Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 432 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Smolnyi сказал:

стоит мне только отдать приказ об ударе по инфраструктуре

А как потом по этой инфраструктуре наступаете и снабжаетесь? Мне показалось, что удар по инфраструктуре - это для обороны. В одной из крайних партий высаживался в двух портах, в одном был флот и я его решил аугами потопить в порте. Вот только после этого мои морпехи очень сильно голодали, т.к. один из двух портов был разбомблен. И месяц не удавалось продвинуться дальше.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Smolnyi сказал:

Неужели так сильно помогает? Сколько не играл, что мои бомбардировки, что вражеские, особых результатов ни по снижению боеспособности, ни по снижению организации не давали. Четыре полностью боеспособных авиакрыла бомбардировщиков (400 самолётов, на минуточку) за один налёт убивают не более 200 человек.  

Даже исторически авиация в основном нужна для дезорганизации действий противника, а не для уничтожения живой силы (тяжело и бессмысленно утюжить окопавшегося противники, с такими даже артиллерия не справлялась, Первая Мировая тому подтверждение). В игре с этим также. Организацию юнитов авиация выпиливает очень быстро.

Ссылка на комментарий

Січовик
10 часов назад, Smolnyi сказал:

Вот никогда с этим проблем не было. Если уж бомбардировщики нарвались на перехватчиков, то выходят из боя легко и запросто, чай не морское сражение...

Я не техническую возможность вывода эскадрилий из воздушного боя имел в виду, а стремление завершить бомбежку с максимальным эффектом.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 часов назад, Smolnyi сказал:

Неужели так сильно помогает? Сколько не играл, что мои бомбардировки, что вражеские, особых результатов ни по снижению боеспособности, ни по снижению организации не давали. Четыре полностью боеспособных авиакрыла бомбардировщиков (400 самолётов, на минуточку) за один налёт убивают не более 200 человек.

 

31 минуту назад, Ahmos сказал:

Даже исторически авиация в основном нужна для дезорганизации действий противника, а не для уничтожения живой силы (тяжело и бессмысленно утюжить окопавшегося противники, с такими даже артиллерия не справлялась, Первая Мировая тому подтверждение). В игре с этим также. Организацию юнитов авиация выпиливает очень быстро.

Весьма ощутимо помогает. И оргу понижает, и живую силу выбивает, причем, чем измотанней вражеские войска, тем сильнее.

Ссылка на комментарий

Січовик
10 часов назад, Smolnyi сказал:

...всё меняется, стоит мне только отдать приказ об ударе по инфраструктуре: продвижение останавливаются, фронт рассыпается, дивизии бегут и попадают в окружение, а я на плечах дезорганизованных вражеских соединений вхожу в свои города и чужие столицы.

 

45 минут назад, Ahmos сказал:

А как потом по этой инфраструктуре наступаете и снабжаетесь? Мне показалось, что удар по инфраструктуре - это для обороны...

Совершенно верно - если планируется последующее наступление, с бомбежками инфраструктуры на занятой врагом территории надо поаккуратнее.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
55 минут назад, Ahmos сказал:

А как потом по этой инфраструктуре наступаете и снабжаетесь? Мне показалось, что удар по инфраструктуре - это для обороны. В одной из крайних партий высаживался в двух портах, в одном был флот и я его решил аугами потопить в порте. Вот только после этого мои морпехи очень сильно голодали, т.к. один из двух портов был разбомблен. И месяц не удавалось продвинуться дальше.

Всё правильно он говорит. Тактические бомбардировщики нужны в первую очередь для удара по инфраструктуре. Сначала уничтожаются склады, а потом уже можно наступать и бомбить с воздуха живую силу, если есть не занятые уничтожением инфраструктуры эскадрильи. Есть большая разница: бомбардировка окопавшихся, хорошо организованных соединений или уничтожение деморализованных голодных солдат. Там штрафы у них по 35 - 45 п.п. Уже потери будут не 150, а 600 за налёт и орга падает стремительно, бывает, что отступают в первый же день после начала атаки.

А наступать лучше, атакуя широкими охватами, срезая инфраструктуру под ноль внутри котла. Ракетные установки - вообще идеальный тип подразделений для этого, удивительно, что их забыли упомянуть. С одного залпа инфра 10го уровня превращается в инфру 0-1 уровня. С переполненными складами происходит то же самое. И уже твой фронт никто не будет атаковать, перебросить войска с фронта в тыл, для удара по твоим мобильным произведениям, создающим кольцо охвата, не сможет. Они просто стоят и ждут, когда ты их окружишь и съешь. Даже если перевес на их стороне. Сейчас допишу свой ААР, можно будет увидеть: как это делается.

Ссылка на комментарий

Січовик
23 минуты назад, Игорьъ сказал:

А наступать лучше, атакуя широкими охватами... Сейчас допишу свой ААР, можно будет увидеть: как это делается.

Да-а, глобально, конечно. С интересом почитаю.

 

24 минуты назад, Игорьъ сказал:

Всё правильно он говорит...

Ну, ладно. Это пусть в качестве прелюдии перед большими наступлениями. А если в затяжной позиционной войне или в обороне - так уже и не бомбить тактиками, штрафов опасаясь?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
51 минуту назад, Січовик сказал:

Ну, ладно. Это пусть в качестве прелюдии перед большими наступлениями. А если в затяжной позиционной войне или в обороне - так уже и не бомбить тактиками, штрафов опасаясь?

Так это ж ВМВ. Затяжная позиционная в начале века осталась. Только Блицкриги.

Ссылка на комментарий

Січовик
5 часов назад, Игорьъ сказал:

Так это ж ВМВ. Затяжная позиционная в начале века осталась. Только Блицкриги.

 

Ну, прям-таки, только одними блицкригами воюешь? Дописывай AAR - почитаем.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
43 минуты назад, Січовик сказал:

Ну, прям-таки, только одними блицкригами воюешь? Дописывай AAR - почитаем.

Исключительно блицкригами.

Ссылка на комментарий

Січовик
5 часов назад, Игорьъ сказал:

Исключительно блицкригами.

 

А если нападают на тебя, тоже сразу бросаешься в блицкриг?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
11 час назад, Січовик сказал:

А если нападают на тебя, тоже сразу бросаешься в блицкриг?

Сдерживаю противника основными силами и начинаю готовить удар ему в сердце.

Ссылка на комментарий

Січовик
20 минут назад, Игорьъ сказал:

...начинаю готовить удар ему в сердце.

Ладно, в сердце так в сердце. По печени для начала никогда не помешает, да и по почкам хорошо постоянно постукивать.

 

23 часа назад, Игорьъ сказал:

...Сейчас допишу свой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Хорошо написано, качественно.

Ссылка на комментарий

Nikita16082006
В 06.02.2019 в 10:22, Січовик сказал:

по печени для начала никогда не помешает...

 

Всегда сначала по печени бью, эффективно и внезапно.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Nikita16082006 сказал:

Всегда сначала по печени бью, эффективно и внезапно.

 

Ты вот давно за СССР против Оси играешь. Опиши, как ты там по печени ударял :).

Ссылка на комментарий

Nikita16082006
2 минуты назад, Січовик сказал:

 

Ты вот давно за СССР против Оси играешь. Опиши, как ты там по печени ударял :).

Какую именно компанию(?), там много интересных случаев...

Изменено пользователем Nikita16082006
Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Nikita16082006 сказал:

Какую именно компанию(?), там много интересных случаев...

 

А на свой выбор, какой тебе больше нравится. Уверен, тут много найдется желающих почитать и что-то дельное посоветовать. Можешь не оформлять полноценный AAR, если технически это затруднительно, а открыть отдельную темку и описать свои успехи в какой-то из кампаний.

Ссылка на комментарий

Nikita16082006
1 минуту назад, Січовик сказал:

 

 ...а открыть отдельную темку и описать свои успехи в какой-то из кампаний.

Неплохая идея, вообще думал что-то похожее запилить, но пока времени нету. Надеюсь знаете почему.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Nikita16082006 сказал:

...думал что-то похожее запилить, но пока времени нету...

 

Давай, решайся побыстрее сюда свои похождения прохождения перенести. Найдешь тут достойных почитателей своего таланта.

Ссылка на комментарий

Nikita16082006
Только что, Січовик сказал:

 

Давай, решайся побыстрее сюда свои похождения прохождения перенести. Найдешь тут достойных почитателей своего таланта.

Ну надо-же хоть одну компанию до конца довести.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Nikita16082006 сказал:

Ну надо-же хоть одну компанию до конца довести.

 

Как раз наоборот: пока будешь играть и описывать свои действия, получишь подсказки или советы более опытных игроков. Некоторые могут вообще твои планы изменить или натолкнуть на мысль попробовать применить разные варианты. Короче: одновременно играешь, описываешь, учишься и продолжаешь играть. Кругом польза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1215181

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...