Военная победа на Deity - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Военная победа на Deity

Рекомендованные сообщения

Red Ember

Победил недавно Китаем Вавилон на deity один на один. Взял столицу на 322 ходу. Войну начал с появлением первого же генерала, ходу на 40-м примерно. Причем нельзя сказать, что Навуходоносор - слабый противник, у него козыри на старте - крепкие лучники и стены, плюс в науке он всем дает фору.

Принцип виден из рисунка, напоминает застройку из Warcraft3. Морально устаревшие сто лет назад чоконутые© справляются со стрелками, пехотой и артиллерией.

post-34478-1307779668_thumb.jpg

Когда изучил динамит, перешел в атаку. Взял первый город, после чего Навуходоносор перетрухал настолько, что предложил 3! города, оставляя себе только столицу. Города брать не стал, взял контрибуцию деньгами. Взял бы города - было бы следующее:

post-34478-1307779808_thumb.jpg

За качество скринов извиняюсь.

Так что крепости в отдельных случаях - превосходное решение. На золотом веке я бы далеко не уехал.

Изменено пользователем Red Ember
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sakic192000

Как умудрился так прокачать стрелков? Ваще зачётно, хочу себе таких в армию!

Ссылка на комментарий

Red Ember

это, на мой взгляд, один из основных пунктов в стратегии против машины. не создавай очень много юнитов, а качай избранных. тогда они вражеских салаг будут рвать. почему стрелки так прокачаны - это чоконутые ©, лучшие стрелки за счет 2 выстрелов за ход. до 15 уровня, кажется, никто не дошел, но смысла уже не было - апгрейды уже были бесполезными (хотя интересно, а что там, за 15 уровнем???)

еще важный пункт - в этой стратегии из цивиков берется сразу ветка чести, чтобы поскорее получить великого генерала и далее полуторный опыт.

победа случилась бы еще раньше,если бы чоконутые© не были тупиковой веткой и модернизировались бы в дальнобойный юнит.

и еще раз - первая скрипка здесь не стрелки и артиллерия, а крепости

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Напиши какие инсты ты брал, в каком порядке и про техи тоже)

Очень интересно будет почитать твоё прохождение в деталях.

Ссылка на комментарий

Red Ember

в подробных деталях описывать смысла нет, т.к. у каждого свои особенности и предпочтения,но ключевые моменты на днях распишу, может, отдельной темкой

Ссылка на комментарий

Red Ember

2 город основывается поближе к оппоненту, первый же генерал ставит крепость, рядом - лучник и юнит ближнего боя. Это должно произойти ходу к 40-50. Теперь можно объявлять войну.

чудеса - обязательно строится великая стена, замок химедзи, колледж, по желанию - героический эпос, можно ангкор ват для ускорения экспансии, кремль для обороны городов

цивики честь-кодекс чести, далее полуторный опыт, потом воля до меритократии, далее по желанию, но можно взять олигархию/национализм

техи - изучаются для машиностроения (для арбалетов), можно отвлечься на добычу железа (если есть в пределах досягаемости, для катапульты) и письменность, далее химия (для пушек) и динамит для батарей. Нарезные стволы - если есть прокачанные юниты ближнего боя. Дальше уже не заходил, но по идее можно на авиацию идти

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Part1.

Сегодня "явное предначертание" не помогло Вашингтону и я одержал свою первую победу на уровне БОЖЕСТВО. Америкосы потерпели сокрушительное поражение в средневековье!

Дуэль на пангеи, без руин, без ГГ, с агрессивными варварами(не удержался), ресурсов стандартно, отложено принятие институтов и повышений, скорость эпическая.

Условия победы: только территориальная.

Впервые играл на эпической скорости, выбрал её для большего количества ходов, чтоб можно было прокачать юнитов.

Изучал гончарное дело-письменность, затем добычу руды и стремился к сталеваренью.

Из цивиков принимал Честь.

Главная сложность, ставшая открытием для меня - это катастрафическое банкротство! Денежные запасы пополнялись исключительно благодаря разграблению варварских поселений и обмана главного опонента перед началом войны. Сложности с казной повлекли за собой сложности во всех сферах.

Пришлось изучать деньги, перед длинномечниками. Даже после строительства рынков я всё равно оставался в минусе. В столице даже пришлось сделать упор на деньги.

Из чудес успел построить стоунжедж и Александрийскую библиотеку, великую стену немного не успел.

Всех генералов пускал на крепости, Red Ember спасибо))) никаких других выдающихся личностей не возникало.

Выйграл 3мя длинномечниками и 2ми лучниками. Все юниты были прокачены. Мечники ~9уровень(шок3, муштра3 лечение, прикрытие2), лучники ~5(именли двойной выстрел и дополнительный радиус)

В ходе кампании потерял только одного дуболома в самом начале, когда Вашингтон (по привычке ИИ) пытался вынести меня рашем.

Городов основал 2.

Строил в начале: воин, монумент, рабочий. Рабочих было 2, одного захватил у ИИ.

Вечером будут скрины.

Продолжение следует...

Изменено пользователем Sakic192000
Ссылка на комментарий

Red Ember

на 275 патче обыграл? попробуй теперь с двумя

интересно будет на эпике поиграть,с нынешним патчем - легче, тяжелее будет?

я с деньгами проблем не испытывал, правда, на границы и пару коней все же кинул-не стал еще15 ходов до окончания договора ждать, надо было срочно объявлять войну.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Спрошу сразу. У меня игра без лицензии -( Никакого кода в упаковке не было.

Собственно...

~ на много ли патчи усилили угру ИИ?

~ есть ли какой-нибудь рейтинг игроков в этом стиме?

Играю так: пангея, большой мир, 10ИИ и сколько-то там дающихся ГГ, скорость марафон, сложность - божество, раса - ацтеки. Все остальное стандарт.

1) После основания города, делаю войнов до момента принятия Воли. Ими разведываю карту, ищу варваров, если есть пара юнитов ИИ (соседа или нет) на открытой местности, то нападаю на него. Следом строится поселенец. Далее в 2х городах клепаем войнов. Нужно штук 9-11.

В зависимости от количества соседов.. Если 2, то первыми 5 нападаем на 1, вторыми 5 - на второго. Если три, то скорее всего 2 остаются на охране, 3 - мя пытаемся что-нибудь урвать у 2ого, остальные занимаются тем же с 3им. Тут главное урвать так, чтобы не проипать юниты )

2) В науке иду сразу в сталеварение (или кто там мечников дает?).

После получения науки расклад должен быть такой: 10-14 войнов, 1 поселенец, 700 - 1000+ золота.

Поселенец основывает город на залежах руды, где ее больше всего (если 6, то просто шик). В это время юниты подтягиваются к городу на модернизацию.

К этому времени в лучшем случае комп будем иметь 10+ лучников и еще какую нибудь мелочь. Что для 6+ мечников просто не серьезно.

Тут оговорка: возможна докупка железа у дружественного ИИ / если был схаченный рабочий и на территории есть железо - рудник / строится еще 1 поселенец и ставится город также, как и третий

3) Действуем по схеме - напали, что можно урвали - мир. Напали на другого, что можно урвали - мир. Возвращаемся к первому/нападаем на третьего...

Главное не переборщить с экспансией.

Пусть лучше ком отдаст нам ресурсы и(или) золото за ход (а также все остальное золото), чем захват всех городов с перспективой огромного несчастья населения, которое врятли получится расхлебать ибо технологий для обработки ресурсов нет, для строений вроде арены/цирка тоже нет.

4) Ни в коем случае не захватывать ГГ, близлежащие делаются союзниками (за золото или их требования, или помощь - убейте столько-то юнитов такого-то ИИ), захваченные другими ИИ освобождаются, после чего они в долгу перед нами и бла-бла-бла в союзе чуть ли не до конца игры.

5) Институты:

Воля ->

Воля-ускорения стр. рабочих ->

Воля - счастье от связи города со столицей ->

Воля - культура +1 от каждого города ->

Меценатство (где -25% снижение репутации у ГГ) ->

Свобода ->

Порядок до конца //

Ссылка на комментарий

Sakic192000
на 275 патче обыграл? попробуй теперь с двумя

интересно будет на эпике поиграть,с нынешним патчем - легче, тяжелее будет?

я с деньгами проблем не испытывал, правда, на границы и пару коней все же кинул-не стал еще15 ходов до окончания договора ждать, надо было срочно объявлять войну.

да, 275 патч, забыл указать

Part2

Древо технологийНажмите здесь!
 41ee49c13fed.jpg

[Cкрыть]

ГородаНажмите здесь!
 f9ae48b6acac.jpgd8970831dfa7.jpg0eba3766715b.jpg

[Cкрыть]

НастройкиНажмите здесь!
 5417b32ce5a8.jpg

[Cкрыть]

Финальный бойНажмите здесь!
 ed2ad66f21ba.jpg

[Cкрыть]

Одинокий защитникНажмите здесь!
 53d42c2a5eec.jpg

[Cкрыть]

Из цивиков честь прокачал почти всю, кроме профармии.

Ссылка на комментарий

Red Ember
~ на много ли патчи усилили угру ИИ?

не знаю, усилили ли преимущества ИИ, но ослабили все бонусы игрокам капитально. играть стало значительно сложнее.

Ссылка на комментарий

Сидри
Всем привет.

Спрошу сразу. У меня игра без лицензии -( Никакого кода в упаковке не было.

Собственно...

~ на много ли патчи усилили угру ИИ?

это просто разные игры.

Даже не знаю с чем сравнить... Вот например, фильмы "Звёздные войны" наверняка видел, различия такие же, как между 2 и 4 частью...

Ссылка на комментарий

Угу, разница существенна, вчера почитал что там в патчах, а заодно и купил CdKey в инете.

Загрузка жалко только ночью закончилась, только и успел зайти , да выйти

а сколько времени было убито на багнутуюНажмите здесь!
 post-36402-1309520805_thumb.jpg [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Угу, разница существенна, вчера почитал что там в патчах, а заодно и купил CdKey в инете.

Загрузка жалко только ночью закончилась, только и успел зайти , да выйти

а сколько времени было убито на багнутуюНажмите здесь!
 post-36402-1309520805_thumb.jpg [Cкрыть]

А какой именно баг был? Наверно, весь баг заключался в том, что твои юниты были бессмертны.

Ссылка на комментарий

Багнутую, в смысле сырую, без патчей и каких либо исправлений (без патчей т.е.)

Ссылка на комментарий

Пару дней назад победил рандомного лидера Вавилоном на дуэльной пангее 4ГГ на бессмертном уровне сложности за 50 ходов.

Жутко повезло, раньше него на 1 ход нашёл эльдорадо и накупил воинов, без эльдорадо победы добиваюсь где-то к 100-150 ходу. Вавилон - имба, так как на начальном этапе ты открываешь письменность и открываешь литьё, строишь великую библиотеку и у тебя появляется первый длинномечник уже к 80-90 ходу. Тупо сносишь столицу и не важно кто против тебя.

Ссылка на комментарий

Иногда бывает баг у ИИ когда захватываешь 1 его город он предлагает мир на 10 ходов отдавая тебе при том все ресурсы деньги и Гороа кроме столицы естественно

Вобем не нравиться мне этот баг и понять когда он выскакивает не могу

Ссылка на комментарий

Red Ember
Пару дней назад победил рандомного лидера Вавилоном на дуэльной пангее 4ГГ на бессмертном уровне сложности за 50 ходов.

Жутко повезло, раньше него на 1 ход нашёл эльдорадо и накупил воинов, без эльдорадо победы добиваюсь где-то к 100-150 ходу. Вавилон - имба, так как на начальном этапе ты открываешь письменность и открываешь литьё, строишь великую библиотеку и у тебя появляется первый длинномечник уже к 80-90 ходу. Тупо сносишь столицу и не важно кто против тебя.

на deity такое вряд ли пройдет... и войск больше будет, и пара городов кроме столицы, и библиотеку ИИ построит первым, если сочтет нужным... но попробовать надо. жаль, у меня Вавилона нет(

Ссылка на комментарий

Победил недавно Китаем Вавилон на deity один на один.

жаль, у меня Вавилона нет(

Так есть или нет?

Ссылка на комментарий

Red Ember
Так есть или нет?

первый случай - 275 патч, пиратка...

сейчас - лицензия, но только с монголами(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15516

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Ember

    8

  • Sakic192000

    4

  • asdf2429

    4

  • Liho

    2

  • Сидри

    1

  • Zim

    1

  • Dimmonna

    1

  • Roberoid

    1

  • soul

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...