Ivashka

Fallout New Vegas

221 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ivashka

fallout-new-vegas-wallpaper.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Userius
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Olter
48 минут назад, Жора сказал:

 

От системы зависит. И от версии игры. Как ни странно, но лицензия steam у меня вызвала больше проблем, чем пиратка-репак. Самое противное это даже не краши, но характерные "бесконечные экраны загрузки" приводящие к порче сейва. От последних окончательно так и не удалось избавиться, просто сохраняюсь с мерами предосторожности. Без автосейвов и квиксейвов, каждый раз вручную, не перезаписывая в новый слот. Запарывает, но благодаря этому я отучился от вредной привычки рефлекторно ежеминутно квиксейвиться , что в целом только положительно сказалось на впечатлениях от игры. Мне и сурвайвал на Fallout 4 таким образом не особо нужен - всё равно сохраняюсь в привычном уже мне режиме, только удобнее чем у кровати - не надо её искать и бегать через пол карты если убьют, сейвлюсь до и после зачистки каждой крупной локации.

Бесконечные загрузки это вообще бич FNV. Причем по моим ощущениям, там даже не порча сейва, а именно какая-то тупость с загрузкой ресурсов. Мне в свое время помогла следующая последовательность: если не грузится сейв из главного меню, загрузить другой сейв, а уже из него загрузить первый. Как ни странно, такой подход работает. С чем связано, без понятия. В какой-то момент я взял за правило держать один сейв в маленьком помещении, который гарантировано грузится, для фикса подобного бреда.

 

Кстати, после того, как сменил ПК на помощнее, проблема исчезла. Вероятно Обсидианы все-таки что-то напутали с кодом. Такое ощущение, что игре тупо не хватало оперативной памяти для корректной загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last
4 часа назад, Жора сказал:

И при всём этом разнообразии пистолетов ничто не запрещает пользоваться автоматическими/неавтоматическими винтовками и даже тяжелыми пулемётами, ведь регулируются они одним навыком Guns! 

... и очками силы, т.к. для каждого оружия нужен определенный уровень силы, иначе точность снижается за каждое недостающее очко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
2 часа назад, Last Comnenus сказал:

... и очками силы, т.к. для каждого оружия нужен определенный уровень силы, иначе точность снижается за каждое недостающее очко. 

Да! За использование SPECIAL тоже отдельно хочется руки жать Обсидианам. Жесткий кап на 10 очков вне зависимости от эффектов и снаряжения - заставляет ценить каждое очко характеристик. Не то что в Fallout 4, где 20 силы - это норма для персонажа-милишника 50го уровня.  Хотя кап на лвл я бы так и оставил 30 в FNV, ибо так играл до DLC и было в самую норму. После 30го лвл ощущаешь себя богом каким-то, и очки перков тратить приходится на всякую ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Хотя вру. В Fallout 3 было так же. Но там всё равно SPECIAL использовался в меньшей степени. А в 4ке они совсем оказуалили всю систему.

Про силу в FNV - её из остальных характеристик само просто поднять. Я своим персонажем начинал с 2 силы, теперь имею 6 = 2 + 1 имплант + 2 за Old World Blues имплант,  плюс 1 бабал-хед. Если взять силовую броню и выпить чего-то крепкого, то можно и с тяжелыми пушками побегать.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entertainment готова взяться за работку, если им предоставят такую возможность.

В Obsidian огромное количество людей, которые с радостью бы взялись за создание нового Fallout.

Сойер также рассказал, что ему все чаще задают вопросы про принадлежающую Bethesda франшизу, к которой он больше не имеет отношения.

Люди постоянно меня об этом спрашивают.

Джош Сойер работал над Fallout: New Vegas и помогал с Fallout 2. К разработке Fallout 4 он не имел никакого отношения. Последней выпущенной игрой геймдизайнера стала Pillars of Eternity,сейчас он занят сиквелом — Pillars of Eternity II: Deadfire.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оооххххххх........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Userius

    добавлю

    Цитата

    Он также пофантазировал немного, какой могла бы быть эта игра. В первую очередь, действие ее развивалось бы на западном побережье США. «Мы же сами с западного берега», — пояснил Сойер. Например, местом действия могут стать окрестности Лос-Анджелеса. Кроме того, Джош считает, что было бы интересно сделать более мрачную Fallout, напоминающую общим настроем «Ходячих мертвецов»

    хе, было бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Last

    @Жора а че за бабал-хед?

    Я с 3-кой в силе начал, потом 2 раза спешил подтянул и перк тяжелое оружие взял (так с силой 8 можно тягать любую пушку без штрафа). Теперь дали +1 за OWB, но я его еще не прошел, по-идее должны еще +1 дать в конце. 

    Основной напряг с крышками из-за ремонта в игре. Он очень дорогой, я пока перк не взял на починку снаряжение подобным, буквально всё спускал на него. Казино "Атомный ковбой", сорвал джек-пот (набил в блек-джек до 4900, потом в рулетку на число поставил) и денег хватило на полный ремонт одной снайперки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    5 минут назад, Last Comnenus сказал:

    @Жора а че за бабал-хед?

    Это мой склероз. Щас искать начал и понял, что в отличие от Fallout 3 и 4 в FNV нет никаких bobblehead. Я интенсивный тренинг перк значит брал, просто точных выкладок уже не помню, записал стартовые характеристики - 2 силы было, а сейчас у персонажа 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Last

    Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал :043:).

    Моя прелесть  

    OU8fCRY.png

    Hide  

     

    Вообще Dead Money сильно поджигала мне пукан. Крышесносящее DLC, так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Userius

    Небольшой обзорчик от НИМ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ibrahim-bey

    пацаны, как же я обожаю НВ! Вот щас снова качаю, буду проходить, я хз, раз уже 20й. Вот пока качаю, думаю, какой билд нынче создать, как я люблю под ловец снов, револьвер или снайпера. Кстати всегда прохожу в легких шмотках, для меня внешний вид и атмосфера руляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator

    @Ibrahim-bey Могу лишь пожелать приятного времепровождения и узнать и испытать что-то новенькое. :smile173:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Трейлер ранее упоминаемого года выложили. Вроде как в этом году должен выйти, причем над ру переводом уже работают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MihaLbl4
    22 минуты назад, Kapellan сказал:

    Вроде как в этом году должен выйти, причем над ру переводом уже работают.

     

    Неужели! Искал кто, не нашёл :\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    New California выходит 23 октября. В игре будут 12 концовок и 16000 строк текста. В июле обещают бету

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MihaLbl4

    В сети появился новый трейлер крупной модификации для Fallout: New Vegasс подзаголовком The Frontier. Мод был анонсирован еще в 2015 году, и с тех самых пор о проекте было крайне мало слышно. 

     

    Fallout: The Frontier полностью посвящен зимней тематике, где игрокам предстоит выживать в тяжелых условиях и принимать решения между "тем, что правильно, и тем, что необходимо сделать для выживания". Также игроки смогут охотиться и ставить ловушки, чтобы прокормить себя.

    В моде будет переработанная система погоды, которая теперь будет динамичной и сможет оказывать влияние на персонажа — чтобы не получить обморожение, потребуется выбирать правильную экипировку. Помимо этого будут воздушные бои, новые убежища и масса прочего контента.

     

    Дата релиза до сих пор неизвестна.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MCreeper

    Не хочу показаться одним из "хдекрякеров", но, чисто для коллекции, у кого-нибудь есть ссылка на английскую версию Fallout New Vegas? Чтоб и ролик

    Спойлер

    Какой Эйнштейн придумал при русификации в игре только текста, делать ролик с русской озвучкой и русскими встроенными субтитрами?

    , мать его, в начале, английский, и чтобы репак английский и крякер английский и всё английское. А то я что пол года назад найти не мог, так и сейчас даже с duckduckgo найти не могу. Уже охоту на снарка начинает напоминать(и поймать можно толькео буджума, тобишь кучу вирусов). А русскую "английскую" - сколько угодно, вводишь "fallout new vegas скачать" в поисковик, выдаёт тебе всетоп, берешь, качаешь, проверенный сайт, скорость отличная, никаких вирусов, качаешь. Английскую. С роликом. Русским. Бугага.

    Изменено пользователем MCreeper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan

    del

    Изменено пользователем Kapellan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MCreeper
    В 25.01.2019 в 18:23, Kapellan сказал:

    del

    Спойлер

    Слабо. Давай круче. Накопал-бы уж "5 МБ вирусов под видом торрента".

    А вообще, пиратбэй. *facepalm* Там и обычную, и гогу (внезапно, однако) и какую хочешь скачать можно. Вечно про него забываю.

    Ну и что-бы не совсем уж спамить:

    1. На второй попытке на которой я туда дошел, обнаружил что РЕПКОН проходится без боёв с тенями, главное в нужную сторону к их главнюку свернуть. Правда гуль в подвале на меня потом накинулся, видимо за то что я квест мутантов вперёд его собственного выполнил. =\ И расстрелял мне ногу, зараза.

    2. Перк "клаустрофобия" - зло. Если как обычно ходить с набитым под завязку рюкзаком, то при в ходе в помещение сразу получается перегруз из-за -2 силы АКА -20 груза. Приходится компенсировать стратегическим запасом водяры (+2 силы, +2 харизма, - 2 интеллект надолго). Ну а так как интеллект тоже -2, то...

    "Моя салат.:wacko: Моя помогать салат [чевойта-там сделать].:wacko:"

    А ещё -1 к характеристике даёт -1 к соответствующему навыку. А я по привычке стараюсь доводить навыки до круглых чисел. При нехватке 11 очков навыка и наличии журнала в инвентаре становится очень "весело".

    3. Наткнулся на Lonesome Drifter'a. Поболтал, потом случайно кликнул лишний раз и убил его (да, я играя в шутер на ноутбуке без мыши, а что?). Тут-же провалился связанный с ним квест, и репутация на Стрипе стала "Ненавистный" (Теперь, когда все узнали что вы за дрянь..). Логика Нью-Вегаса - убей 15 военных, и ты "мелкий мошенник".

    Спойлер

    Отбил их атаку на турму(Стэлсбои чит. Стэлсбои серьёзный чит. Почему они даже не оборачиваются, когда я их в упор в затылок расстреливаю?), потом убил всех на Гелиосе Архимедом. Но за то выполнил все остальные их квесты. Они меня не атакуют, но посылаю на меня четвёрки мутных типов в крутых шляпах. Которых я старательно обхожу, мне ещё квест ЭДЭ выполнять.

    Убей без свидетелей никому не нужного мужика с гитарой где-то посреди  пустоши, и на тебя ополчится половина Нью-Вегаса!

    Изменено пользователем Kapellan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович