Серия игр Gothic (1,2,3) - Страница 8 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Gothic (1,2,3)

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Gothic

eeNdbA4.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 15 мар. 2001

Системные требования:

ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Описание:
Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис.
Целую область, названную "Колонией", окружили двух километровым магическим барьером, для того, чтобы заключённые не могли сбежать. Войти на территорию барьера может кто угодно, но обратно никто. Барьер был абсолютно изолирован от внешнего мира. Заключённые воспользовались этим и подняли восстание. Колонией стали править три воинствующих лагеря. Король был вынужден начать переговоры с заключёнными о поставке магической руды на любых условиях.
Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

  • Самая продолжительная RPG предоставит вам более 100 часов геймплея.
  • Большое разнообразие оружия и навыков для вашего героя.
  • Мир живёт своей жизнью. Каждый человек идёт работать, спать, есть, сражаться.

 

Gothic 2

ZpReNWg.jpg

Название: Gothic II: Gold Edition
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 29 ноября 2002
Системные требования:
ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание:
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.

  • Более 100 увлекательных миссий.
  • Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью).
  • Игрок сам выбирает как будет развиваться история.
  • Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний.
  • Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов.

 

Gothic 3

OtvdFPU.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 13 окт. 2006
Системные требования:
Поддерживаемые ОС: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 4,6 ГБ свободного места
Описание:
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.

  • Специально разработанная простая боевая система
  • Ясные главные цели игра основана на сюжете, но его ход диктуется выбором игрока
  • Огромный мир, по которому можно свободно блуждать практически нет границ
  • Передовой ИИ поведения людей для сотен индивидуальных персонажей с полными аудиодиалогами
  • Бесчисленные побочные квесты на выбор игрока
  • Более 50 разных монстров и животных и множество человеческих врагов
  • Более 50 разных мощных чар и более ста разных видов оружия
  • Уникальное бесклассовое развитие персонажа
Спойлер

"Gothic"( в русских изданиях "Готика")одна из самых лучших и знаменитых серий РПГ в мире. Разработчик германская компания Piranha Bytes, в народе именуемые как "Пираньи". Первая часть Готики вышла в 2001 году. Первая часть пользовалась немалым успехом после чего вышла вторая часть серии "Gothic 2" и гениальный аддон к ней «Die Nacht Des Raben»(Ночь Ворона). Готик 2 спас от банкротства издателя компанию "JoWood", но о ней пойдет отдельный разговор. Контракт который PB заключили с Джовуд был абсолютно дерьмовым для Пираний и после выхода не удачной Готики 3(2006г.) Джовуд лишил PB прав на Готику и нанял сразу две команды. Первая это индусы которые сделали просто ужасный аддон к Г3-Отвергнутые боги. Вторая команда-молодые Spellbound которые сделали не мение отвратительную игру Gothic 4-Arkania. После двох столь ужасных игр Джовуд разорился :022: . Будущие серии Готик пока не известно так как родители серии "Пираньи" сейчас заняты другим проектом "Risen2-Dark Waters".

А теперь конкретно о самой игре: События серии происходят в Королевстве Миртана которая состоит из материковой части и острова Хоринис. Серия начинается с того что нашего Безымянного героя кидают в Долину рудников на каторгу, всё что случилось в игре описывать просто не охота. Скажу что события первой части происходят в колонии, второй на острове Хоринис, 3 на Материке, 4 на Южных Островах. Предупреждение: в 4 не играйте! Она-говно! :D.

 

Ролевая система

 Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.

 

Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призраком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответствующих учителей. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500

Репутация (параметр появился в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций: какого-то племени (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

[править]Характеристики

Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.

Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении заклинаний и использовании телепортационных рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.

Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.

Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.

Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость передвижения Главного Героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.

Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией.

 

 Умения и навыки

 

Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяет урон при критическом ударе. То есть урон критического попадания равен произведению силы персонажа на его уровень владения оружием и на урон используемого оружия. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер).

Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии).

Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть этим умением или не владеть.

Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.

Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без аддона параметр не используется.

«Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.

Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды.

Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.

Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и огненные стрелы.

Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.

Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.

Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),

распорядком дня,

местом и интервалом возрождения при смерти,

чувствами (например слух),

отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

Рассказать об игре можно много чего, но я не буду этого делать, лучше саме поиграйте и посмотрите.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Только что наткнулся на очень интересную статью по игре. Любопытная аналитика, побольше бы подобного. Постараюсь оформить покрасивее, как в первоисточнике. Спасибо огромное автору!

Оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

1586349155.jpg

 

Спойлер

Здравствуй, Stopgame.ru!

Последний раз я публиковал здесь запись пять лет назад, когда вместе с другом мы участвовали в конкурсе на юбилейную PlayStation 4, конкурсе, в котором проиграли одному из нынешних авторов портала :) Вряд ли кто-то помнит, и вряд ли кому-то будет интересно, но наше видео можно увидеть на 1:10:44 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от SG.

Все эти пять лет я оставался верным фанатом площадки, поэтому свою новую идею я без раздумий решил воплотить именно здесь, несмотря на действительно отпугивающие заявления, что блоги умирают и ловить здесь нечего.

Приятного чтения!

 

Игры редко ограничивается одним лишь геймплеем. Создание нового мира, со своими законами и историей стало обязательной программой для многих жанров. И если в этом новом мире есть хоть какое-то проявление товарно-денежных отношений, будь то получения оплаты за выполненное задание или покупка оружия, то значит в этом мире есть место экономике. И одно дело стратегии, в которых качественная симуляция экономики обязана присутствовать, и другое дело – это игры, где она служит лишь фоном.

Проведя небольшое исследование в Гугле, я понял, что никто не рассматривал игры со стороны их внутренней экономики, если опустить тему донатов и лутбоксов. Здравый смысл подсказывает мне, что значит это никому неинтересно, но мне захотелось убедиться в этом лично – дать волю фантазии и заодно оправдать полученный мною диплом.

Должен отметить, я намеренно забыл об игровых условностях и постарался оценить – какая экономическая ситуация была в мире Gothic II. Почему именно там? Всё просто, это моя любимая игра. И любовь моя к ней так велика, что для этого блога я запускал ее через боль и виртуальные машины на своём MacBook.


1586349194.jpg

 

События игры происходят на острове Хоринис, где базируется одноименный город. На дворе – доиндустриальная эпоха, основная продукция – всё то, что растет под ногами. Высшей ценой обладают драгоценные металлы и результаты труда редких ремесленников. Раньше Хоринис был крупным торговым портом, жемчужиной королевства, но эти времена давно прошли. Сначала война с орками уменьшила количество проходящих мимо кораблей, а затем был потерян и главный источник экспорта – магическая руда, добываемая в местной колонии – Долине Рудников. Да, население острова и раньше не получало выплаты с добычи полезных ископаемых, как принято во многих прогрессивных странах, но постоянное курсирование грузовых кораблей, приносило выручку местным отелям, питейным заведения и местам досуга.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему же упал экспорт? Неужели где-то были найдены новые залежи магической руды, которые обесценили поставки с Хориниса? Нет, в колонии, где под магическим барьером более десяти лет в добровольно-принудительном порядке работали каторжники со всего королевства, произошел побег. И не разовый, а общий – барьер пал.

Для урегулирования обстановки и восстановления добычи на остров отправился корабль, полный доблестных защитников короны, что, как мы узнаем дальше, привело к еще большему росту экономической нестабильности в регионе.

 

1586349717.jpg

 

Всего на остров прибыло приблизительно 50 паладинов, кто-то остался в городе, а кто-то отправился в уже упомянутую Долину Рудников. Главным источником провизии для новых жителей острова конечно стало сельское хозяйство.

На Хоринисе есть 4 крупные фермы: две близ города и две чуть дальше. В основном на полях выращивается пшеница и репа, а также разводится мелкий рогатый скот в виде овец. Вся производимая продукция регулярно отправлялась в город на продажу, что приносило основной доход местным фермерам и кормило жителей города.

Как говорил классик, непростые времена требуют нестандартных решений, поэтому руководством королевской экспедиции было решено пойти на безвозмездное изъятие продуктов у населения сельских районов. Разумеется, это привело к протестам крестьян и стало началом продовольственной войны и прекращением поставок в город. Более того, землевладелец двух дальних ферм, Онар, обратился за защитой к бывшим заключенным, от чего в воздухе повисло ожидание уже настоящей гражданской войны.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бесспорно, такое решение привело к обострению не только экономического, но и политического кризиса, однако, я выскажу предположение, что даже без введения продразверстки приезд паладинов обрек экономику региона на крах. Аргументация будет предложена в следующей части статьи.

 

1586349745.jpg

 

По проведенной мною переписи на момент событий игры в городе Хоринис население составлял 101 человек. Из них:

36 безработных – именуются как гражданин или гражданка. За работой замечены не были, большую часть времени проводят в прогулках по городу и общению друг с другом.
19 сотрудников ополчения – местная полиция.
18 владельцев бизнеса – кузнецы, алхимики и владельцы таверн.
13 торговцев – начиная от рыбной лавки в порту, заканчивая экзотическими товарами верхнего квартала
15 представителей рабочего класса – служанки, рабочие и сотрудницы мест культурного отдыха.

На основе полученной статистики можно составить диаграмму:

 

Спойлер

1586353973.jpg

 

Сделаем выводы:

В городе шокирующий уровень безработицы. Согласно современным представлениям экономистов, считается нормой уровень безработицы в 4-5%, здесь же не работает треть населения. Их присутствие в теневом секторе экономики также маловероятен, т.к. в переписи населения намеренно не участвовали бандиты и члены гильдии воров. Граждане города вынуждены сидеть без работы, потому что большая часть представителей малого и среднего бизнеса не нуждается и/или не могут позволить себе наемных работников.

Рост безработицы ведет в увеличению количества преступлений, поэтому, чтобы стабилизировать ситуацию, была проведена мобилизация в штат городского ополчения, что уменьшило количество безработных, но увеличило расходы городского бюджета на выплату зарплат госслужащим. Соотношение полицейских к населению — 1 на 4 человек.

В прошлом пункте я упомянул, что именно в составе населения острова кроется причина фатальности прибытия паладинов. Лучше всего об этом скажет следующая диаграмма:

 

Спойлер

1586354359.jpg

 

Даже без учета огромного количества бывших заключенных, на обеспечение которых уходит существенная доля припасов с двух дальних ферм, трудно представить, как приезд паладинов увеличил нагрузку на сельское хозяйство. На острове, лишенном других постоянных источников питания, каждому работнику фермы придется не только обеспечивать урожаем себя, но и еще трех жителей города. Увеличение площадей посевов невозможно без увеличение рабочей силы, а значит единственное решение в этой ситуации – целевое направление безработных граждан на сельские работы.

Но, к сожалению, представители короля Робара II пришли к другому решению.
 

1586349771.jpg

 

Задобрить население города паладины решили алкоголем – на площади поставили прилавок, где каждый желающий может выпить неограниченное количество пива «Черное Паладинское». Открытие такого непобедимого конкурента сильно ударило по бизнесу Корагона – владельца таверны поблизости. Теперь его заведение постоянно пустует, и только вечером туда заходят пока что еще богатые жители верхнего квартала.
 

Спойлер

 

normal_1586354826.jpg

 

normal_1586354847.jpg

 

 

Режим чрезвычайной ситуации в городе введен не был, золотых монет в казне становилось все меньше, поэтому бремя пало на плечи малого и среднего предпринимательства. Торговец Маттео потерял свой склад с товаром, когда одним утром увидел, что на входе стоит стражник. А кузнец Гарад, вместо того, чтобы ковать мечи для торговцев рыночной площади, вынужден выполнять гос. заказ для ополчения. К тому же, его подмастерье годится только бесконечно шлифовать стальные заготовки. От продовольственной блокады страдают торговцы, вынужденные продавать остатки, а из-за почти полного прекращения морского сообщения пустуют таверны и заведение под красивым названием «Красный Фонарь».
 

Спойлер

 

1586355139.jpg

 

1586355152.jpg

 

1586355169.jpg

 


Единственный, кто хорошо зарабатывает на кризисе – ростовщик Лемар, оказывающий услуги микрокредитования для населения. Причем «спасает» он не только физических лиц – в его долговой книге присутствует уже упомянутый Корагон, плотник на грани банкротства Торбен и владелица отеля Ханна. Льготных кредитов для предпринимателей Лемар выдавать не намерен.
 

Спойлер

 

normal_1586355388.jpg

 

normal_1586355415.jpg

 

 

Наш специальный корреспондент, пожелавший остаться неизвестным, сделал контрольную закупку и обратился за ссудой в 100 золотых. Процентная ставка в кредитной организации составила 20%, причем не годовых, а «дневных», поскольку ссуду нужно было вернуть на следующий день. Такие условия кредитования делают просто недоступными заемные средства для населения и предпринимательства.

 


1586349789.jpg

 

Чтобы оценить уровень жизни населения была посчитана стоимость продовольственной корзины на месяц, составленной из продуктов питания, ежедневных расходников и покупки одежды.

Состав корзины:
25 яблок (для силы) по 8 золотых
20 кусков сырого мяса по 3 золотых
10 бутылок воды по 10 золотых
4 бутылки молока по 15 золотых
5 булок хлеба по 20 золотых
4 куска сыра по 30 золотых
2 колбасы по 30 золотых
1 одежда горожанина за 120 золотых
20 факелов по 2 золотые
100 золотых на черный день: сковородку, кинжал, лечебную эссенцию.

Итого стоимость продовольственной корзины за месяц: 960 золотых монет

Средний уровень дохода в регионе трудно оценить. Поденный рабочий на ферме, за сбор урожая на поле может расчитывать только на 5 золотых. Поимка опасного преступника оплачивается в 100 золотых монет, а шкуры животных будут приносить хорошие деньги только при условии, что вы ученик охотника Боспера. Человеку без профессии в Хоринисе остается только продавать найденные на природы травы и грибы (в среднем около 5-10 золотых за штуку). Работы со стабильными доходом, кроме вступления в ополчение, нет, а большая часть населения проживает за чертой бедности в портовом квартале города.

Альтернативой для бедной жизни может стать монастырь магов огня, находящийся на полной автономии. В нем можно забыть о мирских проблемах, пить монастырское вино и закусывать бараньей колбасой. Стоимость вступления в ряды послушников – «скромное» пожертвование в 1000 золотых монет и приведенная овца.


1586349808.jpg

 

Война с орками и массовый побег из Долины Рудников нанесли сокрушительный удар по экономике региона. Представители власти, преследующие милитаристские настроения, нашли решение проблем в затягивании поясов сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса. Высокий уровень безработицы, небывалый уровень преступности, продовольственная блокада со стороны фермеров и нежелание паладинов идти на уступки – всё это оставило остров Хоринис перед двумя печальными сценариями: захват города либо армией орков, либо бунтующими крестьянами и наемниками.

Еще раз взглянув на тяжелую жизнь жителей Хориниса и вывожу свой вердикт экономической обстановке:

 


1586351826.jpg

 

Послесловие


Надеюсь, что вам было интересно почитать мое видение экономической ситуации острова Хоринис. Я старался соблюсти баланс между элементами научной статьи и в то же время иронией, ведь главной целью была лишь фантазия и смена угла изучения игрового мира.

Но вывод однозначен: никакой фантазии было бы не хватило, если бы не душа, вложенная компанией Piranha Bytes при создании этого мира. Сами может того не желая, они создали очень чувственную и даже знакомую многим атмосферу экономического краха.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Shamilboroda интересное видео, спасибо) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Любимые игры в серии Gothic 1 и Gothic 3.

В Gothic 2 проходил катку за мага.

Если кто не знает, маг - самый крутой класс в Gothic 1 и 3, и самый слабый занерфленный в Gothic 2.

Во-первых жутко увеличенная стоимость заклинаний с рун, чтобы атаковать магией зелья (не дешевые) жрутся ящиками. Во-вторых Маг транжирит драгоценнейшие очки опыта буквально впустую... обучение идёт не применению магии, а созданию рун. т.е. навыки которые применяются буквально 1раз, и если знать где взять нужную руну (или играть за паладина в поздней игре и иметь доступ к рунам) то буквально лишние. Но и это ещё не всё. Скрипя зубами, игру таки прошёл, дошёл до финала чтобы обнаружить... барабанная дробь: что заклинания НЕ пробивают драконов. совсем, 0 урона. Не знаю, как эту проблему решали другие игроки в Готику 2, но я на этой весёлой ноте игру просто бросил (уже на финале, ага).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не знаю, как эту проблему решали другие игроки в Готику 2

Не помню, как решал, но несколько каток магом без особых проблем сделал. Правда это было уже в Ночи ворона, может там исправили этот 0 урона от магии.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не знаю, как эту проблему решали другие игроки в Готику 2, но я на этой весёлой ноте игру просто бросил (уже на финале, ага).

Свитки покупали) 

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Правда это было уже в Ночи ворона, может там исправили этот 0 урона от магии.

Сильная магия дамажит. Слабая - нет. Беда в том, что в 4й главе она слабая))) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Сильная магия дамажит. Слабая - нет. Беда в том, что в 4й главе она слабая)))

Ну и ладно. В памяти не отложилось ничего из поединка с драконом. Как, впрочем, и сам дракон. Инета тогда не было, значит как-то прошёл без особых усилий.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shamilboroda сказал:

 

Удивительно но серия игр готика одна из немногих, где мододелы активно подпитывают интерес к игре.К 3 части вообще глобальный мод есть который живее всех живых. Хороший был задел под вселенную, жаль таким хорошим играм попались такие плохие разрабы.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Shamilboroda а ты сам любишь третью часть?) 

Ссылка на комментарий

Henry Piast
В 15.06.2020 в 13:37, Sanuis сказал:

Удивительно но серия игр готика одна из немногих, где мододелы активно подпитывают интерес к игре.К 3 части вообще глобальный мод есть который живее всех живых. Хороший был задел под вселенную, жаль таким хорошим играм попались такие плохие разрабы.

Ну плохие разрабы вряд ли сделали бы такие хорошие игры, может всё таки издатель подкачал.) 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 минут назад, simonov-89 сказал:

@Shamilboroda а ты сам любишь третью часть?) 

Я сам посмотрел интересное видео, только и всего:) С Готикой хорошо знаком лишь в том плане, что некогда в нулевых на моём компе её (вторую часть) проходил мой друг - у него в то время уже был весьма старенький калькулятор. 

А насчёт моего никакого знакомства с РПГ я уже отписывался в других темах. Так получилось, что я либо не играл в компьютерные игры, либо играл, но не в ролевые:) Сейчас вот помаленьку восполняю пробел, начиная с самых (почти что) истоков. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Shamilboroda Тоже самое, третью я почему-то не осилил, но посмотреть был не прочь. Даже сейчас та же самая вторая Готика хорошо выглядит, как по мне. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, simonov-89 сказал:

а ты сам любишь третью часть?) 

Любимая игра в серии. Потому что большая, большой открытый мир и море контента. И НЕ загубленая прокачка как во 2й, а нормальная как в 1й.

И можно спасти человеческое Королевство став наследником Робара II и перебив орков (других вариантов прохождения для нормального человека я в игре не вижу).

Хотя, если по чесноку...1я и 2я части по Атмосфере выийгрывают.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Gorthauerr Да, атмосфера больше в первых двух, я с тобой полностью солидарен. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Henry Piast сказал:

Ну плохие разрабы вряд ли сделали бы такие хорошие игры, может всё таки издатель подкачал.) 

А была же новость что разрабы готики разрабатывают игру из мира готики или вроде того, мол даже карта будет просто огромной.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Sanuis сказал:

А была же новость что разрабы готики разрабатывают игру из мира готики или вроде того, мол даже карта будет просто огромной.

Ремейк первой делают. 

Ссылка на комментарий

Александрович
В 05.07.2020 в 19:30, Gorthauerr сказал:

И НЕ загубленая прокачка как во 2й, а нормальная как в 1й.

Во второй Готике загубленная прокачка? Это открытие.

В 06.07.2020 в 01:48, simonov-89 сказал:

Ремейк первой делают. 

Пираньи, или опять индусов наняли?

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Александрович сказал:

Пираньи, или опять индусов наняли?

Нет, не "Пираньи". Какая-то испанская бригада) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56261

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    35

  • Shamilboroda

    17

  • Хоттабыч

    14

  • artkov

    12

  • Kapellan

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Barabashka1997

    10

  • HeinzG

    9

  • Brenn

    8

  • Chestr

    6

  • lavpaber

    4

  • KoDer666

    4

  • Scald

    4

  • Sanuis

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Dart An'ian

    3

  • Voronsvet

    3

  • Олег Добрый

    3

  • Geremande

    3

  • Александрович

    3

  • Yotun

    3

  • Алeксeй

    3

  • Wilson

    3

  • Hero_of_Gothic

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.   Уроки создания мира из 2001 года. Одним из многих туманных понятий, во

Shamilboroda

simonov-89

Прикольно было бы. И за вторую часть сразу браться) 

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В честь двадцатилетия игры Gothic, некоторые бывшие работники Piranha Bytes опубликовали доселе непоказанные скриншо

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2 Скачать можно в bd42b7b57

Хоттабыч

Куда уж глючней? Игра Пираний, да без глюков? Не,  не бывать такому!

simonov-89

Только что наткнулся на очень интересную статью по игре. Любопытная аналитика, побольше бы подобного. Постараюсь оформить покрасивее, как в первоисточнике. Спасибо огромное автору! Оригинал стать

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...