Fallout New Vegas - Страница 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нью-Вегас хороша, но вот диалоги в ней на фоне второй части малость пресноваты.

По-настоящему они были хороши только в Деад Моней.

Ссылка на комментарий

Gundar

Если кратко, то хавно..

Если более развернуто, то Ф3 - полное хавно, причем без всяких попыток как-то улучшить или приукрасить, ФНВ - попытка реанимировать и приукрасить хавно, что никак даже теоретически невозможно..

Моды - есть интересные, но если игра изначально труп и хавно, оживить и сделать интересным сие невозможно..

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Если кратко, то хавно..

Если более развернуто, то Ф3 - полное хавно, причем без всяких попыток как-то улучшить или приукрасить, ФНВ - попытка реанимировать и приукрасить хавно, что никак даже теоретически невозможно..

Моды - есть интересные, но если игра изначально труп и хавно, оживить и сделать интересным сие невозможно..

осторожно, олдфаг в треде

Ссылка на комментарий

SCORE

Мне больно читать мнение людей у которых отсутствует чувство вкуса, понимания лора вселенной, стиля игры и тд и тп.

Зато есть желание обгадить.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Мне больно читать мнение людей у которых отсутствует чувство вкуса, понимания лора вселенной, стиля игры и тд и тп.

Зато есть желание обгадить.

Тут я согласен, Нью-Вегас получился достойной и, что важно, более-менее современной игрой, унаследовав стиль двух первых частей. Да и третий фолл ничего вроде, чтобы про него не говорили...

Ссылка на комментарий

SCORE
Тут я согласен, Нью-Вегас получился достойной и, что важно, более-менее современной игрой, унаследовав стиль двух первых частей. Да и третий фолл ничего вроде, чтобы про него не говорили...

Относительно Ф3.. "Ничего" еще слабо сказано :) Отличный рестарт серии, масштабный, качественный, не изнасиловавший ни разу творческое наследие первых частей. Плюс дал базу на которой вырос Нью Вегас. С Серией Ф прозошло лучшее, что могло произойти со старой ролевой игрой. Теперь у нее впереди есть будущее, как таковое, с заданной высокой для современного геймдева планкой качества. Наверняка Ф4 будет закономерно лучше того же скайрима.

Ссылка на комментарий

Gundar

Мне смешно читать мнение людей, считающих что у них есть вкус, понимание вселенной и (ВНИМАНИЕ!) СТИЛЯ игры (это когда перед монитором отхлебываешь из алюминиевой фляжки?!).. (последнее - это уже за пределами смешного)..

Это все про игру, сугубо коммерческую, крайне казуальную, немеющую ничего общего с предыдущими играми этой серии за исключением наименования, сделанную для людей дошкольного возраста.. что само по себе может и неплохо, только это не Ф1/Ф2 и не их продолжатель.. а уж о новой планке здесь и говорит нечего.. КонтрСтрайк давно переплюнул эту планку раза в три по длине, и раза в два по диаметру.. уверен уже есть исчо более крутые экшены и с крутыми пухами.. не слежу за этим жанром..

ФНВ, конечно, получше.. но это не спасает.. это невозможно спасти.. а заработать на этом можно, да..

Примечательно, что ФНВ идет в сторону Ф1/Ф2, заигрывая с фанами.. если бы Ф3 был так хорош, то зачем эти жалкие потуги и закосы под Ф1/Ф2 в ФНВ?! Ну дальше бы так и пилили бы в сторону экшена.. сделали бы еще меньше общего с Ф1/A2..

Ссылка на комментарий

SCORE

Стандартное брюзжание "олдфага" который вряд ли играл в Ф1-Ф2 в момент их вывода, который вряд ли играл в них на языке оригинала, который вряд ли хоть на кошачий чих разбирается в культуре Америки и не в состоянии осознать проделанную в этом направлении работу.

Да, это обла с пушками, убогий шутер, детей нельзя убить, горе века однозначно... Подобные дереволазовские штампы просто умиляют. Даже не хватает знания серии чтобы понять прямую параллель Ф1-Ф3 и Ф2-ФНВ.

Ссылка на комментарий

Кстати, все забыли, что в ФНВ атмосфера завязана не на постапокалиптических руинах, а на диком Западе и казино.

По-моему это весомый минус перед третьей частью (и остальными), хотя игра всё равно очень хорошая.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати, все забыли, что в ФНВ атмосфера завязана не на постапокалиптических руинах, а на диком Западе и казино.

По-моему это весомый минус перед третьей частью (и остальными), хотя игра всё равно очень хорошая.

Да все фоллы завязаны на Диком Западе.. только на фоне постапокалипса.. где-то больше акцентируют на этом, где-то нет..

----

(этот абзац не пяткой в грудь, а как бы ответ ньюфагам) Я Ф1/Ф2 кстати играл на разных версиях, включая родную амеровскую, когда моды ставил с NMA.. остальное, смешно и немножко жалко.. особенно - понравилось: "дереволазовские".. :)

Суть моей мысли вот в чем: есть игры Ф1/Ф2 - это РПГ, с определенным геймплеем.. этот геймплей и этот мир интересен..

По отдельности мир без того геймплея - не интересен, по крайней мере, то как это сделано в Ф3.. просто геймплей из Ф1/Ф2 без того мира, это уже не фолл, хотя может быть и интересно.. тот же Арканум, например..

И самое главное, никакой Ф3 не продолжатель Ф1/Ф2.. новая игра для своей аудитории - ОК, но не продолжатель этой замечательной серии.. это не трагедия и не фейл.. и это не первая серия, загубленная казуалами, приобщившимися к КИ, которые программеры писали сами для себя, по началу..

Деньги, и еще раз деньги.. тем смешнее, когда в попсе (а это именно то самое) находят НЕдереволазовский геймплей и СТИЛЬ..

Ссылка на комментарий

SCORE
Да все фоллы завязаны на Диком Западе.. только на фоне постапокалипса.. где-то больше акцентируют на этом, где-то нет..

----

(этот абзац не пяткой в грудь, а как бы ответ ньюфагам) Я Ф1/Ф2 кстати играл на разных версиях, включая родную амеровскую, когда моды ставил с NMA.. остальное, смешно и немножко жалко.. особенно - понравилось: "дереволазовские".. :)

Суть моей мысли вот в чем: есть игры Ф1/Ф2 - это РПГ, с определенным геймплеем.. этот геймплей и этот мир интересен..

По отдельности мир без того геймплея - не интересен, по крайней мере, то как это сделано в Ф3.. просто геймплей из Ф1/Ф2 без того мира, это уже не фолл, хотя может быть и интересно.. тот же Арканум, например..

И самое главное, никакой Ф3 не продолжатель Ф1/Ф2.. новая игра для своей аудитории - ОК, но не продолжатель этой замечательной серии.. это не трагедия и не фейл.. и это не первая серия, загубленная казуалами, приобщившимися к КИ, которые программеры писали сами для себя, по началу..

Деньги, и еще раз деньги.. тем смешнее, когда в попсе (а это именно то самое) находят НЕдереволазовский геймплей и СТИЛЬ..

В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл? Ответы будут последовательно на эти вопросы? :lol:

То есть мы приходим к закономерному выводу, кардинальным образом поменялся геймплей и именно поэтому "не нравится" отсюда и нытье. Нужно чтоб рпг 2008 года, пытающаяся не бесславно сдохнуть вышла в изометрии с исключительно пошаговым боем? Очень мудрая, взрослая позиция...

Знаешь что самое смешное? Общепризнанные произведения искусства, в том числе и авангардного, приносят доход и стоят денег.

А если заболел зад от неприятия новых тенденций, это не значит что априори ужасно в продукте все. Это значит что зад обидчив и мелочен.

Ссылка на комментарий

Gundar
В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл? Ответы будут последовательно на эти вопросы? :lol:

То есть мы приходим к закономерному выводу, кардинальным образом поменялся геймплей и именно поэтому "не нравится" отсюда и нытье. Нужно чтоб рпг 2008 года, пытающаяся не бесславно сдохнуть вышла в изометрии с исключительно пошаговым боем? Очень мудрая, взрослая позиция...

Знаешь что самое смешное? Общепризнанные произведения искусства, в том числе и авангардного, приносят доход и стоят денег.

А если заболел зад от неприятия новых тенденций, это не значит что априори ужасно в продукте все. Это значит что зад обидчив и мелочен.

Очко, а разве попа у меня заболела? :)

Кстати, парень схватывает на лету.. :) пять постов написал и вот дошло..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

WalkerQ
этот геймплей и этот мир интересен..

С точки зрения геймплея Ф3 действительно убога: линейный сюжет, слабенькие диалоги, казуальная система боя. Но, черт возьми, фоллач нужен не для хардкорных пострелушек или зубодробительных головоломок.

Главное в фоллаче - атмосфера. Да, это слишком уж расплывчатое определение. Но разве не заслуживают уважения разработчики, создавшие такую-то атмосферность при отсутствии каких-либо критериев этой самой "атмосферности"? Игра призвана пробудить в игроке определенные эмоции (как и любой другой жанр искусства, пусть и геймдев не является "искусством" в привычном смысле этого слова) и Ф3 делает это на все 10 баллов. Ни одна другая игра не заставляла меня биться в конвульсиях эстетического наслаждения. Так-то.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Gundar
С точки зрения геймплея Ф3 действительно убога: линейный сюжет, слабенькие диалоги, казуальная система боя. Но, черт возьми, фоллач нужен не для хардкорных пострелушек или зубодробительных головоломок.

Главное в фоллаче - атмосфера. Да, это слишком уж расплывчатое определение. Но разве не заслуживают уважения разработчики, создавшие такую-то атмосферность при отсутствии каких-либо критериев этой самой "атмосферности"? Игра призвана пробудить в игроке определенные эмоции (как и любой другой жанр искусства, пусть и геймдев не является "искусством" в привычном смысле этого слова) и Ф3 делает это на все 10 баллов. Ни одна другая игра не заставляла меня биться в конвульсиях эстетического наслаждения. Так-то.

Ф3 - это новая игра, фактически из другого жанра.. для новой аудитории.. и вам она тоже понравилась, а мне нет.. вот и все.. и опять же Ф3 - НЕ продолжатель Ф1/Ф2..

Кстати, атмосферность штука важная в РПГ, но я ее не заметил в Ф3.. а скукотищу заметил.. но речь ведь идет о личном восприятии?!

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Ф3 - это новая игра, фактически из другого жанра.

Нет. Жанр на месте. Просто подход к созданию РПГ за эти годы несколько изменился. Ф3 - из другого временного отрезка, поколения, если хочешь, но не жанра.

и опять же Ф3 - НЕ продолжатель Ф1/Ф2..

Смотря что понимать под "продолжением" серии. Если продолжатель обязательно должен перенимать основные черты и концепции предыдущих игр, то, конечно, Ф3 никакой не продолжатель. Но, в таком случае, вряд ли какая-то серия сможет прожить долго. Применение устаревших практик и приемов ведет к тотальной безблагодатности последующих частей. Самый яркий пример - серия HoMM: замечательная третья часть против ужасной и примитивной пятой.

но речь ведь идет о личном восприятии?!

Естественно.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

SCORE
Очко, а разве попа у меня заболела? :)

Кстати, парень схватывает на лету.. :) пять постов написал и вот дошло..

Ты лучше ответь на поставленные вопросы - В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл?

Или ответы будут очень стыдными и "олдфаг" окажется слегка недоброкачественным?

Судя по твоему немотивированному нытью о том какое "хавно"... вывод делай сам.

Ссылка на комментарий

Gundar
Нет. Жанр на месте. Просто подход к созданию РПГ за эти годы несколько изменился. Ф3 - из другого временного отрезка, поколения, если хочешь, но не жанра.

Смотря что понимать под "продолжением" серии. Если продолжатель обязательно должен перенимать основные черты и концепции предыдущих игр, то, конечно, Ф3 никакой не продолжатель. Но, в таком случае, вряд ли какая-то серия сможет прожить долго. Применение устаревших практик ведет к тотальной безблагодатности последующих частей. Самый яркий пример - серия HoMM: замечательная третья часть против ужасной и примитивной пятой.

Естественно.

Да ничего не изменилось.. просто все вращается по кругу, а точнее спирали..

Да почему, а цивка?! А игры парадокса?! все то же самое, но в новой обертке.. нововведения минимальны.. по крайней мере, в плане геймплея..

HoMM, кстати, от 1 до 3 - буквально одно и тоже.. из РПГ - серии игр на движке инфинити..

И есть сейчас явная тенденция у какой-то части разрабов возврата к истокам в плане геймплея.. каждый ищет свою аудиторию.. аудитория олдфагов есть и она большая..

Ты лучше ответь на поставленные вопросы - В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл?

Или ответы будут очень стыдными и "олдфаг" окажется слегка недоброкачественным?

Судя по твоему немотивированному нытью о том какое "хавно"... вывод делай сам.

Очко, в фолл я играл первый раз в начале 2000-х.. точнее не помню.. версия была фаргусовская.. первой была Ф2..

Все?! :)

Интересно, про какое НЕМОТИВИРОВАННОЕ НЫТЬЕ этот чел несет? :) попаболь разрывает, Очко?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Да ничего не изменилось.. просто все вращается по кругу, а точнее спирали..

Не изменилось? Не помню ни одной более-менее новой изометрической@пошаговой РПГ, коих раньше клепали сотнями, например.

Да почему, а цивка?! А игры парадокса?! все то же самое, но в новой обертке.. нововведения минимальны.. по крайней мере, в плане геймплея..

HoMM, кстати, от 1 до 3 - буквально одно и тоже.. из РПГ - серии игр на движке инфинити..

Цива тоже скатилась. Парадоксы - да, тут спорно. Пока они просто "допиливают" то, что сделано ранее. Если, например, третья Вика не представит ничего нового, то, как мне кажется, всеобщее "вау!" сменится единодушным "что, опять?!".

И есть сейчас явная тенденция у какой-то части разрабов возврата к истокам в плане геймплея.. каждый ищет свою аудиторию.. аудитория олдфагов есть и она большая..

А большая-ли разница между тем, чтобы срубать бабло со школьников, прикрутив новый графон к очередному крузису, или с бородатых дядек, прикрутив опять же новый графон к очередному вейстленду или аркануму? Стагнация и консервирование отрасли ни к чему хорошему не приведут.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

SCORE
Очко, в фолл я играл первый раз в начале 2000-х.. точнее не помню.. версия была фаргусовская.. первой была Ф2..

Все?! :)

Интересно, про какое НЕМОТИВИРОВАННОЕ НЫТЬЕ этот чел несет? :) попаболь разрывает, Очко?!

Что и требовалось доказать, познакомился со слабеньким переводом. Когда-то там.

С английским, видимо, совсем плохо, раз слово score ты переводишь подобным образом.

Немотивированное нытье заключается в том, что не обладая достаточным культурным уровнем ты лезешь с весьма неоригинальной и, в твоем случае еще и просто профанской оценкой творческой работы, сводя все на плачь ярославны о потерянной системе 90ых.

То что появись в 2008 году Ф3 как клон Ф2 серию пришлось бы хоронить дойти своим умом не получается.

Ссылка на комментарий

Gundar
Не изменилось? Не помню ни одной более-менее новой изометрической@пошаговой РПГ, коих раньше клепали сотнями, например.

Цива тоже скатилась. Парадоксы - да, тут спорно. Пока они просто "допиливают" то, что сделано ранее. Если, например, третья Вика не представит ничего нового, то, как мне кажется, всеобщее "вау!" сменится единодушным "что, опять?!".

А большая-ли разница между тем, чтобы срубать бабло со школьников, прикрутив новый графон к очередному крузису, или с бородатых дядек, прикрутив опять же новый графон к очередному вейстленду или аркануму? Стагнация и консервирование отрасли ни к чему хорошему не приведут.

Первые два абзаца пропускаю, это все обсуждаемо, но не вижу смысла.. к последнему - какая стагнация отрасли?! мы говорим о восприятии игры Ф3.. просто раньше не было деления на разные группы игроков, бо сама продукция - КИ - молодая продукция.. пара десятков лет.. но на сегодняшний день, рынок уже достаточно большой..

Разрабы пытаются охватить все группы игроков, и это не случайно..

Что и требовалось доказать, познакомился со слабеньким переводом. Когда-то там.

С английским, видимо, совсем плохо, раз слово score ты переводишь подобным образом.

Немотивированное нытье заключается в том, что не обладая достаточным культурным уровнем ты лезешь с весьма неоригинальной и, в твоем случае еще и просто профанской оценкой творческой работы, сводя все на плачь ярославны о потерянной системе 90ых.

То что появись в 2008 году Ф3 как клон Ф2 серию пришлось бы хоронить дойти своим умом не получается.

Очко, я уже универ закончил.. и часть предметов у меня были на английском.. один из переводов именно такой.. английский язык емкий язык.. ник ты выбрал себе сам.. а какой ты сам смысл в него закладываешь - меня не интересует.. если тебе неприятно, попроси так не называть и все.. только обоснуй почему.. я не вижу в этом ничего плохого.. скорее смешно и в тему про попаболь..

Кто тебе сказал, что ты являешься критерием по определению культурного уровня?! :) ты маленький не очень умный человечек.. крайне ограниченный в кругозоре.. с одним и тем же списком вопросом ко всем участникам форума.. ну это ладно, меня не интересует.. пускай твои мама и папа об этом заботятся.. не хочу углубляться в эту тему, и вдруг еще поругаемся.. :)))

Давай более детально про взаимосвязь между твоими вопросами, моими ответами и немотивированном нытьем..

И кстати, по всем правилам джентльмена (а ты как обладатель изящного вкуса, стиля и алюминиевой фляжки, безусловно джентльмен) расскажи-ка когда и как ты сам познакомился с Ф.. просто интересно..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65453

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...