Серия игр Gothic (1,2,3) - Страница 4 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Gothic (1,2,3)

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Gothic

eeNdbA4.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 15 мар. 2001

Системные требования:

ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Описание:
Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис.
Целую область, названную "Колонией", окружили двух километровым магическим барьером, для того, чтобы заключённые не могли сбежать. Войти на территорию барьера может кто угодно, но обратно никто. Барьер был абсолютно изолирован от внешнего мира. Заключённые воспользовались этим и подняли восстание. Колонией стали править три воинствующих лагеря. Король был вынужден начать переговоры с заключёнными о поставке магической руды на любых условиях.
Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

  • Самая продолжительная RPG предоставит вам более 100 часов геймплея.
  • Большое разнообразие оружия и навыков для вашего героя.
  • Мир живёт своей жизнью. Каждый человек идёт работать, спать, есть, сражаться.

 

Gothic 2

ZpReNWg.jpg

Название: Gothic II: Gold Edition
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 29 ноября 2002
Системные требования:
ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание:
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.

  • Более 100 увлекательных миссий.
  • Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью).
  • Игрок сам выбирает как будет развиваться история.
  • Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний.
  • Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов.

 

Gothic 3

OtvdFPU.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 13 окт. 2006
Системные требования:
Поддерживаемые ОС: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 4,6 ГБ свободного места
Описание:
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.

  • Специально разработанная простая боевая система
  • Ясные главные цели игра основана на сюжете, но его ход диктуется выбором игрока
  • Огромный мир, по которому можно свободно блуждать практически нет границ
  • Передовой ИИ поведения людей для сотен индивидуальных персонажей с полными аудиодиалогами
  • Бесчисленные побочные квесты на выбор игрока
  • Более 50 разных монстров и животных и множество человеческих врагов
  • Более 50 разных мощных чар и более ста разных видов оружия
  • Уникальное бесклассовое развитие персонажа
Спойлер

"Gothic"( в русских изданиях "Готика")одна из самых лучших и знаменитых серий РПГ в мире. Разработчик германская компания Piranha Bytes, в народе именуемые как "Пираньи". Первая часть Готики вышла в 2001 году. Первая часть пользовалась немалым успехом после чего вышла вторая часть серии "Gothic 2" и гениальный аддон к ней «Die Nacht Des Raben»(Ночь Ворона). Готик 2 спас от банкротства издателя компанию "JoWood", но о ней пойдет отдельный разговор. Контракт который PB заключили с Джовуд был абсолютно дерьмовым для Пираний и после выхода не удачной Готики 3(2006г.) Джовуд лишил PB прав на Готику и нанял сразу две команды. Первая это индусы которые сделали просто ужасный аддон к Г3-Отвергнутые боги. Вторая команда-молодые Spellbound которые сделали не мение отвратительную игру Gothic 4-Arkania. После двох столь ужасных игр Джовуд разорился :022: . Будущие серии Готик пока не известно так как родители серии "Пираньи" сейчас заняты другим проектом "Risen2-Dark Waters".

А теперь конкретно о самой игре: События серии происходят в Королевстве Миртана которая состоит из материковой части и острова Хоринис. Серия начинается с того что нашего Безымянного героя кидают в Долину рудников на каторгу, всё что случилось в игре описывать просто не охота. Скажу что события первой части происходят в колонии, второй на острове Хоринис, 3 на Материке, 4 на Южных Островах. Предупреждение: в 4 не играйте! Она-говно! :D.

 

Ролевая система

 Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.

 

Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призраком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответствующих учителей. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500

Репутация (параметр появился в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций: какого-то племени (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

[править]Характеристики

Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.

Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении заклинаний и использовании телепортационных рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.

Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.

Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.

Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость передвижения Главного Героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.

Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией.

 

 Умения и навыки

 

Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяет урон при критическом ударе. То есть урон критического попадания равен произведению силы персонажа на его уровень владения оружием и на урон используемого оружия. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер).

Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии).

Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть этим умением или не владеть.

Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.

Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без аддона параметр не используется.

«Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.

Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды.

Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.

Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и огненные стрелы.

Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.

Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.

Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),

распорядком дня,

местом и интервалом возрождения при смерти,

чувствами (например слух),

отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

Рассказать об игре можно много чего, но я не буду этого делать, лучше саме поиграйте и посмотрите.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian

Можно попробовать поискать на пиратской бухте немецкую версию, а субтитры где-нить на зонэ оф геймс.

Ссылка на комментарий

Тройка со всеми патчами и дополнениями довольно весёлая. Правда, баги всё ещё остались, но хотя бы играбельно. Вообще, Готику 3 бы доделать, и она уделает все современные игрушки. А Готику 4 я за Готику вообще не считаю, она какая-то сильно ограниченная.

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на комментарий

Тройка со всеми патчами и дополнениями довольно весёлая. Правда, баги всё ещё остались, но хотя бы играбельно. Вообще, Готику 3 бы доделать, и она уделает все современные игрушки.

Третья часть – случай тяжелый, ее не доделывать, а переделывать полностью надо.

Ссылка на комментарий

Imperator
Третья часть – случай тяжелый, ее не доделывать, а переделывать полностью надо.

Мне третья часть понравилась, а вот Отвергнутые боги не затянуло никак поставил и удалил. Risen понравился, сегодня поставил 2-й, не думал что затянет пиратская тематика (самой лучшей игрой на эту тему для меня была Сид Мейрс пиратес, легкая игрушка приковывала на часы просиживания перед монитором в какие-то летние деньки), да и еще к тому-же первый Risen еще стоит, жду завтрашнего дня чтобы продолжить игру (приятно встретить старых героев спустя сколько-то лет за которые гг в лице меня спился :) ). Кажется интересная игра получилась

Ссылка на комментарий

Третья пропатченная вполне играбельна. Баги уже не так заметны.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Вообще если присмотреться к Ризен, сделать скидку на внесенные необходимые изменения (авторские права и все такое), то игра может и не выпасть из готического мира. Дополнительно читал множество мнений на эту тему, нет лишь единства - Ризен это прошлое или будущее готик...

Ссылка на комментарий

Вообще если присмотреться к Ризен, сделать скидку на внесенные необходимые изменения (авторские права и все такое), то игра может и не выпасть из готического мира. Дополнительно читал множество мнений на эту тему, нет лишь единства - Ризен это прошлое или будущее готик...

Вполне возможно, что настоящее :)

Судите сами: мир первого Ризена - это такая же Готика, различий - минимум. Разве что другое место действия. К тому же в самом начале нам сообщается, что причина катаклизма - пропажа богов (Готика 3?).

Далее, вторая часть. Появление огнестрельного оружия - не новость, оно было и Готике (вспоминаем пушки на кораблях и в порту Хориниса). Переход к мушкетам стал таким оперативным лишь из-за запрета магии. "Современная" одежда связана с культурой и уровнем развития этих мест (хотя похожую одежду можно было увидеть и в первом Ризене). Так что переход к пиратской тематике вполне логичен.

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Мне больше всего понравились первая и вторая готики. 3 у меня очень жутко висела и этим убрала первое хорошее впечатление. Но потом я где то скачал её с классными фанатскими патчами, квест пакетом и ещё всякой фигнёй разной. И очень интересной оказалась.

Ссылка на комментарий

Scald

Первую Готику сыграл лет 7 назад, мб больше. Это были незабываемые ощущения, атмосфера игры завораживала. Сейчас таких игр не делают... Или просто тогда я был подростком, и восприятие было другое, не знаю. Но первая часть самая лучшая и самая любимая.

Вторая так же была очень интересной, особенно возвращение в колонию... Было так интересно понаблюдать как она изменилась.

Третья часть заметно отличается (в первую очередь её несметным богатством, багами)). Помню когда играл было неоднозначное впечатление, она и радовала и интриговала и запутывала. Особенно то прикалывало, что было море багов не только с висней и прочими тормозами, а то что квесты путались, я бывало случайно, сам того не замечаю проскакивал середину квеста и оказывался уже в конце, вот допустим, убил Короля, Убил Ксардаса. Потом загрузился, и оставил Ксардаса в живых, он меня привёл к какой то скале, и игра закончилась. В общем я сюжет игры по кускам как мазайку собирал, в игре было много свободы, я бы сказал даже слишком много, и это сыграло против игры. Получилась какая то неразбериха, но думаю, если бы у разрабов было больше времени то игра была бы на порядок лучше. Но в целом Gothic III интересная игра, нравилась огромная карта, иследование мира и конечно же само продолжение истории, правда как я уже говорил, изза багов многое было запутано.

Четвёрка Готики, это уже позор этой серии, её просто вычеркнуть нужно из серии, будто бы её и не было. Gothic IV наверно самая худшая РПГ которую я играл. В этом плане она взяла золото).

Вердикт:

Gothic I - Легенда. Именно такой и должна быть настоящая РПГ. Классика и этим всё сказано.

Gothic II - Продолжение Легенды.

Gothic III - оценить трудно, поскольку это незаконченный продукт. Можно сказать только что это: очень очень интересная РПГ.

Gothic IV - Позор серии. Ничего общего практически с серией которая не имеет. Разве что с несколькими именами персонажей и смутным предстовлением мира.

Про Risen что могу сазать, игра по началу очень понравилась, однако пройти я её не смог, наскучила и забросил.

Risen II тоже самое. Только в начале меньше понравилась чем первая.

Я искренне надеюсь, что настоящие разрабы вернуться к Gothic сеттингу и продолжать серию, вернут безымянного героя и его друзей. Или хотябы мир, либо сеттинг старый вернут.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

KoDer666

Сейчас опять переигрываю Готику 3. С альтернативным балансом и ИИ игра стала посложнее. Враги научились ставить блоки, и теперь одному толпу убить сложно. Хотя багов куча.

Первые две Готики - шедевры. Там легко вживаешься в роль своего персонажа. Первую часть я особенно любил за Новый лагерь, а вторую - за Магов Огня. В третьей большой мир, свобода, куча багов. Из фракций в Готике 3 часто выбираю Ассасинов. В аддон и 4 Готику я даже не играл, ибо делали другие разработчики.

Ссылка на комментарий

Geremande

Первая часть Готики - лучшая игра серии. Диккурик тоже неплох :rolleyes:

Третья вообще не понравилась.

Ссылка на комментарий

Сэр Арчибальд

Первые две части разделять смысла не вижу.

Как геймплейно, так и духовно они близки.

От третьей долго плевался, потом радовался Райзену.

А про Арканию даже и вспоминать не хочется.

Так все там плохо.

Ссылка на комментарий

Для меня незабываема первая Готика. Так как это моя первая серьезная игра на компьютере, сильно впечатлило (до этого самая крутая игрушка в какую играл - квака 2). Умом понимаю, что Г2 по всем параметрам круче Г1, но сердце то помнит! Сейчас вот перепрохожу Готику 2 Ночь за Наемников, в стадии выполнения миссии Ли по заключению мира с Палами

Ссылка на комментарий

Сейчас в Steam все игры серии продаются с 75% скидкой, если кого интересует.

Ссылка на комментарий

Kronic
Сейчас в Steam все игры серии продаются с 75% скидкой, если кого интересует.

Первую и вторую еще можно взять. А в чистую третью даже не хочется играть, только с Community Patch. А четвертая... ээх. лучше без нее.

Ссылка на комментарий

Первую и вторую еще можно взять. А в чистую третью даже не хочется играть, только с Community Patch. А четвертая... ээх. лучше без нее.

Первую, второю и третью брал за 74 рубля оптом, вышло дешевле, чем первая и вторая по отдельности. Да и никто не мешает поставить данный патч.

Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

Praetorian

На сколько я слышал, права на Готику вернутся к пираньям в ближайшее время? Или уже вернулись?

Ссылка на комментарий

На сколько я слышал, права на Готику вернутся к пираньям в ближайшее время? Или уже вернулись?

Вообще, права на Готику вернулись к пираньям еще летом 2011 года, о чем в одном из интервью сказал Бьерн Панкратц - руководитель проекта Risen 2. Так же он сказал, что они не думают над будущими проектами, пока не закончат существующие. Учитывая, что Ризен 2 вышел в 2012 году, думаю работа над Готикой 5 ведется, вопрос только с какой интенсивностью.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Мне очень запомнилась Готика 4 тем, что на первых 10 секундах игры я успел провалиться под текстуры. Качество сразу бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Мне очень запомнилась Готика 4 тем, что на первых 10 секундах игры я успел провалиться под текстуры. Качество сразу бросается в глаза.

Ну а мне запомнилась третья багами со скриптами ИИ-напарников. Диего меня повел к лагерю лесному якобы. Но побежал куда-то дальше и убежал в итоге.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56242

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    35

  • Shamilboroda

    17

  • Хоттабыч

    14

  • artkov

    12

  • Kapellan

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Barabashka1997

    10

  • HeinzG

    9

  • Brenn

    8

  • Chestr

    6

  • lavpaber

    4

  • KoDer666

    4

  • Scald

    4

  • Sanuis

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Dart An'ian

    3

  • Voronsvet

    3

  • Олег Добрый

    3

  • Geremande

    3

  • Александрович

    3

  • Yotun

    3

  • Алeксeй

    3

  • Wilson

    3

  • Royce_59

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.   Уроки создания мира из 2001 года. Одним из многих туманных понятий, во

Shamilboroda

simonov-89

Прикольно было бы. И за вторую часть сразу браться) 

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В честь двадцатилетия игры Gothic, некоторые бывшие работники Piranha Bytes опубликовали доселе непоказанные скриншо

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2 Скачать можно в 5344021f4

Хоттабыч

Куда уж глючней? Игра Пираний, да без глюков? Не,  не бывать такому!

simonov-89

Только что наткнулся на очень интересную статью по игре. Любопытная аналитика, побольше бы подобного. Постараюсь оформить покрасивее, как в первоисточнике. Спасибо огромное автору! Оригинал стать

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...