Fallout New Vegas - Страница 6 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Не особо и "пахнет" атмосферой с Ф3, потому как много уделено картинке, мало лорке. А всё потому, что Ф1/2 могли взять только лоркой, как и Арканум. Всё из-за графики. Я даже порой думаю, что хорошая графика портит игру.

Я не знаю, сколько лет тебе тогда было, но расскажу по своей памяти. Игры никто не проходил (60 часов прохождения, вах вах) за пару дней - неделю. В них играли годами. Появление не то, чтобы хорошей - хотя бы какой-нибудь РПГ было событием, которое нельзя пропустить. Игры не качали за 2 минуты с торрентов. Их покупали на рынках, меняли диски за доплату, друзья обменивались играми, один покупал и ксерил, раздавая или продавая потом в конвертиках.

Отсюда и романтизм, неизбежно липнущий на все игры той эпохи, и привязанность - от того, что каждая игра проходилась досконально, вдоль и впоперек.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Captain Willard

да - прохождений и прочего наследия эпохи интернета не было

игровые фичи передавались из уст в уста, обрастая всякими мифами

а прохождение по телефону - когда болтаешь с товарищем, а заодно обсуждаешь где же база рейдеров у Шэнди Сэндс :)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Да и игры в то время были более личными, более авторскими, чем сейчас...

Это, без сомнения, также накладывает отпечаток, потому что сейчас над играми работают большие коллективы и, к великому сожалению, очень часто в них теряется индивидуальность...

Ссылка на комментарий

lavpaber


 i 

Товарищи! Граждане! Господа!

Прекратите личные базарные срачи в теме обсуждения игры!
 

Ссылка на комментарий

OmarBradley
Главное в фоллаче - атмосфера.

В Ф3 была сплошная БЗСХДНСТЬ и какой то ПСТРК :unsure: Даже оптимистичный финал не заставил меня поверить в счастливое будущее столичной пустоши.

Ссылка на комментарий

SCORE
В Ф3 была сплошная БЗСХДНСТЬ и какой то ПСТРК :unsure: Даже оптимистичный финал не заставил меня поверить в счастливое будущее столичной пустоши.

Так круто ведь! Прямая отсылка к первой части, которая тоже куда безысходней и мрачнее второй.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Так круто ведь! Прямая отсылка к первой части, которая тоже куда безысходней и мрачнее второй.

и во втором и нью вегасе есть казино с блекджеком и шлюхами, да. Преемственность так сказать.

Ссылка на комментарий

feldwebel

Вегас разочаровал - если 3 фол был чистым постапокалипсисом: заброшеные линии метро, вымершие городские кварталы, большой город, то в вегасе просто пустыня с городм в центре - словно и небыло никакой войны.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Вегас разочаровал - если 3 фол был чистым постапокалипсисом: заброшеные линии метро, вымершие городские кварталы, большой город, то в вегасе просто пустыня с городм в центре - словно и небыло никакой войны.

просто уже вторая сотня лет идёт после войны. Пора бы уже начать отстраиваться чтоле.

Ссылка на комментарий

feldwebel
просто уже вторая сотня лет идёт после войны. Пора бы уже начать отстраиваться чтоле.

просто это не постапокалипсис, а просто недосмотреное захолустье ...

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

весь постапок и есть захолустье

Ссылка на комментарий

feldwebel
весь постапок и есть захолустье

да но что такое захолустье в фолле 3 - стлоица многоэтажки, город на авиансце , заброшенные линии метро. а в нью вегасе : городок в центре аля рай и вокруг него пустыня , атмосфера уже не та.

единственное что хорошо в нью вегасе так это группировки. репутация. казино. интриги и более менее сюжет.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Вегас действительно шикарен. Тот факт, что он способен рассказать историю, в которую ТЫ поверишь, уже свидетельствует о полноценности РПГ-составляющей игры.

Действительно, в политическую борьбу за контроль над Дамбой втягиваешся моментально. Любой фракции есть что предложить за службу, причём на обещания лучшего будущего не скупятся, но и огрехов тоже хватает. Даже в самоличной диктатуре есть минусы (Скайнетов плодить не самое перспективное занятие).

Иной раз не хватает, правда, масштаба: отрешённость Джейкобстауна и не понятные его отношения с фракциями, или отсутствие спутников из Легиона, к примеру. Но эти огрехи сглаживает некая надежда на будущее серии.

Второстепенные квесты отлично дополняют сюжет, даже скорее обходя его. Летящих на ракетах гулей, мечтающих о самолёте бомбистов и зеков, обороняющих от армии тюрьму, лично я нескоро забуду. А по атмосферности некоторые и вовсе превосходят основной сюжет, чего стоит только квест Белых Перчаток с возможностью скормить каннибалам напарника.

Спутники тоже порадовали: у каждого своя история, полная даже трагедии (Лично меня сильнее всего задели за живое истории Рекса и Рауля). Но даже оставаясь трагичными в душе персонажи создают приятную и ВЕСЁЛУЮ атмосферу, причём это не только не кажется противоречивым, но и наоборот трагика и комедия очень хорошо композируют друг с другом, настолько полным является каждый образ. Разве что возможность брать 1.5 спутника угнетает, хотелось бы взаимоотношений внутри коллектива, надеюсь в новом Фаллауте разрешат брать хотя бы 2.5 со всеми чувствами: ненавистью, любовью, завистью, преданностью, самопожертвованием и ещё чёрт знает чем.

С юмором у серии явно порядок. До сих пор вспоминаю фразу Лили: "Бабуля гордится своим золотцем, надо же президента убить!"

Дополнения хоть и более линейны чем ванила, но тоже по-своему хороши. Разве что последнее несколько разочаровало: заигрывания с амнезией главного героя лучше оставить Ведьмаку.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Если в двух словах, то она лучше чем Fallout 3 но в разы хуже Fallout 2, ну а что еще можно сказать про игру, где я уже на середине достиг максимального уровня и всю игру пробегал в легкой броне, по причине невыгодности носить тяжелую, и интерфейс недостаточно информативен и недостаточная нелинейность, например нельзя тут стать отъявленным мерзавцем, и убитые персонажи респавнятся в Казино что вообще то сущий бред

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Snickers
ну а что еще можно сказать про игру, где я уже на середине достиг максимального уровня и всю игру пробегал в легкой броне, по причине невыгодности носить тяжелую, и интерфейс недостаточно информативен и недостаточная нелинейность, например нельзя тут стать отъявленным мерзавцем, и убитые персонажи респавнятся в Казино что вообще то сущий бред

Кроме как с тем что

Если в двух словах, то она лучше чем Fallout 3 но в разы хуже Fallout 2

согласится очень трудно. Да действительно линейность - это проблема, при чем проблема серии. Но стоит ли говорить что третий Фалаут был линейным вообще? Еще по хлеще третьего Масс Эффекта, а здесь хотя бы есть 4 концовки. На счет отпетого негодяя то такой функционал в принципе есть, просто помимо абстрактой общей репутации на пустошах теперь есть дифференцирования репутация с различными группировками. При чем это доступно с самого начала, например можно спокойно помочь Джо Кобу стать новым и наверное более достойным правителем Гудспринкса, даже моральная дилемма есть. То же самое и с шерифом Прима, три варианта и разные исходы. Другой вопрос что решение локальных квестов мало влияет на общий сюжет и концовку, но взять к примеру миссию этого доктора с еврейским именем. Получаемая в конце группировка ветеранов - вполне достойный результат прохождения его геморройного квеста. Другое дело с легионом конечно перегнули палку, изобразили по сути противовесу Римской Империи - сборищем дикарей и варваров, да и оружие у них как то странно сочитается - огнестрелы вперемешку с копьями. А вот НКР ну практически светоч и оплот демократии, все хорошие, честные - ну прямо толкиенизм какой то так и видишь эльфов с орками. 2 другие "сверхдержавы" увы этого не компенсируют...

Ссылка на комментарий

Fallout 1 : Great

Fallout 2 : Better than Great

Fallout 3 : Worst

Fallout 3 NW : Great

Fallout 4 : ???

WAITING FOR

Ссылка на комментарий

да но что такое захолустье в фолле 3 - стлоица многоэтажки, город на авиансце , заброшенные линии метро. а в нью вегасе : городок в центре аля рай и вокруг него пустыня , атмосфера уже не та.

единственное что хорошо в нью вегасе так это группировки. репутация. казино. интриги и более еменее сюжет.

Просто изменилось место действия. мне Нью Вегас например больше понравился нелинейностью.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Fallout 1 : Great

Fallout 2 : Better than Great

Fallout 3 : Worst

Fallout 3 NW : Great

Fallout 4 : ???

WAITING FOR

Что нового можно привнести в игру? Впереди только самоповторение. Разве что развить историю накануне ядерной войны.

Ссылка на комментарий

Fallout 1 : Great

Fallout 2 : Better than Great

Fallout 3 : Worst

Fallout 3 NW : Great

Fallout 4 : ???

WAITING FOR

За что такая не любовь к 3ей части? Да он был куда более линеен чем NV, но впринципе сюжетная линия не давала заскучать и были даже некоторые весьма интересные идеи, такие как возможность подрыва целого города атомной бомбой(который даже зацензурили во многих странах), возможность в помощи продвижения рабства на пустошь, война поклонников саранчи с роботами :D Лично меня это порадовало.

На 3ю часть кстати был выпущен один из лучшиз длс =) Про вторжение иноплонетян.

Что нового можно привнести в игру? Впереди только самоповторение. Разве что развить историю накануне ядерной войны.

Как чего? Можно расширить функции компаньонов(их полезность, например - добавить им возможность тоже помогать в приключении путём добавления навыков).

Можно сделать больше моральных решений и просто интересных, и быть может забавных ситуаций(зачатки идей как я и писал были в 3ей части).

Можно добавить какие-нибудь средства передвижения и попытаться сделать игровой мир ещё больше, что позволило включить больше различных сторон в игру(что услонило бы выбор между ними и значительно бы увеличело возможности реиграбельности).

Хотя все эти идеи пожалуй уже утопия :D

Ссылка на комментарий

fursh
За что такая не любовь к 3ей части? Да он был куда более линеен чем NV, но впринципе сюжетная линия не давала заскучать и были даже некоторые весьма интересные идеи, такие как возможность подрыва целого города атомной бомбой(который даже зацензурили во многих странах), возможность в помощи продвижения рабства на пустошь, война поклонников саранчи с роботами :D Лично меня это порадовало.

Потому что епучее метро, как меня оно бесило. Вроде бы по прямой шагать до локации метров 100, но нет тебе надо лазить целую вечность по этому гребанному подземелью, где нет ничего интересного, темно и вообще непонятно куда идти. Только за это я уже ненавижу эту игру.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65445

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...