Ivashka

Fallout New Vegas

209 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ivashka

fallout-new-vegas-wallpaper.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Userius
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
KERZZZ
Вообще не заметил различий в сложности. Всегда, кроме первого раза, играл на максимальной сложности с хардкором.

Но хардкор без модов - фигня на постном масле. Единственное, что серьёзно влияло - смертность спутников: те же касадоры со своим ядом их убивают в харде быстро, но это банальная недоработка, что спутники не пользуют противоядия.

Как раз сейчас прохожу, на харди и если после заражения спутника ему в инвентарь положить противоядия он его использует, проверенно на Лили и дочери Кассиди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник
Как раз сейчас прохожу, на харди и если после заражения спутника ему в инвентарь положить противоядия он его использует, проверенно на Лили и дочери Кассиди.

Ну может поправили уже. До выхода ДЛС такая фигня продолжалась точно. Потом просто не проверял как-то: научился минусить касадоров оперативно и безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
Ну может поправили уже. До выхода ДЛС такая фигня продолжалась точно. Потом просто не проверял как-то: научился минусить касадоров оперативно и безопасно.

Да скорее всего пофиксили, хотя и сейчас баги вылезают: Как известно если зайти в казино с оружием, охранник на входе попросит его сдать, после выхода из казино тебе его возвращают, а вот оружие что было у спутников в инвенторе вернуть забывают или возвращают не полностью :lol: . Моему удивлению не было придела, учитывая нормальный сейф за час до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдемария Шнауффер
Да скорее всего пофиксили, хотя и сейчас баги вылезают: Как известно если зайти в казино с оружием, охранник на входе попросит его сдать, после выхода из казино тебе его возвращают, а вот оружие что было у спутников в инвенторе вернуть забывают или возвращают не полностью :lol: . Моему удивлению не было придела, учитывая нормальный сейф за час до этого...

Перед входом в казино напарников лучше раздевать и разоружать. Во избежание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
Перед входом в казино напарников лучше раздевать и разоружать. Во избежание :)

Уже научен, самое интересное, даже если их оставить за дверью казино, то оружие всё равно отожмут и у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдемария Шнауффер
Уже научен, самое интересное, даже если их оставить за дверью казино, то оружие всё равно отожмут и у них.

Такого не встречал :wacko: Попробуйте оставить их подальше от двери, даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник
Уже научен, самое интересное, даже если их оставить за дверью казино, то оружие всё равно отожмут и у них.

"Родное" оружие не разу не пропадало.

А вот, то что сам выдавал в руки, иногда в мой инвентарь перекидывалось. Форт Цезаря, правда, грешил этим,а с казино все в порядке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shelby

Не один раз проходил, мне больше всего понравился DLC Honest Hearts, более проще играть в нее, нежели в Dead Money. Но игрушка довольно хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
"Родное" оружие не разу не пропадало.

А вот, то что сам выдавал в руки, иногда в мой инвентарь перекидывалось. Форт Цезаря, правда, грешил этим,а с казино все в порядке было.

Родное и у меня не пропадает, но на выходе из Омерты их раскулачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shelby
Родное и у меня не пропадает, но на выходе из Омерты их раскулачивают.

Можно перестрелять Омерту на выходе/входе, карму повысишь и оружие сбережется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
Можно перестрелять Омерту на выходе/входе, карму повысишь и оружие сбережется.

А квесты не сломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shelby

Сломаются только основные квест, я точно не помню. Главное оставить в живых персонажей таких как: Большой Сэл, Качино, Тройк, Неро и Клэмсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
Сломаются только основные квест, я точно не помню. Главное оставить в живых персонажей таких как: Большой Сэл, Качино, Тройк, Неро и Клэмсон.

Ясно :) Не знаешь после битвы за дамбу игра продолжается или мульт и всё в меню, просто я дошёл до момента когда игра говорит: сейчас главный бой, если вы не завершил, что то, то поторопитесь.

Просто ДЛС ещё не пройдены, вот и думаю их, а потом битва за Гувера или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shelby

Стоит лучше пройти все ДЛС, прокачаешь ГГ, а потом рви там людей. Лучше начни с Dead Money по Londsome Road. У ДЛС самых сценарий закручивается на Улиссе, чувачке который будет в конце Londsome Road, попытайся с ним договориться и спаси ЭД-Э.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник

Столкнулся с такой проблемой.

Стим-версия FNV не запускается. При нажатии "играть" в менюшке, тупо перекидывает в неё же. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock

В Вегасе словил баг, в некоторых случаях (бессистемно) не могу курсором выделить опцию в диалоге либо в пип-бое. От чего зависит не пойму, в инете подобного не встречал, может кто шарит?

Изменено пользователем Volchenock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • злой юзер

    Народ, у меня неожиданный вопрос. Только не ржать.

    Суть проблемы в том, что при снятии брони с трупов трупы сразу стыдливо одеваются в трусы с майкой. Чем конкретно ломают атмосферу.

    Вопрос. Как бы отключить снятие брони с убитых?

    Вариант закачки нуд-модов не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simpleguy
    Народ, у меня неожиданный вопрос. Только не ржать.

    Суть проблемы в том, что при снятии брони с трупов трупы сразу стыдливо одеваются в трусы с майкой. Чем конкретно ломают атмосферу.

    Вопрос. Как бы отключить снятие брони с убитых?

    Вариант закачки нуд-модов не предлагать.

    Иди ты в Сталкер с такими запросами. Ну, или моды специальные, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Volchenock

    Короче вы патлатые говнари, у кого глюки с мышкой в пип-бое и диалогах (нет взаимодействия с опциями пип боя и диалогов) - знайте 1) это сбивается скрипт от фаст-тревела, можно зайти в пип бой, поставить маркер на карте, удалить и в принципе заработает, - 2) ставьте разрешение 1366*768 и забудете про этот глюк, игра почему то глючит именно на Full HD, и баг как я понял именно на 10 винде. С вас лайки и плюсики, проблема геморройная, на русских форумах ответа не найдете, я искал на английских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • злой юзер

    Предлагаю тут делиться понравившимися малоизвестными модами.

    Лично я в восторге от мода, отключающего респавн. Вообще. Совсем. Фанаты серёзного Сэма могут пожаловаться на недостаток экшона, но я уверен, что респавн в Фолле-зло.

    В первых частях не было и в НВ не надо.

    Первое. Долой однообразные зачистки локаций ради шмота и экспы. И засады в одних и тех же местах.

    Второе. На меня больше не нападают одни и те же гекконы возле родников Гудспрингс.

    Третье. Я больше не нервничаю из-за того, что меня пытаются убить ранее убитые мной бандиты.

    Четвёртое. Можно с комфортом поселиться в любой понравившейся пещерке.

    Минусы. Со временем в пустоши становится пустовато. Идеально было бы добавить бродячих(по типу изгоев братства из Ф3) монстров.

    Ссылка на мод. Вроде бы это тот самый.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

    Я автором мода не являюсь, поэтому баг-репорты и вопросы слать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89