Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты

Рекомендованные сообщения

Truvor

Дабы облегчить жизнь, начинающим и не только мододелам представляю вам первый урок по скриптингу Victoria 2.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эффекты

Эффектами в Victoria 2  называются любые действия, которые производятся с помощью эвентов или решений, будь то снижение престижа для страны, увеличение сознательности ПОПов или увеличение населения провинции.

Синтаксис

Что бы было проще разобраться в синтаксисе эффектов рассмотрим пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), у всех ПОПов (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) сознательность увеличится на 0.5

Объекты

Объекты это то к чему мы будем применять различные эффекты. В этом разделе рассмотрим варианты выборки объектов

POPs

any_pop выбор всех типов ПОПов

aristocrats, artisans, bureaucrats, capitalists, clergymen, clerks, craftsmen, farmers, labourers, officers, slaves, soldiers выбор определенного типа

poor_strata, middle_strata, rich_strata выбор всех ПОПов относящихся к определенной страте (бедные, средний класс, богатые)

выборка по определенным параметрам (применяется с конструкцией limit (см. пример в начале)):

has_pop_culture ПОПы относящиеся к определенной культуре

has_pop_religion ПОПы исповедующие указанную религию

is_state_religion = (yes/no) ПОПы исповедующие основную религию в регионе

is_primary_culture = (yes/no) ПОПы относящиеся к основной культуре

is_accepted_culture = (yes/no) ПОПы относящиеся к признанной культуре

consciousness = n ПОПы чья сознательность выше n

militancy = n ПОПы чья агрессивность выше n

assimilate = (yes/no) Меняет каждую поп-культуру, чья провинция в данный момент находится в сфере действия, на основную культуру страны (не работает на признанные культуры).

Провинции

any_owned Все провинции, находящиеся во владении страны.

(id провинции) Выбор провинции по id

capital_scope столица

выборка по определенным параметрам (применяется с конструкцией limit (см. пример в начале)):

is_core = (tag) Провинции имеющие указанное ядро (tag)

province_id Для исключение определенных провинций из больших групп

has_province_modifier Провинция, имеющая указанный модификатор

(ideology) = n Провинция где число сторонников идеологии (ideology) >= n%

average_consciousness = n Провинция, где средняя сознательность >= n

average_militancy = n Провинция, где средняя агрессивность >= n

Регионы

random_state Рандомный регион

(имя региона например USA_1) Выборка региона по имени

state_scope Для провинциальных эвентов, выбор региона в который входит определенная провинция

выборка по определенным параметрам (применяется с конструкцией limit (см. пример в начале)):

is_slave = (yes/no) Регионы в которых есть/нет рабство

is_colonial = (yes/no) Регионы являются/нет колониальными

average_consciousness = n Регионы, где средняя сознательность >= n

average_militancy = n Регионы, где средняя агрессивность >= n

has_pop_type = (type) Регионы, имеющие определенный тип ПОПов

(issue) = n Регионы определенный вопрос важен для n % населения

Государства

(tag) Выбор государства по тегу

any_country Все государства

any_greater_power Рандомный выбор любой из восьми Великих держав

owner Для провинциальных эвентов, выбор страны которой принадлежит данная провинция

sphere_owner Выборка страны, в сфере которой находится текущее государство.

выборка по определенным параметрам (применяется с конструкцией limit (см. пример в начале)):

has_country_flag = (flag name) Страны имеющие определенный флажок

civilized = (yes/no) Цивилизованные\нецивилизованные государства

in_culture_group = (group) Государства, относящиеся к определенной культурной группе

(reform_class) = (reform_level) Государства имеющие определенные реформы (пример press_rights = free_press)

prestige = n Государства, чей престиж >=n

Эффекты для населения

сonsciousness

увеличивает сознательность указаных ПОПов

 

ПримерНажмите здесь!

 poor_strata = {

 

consciousness = 1.5

}

[Cкрыть]

Этот пример означает, что у бедных слоев населения сознательность увеличится на 1.5

militancy

увеличивает агрессивность указанных ПОПов

работает также как и сознательность

dominant_issue

Изменяет количество населения, которых волнует указанный политический вопрос

 

ПримерНажмите здесь!

 dominant_issue = {

 

value = free_press

factor = 0.5

}

 

[Cкрыть]

 

 

В этом примере у выбранных ПОПов свободная пресса, станет на 50% более важным вопросом

reduce_pop

изменяет количество выбранных ПОПов

 

ПримерНажмите здесь!

 reduce_pop = n

 

[Cкрыть]

n<0 уменьшает, n>0 увеличивает население, например если reduce_pop = 0.9, население уменьшится на 10%

move_pop

выбраные ПОПы перемещаются в указанную провинцию

 

ПримерНажмите здесь!

 move_pop = (ID)

 

[Cкрыть]

pop_type

изменяет тип выбранных ПОПов

 

ПримерНажмите здесь!

 pop_type = (type)

 

[Cкрыть]

scaled_consciousness

Изменяет сознательность у ПОПов, которых волнует определенный вопрос или которые придерживаются указанной идеологии

 

ПримерНажмите здесь!

 scaled_consciousness = {

 

factor = n

ideology or issue = (name)

}

[Cкрыть]

scaled_militancy

то же самое с агрессивностью

ideology

меняет долю населения, поддерживающую указанную идеалогию

 

ПримерНажмите здесь!

 ideology = {

 

factor = n

value = (name)

}

[Cкрыть]

literacy

изменяет грамотность населения

 

ПримерНажмите здесь!

 literacy = n

 

[Cкрыть]

значение 0.1 увеличивает грамотность на 10%

money

меняет количество денег у указанных ПОПов

 

ПримерНажмите здесь!

 money = n

 

[Cкрыть]

Эффекты для провинций

add_province_modifier

добавляет модификатор для провинции

 

ПримерНажмите здесь!

 add_province_modifier = {

 

name = (modifiername)

duration = n

}

[Cкрыть]

Длительность (duration) указывается в днях

remove_province_modifier

удаляет модификатор

secede_province

передает провинцию указанной державе

 

ПримерНажмите здесь!

 secede_province = (tag)

 

[Cкрыть]

change_controller

передает провинцию под контроль указанной державе

 

ПримерНажмите здесь!

 change_controller = (tag)

 

[Cкрыть]

capital

перенос столицы

 

ПримерНажмите здесь!

 capital = (ID)

 

[Cкрыть]

add_core

добавить ядро

 

ПримерНажмите здесь!

 add_core = (tag)

 

[Cкрыть]

life_rating

меняет уровень жизни в провинции

 

ПримерНажмите здесь!

 life_rating = n

 

[Cкрыть]

fort

построить форт n уровня

 

ПримерНажмите здесь!

 fort = n

 

[Cкрыть]

RGO_size

меняет размер ДП в провинции

 

ПримерНажмите здесь!

  RGO_size = n

 

[Cкрыть]

infrastructure

построить инфраструктуру n уровня

 

ПримерНажмите здесь!

  infrastructure = n

 

[Cкрыть]

trade_goods

меняет тип ресурса, который производится в провинции

 

ПримерНажмите здесь!

  trade goods = (type)

 

[Cкрыть]

change_province_name

меняет название провинции

 

ПримерНажмите здесь!

 change_province_name = "name"

 

[Cкрыть]

Национальные эффекты

add_country_modifier

добавить модификатор для страны

 

ПримерНажмите здесь!

 add_country_modifier = {

 

name = (modifiername)

duration = n

}

[Cкрыть]

Длительность (duration) указывается в днях

remove_country_modifier

удалить модификатор

 

ПримерНажмите здесь!

 remove_country_modifier = (name)

 

[Cкрыть]

add_accepted_culture

добавить признанную культуру

 

ПримерНажмите здесь!

 add_accepted_culture = (culture)

 

[Cкрыть]

prestige

добавить престиж стране

 

ПримерНажмите здесь!

 prestige = n

 

[Cкрыть]

plurality

изменить значение плюрализма

 

ПримерНажмите здесь!

 plurality = n

 

[Cкрыть]

badboy

изменить значение бедбоя

 

ПримерНажмите здесь!

 badboy = n

 

[Cкрыть]

research_points

добавить очков исследования

 

ПримерНажмите здесь!

 research_points = n

 

[Cкрыть]

years_of_research

добавляет количество очков исследования которое держава получает за год

 

ПримерНажмите здесь!

 years_of_reserach = n

 

[Cкрыть]

war_exhaustion

изменить значение военного истощения

 

ПримерНажмите здесь!

 war_exhaustion = n

 

[Cкрыть]

civilized

меняет статус державы (цивил/нецивил)

 

ПримерНажмите здесь!

 civilized = (yes/no)

 

[Cкрыть]

kill_leader

убить указанного лидера

 

ПримерНажмите здесь!

 kill_leader = (id)

 

[Cкрыть]

nationalvalue

меняет национальную ценность (свобода, равенство, порядок)

 

ПримерНажмите здесь!

 nationalvalue = (name)

 

[Cкрыть]

nv_order - Порядок; nv_liberty - Свобода; nv_equality - Равенство

religion

меняет религию в указанном регионе

 

ПримерНажмите здесь!

 religion = (name)

 

[Cкрыть]

Политические эффекты

government

меняет форму правления в выбранной стране

 

ПримерНажмите здесь!

 government = (type)

 

[Cкрыть]

political_reform

провести политическую реформу в выбранной стране

 

ПримерНажмите здесь!

 political_reform = (name)

 

[Cкрыть]

social_reform

провести социальную реформу

upper_house

меняет долю партии указаной идеологии в верхней палате

 

ПримерНажмите здесь!

 upper_house = {

 

ideology = (name)

value = n

}

[Cкрыть]

election

включает предвыборную кампанию

 

ПримерНажмите здесь!

 election = yes

 

[Cкрыть]

enable_ideology

делает доступной указанную идеологию (глобально)

 

ПримерНажмите здесь!

 enable_ideology = (type)

 

[Cкрыть]

is_slave

включает/выключает рабство в выбранном регионе

 

ПримерНажмите здесь!

 is_slave = (yes/no)

 

[Cкрыть]

Дипломатические эффекты

war

начинает войну стране с которой произошел эвент с указанной страной

 

ПримерНажмите здесь!

  war = (tag)

 

[Cкрыть]

расширеный вариант

 

ПримерНажмите здесь!

 war = {

 

target = (tag)

attacker_goal = {

casus_belli = (type)

}

defender_goal = {

casus_belli = (type)

}

}

[Cкрыть]

end_war

заканчивает войну с указанной страной

 

ПримерНажмите здесь!

 end_war = (tag)

 

[Cкрыть]

casus_belli

дает повод для войны против указанной страны

 

ПримерНажмите здесь!

 casus_belli ={

 

target = (country the CB is against)

type = (type)

months = n

}

[Cкрыть]

add_casus_belli

дает повод для войны указанной стране против вас

 

ПримерНажмите здесь!

 add_casus_belli = {

 

target = THIS

type = acquire_state

months = 12

}

[Cкрыть]

relation

меняет отношение с указанной страной

 

ПримерНажмите здесь!

 relation = {

 

with = (tag)

value = n

}

[Cкрыть]

diplomatic_influence

меняет дипломатическое влияние на указанную страну

 

ПримерНажмите здесь!

 diplomatic_influence = {

 

who = (tag)

value = n

}

[Cкрыть]

inherit

присоединяет указанную державу

 

ПримерНажмите здесь!

 inherit = (tag)

 

[Cкрыть]

release

выделяет из состава вашей страны новую державу

 

ПримерНажмите здесь!

 release = (tag)

 

[Cкрыть]

release_vassal

выделяет из состава вашей страны новую державу в качестве вассала

 

ПримерНажмите здесь!

 release_vassal = (tag)

 

[Cкрыть]

create_alliance

создает союз с указанной страной

 

ПримерНажмите здесь!

 create_alliance = (tag)

 

[Cкрыть]

leave_alliance

упраздняет союз с указанной страной

 

ПримерНажмите здесь!

 leave_alliance = (tag)

 

[Cкрыть]

create_vassal

делает указанную страну вассалом

 

ПримерНажмите здесь!

 create_vassal = (tag)

 

[Cкрыть]

guarantee

разрешает проход войск по территории указанной страны

 

ПримерНажмите здесь!

 military_access = (tag)

 

[Cкрыть]

end_military_access

отменяет проход войск по территории указанной страны

 

ПримерНажмите здесь!

 end_military_access = (tag)

 

[Cкрыть]

Экономические эффекты

(resource name)

увеличивает/уменьшает количество указанного ресурса

 

ПримерНажмите здесь!

 (resource name) = n

 

[Cкрыть]

money

увеличивает/уменьшает количество денег

 

ПримерНажмите здесь!

 money = n

 

[Cкрыть]

Программные эффекты

set_global_flag

добавить глобальный флажок

 

ПримерНажмите здесь!

 set_global_flag = flagname

 

[Cкрыть]

clr_global_flag

удалить глобальный флажок

 

ПримерНажмите здесь!

  clr_global_flag = (flag name)

 

[Cкрыть]

set_country_flag

добавить флажок для страны

clr_country_flag

удалить флажок для страны

has_country_flag

проверяет есть ли у страны указанный флажок

change_tag

меняет тег страны на указанный

 

ПримерНажмите здесь!

 change_tag = (tag)

 

[Cкрыть]

country_event

вызывает эвент для страны

 

ПримерНажмите здесь!

 country_event = (Event ID)

 

[Cкрыть]

province_event

вызывает эвент для провинции

 

ПримерНажмите здесь!

 province_event = (Event ID)

 

[Cкрыть]

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Добавил assimilate = yes/no
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), у всех ПОПов (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) сознательность увеличится на 0.5

А разве не так?

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), на все ПОПы (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) и имеющих сознательность выше 0.5 будет действовать эффект.

Ссылка на комментарий

Truvor
А разве не так?

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), на все ПОПы (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) и имеющих сознательность выше 0.5 будет действовать эффект.

Нет, поскольку выражение consciousness = 0.5 не входит в limit, а идет уже после него.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Praetor95

Вопрос, а как увеличить всем ПОПам агрессивность не смотря на идеологию в определенной провинции?

Ссылка на комментарий

Alma Latina

А можно ли как то создать решение об освобождении имеющегося вассала? Например у Британии есть доминион Индия с 1947, а в 1950 - он должен стать независимым. Можно ли это как то сделать?

Ссылка на комментарий

Truvor
А можно ли как то создать решение об освобождении имеющегося вассала? Например у Британии есть доминион Индия с 1947, а в 1950 - он должен стать независимым. Можно ли это как то сделать?

Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий

hipericum

как поднять восстание в определённой провинции (по аналогии с итальянскими краснорубашечниками)? я пытался сам писать и искал, ничего не получилось.

Ссылка на комментарий

Truvor
как поднять восстание в определённой провинции (по аналогии с итальянскими краснорубашечниками)? я пытался сам писать и искал, ничего не получилось.

Поднимать восстания евентами невозможно

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Alma Latina

Большое спасибо за скрипты.

У меня есть вопрос. Я хочу создать решение о создании Европейского союза. Я хочу отметить в нём 2 момента.

Во-первых: добавить модификатор постепенно заменяющий население европейских стран на новую нацию : европейцы.

Во-вторых: сменить основную культуру страны на ЕВРОПЕЙЦЫ. Возможно ли это? Или придётся нудно добавлять все европейские культуры. Есть ли модификатор change_primary_culture или remove_primary_culture и им подобные?

Ссылка на комментарий

Pshek
Большое спасибо за скрипты.

У меня есть вопрос. Я хочу создать решение о создании Европейского союза. Я хочу отметить в нём 2 момента.

Во-первых: добавить модификатор постепенно заменяющий население европейских стран на новую нацию : европейцы.

Во-вторых: сменить основную культуру страны на ЕВРОПЕЙЦЫ. Возможно ли это? Или придётся нудно добавлять все европейские культуры. Есть ли модификатор change_primary_culture или remove_primary_culture и им подобные?

1. Заменять культуру можно только ассимиляцией, если модификатор будет её сильно увеличивать, то возможно появятся европейцы(не уверен, что ассимиляция работает без самой основной культуры).

2. "primary_culture =" сменяет основную культуру

Ссылка на комментарий

Alma Latina
1. Заменять культуру можно только ассимиляцией, если модификатор будет её сильно увеличивать, то возможно появятся европейцы(не уверен, что ассимиляция работает без самой основной культуры).

Если Вам не сложно, будьте так добры подсказать модификатор на ассимиляцию, как прописать замену части населения европейцами. Я думаю сделать упрощённую версию, чтобы часть населения сразу стала ими, но что то не получается.

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time
Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

id = 99998

trigger = {

tag = RUS

year=1914

fire_only_once = yes

title = "EVTNAME99998"

desc = "EVTDESC99998"

picture = "russia"

option = {

name = "EVTOPTA99998"

prestige = 5

any_state = {

any_pop = {

limit = {

has_pop_culture = ashkenazi

}

reduce_pop = 0.90

move_pop = 917

}

}

}

}

}

подскажите, что не так?

Ссылка на комментарий

Pshek
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

id = 99998

trigger = {

tag = RUS

year=1914

[color=#FF0000]}[/color]

fire_only_once = yes

title = "EVTNAME99998"

desc = "EVTDESC99998"

picture = "russia"

option = {

name = "EVTOPTA99998"

prestige = 5

any_state = {

any_pop = {

limit = {

has_pop_culture = ashkenazi

}

reduce_pop = 0.90

move_pop = 917

}

}

}

}

подскажите, что не так?

добавил нужную скобку и удалил лишнюю в конце.

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time
добавил нужную скобку и удалил лишнюю в конце.

спасибо

Ссылка на комментарий

Alma Latina

А можно как-нибудь сделать войну, в которой сразу несколько стран будут воевать на одной стороне, и несколько на другой? И как это прописать.

Ссылка на комментарий

Помогите написать два решения для Украины/Рутении:

1. Act of unification

Гос-во либо Рутения либо Украина. Игрок - Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 100, Рутения или Украина в сфере, Киев, Одесса, Львов, Харьков либо под контролем Украины, либо Рутении.

Присоединяет к себе Рутению или Украину, провозглашает себя Украиной, сознательность всех групп населения +3, с непринятой культурой агрессивность повышается на 3. Отношения с Россией и Польшей -100, престиж повышается на 20.

2. Great Ukraine

Гос-во Украина. Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 150, военная мощь больше 75, Киев, Одесса, Львов, Харьков под контролем Украины.

Получает щитки на Ужгород, Черновцы, Пржемышль/Перемышль (Польша), Брест-Литовск, Белгород, Измаил, Брянск, Екатеринодар, Азов, Ростов. Бесчестье повышается на 10, отношения со странами-владельцами провинций -100, отношения с ВД -25, престиж повышается на 25. Агрессивность населения +2, сознательность +2.

Играю на лицензионной английской версии 3.03.

Заранее прошу не обвинять меня в шовинизме, идиотизме и прочих -измах, ведь это всего лишь игра.

Ссылка на комментарий

Фримен

Возможно ли создать в условии решения существование/не существование какого-либо государства? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61780

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    17

  • Херсонський Кавун

    9

  • Batya22848

    9

  • Негр

    7

  • Strateg456

    6

  • Alma Latina

    5

  • inferno★hime

    5

  • Truvor

    4

  • Димониус

    3

  • Муцухито

    3

  • Nii

    2

  • Pshek

    2

  • The_sign_of_the_good_time

    2

  • Stedy

    2

  • Фримен

    2

  • Zelchenko

    2

  • Samples Denis1234

    2

  • layre1337

    2

  • Velu

    2

  • Колонизатор

    2

  • Каллиграф

    1

  • VictorFaustman

    1

  • JackSlater

    1

  • Сева Зельченко

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...