Fallout New Vegas - Страница 7 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladimir DP

Где посмотреть потребности(на хардкоре когда играешь)? А то о том, что надо твоему ГГ узнаёшь только тогда, когда он уже умирает от голода/жажды.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Значочки же должны быть

Ссылка на комментарий

Оружейник
Потому что епучее метро, как меня оно бесило. Вроде бы по прямой шагать до локации метров 100, но нет тебе надо лазить целую вечность по этому гребанному подземелью, где нет ничего интересного, темно и вообще непонятно куда идти. Только за это я уже ненавижу эту игру.

Тогда в игре Метро 2033 тебе вообще делать нечего :lol:

Где посмотреть потребности(на хардкоре когда играешь)? А то о том, что надо твоему ГГ узнаёшь только тогда, когда он уже умирает от голода/жажды.

В Пип-Бое есть отдельные пункты отвечающие за потребности, они появляются там же где радиация.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Есть ли на эту игру какой-нибудь глобальный мод, кроме того, которые соединяет компании F3 и FNW? Популярная игра вроде, а моды про какую-то хрень в основном, честное слово.

Ссылка на комментарий

За что такая не любовь к 3ей части? Да он был куда более линеен чем NV, но впринципе сюжетная линия не давала заскучать и были даже некоторые весьма интересные идеи, такие как возможность подрыва целого города атомной бомбой(который даже зацензурили во многих странах), возможность в помощи продвижения рабства на пустошь, война поклонников саранчи с роботами :D Лично меня это порадовало.

На 3ю часть кстати был выпущен один из лучшиз длс =) Про вторжение иноплонетян.

Как чего? Можно расширить функции компаньонов(их полезность, например - добавить им возможность тоже помогать в приключении путём добавления навыков).

Можно сделать больше моральных решений и просто интересных, и быть может забавных ситуаций(зачатки идей как я и писал были в 3ей части).

Можно добавить какие-нибудь средства передвижения и попытаться сделать игровой мир ещё больше, что позволило включить больше различных сторон в игру(что услонило бы выбор между ними и значительно бы увеличело возможности реиграбельности).

Хотя все эти идеи пожалуй уже утопия :D

Дело не в линейности. Дело в абсудности сюжета.

В первом Фолле завязкой была поломка водяного чипа, что могло привести к сиерти целого убежища. Кроме того, мы узнавали о нашествии супермутантов(которые, по видимому, были коммунистами, ибо ратовали за всеобщее равенство и мировую революцию)

Во втором Фолле мы узнали, что эти самые супермутанты не так уж и плохи, а вот нашествие фашистов из Анклава - дело куда ее опасное, ибо грозит смертью вообще всем.

В третьем Фолле же главной опасностью стало то, что Анклав с чего-то вдруг захотел отравить воду Столичной пустоши(правда, вода и так была отравлена и зачем её ещё пришлось отравлять - непонятно). Плюс вообще откуда эти самые анклавовцы приехали? Насколько я знаю, Посейдон был полностью очищен от Анклава Избранным, база в Наварро, оставшаяся без снабжения, в скором времени тоже опустела, так откуда у Анклава взялись вдруг средства для масштабной перегруппировки огромной армии на восток и создании там крупной военной базы, да ещё и с непонятно откуда взявшимся компьютером в роли лидера.

Да и сама идея, которой следует главный герой - очистка воды на пустоши - несколько глупое занятие. Во-первых, никто и так не жаловался на недостаток воды. А во-вторых, ради кого эта вода должна быть чистой? Какие крупные организации присутствуют на территории Столичной Пустоши, чтобы им так необходима была чистая вода?

А самое большое, что меня раздражает в тройке - абсолютно безумные побочные квесты. Какие-то бессмертные дети, которые, становясь взрослыми, уходят в Большой Город(причём как они смогли оставатьс яна протяжении 200 лет детьми и кто их рожает - отдельный вопрос). Какой-то андроид, жаждущий пластической операции, какие-то два психа, вообразивших себя супергероями, причём один из них - женщина, которая мистическим образом управляет муравьями. Затем ещё нашествие вампиров, город, выстроенный вокруг атомной бомбы(причём поселенцы 200 лет подряд знали, что это бомба, но даже не пытались её обезвредить). Таких даже убивать не жалко.

Кстати, нет ДЛС на вторжение инопланетян - есть ДЛС про похищение инопланетянами, которое, кстати, мне не понравилось из-за нудности сюжета и беготни по космической станции.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Есть ли на эту игру какой-нибудь глобальный мод, кроме того, которые соединяет компании F3 и FNW? Популярная игра вроде, а моды про какую-то хрень в основном, честное слово.

Поднимаю вопрос

Ссылка на комментарий

Brenn

На выходных решил поиграть в Fallout New Vegas. Поставил очень сложный уровень (режим хардкор не ставил) и вперед!

Могу сказать, что настоящие опасности - это вовсе не люди.

Без проблем убил четверых подрывников за раз, однако какие-то два геккона закусали почти насмерть...

Я как-то пропустил эту часть фаллоута, подскажите, чего стоит особо опасаться на оч. сложном уровне?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
На выходных решил поиграть в Fallout New Vegas. Поставил очень сложный уровень (режим хардкор не ставил) и вперед!

Могу сказать, что настоящие опасности - это вовсе не люди.

Без проблем убил четверых подрывников за раз, однако какие-то два геккона закусали почти насмерть...

Я как-то пропустил эту часть фаллоута, подскажите, чего стоит особо опасаться на оч. сложном уровне?

Высоких уровнях радиации, по скольку она (радиация) начинает калечить, а медпаки(стимуляторы) и так ограничены из-за тех же зверей.

По возможности старайся использовать только снайперское оружие, ибо у него высок пробивающий порог. И самое главное - не ссорься с Легионом на ранних уровнях персонажа- это смертельно.

Я играл на нормальном уровне сложности, и преследующие по пятам бронированные центурионы и виконты - это вам не шутки)) Центурионы как правило бегают с мощным оружием ближнего боя, а виконты с автоматами, либо с не снайперскими винтовками (иногда с дробовиками).

Если ты пойдешь играть в один из аддонов, то начинай с того, который начинается со встречи с упавшим спутником (не помню название аддона). Аддон забавный, много энергетического оружия найдешь, мощных модификаций и прокачаться там будет просто.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Да, аддон этот замечательный - Old World Blues.

Правда если заходить туда совсем низкоуровневым (до 5го уровня например) - то будет сложно поначалу с убийством даже рядовых врагов. Но это зависит и от билда конечно, и от того как играть )

Я например как раз не то 5м не то 6м уровнем зашла (при этом у меня обычно не боевые персонажи) и хотя до первой потасовки сделала 3 уровня, все равно нападающие "лоботомиты" беспощадно ранили мою нежную душу :D

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Да, аддон этот замечательный - Old World Blues.

Правда если заходить туда совсем низкоуровневым (до 5го уровня например) - то будет сложно поначалу с убийством даже рядовых врагов. Но это зависит и от билда конечно, и от того как играть )

Я например как раз не то 5м не то 6м уровнем зашла (при этом у меня обычно не боевые персонажи) и хотя до первой потасовки сделала 3 уровня, все равно нападающие "лоботомиты" беспощадно ранили мою нежную душу :D

+1 лоботомиты там мясо, но их много и они с ножами :D Некоторые с пистолетами.

Против них лучше всего подходит силовая броня Братства Стали и их энергетическая винтовка))) Все враги распадаются в дребезги))

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
На выходных решил поиграть в Fallout New Vegas. Поставил очень сложный уровень (режим хардкор не ставил) и вперед!

Могу сказать, что настоящие опасности - это вовсе не люди.

Без проблем убил четверых подрывников за раз, однако какие-то два геккона закусали почти насмерть...

Я как-то пропустил эту часть фаллоута, подскажите, чего стоит особо опасаться на оч. сложном уровне?

Очень сложный без хардкора легче, чем средний с ним. Этот курьер галлонами воду хлещет, припасы в секунду сжирает(кстати, рекомендую таскать маис, он лёгкий, сытный и нерадиоактивный). Ещё и спать просит, гад :D

Я вот этот мод себе поставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , намного сложнее стало. Особенный хард - это путь из Ниптона до Новака, лучше обходить главные дороги и идти днём.

Опасаться следует следующих противников:

Касадоров(маленькие, а жалят больно, причем ядовито)

Когтей Смерти(нет ничего хуже, чем ближний бой с ним, рекомендую ставит мину на его пути, он подорвётся и не сможет бегать за тобой, тогда его в разы проще грохнуть)

Больших скоплений недружелюбных людей(ну, тут без комментариев)

Карательных отрядов Легиона/НКР(появляются, если у тебя очень плохая репутация в этих группах)

Ну и ещё несколько, но это слишком локальные проблемы.

Как у тебя возникли проблемы с гекконами(которые в начале, кроме них есть ещё и матёрые), я хз :lol:

Большие проблемы будут от: радиации, но, в целом, её очень легко обходить(правда, есть локации, которые чуть ли не целиком заражены, там только антирадин спасёт), внезапных ловушек(настоятельно рекомендую прокачивать взрывчатку и скрытность для обезвреживания мин, примерно 25 того и другого должно хватит для успеха, правда жать надо побыстрее).

Кроме того, есть один парадокс. Прокачка навыка без оружия(кулаки, кастет, силовой кастет) рациональнее(имхо, конечно), чем прокачка холодного оружия. Почему?

1. Более быстрые удары

2. У рейнджера в Новаке и командира преторианцев в лагере Цезаря можно взять особые навыки, которые имба.

3. Урон за один удар не сильно-то и уступает, особенно если это шипованный или силовой кастет(по сути, металлический кулак с гидравликой).

4. Никогда не останешься без оружия :D

5. Почти всё оружие(кроме металлического кулака) скрытого ношения.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Эмилька

камрады, дайте сцыль на хороший, годный, православный репачок Нью-Вегас, со всеми свистелками, шоб без демон тулза и прочей хни

Ссылка на комментарий

+1 лоботомиты там мясо, но их много и они с ножами :D Некоторые с пистолетами.

Против них лучше всего подходит силовая броня Братства Стали и их энергетическая винтовка))) Все враги распадаются в дребезги))

А я в Элит. броне Ликвидаторов Беспорядков с наплечным пулемётом выносил на раз-два.

На выходных решил поиграть в Fallout New Vegas. Поставил очень сложный уровень (режим хардкор не ставил) и вперед!

Могу сказать, что настоящие опасности - это вовсе не люди.

Без проблем убил четверых подрывников за раз, однако какие-то два геккона закусали почти насмерть...

Я как-то пропустил эту часть фаллоута, подскажите, чего стоит особо опасаться на оч. сложном уровне?

Какие проблемы с гекконами? Они прекрасно из дробовика караванщика в голову в упор сносятся. Да и ЭД-Э их в голову разносит. Но опасайся, как отметили касадоров и когтей смерти, особенно когда их несколько.

Ссылка на комментарий

kirill_UA
Очень сложный без хардкора легче, чем средний с ним. Этот курьер галлонами воду хлещет, припасы в секунду сжирает(кстати, рекомендую таскать маис, он лёгкий, сытный и нерадиоактивный). Ещё и спать просит, гад :D

Я вот этот мод себе поставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , намного сложнее стало. Особенный хард - это путь из Ниптона до Новака, лучше обходить главные дороги и идти днём.

Опасаться следует следующих противников:

Касадоров(маленькие, а жалят больно, причем ядовито)

Когтей Смерти(нет ничего хуже, чем ближний бой с ним, рекомендую ставит мину на его пути, он подорвётся и не сможет бегать за тобой, тогда его в разы проще грохнуть)

Больших скоплений недружелюбных людей(ну, тут без комментариев)

Карательных отрядов Легиона/НКР(появляются, если у тебя очень плохая репутация в этих группах)

Ну и ещё несколько, но это слишком локальные проблемы.

Как у тебя возникли проблемы с гекконами(которые в начале, кроме них есть ещё и матёрые), я хз :lol:

Большие проблемы будут от: радиации, но, в целом, её очень легко обходить(правда, есть локации, которые чуть ли не целиком заражены, там только антирадин спасёт), внезапных ловушек(настоятельно рекомендую прокачивать взрывчатку и скрытность для обезвреживания мин, примерно 25 того и другого должно хватит для успеха, правда жать надо побыстрее).

Кроме того, есть один парадокс. Прокачка навыка без оружия(кулаки, кастет, силовой кастет) рациональнее(имхо, конечно), чем прокачка холодного оружия. Почему?

1. Более быстрые удары

2. У рейнджера в Новаке и командира преторианцев в лагере Цезаря можно взять особые навыки, которые имба.

3. Урон за один удар не сильно-то и уступает, особенно если это шипованный или силовой кастет(по сути, металлический кулак с гидравликой).

4. Никогда не останешься без оружия :D

5. Почти всё оружие(кроме металлического кулака) скрытого ношения.

Берешь без оружия+ вертуха+ винт+психо+винт диксона+слэшер+ мед Х

И идешь когтя смерти с руки заковыриваешь

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Берешь без оружия+ вертуха+ винт+психо+винт диксона+слэшер+ мед Х

И идешь когтя смерти с руки заковыриваешь

Да ну. Так никаких медикаментов не напасёшься. Разве что в крайнем случае.

Ссылка на комментарий

Godemar

Прошёл всю игру, со всеми миссиями, аддонами и прочей фигнёй. Пробовал играть на максимальном уровне сложности, но ИМХО бред полный. Любой таракан убивает тебя с 2х тычек в силовой броне, при этом тебе приходится всаживать по 10 критических выстрелов в голову. Оно конечно сложно, но как то бредово выглядит и весь интерес убивает к игре. Бежит на тебя обычный легионер, ты в него 50 калибром в голову, а у него всего 10% хп снялось.... А Когти Смерти так вообще неубиваемые. Максимум 50% хп, если из стелса критом в голову крупнокалиберкой снимал, а потом 2 секунды и ты труп.

Сама игра супер, но реиграбельность нулевая и харкора нет, воду блин раз 10 за всё прохождение пить приходилось собрал в сейфе 250 бутылок чистой воды "на чёрный день" и так и не выпил :lol:

Ссылка на комментарий

Прошёл всю игру, со всеми миссиями, аддонами и прочей фигнёй. Пробовал играть на максимальном уровне сложности, но ИМХО бред полный. Любой таракан убивает тебя с 2х тычек в силовой броне, при этом тебе приходится всаживать по 10 критических выстрелов в голову. Оно конечно сложно, но как то бредово выглядит и весь интерес убивает к игре. Бежит на тебя обычный легионер, ты в него 50 калибром в голову, а у него всего 10% хп снялось.... А Когти Смерти так вообще неубиваемые. Максимум 50% хп, если из стелса критом в голову крупнокалиберкой снимал, а потом 2 секунды и ты труп.

Сама игра супер, но реиграбельность нулевая и харкора нет, воду блин раз 10 за всё прохождение пить приходилось собрал в сейфе 250 бутылок чистой воды "на чёрный день" и так и не выпил :lol:

Ну чего ты ждал, это же самый высокий уровень сложности. Хотя это зависит от того как играешь. Снайперка Кристин с правильными патронами даже Когтей пугает. Да и вообще снайперки всех пугают. И при правильной прокачки можно раскачать вообще все навыки до сотни. И вообще, знаете, я выполнил трёхзвёздочное достижение GRA для чего: 1. забил 10 роботов кастетами(роботов самых лучших - охранников и мистеров помощников), убил 10 касадоров динамитым с длинным запалом, а так же когтей при помощи такого же динамита. А гигантского робоскорпиона вообще с двух ударов убил.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

NoOneName

В упор не вижу рвзличий между 3кой и нью-вегасом.

Ссылка на комментарий

Red_Skif
В упор не вижу различий между 3кой и нью-вегасом.

Ибо их нет. Хотя введены "кланы" в виде НКР и Легиона

Ссылка на комментарий

Загадочник
Прошёл всю игру, со всеми миссиями, аддонами и прочей фигнёй. Пробовал играть на максимальном уровне сложности, но ИМХО бред полный. Любой таракан убивает тебя с 2х тычек в силовой броне, при этом тебе приходится всаживать по 10 критических выстрелов в голову. Оно конечно сложно, но как то бредово выглядит и весь интерес убивает к игре. Бежит на тебя обычный легионер, ты в него 50 калибром в голову, а у него всего 10% хп снялось.... А Когти Смерти так вообще неубиваемые. Максимум 50% хп, если из стелса критом в голову крупнокалиберкой снимал, а потом 2 секунды и ты труп.

Сама игра супер, но реиграбельность нулевая и харкора нет, воду блин раз 10 за всё прохождение пить приходилось собрал в сейфе 250 бутылок чистой воды "на чёрный день" и так и не выпил :lol:

Вообще не заметил различий в сложности. Всегда, кроме первого раза, играл на максимальной сложности с хардкором.

Но хардкор без модов - фигня на постном масле. Единственное, что серьёзно влияло - смертность спутников: те же касадоры со своим ядом их убивают в харде быстро, но это банальная недоработка, что спутники не пользуют противоядия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65440

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...