Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 427 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 часов назад, nibuddzhi сказал:

Во многих советах как играть и что делать, советуется в какой то период времени понижать нейтралитет через шпионов, но во вкладке шпионажа у меня есть только три задания для шпионов внутри моей страны. Контрразведка, поддержка правящей партии и рост единства нации. v4.02 . Я правильно понимаю что эта возможность была убрана из игры?

Да, такого пункта давно нет, но при повышении угрозы какой либо стране (желательно мажорам), будет понижаться ваш нейтралитет.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
6 часов назад, Игорьъ сказал:

Причина пассивности Японии может быть в рандоме. По этой же причине иногда республиканцы в Испании побеждают в Гражданской войне, Германия не нападает на СССР летом 1941го и случается другая альтернативная история.

А вообще угрозу повышают, например, такие вещи, как ваша армия развёрнутая на гос. границе с данным государством.

То есть по идее я мог её спровоцировать? Либо имея чрезвычайно малое кол-во войск либо наоборот чрезвычайно многочисленные войска?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
4 минуты назад, nibuddzhi сказал:

То есть по идее я мог её спровоцировать? Либо имея чрезвычайно малое кол-во войск либо наоборот чрезвычайно многочисленные войска?

Насколько я понял, угрозу повышают ваши войска, стоящие в непосредственной близости от границ. Потому я, например, стратегическое развёртывание осуществляю только тогда, когда готов к войне. Ну, или, видя, что угроза начинает повышаться, и деваться некуда, границу приходиться укреплять, рискую ускорить повышение угрозы.

Но вообще у Парадоксов многие вещи зашиты в формулы для историчности. И, если наступает определённое время, угроза начинает резко повышаться.

Ссылка на комментарий

Andrey Black

Где появляются войска после производства, новичок в игре ( извините за тупой вопрос )

Ссылка на комментарий

Игорьъ
9 минут назад, Andrey Black сказал:

Где появляются войска после производства, новичок в игре ( извините за тупой вопрос )

Их необходимо ставить вручную, выбирая последовательно: пиктограммка (левый верхний угол) -> конкретное построенное соединение -> провинция (или штаб). ЛКМ->ЛКМ->ЛКМ. Провинция должна принадлежать вам и иметь сухопутную связь со столицей.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста в каком файле(файлах) сделать поправку чтобы при проводимой к примеру политике  коллаборац. павит-во на захваченной территории  параметры : риск восстания в провинции , численность людских ресурсов в провинции , промышленный потенциал , очки лидерства , местная поддержка партизан , ресурсы в провинции имели не отрицательный характер,  а положительный 

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Является ли багом, пропускаемые имена дивизий. То есть играя например за Китай у меня уничтожили 82 пехотную дивизию, следовательно я заказываю создание замены. Но называться она будет уже какой-нибудь 87 и это заметно еще в начале игры , если удалить все войска. то при создании новых дивизий. они уже будут называться с пропусками. 1, 3 , 4 ,5 ,6 ,7, 10, и далее, это несколько неудобно и определенно неправильно, но возможно это нормально? И могу ли я каким то образом сам назначать как будут называться дивизии и бригады?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
10 минут назад, nibuddzhi сказал:

И могу ли я каким то образом сам назначать как будут называться дивизии и бригады?

Конечно, но после создания таковых. Как только сформированная дивизия/бригада выйдет из производства, называйте её как вам угодно.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
18 минут назад, nibuddzhi сказал:

И могу ли я каким то образом сам назначать как будут называться дивизии и бригады?

Дивизии можно, бригады нет.

Я, в итоге, пришёл к такой схеме названий:

1 армия имеет корпуса с номерами с 1 по 5.

2 армия имеет корпуса с номерами с 6 по 10 и т.д.

Дивизия называется 10-3 (10й корпус, 3-я дивизия в корпусе) и название пишу реально существовавших дивизий. 21-2 `All American` Airborne Div

Сразу видно по названию: какому корпусу и какой армии принадлежит + Roleplay. Если переподчинил, поменял только № корпуса в названии.

 

1 час назад, Alex16 сказал:

подскажите пожалуйста в каком файле(файлах) сделать поправку

Читерить не хорошо.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Возник еще один банальный, но не совсем ясный вопрос. Есть дивизии поддержки, такие как броневики и инженеры. Есть ли вообще смысл их куда либо пихать? Просто меня весьма смущает то как бодро режутся их бонусы. И в итоге вместо +40% к передвижению на равнинах получаю едва +10%, что уже не столь впечатляюще.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Игорьъ сказал:

Дивизии можно, бригады нет.

Я, в итоге, пришёл к такой схеме названий:

1 армия имеет корпуса с номерами с 1 по 5.

2 армия имеет корпуса с номерами с 6 по 10 и т.д.

Дивизия называется 10-3 (10й корпус, 3-я дивизия в корпусе) и название пишу реально существовавших дивизий. 21-2 `All American` Airborne Div

Сразу видно по названию: какому корпусу и какой армии принадлежит + Roleplay. Если переподчинил, поменял только № корпуса в названии.

 

Читерить не хорошо.

И все же как это сделать ? 

Ссылка на комментарий

Игорьъ
16 часов назад, nibuddzhi сказал:

Возник еще один банальный, но не совсем ясный вопрос. Есть дивизии поддержки, такие как броневики и инженеры. Есть ли вообще смысл их куда либо пихать? Просто меня весьма смущает то как бодро режутся их бонусы. И в итоге вместо +40% к передвижению на равнинах получаю едва +10%, что уже не столь впечатляюще.

Дивизия в игре - это такой "кубик Рубика", который надо собрать. С той лишь разницей, что здесь "кубик" надо собрать не с одинаковыми цветами, а с разными. Если посмотрите на бригады на вкладке производства, увидите, что они бывают 5 цветов (+ полиция со своим цветом, но она в бою не нужна). Так вот, каждый цвет в дивизии - это +5% к взаимодействию. Бонус начинает учитываться, только если в дивизии есть 1 из бригад считающаяся "пехотой" (их штук 7 в ваниле). Это - первый момент.

Второй: показатели атаки, защиты и пр. Надо понимать: против кого будете воевать. Нужны ли ПВО, сколько надо противотанковой атаки. Лишнего тоже не надо набирать.

Третий: потребление припасов. Если высаживать десант и расширять плацдарм, там должно быть минимум войск, жрущих топливо.

Четвёртый: броня. С бронепробиваемостью, если совсем уж не тупить, у ваших дивизий проблем не будет. Кроме дивизий горнострелков, морпехов и парашютистов. А вот, если добавить в стрелковую дивизию одну бригаду HA, вполне вероятно, что противник будет получать большой штраф в бою, т.к. от брони ваших танков его снаряды будут отскакивать.

Пятый: приспособленность к местности. Надо смотреть: где ваши дивизии пойдут и где будут сражаться. Те же инженеры хороши только в дивизии со средними танками.

Шестой: скорость. Она считается по самому медленному юниту.

Седьмой: организация. Если офицеров прокачаете до 140, самые крепкие духом бригады типа гвардейцев, горнострелков, парашютистов будут держаться столько, сколько нужно, пока вы не подведёте подкрепления.

Восьмой: ширина фронта. Если у вас в сражении будут участвовать несколько дивизий, сражающихся на одном направлении, в ваших дивизиях не должно быть больше 1-2 юнитов пехоты и танков (кроме тяжёлых, которые ширины фронта не имеют).

 

Как итог: в этой и прочих темах почему-то, для меня большая загадка: почему, велись многочисленные споры на предмет того, какая дивизия является идеальной. И какую только ерунду туда не предлагали пихать. Меж тем задача решается вполне просто и однозначно.

 

Идеальная дивизия удерживающая фронт с вашей стороны:

HA+Inf(Gward)+RA(Art)+броневики+AT(AA) (в зависимости от того, с кем и чем воюете. Скорее всего, если воюете не против супермажора, ни AT, ни AA в этой дивизии не понадобится, и стоит добавить ещё 1 юнит из уже перечисленных кроме HA.

 

Самая распространённая дивизия для вбивания клина, укрепления плацдармов, беспокоящих атак:

2Inf(Gward)+RA(Art)+броневики+AT

 

Мобильная дивизия для широких охватов, захвата ключевых точек, окружений:

LA+Mech+2S-A+броневики

 

Бронированная дивизия для окружений:

Arm+Moto+S-A+mobileAT+Eng

 

Десант:

5*Морпехи

 

Горнострелковая:

5*Горнострелки

 

ВДВ:

4*Парашютисты + 5*Парашютисты -> влезают в воздушный флот из 2*TA к 1945 году. До этого придётся ставить меньше бригад.

 

Стационарная дивизия:

2*Гарнизон+Art+A-T+броневики(или ещё 1 Art) (в начале игры для укрепления фронта, если ограничены в ресурсах).

 

Полицейская:

2*MP

 

Карательная:

1*кавалерия

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Можно ли перераспределять провинции марионеток? Т.е. Япония являясь моей марионеткой владеет моими национальными территориями, могу ли я их забрать себе? И каким образом при создании марионетки определить какие территории она получит?

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, nibuddzhi сказал:

И каким образом при создании марионетки определить какие территории она получит?

Эм. Насколько я помню она получает все территории на которые у неё есть корки.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

ю ввиду спорные территории. На которые имеют претензии несколько стран.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, nibuddzhi сказал:

ю ввиду спорные территории. На которые имеют претензии несколько стран.

Короче. Грубо говоря СССР может создать Армению и Азербайджан. Однако есть парочка спорных провинций корки на которые имеют обе страны. Так вот та, которую вы создадите первой эти провинции и получит. А вторая, соответственно, будет выделена уже без них. Т.е. первая созданная вами марионетка получает все спорные провинции на которые имеет корки. Вторая, третья и так далее получают то, что осталось.

А вообще - в меню выделения марионеток указывается какие провинции в них войдут.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает где скачать хои 3 на русском, версия 1.0. Или русскую хои 3, версия 1.4?

Сам патч русский на 1.4 нашёл, но все версии самой игры - 1.1, из за этого до 1.4 пропатчить не получается.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Подскажите-после продолжительных боёв дивизии изрядно перемешались,можно ли каким либо способом выбрать сразу все дивизии корпуса и отправить в нужную провинцию,или только вручную каждую прокликивать?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 часов назад, Tarlond сказал:

Здравствуйте.Подскажите-после продолжительных боёв дивизии изрядно перемешались,можно ли каким либо способом выбрать сразу все дивизии корпуса и отправить в нужную провинцию,или только вручную каждую прокликивать?

Можно. Заходите в окошко соответствующей армии, зажимая Ctrl выделяете нужный вам корпус и мышкой указываете провинцию, не отпуская всё тот же Ctrl.

Ссылка на комментарий

В ‎10‎.‎08‎.‎2018 в 11:03, Игорьъ сказал:

Дивизия в игре - это такой "кубик Рубика", который надо собрать. С той лишь разницей, что здесь "кубик" надо собрать не с одинаковыми цветами, а с разными. Если посмотрите на бригады на вкладке производства, увидите, что они бывают 5 цветов (+ полиция со своим цветом, но она в бою не нужна). Так вот, каждый цвет в дивизии - это +5% к взаимодействию. Бонус начинает учитываться, только если в дивизии есть 1 из бригад считающаяся "пехотой" (их штук 7 в ваниле). Это - первый момент.

Второй: показатели атаки, защиты и пр. Надо понимать: против кого будете воевать. Нужны ли ПВО, сколько надо противотанковой атаки. Лишнего тоже не надо набирать.

Третий: потребление припасов. Если высаживать десант и расширять плацдарм, там должно быть минимум войск, жрущих топливо.

Четвёртый: броня. С бронепробиваемостью, если совсем уж не тупить, у ваших дивизий проблем не будет. Кроме дивизий горнострелков, морпехов и парашютистов. А вот, если добавить в стрелковую дивизию одну бригаду HA, вполне вероятно, что противник будет получать большой штраф в бою, т.к. от брони ваших танков его снаряды будут отскакивать.

Пятый: приспособленность к местности. Надо смотреть: где ваши дивизии пойдут и где будут сражаться. Те же инженеры хороши только в дивизии со средними танками.

Шестой: скорость. Она считается по самому медленному юниту.

Седьмой: организация. Если офицеров прокачаете до 140, самые крепкие духом бригады типа гвардейцев, горнострелков, парашютистов будут держаться столько, сколько нужно, пока вы не подведёте подкрепления.

Восьмой: ширина фронта. Если у вас в сражении будут участвовать несколько дивизий, сражающихся на одном направлении, в ваших дивизиях не должно быть больше 1-2 юнитов пехоты и танков (кроме тяжёлых, которые ширины фронта не имеют).

 

Как итог: в этой и прочих темах почему-то, для меня большая загадка: почему, велись многочисленные споры на предмет того, какая дивизия является идеальной. И какую только ерунду туда не предлагали пихать. Меж тем задача решается вполне просто и однозначно.

 

Идеальная дивизия удерживающая фронт с вашей стороны:

HA+Inf(Gward)+RA(Art)+броневики+AT(AA) (в зависимости от того, с кем и чем воюете. Скорее всего, если воюете не против супермажора, ни AT, ни AA в этой дивизии не понадобится, и стоит добавить ещё 1 юнит из уже перечисленных кроме HA.

 

Самая распространённая дивизия для вбивания клина, укрепления плацдармов, беспокоящих атак:

2Inf(Gward)+RA(Art)+броневики+AT

 

Мобильная дивизия для широких охватов, захвата ключевых точек, окружений:

LA+Mech+2S-A+броневики

 

Бронированная дивизия для окружений:

Arm+Moto+S-A+mobileAT+Eng

 

Десант:

5*Морпехи

 

Горнострелковая:

5*Горнострелки

 

ВДВ:

4*Парашютисты + 5*Парашютисты -> влезают в воздушный флот из 2*TA к 1945 году. До этого придётся ставить меньше бригад.

 

Стационарная дивизия:

2*Гарнизон+Art+A-T+броневики(или ещё 1 Art) (в начале игры для укрепления фронта, если ограничены в ресурсах).

 

Полицейская:

2*MP

 

Карательная:

1*кавалерия

Простите, но я из вашей схемы ничего не понял. Что такое Arm+Moto+S?. И ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос: Я добавлял через консоль офицеров ( Не судите, я новичок ) Но во вкладке они не появлялись. Вкладка пуста и мои дивизии и корпусы остаются без командиров. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1215863

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...