Дипломатия в PON - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатия в PON

Рекомендованные сообщения

что то не разобраться)) по идеи должно быть что то типа деклар вар а там такого нет, по смыслу тоже что то подобрать неиогу. Так что попрошу поподробнее об объявлении войны написать.

обязательно нужен повод для войны, но я еще не разбирался как его получить

Ссылка на комментарий

что то не разобраться)) по идеи должно быть что то типа деклар вар а там такого нет, по смыслу тоже что то подобрать неиогу. Так что попрошу поподробнее об объявлении войны написать.

Если ты не имеешь прав на эту территорию, то получить CB можно только с помощью развязывания кризиса. Если ты играешь за Японию, в начале, вообще никому нельзя объявить войну (туземцы не в счет, их территория всё равно в чужом влиянии).

В отличии от Европы/Виктории/Iron of heart, момент реально слабый в PON.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Джуси Джу

чтобы получить повод для войны,выберите казус белли,по идее должно помочь :017:

обязательно нужен повод для войны, но я еще не разбирался как его получить
Ссылка на комментарий

Гидравлик

тут по ходу игры вопрос насчет дипломатии возник-объявил я значит войну саксонии, захватил, посмотрел что нужно окола 100 очков войны, накопил, отправил предложения мира на условиях уступки региона в счетчике в зеленой зоне было(как я понял ет значит должен принять мир, мол устраивает), вкл аи (чтоб мир принял а то с выкл не отвечает гад) и что я вижу? саксония приняла но вместо полной аннексии-войне конец а территория осталась за саксонией. так вот собственно вопрос как аннексировать то? а то уже 3 или 4 войны идет территории давно захвачены а толку...

Ссылка на комментарий

тут по ходу игры вопрос насчет дипломатии возник-объявил я значит войну саксонии, захватил, посмотрел что нужно окола 100 очков войны, накопил, отправил предложения мира на условиях уступки региона в счетчике в зеленой зоне было(как я понял ет значит должен принять мир, мол устраивает), вкл аи (чтоб мир принял а то с выкл не отвечает гад) и что я вижу? саксония приняла но вместо полной аннексии-войне конец а территория осталась за саксонией. так вот собственно вопрос как аннексировать то? а то уже 3 или 4 войны идет территории давно захвачены а толку...

У меня так же, походу баг. Кстати не важно что они тебе не уступили регион, 100% военный контроль за тобой?) ну и что еще нужно?

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллеги ,кто может  объяснит дипломатическую  функцию " Promise Local Support " ,ни как не могу найти точное ее  описание ?

Ссылка на комментарий

Edward75
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

" Promise Local Support "

Ну с ходу могу только подсказать что есть в мануале и моем переводе:

Promise Local Support [Name of Region] Variable cost to offeror (diplo.), increase in relations - Обещание местной поддержки [Название региона] Переменные затраты для оферента (дипл.), увеличение отношений.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Это я прочитал .А объяснит смысл своими словами можите ?

 

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А объяснит смысл своими словами можите ?

Боюсь однозначно это никто не ответит. Нужно смотреть по каждому региону в отдельности. Какой там вид правления, какой социальный класс, и т.д. И что вы хотите от этого региона. Ответ надо искать в главе Дипломатия!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кажется разобрался с Local Support.

Это одностороннее дип.действие -вы обещаете другой стране защиту ,и в случае если на нее нападут то вы должны объявить агрессору войну ,иначе вы теряете много престижа и дальше  ещё периодически  будете терять  10% престижа.

Это действие очень повышает уровень отношений страны ,которой вы даёте защиту,к вашей.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У меня возникла нехватка дипломатов,половина дип.миссий в первых ход не осуществилась.

С какой скоростью они появляются и как на это можно повлиять?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Повлиять никак, а приходят по 12 раз в полгода(12 ходов).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Повлиять никак, а приходят по 12 раз в полгода(12 ходов).

То есть в первый ход их было 12,и я все истратил и  ещё и на все и не хватило? Странно,вроде бы я не отправлял столько? Это меня игра WON расслабила,там дипломатов больше  а стран гораздо меньше.Тяжело глобальной Британской империи будет с такими ограничениями(((

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
49 минут назад, Northern Neighbour сказал:

в первый ход их было 12

Нет, на старте было 10. И я, кстати, не вполне прав: для разных стран разное стартовое количество дипломатов и размер полугодовых "подкреплений" отличается. У Британии 10 сначала и 16 раз в полгода, у Сардинии 6 и 12 соответственно. Там ещё цена миссий иногда больше 1 дипломата. Фабрикация повода к войне - 5 дипломатов, заключение  союза - 4, и т.д.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

А точно нет способа их найма ? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А точно нет способа их найма ? 

Вроде, нет. Мне он неизвестен, во всяком случае. Но тут, всё-таки, основная особенность игры в том, что один-два-пять ходов - это ни о чём. Какие-то реальные сдвиги и последствия принятых решений заметны только через десятки ходов. Так что можно подождать полгодика для прояснения международной обстановки.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Это ж никому маленькую победоносную войну не объявить ,Форин-офису скучно без работы.))

Придеться одних несчасных бирманцев геноцидить  цивилизовывать

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Вопросы по ведению боевых действий. 1) Если страна имеет повод (casus belli) для войны со мной, это ведь не означает что я данной стране могу объявить войну? Casus belli действует в одну сторону? Его можно как-то спровоцировать чтобы не терять престиж при объявлении войны? 2) Нужно ли захватывать области где нет дорог и населенных пунктов? В этих областях обычно армии страдают от истощения, но за захват дают небольшое количество очков победы в войне. Их лучше захватывать незначительными силами?

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, HeinzG сказал:

Casus belli действует в одну сторону? Его можно как-то спровоцировать чтобы не терять престиж при объявлении войны?

Да, в одну сторону. Спровоцировать можно при помощи заклинания: Forge casus belli. Но не всегда срабатывает с первого раза, а по дипломатам - затратно.

 

5 минут назад, HeinzG сказал:

Нужно ли захватывать области

Однозначного ответа нет. Там ещё за время контроля очки начисляются, так что, в общем-то, чем гробить войска в заснеженных горах и раскалённых пустынях, иногда лучше города захватить и ждать, пока нужное количество очков накапает. Но иногда время дороже.

Ссылка на комментарий

Мне наверно также следует объяснить механику объявления войны в PoN. В мануале это изложено, но мне кажется, нужно прояснить.

Итак, как можно объявить кому-нибудь войну или напасть на кого-нибудь, на кого очень хочется?

1. Если вам в логе пришел дефолтный временный казус белли на ту или иную страну.

2. Если та или иная страна захватила или владеет вашей целевой провинцией, вы такой временный или постоянный казус белли будете иметь.

3. Случаи с 1 по 2 могут быть парированы низкими статами империализма и дипломатии ваших правителей - т.е. тогда казус белли вы иметь будете, а вот объявить войну не сможете. Есть также зависимость от уровня отношений, при более чем +25 вы точно напасть не сможете.

4. На этот случай, кроме дружественных отношений, вас конечно спасет тот случай, если тот, на кого вы хотите напасть, сам на вас нападет.

5. Если же ваш вероятный противник настроен мирно по отношению к вам, в окне дипломатии есть волшебная кнопка Degrade Relationship. Применив её несколько раз ( а у нее тоже есть срок действия, несколько ходов), вы сумеете снизить отношения с вашей жертвой до "-25"

6. Потом используется столь же волшебная кнопка Forge Casus Belli. В ней немало рандома, и стоит она недешево, однако неужели вы думаете, что так просто убедить руководство страны и общественное мнение, что пришло время на иностранное государство напасть.

7. Если Forge Casus Belli дала вам искомый повод к войне, вуаля. Появляется опция "Объявить войну".

8. Ещё прекрасный способ вступить в войну - иметь Defensive Alliance  с атакованной стороной. Если на вашего союзника нападут, вы получите казус белли на нападающего автоматически. Не уверен, но если ваш союзник на кого-то нападет, вы также получите казус белли на того, с кем воюет союзник.

9. Маленькая, но крайне приятная деталь 1. Все хорошо, если на вашего союзника напала страна, с которой вы желаете вести войну. Если же нет, и в войну вы вступать не встанете, вас ожидает автоматический игровой штраф в очках престижа.

10. Маленькая, но крайне приятная деталь 2. Если на страну Б уже напали, а страна А в стадии post mortem решит заключить с ней Defensive Alliance, обратной силы  это обязательство иметь не будет, т.е. никаких дополнительных казус белли вы мгновенно не получите. Положим, вам удалось убедить правительство и общественное мнение, что эта уже кем-то атакованная страна, прекрасный союзник, но изыскивать способ вступления в войну придется всё же самостоятельно.

11. Наконец, если вам повезет, и генератор кризисов создаст кризис с участием потенциального противника и вас, вы можете выстроить свою линию поведения в кризисе так, чтобы итогом кризиса была война. Правда, большой чести такое поведение вашим дипломатам не принесет.

12. Есть, наконец, исторические ивенты, которые облегчают получение искомых казус белли, однако в историческом ивенте как правило, будет не менее 2-х вариантов решения - историческое и альтернативное.

 

Как-то так. В принципе, достаточно хорошая модель медлительной, необязательной, часто хаотичной дипломатии того времени.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 298

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    11

  • Дмитрий74

    8

  • Stratman

    4

  • Xeothy

    2

  • Edward75

    2

  • El Gato

    2

  • Allain

    1

  • Гидравлик

    1

  • Джуси Джу

    1

  • zmeyvoitel

    1

  • HeinzG

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...