • Крепость
      13
    • Все равно использую как генерала
      4


Рекомендованные сообщения

Red Ember

При постоянных войнах их бывает слишком много, особенно у китайцев. Крепости ставите, или предпочитаете несколько ходов золотого века?

Изменено пользователем Red Ember
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если тебе интересно, какие будут ответы, то лучше сделай опрос, это нагляднее

Лично я предпочитаю золотой век.

Ссылка на комментарий

Золотой век,больше профита.

Ссылка на комментарий

Red Ember
Если тебе интересно, какие будут ответы, то лучше сделай опрос, это нагляднее

Лично я предпочитаю золотой век.

что-то у меня криво это получилось, сейчас попробую еще раз добавить опрос

Ссылка на комментарий

Дергус

Однозначно Золотой Век, потому что Крепость можно и так поставить, а вот Золотой Век на 3 хода очень помогает)

Ссылка на комментарий

Red Ember
Однозначно Золотой Век, потому что Крепость можно и так поставить, а вот Золотой Век на 3 хода очень помогает)

Но эта крепость будет в 2 раза менее эффективна и не обстреливает врага...

Ссылка на комментарий

Но эта крепость будет в 2 раза менее эффективна и не обстреливает врага...

А за золотой век можно армейку наклепать.

Ссылка на комментарий

Логаш

Если есть хорошее место для крепости (узкий проход между морями за котором противник), ставлю крепость. Тогда этот проход почти не взять. Если таких мест нет, то золотой век. Плюсы всегда хороши. А куча генералов на несколько отрядов всё равно не нужна. Лучше 1-2 на "ударных направлениях".

Ссылка на комментарий

homopoluza

Крепость может стрелять?

Ссылка на комментарий

Крепость может стрелять?

Говорят что да,хоть я и не строил её ни разу.

Ссылка на комментарий

SalamanderFT

Крепость не стреляет, зато катапультам в них комфортно. Я обычно 1-2 страюсь ставить на основных направлениях, а так зоротой век лучше конечно.

Ссылка на комментарий

Крепость не стреляет, зато катапультам в них комфортно. Я обычно 1-2 страюсь ставить на основных направлениях, а так зоротой век лучше конечно.

Соврали комрады,а я то надеялся. :020:

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Крепость не стреляет, зато катапультам в них комфортно. Я обычно 1-2 страюсь ставить на основных направлениях, а так зоротой век лучше конечно.

Во времена катапульт генералов не так уж и много)))) У меня в игре они начинают накапливаться ближе к финалу. Склоняюсь к варианту золотой век!

Ссылка на комментарий

Соврали комрады,а я то надеялся. :020:

Крепости наносят урон вражеским юнитам, которые останавливаются рядом с ней.

Ссылка на комментарий

homopoluza
Крепости наносят урон вражеским юнитам, которые останавливаются рядом с ней.

впервые слышу.

вот выписки из циволопедии:

Крепость - это мощное укрепление, обычно защищающее город, но она также может защищать и другие участки местности. Примером такой мощной древней крепости может служить Акрополь в Афинах. Такое сооружение невозможно было взять прямым штурмом, и могло выдерживать длительные осады. В эпоху, когда люди почти ничего не знали о гигиене, болезни для осажденных нередко были более опасны, чем враг за воротами.

A Citadel is a mighty fortification usually protecting a town, but it can also be applied to an especially powerful defensive work in the field. The Acropolis in Athens, Greece, is an example of an early powerful Citadel. Such structures were almost impossible to take by direct attack, and they were capable of withstanding protracted sieges before they fell. In the days before people understood about the importance of hygiene, disease was often a far more dangerous adversary than the enemy outside the gates.

Ссылка на комментарий

Любят люди понавыдумывать)

Золотой век самое то и деньги и войнов наклепать можно побыстрее.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
впервые слышу.

вот выписки из циволопедии:

Крепость - это мощное укрепление, обычно защищающее город, но она также может защищать и другие участки местности. Примером такой мощной древней крепости может служить Акрополь в Афинах. Такое сооружение невозможно было взять прямым штурмом, и могло выдерживать длительные осады. В эпоху, когда люди почти ничего не знали о гигиене, болезни для осажденных нередко были более опасны, чем враг за воротами.

A Citadel is a mighty fortification usually protecting a town, but it can also be applied to an especially powerful defensive work in the field. The Acropolis in Athens, Greece, is an example of an early powerful Citadel. Such structures were almost impossible to take by direct attack, and they were capable of withstanding protracted sieges before they fell. In the days before people understood about the importance of hygiene, disease was often a far more dangerous adversary than the enemy outside the gates.

И как данное описание сооружения раскрывает нам возможности крепости в игре?

Цитадель - +100% защита юнитов, -3 XP отрядам противника рядом
Ссылка на комментарий

Sakic192000
Цитадель - +100% защита юнитов, -3 XP отрядам противника рядом

Возникает следующий вопрос:

Мой юнит, находящийся в крепости все таки уничтожен, его место занимает вражеский юнит.

Этот вражеский юнит будет получать бонус от моей крепости или он будет продолжать получать повреждения по -3хр за ход?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Ссылка на комментарий

Сидри
Возникает следующий вопрос:

Мой юнит, находящийся в крепости все таки уничтожен, его место занимает вражеский юнит.

Этот вражеский юнит будет получать бонус от моей крепости или он будет продолжать получать повреждения по -3хр за ход?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

вроде бы при захвате крепости противника она автоматически разрушается

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Возникает следующий вопрос:

Мой юнит, находящийся в крепости все таки уничтожен, его место занимает вражеский юнит.

Этот вражеский юнит будет получать бонус от моей крепости или он будет продолжать получать повреждения по -3хр за ход?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Теоретически - должен получать урон.

Но и перед вражеским юнитом стоит задача уничтожить крепость, в первую очередь.

вроде бы при захвате крепости противника она автоматически разрушается

или даже так:(

Изменено пользователем Наприцеле
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18660

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...