Сценарий за Монголию (коллекционное издание)
Лучшие авторы в этой теме
-
MAK 3 сообщений
-
Red Ember 3 сообщений
-
homopoluza 2 сообщений
-
Zim 2 сообщений
-
illuminat 1 сообщение
-
Kaizerreich 1 сообщение
-
ultra_inside 1 сообщение
-
EnjoyTheSuppress0r 1 сообщение
-
Sakic192000 1 сообщение
-
Сталин 11 1 сообщение
-
ria110997 1 сообщение
-
Dark_Hunter 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Добрый день. Может не внимательно посмотрел (тогда удалите этот пост), но не нашел тут темы про предложенный в коллекционном издании сценарий игры за монголию. Кто играл? Кто как проходил? На каком уровне сложности? Если никто не прошел пока, то давайте проходить вместе, а то я уже третий раз начал переигрывать.
Проблема в том, что в сценарии ограничение по количеству ходов - всего на игру дается 100 ходов. Условия победы - уничтожить 4 цивилизации. В наличии у монголов только 4 устаревших отряда конных копейщиков (10 сила, вроде), один конный лучник (13 сила), генерал и один город. Бонусы - конные отряды имеют +1 ОД и бонусы против войск и крепостей гг.
При захвате гг или уничтожении цивилизации игрок получает какой-нибудь бонус (в зависимости от типа гг. За уничтожение цивы - деньги и технологию на выбор).
В чем трудности?
Все гг изначально имеют армию равной изначальной армии монголов (например, ближайший гг "Западная Ся" имеет два конных отряда, два отряда копейщиков и один отряд лучников). Кроме того, гг довольно сильно разбросаны по карты и успешно их оборонять иногда становится проблематично. Особенно, учитывая то, что рядом постоянно возникают варварские поселения...
Все цивилизации развиты лучше монгол и захватить их слету не получается хотя бы в силу того, что у них укрепления в города 22-27. Это значит, что если напасть на такой город целым (не раненным) отрядом конным копейщиком, то отряд умирает, не успев отступить. Конные лучники делаются по 17 ходов (на нормальном уровне сложности). В дальнейшем, конечно, они начинают делаться быстрее, но это только пока народ счастлив. А он остается счастливым не на долго, т.к. идет постоянная война, а захваченные гг и столицы разрушать нельзя. То есть, с каждым новым захваченным городом, недовольство растет.
Ближайшие к старту монгол цивилизации - это две китайские цивилизации, постоянно то враждующие, то мирящихся между собой. одна из них имеет на старте три города, много армии и великую стену. Другая имеет не знаю сколько городов, но армия у них существенно мощнее монгол. Мощнее на технологическом уровне. К примеру, они уже с первых ходов начинают штампать мечников с длинными мечами (сила 18). Монголам до этой технологии нужно изучить литье (40 ходов) и саму технологию (70 ходов). Кроме мечников, у них есть уникальные юниты (не помню название) - арбалетчики, стреляющие по два выстрела за ход. На бой только с этой цивой может уйти почти все 100 ходов (учитывая, что их крепости долго и упорно надо обстреливать лучниками - то есть, терять ходы).
Кто уже прошел этот сценарий, поделитесь опытом?
Опубликовано MAK,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.