Описание процесса мультиплеерной игры и обзор других МР партий PON - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Описание процесса мультиплеерной игры и обзор других МР партий PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Здесь я буду давать краткий обзор известных мне чужих партий игры Pride of Nations , как идущих сейчас так и старых .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На примере Русско–Японской войны (хост Япония)

  • Первый игрок (хост) создают компанию как обычно, только название пусть введет какое ни будь оригинальное (vasa_vs_petj) – до момента когда можно будет од давать приказы на карте.
  • Потом сворачивает игру в буфер и рассылает другому игроку фаил с расширением tur. (C:\Games\Pride of Nations\VGN\Saves\vasa_vs_petj\vasa_vis_petaj~RUS.trn) в мануеле адрис написан по другому – вообщем ишите папку сейв.
  • Второй игрок в нашем случаи играющий за Россию в папки save создают сврю папку (например petaj) и копирует фаил vasa_vis_petaj~RUS.trn (фаил с расширением tur своей страны) в эту папку (пояснение для дириктории второго игрока она должна выглядеть так -(C:\Games\Pride of Nations\VGN\Saves\ petaj \vasa_vis_petaj~RUS.trn ).
  • Теперь второй игрок просто загружает игру и делает ход (ну поддает приказы) но НЕ НАЖИМАЕТ КНОПКУ КОНЕЦ ХОДА – А СОХРАНЯЕТ ИГРУ ИМЕННО СОХРАНЯЕТ. В директории C:\Games\Pride of Nations\VGN\Saves\ petaj \ появится фали - vasa_vis_petaj~RUS.ord (фаил с расширением ord) вот его и копируем в директорию хоста.
  • Теперь хост нажимает кнопку конец хода ждет когда ход будет обработан и копирует фаил с расширение tur второмуигроку
  • Второй игрок снова загружает игру читает сообщения, ходит, сохраняет, пересылает, ожидает (примечание – фаил c расширением ord будет удалятся из папки хста после каждого хода а фаил с расширением tur на стороне второго игрока надо будет заменять).
  • Ну а дальше всю просто фаилы с расширением tur от хоста к игроку фаилы с расширением ord от игрока к хосту. Примечание – после каждого хода у хоста будет создаваться папка с номером это типа автосейв она если все нормально идет вам не нужна.

Сыграли с другом Русско-Японскую войну вполне играбильная игрушкаи сточки мультиплеира легкая хоть по аськи играй

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

так раньше было, сейчас же какую то прогу специальную сделали, тока не помню ее название

Ссылка на комментарий

А в Grand Campaign по сети возможно?

Ссылка на комментарий

А в Grand Campaign по сети возможно?

да

Ссылка на комментарий

Великолепно. Отправился пробовать :)

Ссылка на комментарий

Но это же ужас к примеру всю компанию отсылать фалы в ручную это как то глупо если игра идет 1600 ходов то всего будет 3200 пересылоктак главная компания затянется на десятилетия

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Скачал их сейв с дропбох TWC и посмотрел что у них происходит.

 

Там сейчас сентябрь 1872 года( быстро чуваки играют!) .

Первым делом смутил оборонительный союз Австрии с Пруссией,Францией, Великобританией,Россией,Бельгией,Баденом и Турцией.  Какой-то пан-европейский союз получился.

Австрия поделила с Пруссией Германию ,юг Австрии ,север Пруссии. Пруссия также захватила Нидерланды и Шлезвиг,Австрия все балканские княжества и Португалию(!). В Африке,Южной Америке и Азии идёт  безумный делёж колоний (много австрийских прусских и американских ).

Россия захватила всю среднюю Азию и Афганистан (!).Китай практически не пострадал -только Шанхай у США  ,и Тайвань японский и идёт война с Японией.Турки почти вынесли Персию.. В дебрях  джунглей Амазонии есть колония США )).

 

Странное впечатление-похоже игроки между собой не воюют а чисто захватывают страны ИИ.

Удивляет позиция Великобритании -допустили русских к самым границам индии.

Экономика Британии впечатляет -на одни ускорения исследований она тратит 2500 ф. Армия кажется огромной но расходы на нее всего в 2.5 раза больше чем у меня в 1850.

У них происходит продажа колоний за деньги ,о чем указывают договоры приложенные в отдельной папке в Дропбох и есть папка с дополнительными  эвентами  (!).

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Решил я тут посмотреть что происходит у паралельно идущей кампании Лига Экстраординарных Джентльменов  (Открыть)

Скачал их сейв с дропбох TWC и посмотрел что у них происходит.

 

Там сейчас сентябрь 1872 года( быстро чуваки играют!) .

Первым делом смутил оборонительный союз Австрии с Пруссией,Францией, Великобританией,Россией,Бельгией,Баденом и Турцией.  Какой-то пан-европейский союз получился.

Австрия поделила с Пруссией Германию ,юг Австрии ,север Пруссии. Пруссия также захватила Нидерланды и Шлезвиг,Австрия все балканские княжества и Португалию(!). В Африке,Южной Америке и Азии идёт  безумный делёж колоний (много австрийских прусских и американских ).

Россия захватила всю среднюю Азию и Афганистан (!).Китай практически не пострадал -только Шанхай у США  ,и Тайвань японский и идёт война с Японией.Турки почти вынесли Персию.. В дебрях  джунглей Амазонии есть колония США )).

 

Странное впечатление-похоже игроки между собой не воюют а чисто захватывают страны ИИ.

Удивляет позиция Великобритании -допустили русских к самым границам индии.

Экономика Британии впечатляет -на одни ускорения исследований она тратит 2500 ф. Армия кажется огромной но расходы на нее всего в 2.5 раза больше чем у меня в 1850.

У них происходит продажа колоний за деньги ,о чем указывают договоры приложенные в отдельной папке в Дропбох и есть папка с дополнительными  эвентами  (!).

 

Из всего этого только темпам игры можно позавидовать, у нас 8 ходов сыграно, а со времен старта игры прошло более месяца. В остальном бред какой-то по поводу того, что войн нет, игроки воюют только с ИИ. Немного напоминает ситуацию в нашей партии когда Россия объявила войну Турции (что с точки зрения историчности вполне себе нормальная ситуация) и тут все игроки начали кричать что "слишком рано", "нарушен мир в Европе", "долой войну" и прочую ересь. Как будто в правилах где-то прописано с какого хода можно начинать войны. Лично я думаю что нужно вживаться в роль, которую играешь, думать как все равно ты реально управляешь страной, а значит переживаешь за ее будущее, борешься за ее процветание, соперничаешь с другими, а не создаешь симулятор по торговле колониями.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, HeinzG сказал:

Немного напоминает ситуацию

Не очень понял чем это напоминает нашу ситуацию ,как раз всё наоборот ,там все европейские страны заключили союз и делят остальной мир.Весьма не реалестичное развитие событий.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

 

Цитата

бред какой-то по поводу того, что войн нет, игроки воюют только с ИИ. 

 

Я играю в мультиплеерной партии по сценарию 1880-1920, с иностранцами, за Францию (на таймере -1890 год, я сыграл там порядка 30 ходов). Там игроки тоже не воюют между собой, а бодро вырезают ИИ и отстраивают колонии.

Но там как бы есть предыстория - все иностранные игроки давние друзья, и в свое время они решили купить игрушку PoN и поиграть в неё в целях поддержки AGEOD, которая, тогда, видимо, переживала не лучшие времена по продажам. Далеко не все друзья испытывают радость от войны против друга, так что этот случай абсолютно нормален.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Глянул давеча что происходит в паралельно проходящей с нами кампании PON "Лига Экстраординарных Джентльменов"

Там сейчас 1875 авг(616 ход).

По прежнему все основные страны находятся в оборонительном альянсе и продолжают захватывать несчастных компьютерных миноров.
Италия захватила Эфиопию 
Англия колонизируют  огромные теретории в центр.африке.
Япония захватила Хайнань.

Пруссия решила после захвата самих Нидерландов начать захватывать голландскую ост-индию,и уже окупировала остров Яву.

Ни одной войны между игроками нет.Вобщем тоска зелёная .Это не симулятор международной экономики и дипломатии а какие то олимпийские игры по скорости  закрашивания карты  мира в свой цвет.

Коллега @El Gato и другие ,кто играет в других партиях PON , пожалуйста расскажите вкратце что происходит у вас в игре .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 Обзор того что  происходит в паралельно проходящей с нашей на форуме TWC  гранд кампанией по игре  PON  LOG3  "Лига Экстраординарных Джентльменов" 

 

В игре сейчас идет ноябрь 1878 года (693й ход).Из сравнения с предыдущим моим отчетом видно что  они играю со скоростью 1 ход в день.

 

Что то странное недавно случилось в этой партии так как по заключенным мирным договорам видно что недавно была большая  коалиционная война между блоком Великобритании,Австрии,Испании и Бельгии и блоком в составе  России,Пруссии ,США ,Италии ,Франции . Но никаких териториальных результатов ее не видно .

В настоящее время идет война и захват турецких Балкан со стороны России и Италии .Италия еще и грецию захватывает. В союзниках у турок австрийцы но сейчас они не с кем войны не ведут.

Германия поделена Австрией и Пруссией . Нидерланды по-прежнему окупированы пруссией,которая продолжает ещё и захватывать голландскую ост-индию.

Судя по тому что Эльзас остался французким войны с пруссией небыло,хотя империя Наполеона 3 и сменилась республикой.

 

В африке Великобритания контролирует гораздо большую територию чем в реальности а франция гораздо меньшую.

По прежнему очень странно смотриться  российский Афганистан и Белуджистан с выходом к индийскому океану и портом .Русские еще и жд в средней азии начинают строить .Ааа! куда в этой игре смотрит Великобритания?

Очень забавно выглядят два региона Монголии (!!) принадлежащие ..... Японии (??!!).В Китае колониального присутствия нет,кроме американского Шанхая.

 

Создаеться ощущенние что за Великобританию или никто не играет(что маловероятно) либо человек с весьма специфическими представлениями о геополитике.

Уже хорошо что в этой партии начались какие то войны между игроками ,значит империалисты поделили весь мир и начинают  грызься между собой .Похвально .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Несколько месяцев назад некоторые участники нашей МР кампании Pride Of Nations (PON5) решили организовать параллельную партию с быстрым темпом игры и вскоре нашли 7 игроков для стандартной игры . 

Сейчас в их партии идёт 78 ход и и получаеться что скорость их игры чуть больше одного дня на ход ,весьма круто . 

Но изучив события в их партии я был весьма удручён - мало того что игроки там практически не занимаються дипломатией (у них на это нет времени ) и не ссоряться друг с другом  ,  так они решили и совсем не воевать между собой . Сейчас они обсуждают некий пакт о запрещении войн между игроками на 5 лет (!!??) . Это что за бред ??? И только один их  игрок высказался против этого !((.

 

Без тайных и явных противоречий и интриг  между игроками ведь теряется  сам смысл дипломатии в игре .Угроза войны заставляет игроков искать баланс между развитием экономики и поддержанием боеспособности армии и флота  ,  пытаться найти союзников, пытаться задобрить потенциальных противников и т.д .

А необходимость тратить внимание и средства на армию и войну ещё и  ограничивают неисторичный рост экономик и расширение колоний - даже в нашей партии ,где войны не запрещены и  иногда происходят , наблюдается неисторичная слишком быстрая колониальная  экспансия. 

 

И получаеться что люди как бы играют в многопользователскою игру  но при этом стараться свести к минимуму взаимодействия между игроками ,так как  играть им  приходиться в основном против ИИ  ( конечно  же если играть со скоростью 1 ход каждый день то особо не  обсудишь  текущую ситуацию ).

Тогда зачем им вообще играть вместе ??

 

Да и существу   Pride of Nations ,как и все игры ageod,это в первую очередь военная стратегия а не экономический симулятор , и без войн теряется половина  игровых особенностей .

 

ps: 

Похожую картину я наблюдал и в других  старых МР партиях PON . Это что ,какая то  типичная модель поведения западных игроков , основанная на их нынешнем менталитете ? Типа зачем приличным джентльменам ссориться когда мы  можем  дружно дербанить  весь остальной мир.

Простая логика в такой мысли конечно есть - захватывать территорию у примитивного ИИ гораздо проще чем воевать с живым человеком , он же и больно  ответить  может   . Но я считал что люди играют в стратегии не  для того  что бы было  проще а что бы  было интереснее и даже чем  труднее тем лучше  ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...