Кого давить в начале? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кого давить в начале?

Рекомендованные сообщения

Red Ember

Кому нельзя давать развиваться, чтобы не мучиться потом? У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кому нельзя давать развиваться, чтобы не мучиться потом? У кого какие соображения?
Да, вообще то, всем. Но, в первую очередь, грекам, наверное.
Ссылка на комментарий

Red Ember

Я чаще всего стараюсь расправиться с сиамом, т.к. растут слишком быстро, скупая ГГ, и с Японией, т.к. воюют хорошо при большом количестве юнитов

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Да, вообще то, всем. Но, в первую очередь, грекам, наверное.

Полностью согласен на счёт греков, но раз на раз не приходится, среди ИИ всегда обязательно найдётся один вырывающийся.

Япония например тоже не подарок. Вообще по ситуации.

Ссылка на комментарий

Греки не стараются развивать науку и экономику. Уже при входе в новое время они не представляют большой угрозы. Александр тупо клепает войска, забывая потом их модернизировать. Сиам да, почти всегда мощно играет, хотя не понятно почему (тоже мне великое государство :D ). Китай хорошо развивает науку, лучше его вынести в начале игры, пока он не начнёт опережать всех по количеству открытых технологий и жадно строить всё новые и новые чудеса. Ирокезы – это самые настоящие выскочки. На определённом этапе игры они могут уйти в большой отрыв по общему развитию (наука, количество войск и т.д.). Испания довольно таки неплохо играет, турки тоже. А вот кто действительно тупит почти каждый раз, так это Америка. Про неё вообще можно забыть, всё равно рано или поздно её вынесет другой ИИ.

Ссылка на комментарий

Давить надо тех, кто больше мешает. В первую очередь агрессивные нации. Хорошо работает стратегия разделяй и властвуй. Компьютерные враги между собой неплохо сражаются, можно натравливать их друг на друга. 

Ссылка на комментарий

Red Ember

Понятно, что того, кто мешает. Но те же США вряд-ли когда-нибудь нагадят так, как сиам или персия, ведь так?

Ссылка на комментарий

Первых выносим соседей. Потом соседа соседей. Начинаем с самого слабого.

Если сосед сильный и с толпой юнитов, то не рвемся в бой. Сперва предлагаем ему все свои люксы или кучу деньгов за ход в обмен на все его бабло и сразу объявляем ему войну.

Потом тупо стоим на месте (желательно перед речкой) Спереди тяжелая пехота, за ними лучниги или катапульты, на флангах подменные юниты. Ждем его атаки. Мочим дальнобоем и отступаем ранеными в тыл подменяя их резервом. Не рвемся в атаку, даже если требуеца добить его подранка. Только стреляем и отступаем.

Занимаем оборону возле своего города, покупаем в нем стену и катапульту. По краям тяжелую пехоту и для подхвата кавалерию на удалении.

При такой тактике сосед быстро станет обескровленым. Подлечиваете всех своих бойцов (+ окрепших в опыте) и вперед, захватывать его оставшиеся без войск города. Рекомендую начать с тех, в которых нет стрелковых гарнизонов.

Те вражьи города, где юнит обладающий удаленной атакой лучше не торопица атаковать, а несколько ходов потаптаца на удалении. Его стрелковые юниты сами кинуца на вас. Тут им крышка, и, город без гарнизона, за два-три хода ваш без потерь, ваш.

Съев очередного соседа переходим к следующему, пока не очистим весь материк. ГГ можно нескольких оставить, а наиболее вредных съесть. За это оставшиеся станут вашими союзниками (так как вы наказали их соседей) и будут переодически подкидывать вам вкусняшки в виде халявных войск.

Перебрасывая войска на следующий материк, выбираю для нападения либо самого слабого, либо обладающего теми ресурсами с которыми у меня напряженка.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Учитывая, что воинственные ГГ, 90% игры дарят не прокаченные войска, то с них толку - ноль.

Если не играю через меценатство, то истребляю такие города в сфере свего "влияния" )

Ссылка на комментарий

Red Ember

Да вопрос был не в стратегии, а о самых опасных нациях

Ссылка на комментарий

Да вопрос был не в стратегии, а о самых опасных нациях

Но ведь мир не сразу весь открыт, и не сразу становится известно где какие нации, чтобы можно было анализировать, что я сперва буду давить того, а дружить с этим. Выбирая между комаром и осой давишь в первую очередь залетевшего в твою форточку.

Что касаемо "опасных" наций, наибольшее беспокойство доставляли монголы и греки, т.к. зачастую, будучи соседями, нападали первыми. Но, полагаю, если будешь медлить с военным развитием, то и индусы накостыляют промеж ушей.

Ссылка на комментарий

Red Ember

мир не сразу открыт, но и воюют не сразу. а когда пора воевать, то штук 5 наций-то обнаруживаешь на стандарте, а пару других - несколько позже. А если в форточку 5 штук залетело, то можно и нужно выбрать. Если развитие плюс-минус одинаковое, то надо выбирать исходя из плюшек, которые получают конкуренты. Если соперник агрессивен, то не факт, что его надо бить первым. Сам нападет, выдохнется, потом добить можно. А вот если сиам к середине игры все ГГ возьмет, не воюя ни с кем, с ним могут возникнуть сложности посильнее, чем с Александром, у которого уникальные юниты после античности устаревают. Или выбор между Нобунагой и Вашингтоном/Екатериной/Августом тоже практически очевиден - воевать с последними тремя можно всегда вполне успешно, а с большой развившейся японской армией уже непросто, поэтому при возможности - рывок к латникам и кромсать их.

Ссылка на комментарий

А вот если сиам к середине игры все ГГ возьмет, не воюя ни с кем, с ним могут возникнуть сложности посильнее, чем с Александром, у которого уникальные юниты после античности устаревают.
К середине игры, при заточке на военную победу, как правило, зачищено пол мира. У меня, к этому времени, выбор кого начать уделывать следующего, связан не с его национальностью, а с тем какие ресурсы мне нужны и кто из соседей ими обладает.

Если тема "Кого давить в начале?, При условии военной победы". То как понять:

но и воюют не сразу. а когда пора воевать,
При условии военной победы, лично я начинаю сразу давить первое открывшееся государство пока оно не очухалось, заодно прокачиваю его городом своего юнита. Играю обычно за немцев, собираю армию из варваров. Давлю соседей без разницы на каком языке они шпрехают. Воины отдыхают тока чтобы подлечиться и снова в бой. Как может Сиам все ГГ взять, когда половина, как минимум, к этому времени, тобой захвачена. Если опять таки, изначально нацелен на военную победу.

Повторюсь: при условии военной победы выбор кого "выносить" падает на ближайшего соседа. При выборе из нескольких, первым под раздачу попадает слабейший. Дальше - от слабого к сильному. Дальше - у кого ресурсы. Национальность выбор не определяет.

Другое дело если поставить вопрос - Какая нация доставляет Вам в игре больше всего неприятностей?

Может новой темой создать с голосовалкой, какая нация кому больше крови попила, и кто в игре заслуженый вампир.

Ссылка на комментарий

Сидри

Liho, тактика и выбор первоначальной цели зависит от многих параметров, одним из которых является сложность игры. Воевать до получения мечников против Александра на бессмертном - станешь смертным.

Ссылка на комментарий

Red Ember
К середине игры, при заточке на военную победу, как правило, зачищено пол мира. У меня, к этому времени, выбор кого начать уделывать следующего, связан не с его национальностью, а с тем какие ресурсы мне нужны и кто из соседей ими обладает.

Если тема "Кого давить в начале?, При условии военной победы". То как понять: При условии военной победы, лично я начинаю сразу давить первое открывшееся государство пока оно не очухалось, заодно прокачиваю его городом своего юнита. Играю обычно за немцев, собираю армию из варваров. Давлю соседей без разницы на каком языке они шпрехают. Воины отдыхают тока чтобы подлечиться и снова в бой. Как может Сиам все ГГ взять, когда половина, как минимум, к этому времени, тобой захвачена. Если опять таки, изначально нацелен на военную победу.

Повторюсь: при условии военной победы выбор кого "выносить" падает на ближайшего соседа. При выборе из нескольких, первым под раздачу попадает слабейший. Дальше - от слабого к сильному. Дальше - у кого ресурсы. Национальность выбор не определяет.

Другое дело если поставить вопрос - Какая нация доставляет Вам в игре больше всего неприятностей?

Может новой темой создать с голосовалкой, какая нация кому больше крови попила, и кто в игре заслуженый вампир.

Укажи, на какой сложности играешь, это важно, и под каким патчем

Если зачищено полмира, то остается еще половина. А там ГГ сиаму хватит для хорошего превосходства в науке.

Прокачивать городом - вообще читерство, имхо

На нормальной сложности (7, например) сперва попробуй дуболомов набрать. И не такой это существенный фактор против ИИ с его бонусами

Ближайших соседей может быть 4. Это шоколадно, если граничишь только с 1 и тылы прикрыты

Ссылка на комментарий

Red Ember,

1.0.1.275

Континенты, маленькая (6 ИИ, 12 ГГ), 7 (бессмертный), эпическая.

Сыграл рандом на правителя, выпало за французов.

Щас 835 г. н.э. На моем материке из 5-ти ГГ четыре союзники, соседи монголы и индусы. Индусы сдали все города кроме столицы. Монголы имея в четыре раза большую армию и опережая на полтос с лишним по очкам в итоге выплатили контрибуцию, отдав все, что было за душой. Щас снова щемлю им хвоста.

Зачищу свой материк, поплыву посмотреть кому из наций не повезло оказаца в этой игре.

В игре разбираюсь не особо. Обожаю воевать.

До сих пор не могу найти, как стравливать соседей подкупая их?? Если кто подскажет, буду признателен, а то все самому приходица с ними разбираца. Было бы проще в этот раз стравить монголов с индусами, а потом навалять обоим. Но где та кнопка "Дать денег за напади на такого то"?

Ссылка на комментарий

Ой, ржачка. :D

В меню торговли есть опция "другие игроки", там выберешь "объявить войну", затем ИИ на которого нужно напасть и что ты предлагаешь за это.

Ты уверен, что на бессмертном играешь? Может с князем попутал?

Изменено пользователем Zim
Ссылка на комментарий

Red Ember
Монголы имея в четыре раза большую армию и опережая на полтос с лишним по очкам в итоге выплатили контрибуцию, отдав все, что было за душой. Щас снова щемлю им хвоста.

Вот это настораживает на 7-ке. может, баг?

Ссылка на комментарий

Могу скрины прислать.

На восмерке еще не пробовал, а на семерке пока терпимо.

Воевать с ИИ вобще не сложно, он тупой. Главное не лезть на ражон, выманивать его войска и расстреливать. Не рваться в атаку. Не преследовать. Он сам залезет в мышеловку, под рассталеные дальнобойные орудия прикрытые тяжелыми юнитами по фронту. Здесь даже маленькая армия собраная в кулак способна стереть целые государства превосходящие по силе.

Еще Наполеон учил, чтобы добиться победы, нужно сосредоточить основные силы в направлении главного удара. Так и делаю. Несколько тяжелых юнитов по фронту, за ними дальнобои. Стою у границы, лучше за речкой. Объявляю войну и не трогаюсь с места. Противник, по тупости, атакует разрознено попадая под обстрел. Раненых отвожу в тыл. При опастности отступаю к городу. Враг продолжает распыляться. Мочу его разрозненые силы и снова на исходную позицию. Добиваю остатки и перехожу в атаку.

За кнопу "стравливания" спасибо. Сразу как-то не обратил на нее внимание. Представица возможность, обязательно обкатаю.

Ссылка на комментарий

Red Ember

скрины ни при чем. просто может быть баг со слабой экспансией ИИ, или еще чем. На 8 тебя элементарно задавят с такой тактикой, даже если тебе дух Бонапарта будет подсказывать тактику.

Полагаю, что это из-за эпической скорости игры, на нормальной такая стратегия хорошего не даст, как мне кажется - там засиживаться и играть от обороны нельзя, только мчать вперед

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17665

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...