Fallout New Vegas - Страница 9 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Fallout: The Frontier - В разработке самостоятельная модификация New VegasFALLOUT 4

Группа энтузиастов со всего мира представила трейлер самостоятельной модификации Fallout: The Frontier, основа для которой взята не в Fallout 4, как можно было ожидать, а в ролевой игре Fallout 3: New Vegas (движок Gamebryo).

Разработчики решили обратиться к событиям постапокалиптической войны, так что в игре появится абсолютно новая огромная локация Портленд, полноценная сюжетная линия с кат-сценами, а также почти полностью переработанное окружение и игровой процесс. Здесь будут представлены не только масштабные бои в городских с использованием десанта, воздушной и наземной техники, но и военные операции на орбите с помощью лазерных пушек и другого вооружения. А так как это Fallout, то убирать прокачку персонажа, диалоги и свободу передвижения никто не собирается.

Выход Fallout: The Frontier может состоятся в этом году или, что вполне вероятно, проект может так и не дойти до рядового игрока из-за слишком амбициозных целей.

видио
Ссылка на комментарий

Fortuna

А есть еще проект Бразилия. Причем не заброшен и разрабатывается.

Ссылка на комментарий

Cariba336

Здравствуйте, возможно обращусь не по адресу. Помогите пожалуйста с проблемой, у меня в Fallout New Vegas пропадает шкала достижений. Консолью не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Народ, кто прошёл и уже ас в игре, у меня вопрос. Насколько мир динамично изменяется во время игры?

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Ролик мода The Frontier с Е3

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В ‎13‎.‎06‎.‎2017 в 18:01, Candramelekh сказал:

Ролик мода The Frontier с Е3

 

 

С Е3? Оо Их мод стал коммерческим?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
4 часа назад, MihaLbl4 сказал:

С Е3? Оо Их мод стал коммерческим?

Не знаю. Я ролик взял с их канала на YouTube, а они уже сами такую инфу указали :D

Ссылка на комментарий

Кто победил бы в конфликте Легиона и НКР с научной точки зрения:

 

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

RAC00N
1 час назад, Playa сказал:

Кто победил бы в конфликте Легиона и НКР с научной точки зрения:

 

Антинаучная и откровенно расистская. С допущениями, бредом и псевдонаучным термином IQ.
Даже я лучше прогноз могу сделать, чем автор ролика.

Ссылка на комментарий

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года

 

Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil

 

New California — это самая крупная модификация для Fallout: New Vegas, включающая в себя новую карту, полностью озвученные диалоги, для записи которых пригласили 20 актеров, и кампанию.

Работа над проектом началась в 2009 году, еще до выхода самой New Vegas, а сама модификация тогда носила название Project Brasil. Сюжет же New California повествует об обитателях Убежища 18, находящегося в горах Сан-Бернардино, и их постоянных терках с многочисленными фракциям люмпенов, мародеров и разбойников, расплодившихся на территории бывшей Америки.

Ко всему прочему, авторы обещают скрасить пребывание в радиоактивной пустоши двумя новыми радиостанциями и возможностью завербовать целых восемь новых спутников.

Если верить словам Брэндена Ли, который руководит командой разработчиков, то у авторов уже готова полноценная альфа-версия. Умельцам осталось закончить работу над предметами экипировки, визуальными эффектами, некоторыми дополнительными заданиями, а также залатать все дыры в программном коде и исправить возможные ошибки технического плана. На все обещали потратить не больше парочки месяцев, так что New California должна выйти уже до конца текущего года.

 

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:

 

В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучших RPG всех времен.

Действие происходит в 2260 году, задолго до событий New Vegas, карта — размером с весь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , новое Убежище, 5000 строк «профессионально написанных» диалогов, озвученных 20 актерами.

4 года спустя мод все еще не вышел целиком — но он обзавелся новым названием. Теперь мод называется Fallout: New California. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лидер проекта Брэндэн Ли:

New California — более подходящее название для этого мода. Первый кадр там — Калифорнии, интро про Калифорнию, мы упоминаем Калифорнию несколько раз в закадровом тексте, дело происходит в Калифорнии на территории Новой Калифорнийской Республики, сюжет — про борьбу Новой Калифорнии с другими калифорнийскими фракциями, которая влияет на положение Новой Калифорнийской Республики в New Vegas.

Хорошо, Брэндэн, но что же все-таки заставило вас задуматься о названии «Новая Калифорния»?!

 

Мод стартует в Убежище 18 на территории Республики, наш герой — игрок в Vault-Ball (подземный постапокалиптический футбол), действие начинается во время матча. 

Первая часть мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 2013 году, планировалось сделать еще две серии, но потом мод решили сделать дилогией. Вторая — и последняя, — часть почти закончена. Там придется бродить по пустошам и разбираться с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

По словам Ли, весь мод выпустят одним файлом в 6 ГБ, объединив обе части — больше ничего качать не придется. Выйти Fallout: New California должен в 2017 году.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геймплей Альфа версии из 5ти частей:

 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ребята, встаёт вопрос о локализации.

Ссылка на комментарий

Userius
10 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Ребята, встаёт вопрос о локализации.

надо переводчикам идею закинуть, у нас их на стратегиуме дофига вроде)))

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
11 час назад, Userius сказал:

надо переводчикам идею закинуть, у нас их на стратегиуме дофига вроде)))

 

Они по стратегиям. Возьмутся ли за это? Нужно чтобы людей самих это интересовало. Жанр постап. А без желания и энтузиазма и не найдётся никого. 

Ссылка на комментарий

Userius
9 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Они по стратегиям. Возьмутся ли за это? Нужно чтобы людей самих это интересовало. Жанр постап. А без желания и энтузиазма и не найдётся никого. 

просто я даже хз объем работы, 5000 строк это много или мало? я без понятия))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

У Беседкиных игр своя большая база фанов и мододелов, есть свои русскоязычные сайты с модами (хотя движ там уже не тот что 5-10лет назад конечно, Нексус полумонополист) и любители-переводчики. Nehrim и Enderral уже перевели (это из крупнейших, за модами давно перестал следить), скорей-всего переведут и этот.

 

В отличии от других хороших игр, которым с переводчиками и мододелами повезло менее.

Из сингловых модулей на Neverwinter Nights 2 например переведено почти НИЧЕГО, на английском добра хватает, а на русском почти ноль.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Detech
В 05.09.2017 в 00:13, Userius сказал:

просто я даже хз объем работы, 5000 строк это много или мало? я без понятия))

Около 50к рублей если брать услуги проф переводчиков :)

Ссылка на комментарий

Жора

New Vegas годнота. Неспешно перепрохожу с DLC которые в своё время играючи на пиратке пропустил. Жаль движок рассыпается в пыль от старости. Фактически невозможно играть без правки ini файлов вручную и пятёрки модов на подобии NV anti-crash (название мода говорит за себя) и улучшенных текстур, иначе глаза всё повыкалупываешь пока хоть что-то разглядишь, особенно бесит как книги навыков сливаются с фоновым мусором.

 

Ссылка на комментарий

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA

 

56748678959877.jpg

Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закрученный сюжет, яркие персонажи и свобода выбора все-таки переплевывают даже самые продвинутые опции по строительству поселений.

Любовь отдельных индивидуумов оказалась настолько велика, что они потратили целых семь лет своей жизни, чтобы создать мод, достойный стать полноценным приквелом к «Нью-Вегасу».

fallout_new_california_001.jpg

Почти все объекты и текстуры из «Нью-Вегаса» мододелы переделали и улучшили

КАЛИФОРНИКЕЙШН

Три человека в команде, 46 привлеченных актеров, 19 часов озвучки, тысячи строк диалогов и 13 концовок у 6 основных путей прохождения. Примерно так на сегодняшний день выглядит Fallout: New California, когда-то давно начинавшийся как проект «Бразилия» («Бразилия» – чтобы никто не догадался).

Первая, вступительная часть этой игры, которой явно жмет категория «мод», Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  еще четыре года назад и повествовала об Убежище 18, расположенном на юге Калифорнии. Нам предлагалось выступить в роли ребенка из Пустошей, взятого на воспитание Смотрителем Убежища. Сюжет постепенно раскрывал заговор агентов Анклава, задумавших военный переворот с целью заполучить какие-то важные данные из центрального компьютера. В конце реактор Убежища взрывался, но мы с группкой выживших успевали выскочить на поверхность.

fallout_new_vegas_002.jpg

В моде будут целых две радиостанции со своим набором музыки из 50-70-х и новостями о похождениях главного героя

И вот недавно, в начале этого сентября, разработчики объявили, что работа над основной «надземной» частью мода вышла на финишную прямую. А в релизе нас ждут:

  • отдельная карта с массой локаций, в том числе Юнион-Сити, городом Новой Калифорнийской Республики;
  • разборки с Анклавом, рейдерами и супермутантами;
  • возможность водить за собой отряд из пяти человек;
  • разветвленные диалоги с персонажами и, конечно, новые модели брони и оружия.

Причем все это добро достанется нам уже скоро, совершенно бесплатно, да еще и упакованным в удобный шестигигабайтовый инсталлятор. Есть отчего порадоваться.

Ссылка на комментарий

В 15.09.2017 в 11:01, Жора сказал:

Фактически невозможно играть без правки ini файлов вручную и пятёрки модов на подобии NV anti-crash

А что собственно не так? Ну крашит игру иногда и то оч. редко. Больше никаких проблем пока не заметил, был 1 баг в квесте "Эд-э, любовь моя", но он решается с помощью микромода.  

Ссылка на комментарий

Жора
В 20.09.2017 в 21:17, Last Comnenus сказал:

А что собственно не так? Ну крашит игру иногда и то оч. редко. Больше никаких проблем пока не заметил, был 1 баг в квесте "Эд-э, любовь моя", но он решается с помощью микромода.  

 

От системы зависит. И от версии игры. Как ни странно, но лицензия steam у меня вызвала больше проблем, чем пиратка-репак. Самое противное это даже не краши, но характерные "бесконечные экраны загрузки" приводящие к порче сейва. От последних окончательно так и не удалось избавиться, просто сохраняюсь с мерами предосторожности. Без автосейвов и квиксейвов, каждый раз вручную, не перезаписывая в новый слот. Запарывает, но благодаря этому я отучился от вредной привычки рефлекторно ежеминутно квиксейвиться , что в целом только положительно сказалось на впечатлениях от игры. Мне и сурвайвал на Fallout 4 таким образом не особо нужен - всё равно сохраняюсь в привычном уже мне режиме, только удобнее чем у кровати - не надо её искать и бегать через пол карты если убьют, сейвлюсь до и после зачистки каждой крупной локации.

 

Отдельно New Vegas хочется похвалить за разнообразие и баланс оружия. Конечно как шутер 4-ка поинтересней, там и графоний и анимации, и враги  пошустрее. Но по оружию там полный мрак. Играю ганслингером в обоих и что вижу: в четвёрке неавтоматических пистолетов (и вообще оружия моего класса т.к. автоматические пистолеты и винтовки - регулируются другими перками) раз-два и обчелся. У 10мм и трубочек урон слишком плох, кроме одного уникального подземкиного Deliverer. У револьвера .44  вроде есть урон, но слишком редкие боеприпасы, слишком низкая точность VATS, и совершенно ущербный DPS вне VATS (с револьверами из New Vegas, которые опустошают барабан за секунды ни в какое сравнение не идёт), остаётся только энергетическое и экзотическое оружие, из которых только лазер тянет на основное, но лазер пистолет - модульный и ничем не лучше лазер-винтовки, для которой доступны те же модификации плюс приклады значительно повышающие характеристики.  Deliverer с глушителем и лазер без прикладов - вот и весь арсенал ганслингера на всю игру. Ну обоссаца! :Cherna-facepalm:

В New Vegas же ситуация в разы лучше: для ковбоя (перк улучшающий урон для револьверов) револьвер Lucky может поспорить с револьвером That Gun, у первого из плюсов - более дешевый боеприпас и точность, у второго - наличие бронебойных патронов и ускоренная перезарядка, оба эстетически весьма приятные. Для билда без уклона в шанс крита подойдут более мощные, но с меньшим множителем критического шанса револьверы .44 и .45-70 (4 штуки!).  Потом 10мм пистолет и даже .22 не теряют актуальность до конца игры, 12мм имеет неоспоримый урон, но низковатую точность. 9mm и .45 auto подойдут тем, кто вместо ковбоя взял перк сержанта - тоже с очень достойными вариантами уникальных пушек спокойно тянущих на основное оружие для поздней игры. И при всём этом разнообразии пистолетов ничто не запрещает пользоваться автоматическими/неавтоматическими винтовками и даже тяжелыми пулемётами, ведь регулируются они одним навыком Guns! 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65441

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...