Fallout New Vegas - Страница 11 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
19 минут назад, MCreeper сказал:

Слабо. Давай круче. Накопал-бы уж "5 МБ вирусов под видом торрента".

А вообще, пиратбэй. *facepalm* Там и обычную, и гогу (внезапно, однако) и какую хочешь скачать можно. Вечно про него забываю.

Я оттуда качал когда не мог найти нормальную английскую викторию. Но не нравится - хозяин барин.

Ссылка на комментарий

MCreeper
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Я оттуда качал когда не мог найти нормальную английскую викторию. Но не нравится - хозяин барин.

Может и качал, но конкретно сейчас и конкретно на страничках фоллаута и нескольких рандомных игр, которых я проверил, имеются только ссылки на несуществующие файлообменники, ссылки с которых в свою очередь ведут к вежливому предложению скачать какую-то левую туфту.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, MCreeper сказал:
45 минут назад, Kapellan сказал:

 

Может и качал, но конкретно сейчас и конкретно на страничках фоллаута и нескольких рандомных игр, которых я проверил, имеются только ссылки на несуществующие файлообменники, ссылки с которых в свою очередь ведут к вежливому предложению скачать какую-то левую туфту.

Хмм... нашел свою ссылку для вики, сайт немного по другому назывался и сейчас вообще не рабоатет. Так что пардон, наверное действительно левак.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Кстати говоря, tale of two wastelands работает на гоговской пиратке, кому интересно.

Ещё повеселился с нового установочника TTW. Слышали когда-нибудь, чтобы установочник крашился из-за нехватки памяти? А я видел. 🏋️‍♂️

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper
Спойлер

Блин, кому пришло в голову сделать команьонов такими крутыми, да ещё и усиливающимися вместе с врагами при повышении сложности? :wacko: Что на нормале, что на вери харде, с 1-2 компаньонами роль игрока в бою сводится к подбиранию лута. Веронику + Эдэ неапгрейженных  со стандартным эквипом по-моему только взрослый коготь смерти убить может, мелкие аж сквозь текстуры летят. А квесты у них длинные, неочевидные и вообще правильные. Хотел сделать квесты и избавится от этих читерюг - так и не сделал, осточертело всё это быстрее.

Сейчас вот поставил себе на TTW модик на пару ребят. По задумке и обсуждению, они должны быть хохмы ради, и в каждом более-менее серьёзном бою моментально откидываться. Сдуру выдал одной почти что начальный power fist, и шо я выжу? Убивает супермьютов с трёх ударов, прям как я (с силой 1, да) на нормале. А как танкуют, как танкуют... Тьфу. Помнится в Скайриме на пару с монстрами довёл Лидию до того, что я играл в Скайрим, а она - в Darkest Dungeon. С какого-то момента начала с криками убегать от вообще любых врагов, постоянно отставать где-то. Наверное баг, но с тем сколько раз её убивали, фича не выглядела-бы странно.

Хотя они тут как-бы смертные, да.

rant mode off.

1. В TTW  вскрылся "забавный" косяк. Получаемый на старте F3 перк на автоматическое лечение конечностей (в том числе поломанных) при уровне отравления радиацией advanced и выше никуда не делся. В F3 читик, но, ЕМНИП,  конечности там и так лечатся сном и ширпотребом. Ну а в NV как? Хе-хе-хе. Хоть убирай консолью этот бред.

2. Чем руководствовались разработчики, распихивая по холодильникам и автоматам с колой десятки бутылок жидкого азота, я решительно не понимаю, как и того, почему он всё ещё жидкий. Подозреваю, правда, что это у меня так весело моды конфиктуют. Почти ничего не весит, почти ничего не стоит, вроде-бы ни для чего не используется, вики говорит что из оригинаа выпилен и должен был использоватся для создания хладопушки.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 25.06.2019 в 16:50, MCreeper сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rant mode on (Открыть)

Блин, кому пришло в голову сделать команьонов такими крутыми, да ещё и усиливающимися вместе с врагами при повышении сложности? :wacko: Что на нормале, что на вери харде, с 1-2 компаньонами роль игрока в бою сводится к подбиранию лута. Веронику + Эдэ неапгрейженных  со стандартным эквипом по-моему только взрослый коготь смерти убить может, мелкие аж сквозь текстуры летят. А квесты у них длинные, неочевидные и вообще правильные. Хотел сделать квесты и избавится от этих читерюг - так и не сделал, осточертело всё это быстрее.

Сейчас вот поставил себе на TTW модик на пару ребят. По задумке и обсуждению, они должны быть хохмы ради, и в каждом более-менее серьёзном бою моментально откидываться. Сдуру выдал одной почти что начальный power fist, и шо я выжу? Убивает супермьютов с трёх ударов, прям как я (с силой 1, да) на нормале. А как танкуют, как танкуют... Тьфу. Помнится в Скайриме на пару с монстрами довёл Лидию до того, что я играл в Скайрим, а она - в Darkest Dungeon. С какого-то момента начала с криками убегать от вообще любых врагов, постоянно отставать где-то. Наверное баг, но с тем сколько раз её убивали, фича не выглядела-бы странно.

Хотя они тут как-бы смертные, да.

 

2. Чем руководствовались разработчики, распихивая по холодильникам и автоматам с колой десятки бутылок жидкого азота, я решительно не понимаю, как и того, почему он всё ещё жидкий.

Это у тебя моды шалят. Нет там в ванильной версии жидкого азота в автоматах, есть сансапарилла.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Жора

У меня в 2017 диск с сейвками накрылся, когда я пройти FNV хотел на ачивки. 60% выполнения глаза мазолят. Вот, решил хотя бы на 90% ачивки сделать. Все таки любимая часть Fallout. А новый в обозримом будущем не выйдет.

 

Решил перепройти в очередной раз.

 

Только из Гудспрингса вышел за 5 часов. Зато табличку с всеми перками, экиперовкой и выборами трейтов со SPECIAL оптимальными до 50 уровня расписал. Играю блин))) В экселе и браузере на wiki. Интересно, это один я такой?

Ещё 2 часа убил, чтобы купленная лицуха работала на вин10. Это пипец. 5 модов и ручные правки ini. Спасибо хоть пошаговые руководства добрые люди написали. Я следовал этому: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Жора сказал:

Только из Гудспрингса вышел за 5 часов. Зато табличку с всеми перками, экиперовкой и выборами трейтов со SPECIAL оптимальными до 50 уровня расписал. Играю блин))) В экселе и браузере на wiki. Интересно, это один я такой?

Я так в Облучатель играл, что автолевеллинг припустить. Точнее, чтобы он меня не припустил :D

 

1 час назад, Жора сказал:

щё 2 часа убил, чтобы купленная лицуха работала на вин10. Это пипец. 5 модов и ручные правки ini. Спасибо хоть пошаговые руководства добрые люди написали. Я следовал

Я примерно так же страдаю со Скайримом, чтобы memory hack запустить с какой-то шляпой на красивые текстуры (Vivid cities). Страдаю, главным образом, из-за хака, а вивидный ситис под руку попался, т.к эти две вещи одной Тулзой делаются

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.10.2019 в 16:44, Жора сказал:

Все таки любимая часть Fallout. А новый в обозримом будущем не выйдет.

Выйдет, но уже от ужасной Беседки 😏

Ссылка на комментарий

Александрович

Фанаты культовой ролевой игры 10-летней давности грезят о сиквеле уже долгие годы, и вчерашняя новость, казалось бы, приблизила заветную мечту: права на Fallout перешли к Microsoft, которой как раз принадлежит Obsidian Entertainment.

Впрочем, не всё так просто: по крайней мере, на данном этапе Obsidian Entertainment не готова подтвердить, означает ли новая покупка Microsoft что-либо для потенциальной второй части Fallout: New Vegas.

На вопрос заинтересованного поклонника, возможно ли теперь взяться за разработку Fallout: New Vegas 2, в Obsidian Entertainment ответили эмодзи, изображающим пожимание плечами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 22.09.2020 в 18:55, Александрович сказал:

Фанаты культовой ролевой игры 10-летней давности грезят о сиквеле уже долгие годы, и вчерашняя новость, казалось бы, приблизила заветную мечту: права на Fallout перешли к Microsoft, которой как раз принадлежит Obsidian Entertainment.

Впрочем, не всё так просто: по крайней мере, на данном этапе Obsidian Entertainment не готова подтвердить, означает ли новая покупка Microsoft что-либо для потенциальной второй части Fallout: New Vegas.

На вопрос заинтересованного поклонника, возможно ли теперь взяться за разработку Fallout: New Vegas 2, в Obsidian Entertainment ответили эмодзи, изображающим пожимание плечами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вряд ли.

Если бы Беседка дала добро на New Vegas 2 на движке фола-4, а об этом Обсидианы их просили, то могло бы быть.

А теперь тигр вкусил человеческой крови Обсидианы попробовали вкус собстенной франшизы, и поняли, что лучше пилить что-то по-настоящему свое, чем быть просто мододелами, пусть и на крутом, но чужом, движке. Там и деньги другие, и сегодня тебе дали запилить мега мод, а завтра - шишь.

Ссылка на комментарий

Александрович
7 минут назад, EugeneL сказал:

Вряд ли.

Если бы Беседка дала добро на New Vegas 2 на движке фола-4, а об этом Обсидианы их просили, то могло бы быть.

А теперь тигр вкусил человеческой крови Обсидианы попробовали вкус собстенной франшизы, и поняли, что лучше пилить что-то по-настоящему свое, чем быть просто мододелами, пусть и на крутом, но чужом, движке. Там и деньги другие, и сегодня тебе дали запилить мега мод, а завтра - шишь.

Все-таки Fallout студии совсем не чужая франшиза и  они вполне могут хотеть сделать продолжение. К тому же, если Microsoft скажет, то придется в любом случае делать.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, EugeneL сказал:

Если бы Беседка дала добро на New Vegas 2 на движке фола-4, а об этом Обсидианы их просили, то могло бы быть.

А теперь тигр вкусил человеческой крови Обсидианы попробовали вкус собстенной франшизы, и поняли, что лучше пилить что-то по-настоящему свое, чем быть просто мододелами, пусть и на крутом, но чужом, движке. Там и деньги другие, и сегодня тебе дали запилить мега мод, а завтра - шишь.

Ну это было так, пока обе были свободными независимыми компаниями.

А теперь что те что другие в неволе у Microsoft - так что если боссы скажут, будет вам New Vegas 2.

(вот только и Беседка и Обсидиан уже не те, и не факт что новая игра будет качеством ка New Vegas - а не вторая халтура уровня Outer Worlds)

Ссылка на комментарий

Chestr
В 15.11.2019 в 02:52, SyLaR_MoZZZg сказал:

Выйдет, но уже от ужасной Беседки 😏

Спустя год мы уже видим, что может быть и не от беседки вовсе :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
35 минут назад, Chestr сказал:

Спустя год мы уже видим, что может быть и не от беседки вовсе :D

Если майкам хватит ума доверить разработку правильным людям :drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если майкам хватит ума доверить разработку правильным людям :drink:

Ну так в этом то и сомнение.

Последнюю свою хорошую большую RPG Obsidian сделали 10(!) лет назад.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну так в этом то и сомнение.

Последнюю свою хорошую большую RPG Obsidian сделали 10(!) лет назад.

Зато потом начали делать чудесные ролевухи в изометрии :drink:

Ссылка на комментарий

Александрович
46 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если майкам хватит ума доверить разработку правильным людям :drink:

Хватит, более чем уверен.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Александрович сказал:

Хватит, более чем уверен.

Тогда это будет чудо :angel:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65493

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...