Для тех у кого тормозит на мощном компе - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Для тех у кого тормозит на мощном компе

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается(лично мне в режиме политической карты без границ даже лучше смотрится).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
файл General.opt

Там кстати есть интересная строчка.

2. *** General interface choices ***

// language (0: English; 1: Francais; 2: Espanol; 3: Deutsche; 4: Russian; 5: Italian)

Правда, жаль, что русского нет :)

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

斯頓波

Мне кажется если на гейте по продажам на 1 месте, знач по любому будет локализация. Попробуют на своих а потом и по миру пустят, если выгодно.

Ссылка на комментарий

Краши

Игра в версии 1.01 жестко крашится. Причем я специально купил лицензию что бы глюков было минимум, на стиме их оказалось еще больше чем на пиратке.

Краши есть самые разные и их типов очень много. Краши потери памяти, краши скриптов, краши АИ... сейчас вообще игра невозможно пройти до выхода патча 1.02 который разрабы (как они сами пишут на форуме парадокосв) сейчас пилят в темпе на грани возможностей.

Но для тех кто ну ОЧЕНЬ хочется поиграть в игру прямо сейчас, не смотря на краши, я бы посоветовал некоторые моменты как бороться с крашами. Их вполне можно побеждать уже сейчас самому. Далее перечислю методы:

1. Перезагрузка игры

2. Перезагрузка игры и восстановление сейва прошлого хода, для этого достаточно навести мышкой на заглюченный сейв и нажать кнопку HOME, игра сама вернет бекап прошлого сейва.

3. Если ничего не помогает, очевидно дело в скриптах. Тут приходит на помощь поиск по форуму парадоксов, где подрый паренёк Generalisimo разруливаит все вопросы, почти все глюки 1850х и 1960х годов уже всплыли и их решили прям на форуме. По идеи, по мере прохождения игроков в следующие десятилетия, глюки будут решатся на форуме быстрей чем вы в них упретесь, учитывая темп игры.

4. Ну если хочется, можно и самому исправлять баги, причем навыков программирования и дебага знать не надо, есть файлы типа !Main log.txt и ScriptPostParse.txt, с помощью них можно определить точное название и место сглюченого скрипта. Поизучав синтаксис скрипта можно понять в чем дело, наиболее повторяющиеся ошибки это - использование некорректных спецсимволов в скрипте, не хватающие данные, неправильно написание названия, лишние данные и т.п.

Кстати, доиграл до 1958 года за Японию, считаю это достижением.

В общем если будут проблемы с крашами пишите сюда, попробуем вмести порешать для русско язычной публики.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Да кстати, это не совсем краш, но тем не менее, не ждите что в игре будут повторятся все исторические даты, игре есть рендомазиация дат. То есть то событие которое произошло в реальной истории, в игре может опоздать на годы, вплодь до 5-15 лет. Оно произойдет, но не сразу. Это не глюк, это фича.

Ссылка на комментарий

Оно произойдет, но не сразу. Это не глюк, это фича.

А раньше исторической даты - может произойти?

Ссылка на комментарий

А раньше исторической даты - может произойти?

Я думаю теоретически да, но те даты что я изучал раньше не начинаются.

Что бы быть уверенным можно в папке Events изучить с события нужной страны.

Например, события Японии, файл JAP Events.sct открываем блокнотом, ищем событие связанные с Перри и Черными кораблями, находим по смыслу:

StartEvent = evt_nam_JAP_BlackShipsEdo1853|1|2|evt_txt_JAP_BlackShipsEdo1853|Event-img_JAP_BlackShipsEdo1853|$Edo|NULL

Conditions

MinDate = 1853/07/08

MaxDate = 1863/07/08

EvalIsAtPeaceWith = USA

Между этими датами и должны приплыть корабли примерно, так у меня и произошло... в 1861 году. По истории это было в 1853.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Chill Man

Чет не помогло, все также тормозит ...

Хотя неплавные движения флагов возможно так и задуманы, но вот панель доп информации о войске сварачивается и разварачивается ооочень долго ...

Изменено пользователем Chill Man
Ссылка на комментарий

Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

Ссылка на комментарий

Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

Не у меня всё нормально и музыки много.

Ссылка на комментарий

Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

вроде норм, в опциях если сделать меньше музыки то она просто редко будет воспроизводится. А вообще тут такая музыка что долго её не послушаешь, я её давно отключил.

Ссылка на комментарий

в опциях если сделать меньше музыки то она просто редко будет воспроизводится.

В том-то и фишка, что максимум стоит :dntknw:

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Не краш, но баг:

Ни у кого вместо музыки - тишины в колонках не было?

И я что-то не наблюдаю такого большого разнообразия музыки, как было заявлено.

Играю за Японию - 4 трека всего. Папку Sounds смотрел - не улыбнуло особо.

Тут за каждую страну своя музыка, за Япов соответственно 4 трека. Если не ошибаюсь то если в опциях звука music поставить на 4 кубик, то не будет простоев и "тишины" в колонках.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то если в опциях звука music поставить на 4 кубик, то не будет простоев и "тишины" в колонках.

Я выше уже писал, что максимум стоит...

Ссылка на комментарий

elezaveta

Привет народ. такой вопрос- в моде есть ошибки вроде тех, что уже обсуждались, например очки навыков военначальников не тратятся при их повышении и тому подобные.Здесь же на форуме говорилось,что во всем виноват ПАЧ.Должен был выйти новый.Есть ли уже полностью исправленный мод?Если есть, дайте ссылку на закачку одним файлом, ОЧЕНЬ ПРОШУ . :o

Ссылка на комментарий

А зачем ты две одинаковые темы создал?

Ссылка на комментарий

Привет народ. такой вопрос- в моде есть ошибки вроде тех, что уже обсуждались, например очки навыков военначальников не тратятся при их повышении и тому подобные.Здесь же на форуме говорилось,что во всем виноват ПАЧ.Должен был выйти новый.Есть ли уже полностью исправленный мод?Если есть, дайте ссылку на закачку одним файлом, ОЧЕНЬ ПРОШУ . :o

Последним патчем к Pride of Nations является патч 1,01g (от 25.06). Если он не устраняет эти ошибки, то остается только ждать новый.

Ссылка на комментарий

Это вообще не помогает!!!

Ссылка на комментарий

Никакие манипуляции с файлами настроек, вкл. выкл Vsync, сглаживание полноэкранное d3d и т.д., кроме отрисовки границ и ж.д. (в сцене когда смотришь на Европку (самое лаговое место) в 50% зуме, фпс 4-6 кадров), даже компрессия изображения пров DDS, в 60-70%, папка с 5700 файлов, весом в 1,87ГБ, после пожатия  становится 440+-мб, но никакого эффекта на прогрузку/скролинг фпс, это практически не дало, заметное глазу. И в дело решил пустить один приём, это 4GB патч, для любого приложения х86......и да, показатели выросли, стало 8-10фпс и чуть лучшая скорость рендеринга в мс....но на геймплеее в целом, недостаточно, что бы почувствовать разицу. Но может некоторым играющим за Пруссию, лагодром будет явно приятнее:madness: Кстати, DDS формат изобр. карты, пожался без заметного, для глаза, потери качества. Только если сравнивать оба варианта, можно заметить некоторые более расплывчатые элементы у оконтовки карты. Так что могу поделиться, если кому нужно.

 

4GB патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , распаковать в папку с игрой, запустить, указать программке PON.EXE, секунда магии и готово. Автоматом создаст бекап файла там же (pon.exe.backup). 

Изменено пользователем Worbis
Чет со ссылкой, видимо прятать нормально не умею
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16087
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...