Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 439 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как сделать, чтобы некоторые юниты строились только в определенных странах, и их нельзя было заказывать по лицензиям? Знаю, что для кораблей за это отвечает сторока capital, а вот как быть с армейскими и воздушными? Версия игры Dies Irae, пробовал как в TFH прописать строку usable by = {x} в файле юнита, никакого эффекта, все равно строят все страны.

Ссылка на комментарий

Angrycookie_1

У меня 2 вопроса назрело:
1. Это только у меня нельзя нанять элитные войска Италии (Альпини)?

2. Можно ли придать к штабам какие-нибудь бригады, как у Германии на начало игры есть такое у штабов фронтов?

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

1. Это только у меня нельзя нанять элитные войска Италии (Альпини)?

Они ограничены по количеству - вы просто наняли максимальное число бригад (как вариант число бригад в создаваемой дивизии больше, чем есть у вас в пуле).

3 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

2. Можно ли придать к штабам какие-нибудь бригады, как у Германии на начало игры есть такое у штабов фронтов?

Да. Создаёте нужную бригаду/дивизию, высаживаете её в провинции, где квартирует штабная бригада и вручную присоединяете.

Ссылка на комментарий

Angrycookie_1
5 часов назад, Flamme сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  9 часов назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

1. Это только у меня нельзя нанять элитные войска Италии (Альпини)?

Они ограничены по количеству - вы просто наняли максимальное число бригад (как вариант число бригад в создаваемой дивизии больше, чем есть у вас в пуле).

Нет, я имел в виду, что они с самого старта недоступны, даже в окне постройки бригад.
Неужели есть ограничение у бригад спецназа? Сколько играл, в первый раз про такое слышу.

Изменено пользователем Angrycookie_1
Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Неужели есть ограничение у бригад спецназа?

Да, есть и вроде всегда был. ЕМНИП, там не больше 6-8 бригад построить можно.

12 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Нет, я имел в виду, что они с самого старта недоступны, даже в окне постройки бригад.

Ну значит весь пул выбран с самого старта. 

Кстати, вроде оно так и есть - у итальянцев на старте то ли 3, то ли 4 дивизии, имеющие по 2 бригады альпини.

Ссылка на комментарий

В 12.12.2019 в 03:20, de Goll сказал:

Как сделать, чтобы некоторые юниты строились только в определенных странах, и их нельзя было заказывать по лицензиям? Знаю, что для кораблей за это отвечает сторока capital, а вот как быть с армейскими и воздушными? Версия игры Dies Irae, пробовал как в TFH прописать строку usable by = {x} в файле юнита, никакого эффекта, все равно строят все страны.

Для версии HoI3 For_the_Motheland (6/2011) , на базе которого сделан мод Dies Irae , движок игры просто не понимает строку usable_by = { FRA } т.к. спецюнитов вообще нет. Вам нужно перейти на версию TFH, в которой движок этому "научили", введя спец. подразделения для мажоров.  BlackIce юзал версию TFH, создавая спецназ. Для увеличения производительности отключите в игре тени, фильтрацию, деревья и воду - они нужны только для казуальных 3Д "солдатиков", пожирая ресурсы видеокарты, проца и памяти. Убедитесь, что в файле настроек эти параметры отключены:

shadows=no

multi_sampling=0

anisotropic_filtering=0

 

renderTrees=no
simpleWater=yes
waves=no

 

Ссылка на комментарий

В 23.12.2019 в 15:45, Flamme сказал:

Да, есть и вроде всегда был. ЕМНИП, там не больше 6-8 бригад построить можно

 

В 23.12.2019 в 03:42, Angrycookie_1 сказал:
Неужели есть ограничение у бригад спецназа? Сколько играл, в первый раз про такое слышу.

Минимум шесть бригад доступно для всех мажоров со старта. Максимум - 4% от всех действующих инфантри бригад. Таким образом, элита появится в пуле постройки только при наличии 150+25 = 175 любых пехотных бригад, включая 6 элитных. В  TFH v4.02 пофиксили читерский эксплойт на дешевую милицию для постройки элиты - они теперь не инфантри. Так что из дешевых остаются только гарнизоны, но они жрут манпауэр, которого всегда не хватает, хотя понадобятся в любом случае, при экспансии, для охраны завоёваного...

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Как передать нац. провинции сателлиту? Например играя за Китай марионечу Сиам, отжимаю у Японии индокитай и я только за отдать и Саму его нац. провинции но не знаю как, по идее можно присоединить Сиам и после окончания войны создать как марионетку, но у Британии например тоже присутствуют нац. провинции Сиама. так , что не катит. И почему при войне с Маньчжурией и Японией за Китай, после присоединения маньчжурии и замарионечивания Японии, Маньчжурия остается правительством в изгнании? т.е. её территории остаются оккупированными и война не прекращается.

Ссылка на комментарий

В 21.06.2019 в 20:11, Січовик сказал:

 

 

Вооружение, как и броня с двигателем модернизироваться после изучения более прогрессивной технологии не будут. Чтобы воспользоваться плодами улучшенных технологий, придется строить новые морские суда.

А вот корабельные средства ПВО, как и радары/сонары способны модернизироваться.

 

Добрый день. А такой вариант - начал постройку корабля, в процессе постройки произошло изучение новой технологии. Когда корабль построится, он будет устаревшим или уже усовершенствованным, с применением новых технологий?

 

И не только по кораблям - постройка самолетов, дивизий пехоты или танков - а у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после?

Изменено пользователем bey
дополнил, что-бы не множить вопросы
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, bey сказал:

у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после

Насколько я помню, после.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, bey сказал:

...начал постройку корабля, в процессе постройки произошло изучение новой технологии. Когда корабль построится, он будет устаревшим или уже усовершенствованным, с применением новых технологий?

 

И не только по кораблям - постройка самолетов, дивизий пехоты или танков - а у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после?

 

Усовершенствования начнутся после постройки. Это подтверждается увеличением расходов на перевооружение.

Ссылка на комментарий

В 21.04.2020 в 14:56, Січовик сказал:

 

Усовершенствования начнутся после постройки. Это подтверждается увеличением расходов на перевооружение.

Это про танки-самолеты, понятно

А конкретно корабли?

1) Построются устаревшими и такими и останутся

2) Построются устаревшими и затем усовершенствуются

3) Построются уже по новому дизайну

Изменено пользователем bey
исправление ошибки
Ссылка на комментарий

Січовик
59 минут назад, bey сказал:

...А конкретно корабли?

1) Построются устаревшими и такими и останутся

2) Построются устаревшими и затем усовершенствуются

3) Построются уже по новому дизайну

 

Построятся такими, как заказывались (т.е. по вашей терминологии - устаревшими). После чего их вооружение, броня и силовая установка (двигатель) такими и останутся, а корабельные средства ПВО, как и радары/сонары способны модернизироваться при наличии достаточного финансирования перевооружения.

Ссылка на комментарий

Внезапно заметил что мои танковые/моторизованные дивизии имеют скорость сильно меньше заявленной, где-то 6,5 км/ч а не 8

Причем на них написано "бонус моторизированых частей =82,8 %

WTF??? откуда берется этот "бонус"?

 

Ссылка на комментарий

Есть такая вещь - при контроле ИИ над ТВД он автоматически перераспределяет корабли между флотилиями, причём не глупо в отличие от многих других действий ИИ. Но с дивизиями такого вроде не делает и это проблема. Есть ли какой мод на хои 3 или опция, чтобы ИИ сам перераспределял бригады между дивами, чтобы не нужно было скажем играя за Англию из одного конца земного шара в другой перемещать несчастную бригаду арты чтобы прикрепить, и так с десятками дивизий, чтобы всё это делал сам ИИ? Такой микроменеджмент просто надоедает.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Андр сказал:

Есть такая вещь - при контроле ИИ над ТВД он автоматически перераспределяет корабли между флотилиями, причём не глупо в отличие от многих других действий ИИ. Но с дивизиями такого вроде не делает и это проблема.

 

Так у кораблей всего две решающие категории: 1)боевые и 2)прикрытие, и соблюдаться должно всего два правила - 1)чтобы эскадра была не больше определенного числа корпусов и чтобы 2)боевые и прикрытие были в составе эскадры примерно равной пропорции.

 

В авиации еще проще: воздушный флот не более 4 эскадрилий и желательно однообразный

 

А в сухопутных войсках видов юнитов гораздо больше и однозначных комбинаций нет, можно наверное тупо прописать шаблоны и заставить ИИ им следовать. Типа пехотная дивизия только три полка пехоты + 1 арта и никак иначе. Но это же скучно.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, bey сказал:

Так у кораблей всего две решающие категории: 1)боевые и 2)прикрытие, и соблюдаться должно всего два правила - 1)чтобы эскадра была не больше определенного числа корпусов и чтобы 2)боевые и прикрытие были в составе эскадры примерно равной пропорции.

 

Есть еще одно очень важное условие при формировании состава флотов - расчет средней скорости передвижения соединения кораблей как единого целого.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Січовик сказал:

 

Есть еще одно очень важное условие при формировании состава флотов - расчет средней скорости передвижения соединения кораблей как единого целого.

 

Это важно, да. Но касательно вопроса Андр, имхо это далеко не на первом месте для ИИ когда он формирует флоты. Лепит из всего что есть.

 

Забыл поблагодарить за ответ про строительство кораблей в случае изучения теха в процессе постройки )))

 

А про "бонус механизированных частей" не в курсе?

 

Ссылка на комментарий

Січовик
6 минут назад, bey сказал:

Забыл поблагодарить за ответ про строительство кораблей в случае изучения теха в процессе постройки )))

:) Еще пара постов, и появится возможность делать это общепринятым на форуме способом.

 

8 минут назад, bey сказал:

А про "бонус механизированных частей" не в курсе?

Так навскидку не помню. Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порыться.

Ссылка на комментарий

Иван Иванови4

Приветствую. Такая проблема, взял лицензию у рейха на линкор, поставил на линию, пока другими делами занимался, потом вспоминаю что порт нужно выставить для размещения, захожу а там пишет "Нет подходящей базы для размещения. Боевая единица будет списана в утиль после выпуска." Играю за Венгрию, ось захватила всю Европу, взял у гитлера пару прибрежных провинций с морскими базами что бы флот забабахать, а тут такое...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1212733

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...