Перейти к содержимому
Strategium.ru

Людские ресурсы в игре


Arrakin

Рекомендованные сообщения

Родригез

Идея интересная, главное написана по уму. Побольше бы таких :)

Думаю можно воплотить хотя бы частично(либо несколько переработать). Если не сложно, напиши пжл с примерами из игры - вот я хочу строить дивизию из: средний танк, две мотопехоты, инженерной бригады. Таким образом у меня получается 5 таких дивизий, я создаю штаб, и прилепляю к иерархии. Как будет реализовываться по твоей идее эта ситуация?


Arrakin
Идея интересная, главное написана по уму. Побольше бы таких :)

Думаю можно воплотить хотя бы частично(либо несколько переработать). Если не сложно, напиши пжл с примерами из игры - вот я хочу строить дивизию из: средний танк, две мотопехоты, инженерной бригады. Таким образом у меня получается 5 таких дивизий, я создаю штаб, и прилепляю к иерархии. Как будет реализовываться по твоей идее эта ситуация?

Ну, допустим, так.

Штаб дивизии обозначается как несменяемый полк с численностью реального штаба и дивизионных частей. Для указанных частей в игре будет численность 3*1+1=10 тыс., тогда как для дивизии этого мало. Следовательно, надо прикинуть численность тыла:

по полторы тысячи на боевые и полтысячи на вспомогательные части = 1,5*3+0,5=5+10=15 тыс. в Вермахте было 16-17 тыс. в дивизии, значит примерно нормально. Поскольку это влечет увеличение численности на 50%, значит и людские резервы нужно увеличить на 50%.

(вот только это самое простое. как поменять АИ и меню дивизии - не знаю)

Про корпусный штаб я не знаю. :023: корпус не имеет штатной численности, поэтому корпусные части бывают разными. В Вики нашел про группу Кемпфа на курской дуге. Так в III танковый корпус входили 6, 7, 19 ТД, 168 ПД и

54-й полк РСЗО (Werfer-Regiment 54)

228-й батальон штурмовых САУ (Sturmgeschütz-Abteilung 228)

503-й тяжёлый танковый батальон (schwere Panzer-Abteilung 503)

Прочие соединения

612-й артиллерийский полк особого назначения (Artillerie-Regiment z.b.V. 612)

2-й батальон 62-го полка полевой артиллерии (II / Artillerie-Regiment 62)

2-й батальон 71-го полка тяжёлой гаубичной артиллерии (II / Artillerie-Regiment 71)

857-й батальон тяжёлой артиллерии (schwere-Artillerie-Abteilung 857)

99-й и 153-й полки ПВО (Flak-Regiment 99, 153)

601-й и 674-й сапёрные полки (Pionier-Regiment 601, 674)

70-й, 127-й (без одной роты) и 651-й сапёрные батальоны (Pionier-Bataillon 70, 127, 651)

531-й и 925-й мостостроительные батальоны (Brücken-Bau-Bataillon 531, 925)

понтонные колонны (Brückenkolonnen, обычно сокращённо Brüko)

ремонтные и иные тыловые службы корпуса

видно, что по крайней мере 6 полков и 10 батальонов. Если считать по игре полк как тысячу, а батальоны по 3 на полк, то выйдет 9,3 тыс. человек без учета "понтонные колонны, ремонтные и иные тыловые службы корпуса". Т.е. минимум по 2,5 тыс. человек в корпусных частях на 1 дивизию корпуса.

Но на всякий случай надо поставить по 3 тыс. - так будет круглее. Тогда в корпусе из 5 дивизий будет 15 тыс. человек в корпусных частях. Поскольку в примере было 4 дивизии (округленно 60 тыс. человек), то надо добавить 20% численности от численности дивизий корпуса в корпусные части.

Но это будут 20% на 50%, которые уже увеличили, т.е. общая численность корпуса по сравнению с игровой должна вырасти на (20*1,5)+50=80%. Это означает еще большее изменение численности ресурсов.

Кстати, это снимет вопрос как в игре отставший штаб корпуса может день-другой воевать против вражеской дивизии - в нем народу почти с дивизию! (и то это я не полностью узнал про корпусные части) Тут не только рота охраны штаба, но и саперы, и спец. артиллерия и зенитки - дадут жару кому угодно.

В игре роль корпусных частей будет проявляться в в виде подкреплений в сражениях корпуса. Они как части усиления не будут занимать ширину фронта. При нескольких сражениях дивизий корпуса будут помогать по-очереди и преимущественно там, где ситуация хуже.

Пестрый состав поможет исправить ту нелепую ситуацию, при которой развитие инженеров могло помочь только нескольким существующим дивизиям, но не всей армии целиком, поскольку инженеры как бы и не включались в дивизии. Если поставить их полк в дивизию, то тогда получится, что не включена артиллерия, ведь место в дивизии фиксированное. А так и развитие ПТА и ПВО внесет свою лепту в победу. Не надо будет формировать "странные" дивизии с одним уклоном и следить, чтобы они были распределены по фронту равномерно.


Hetzer-D

Ну, берётесь за реализацию?


Родригез
Ну, берётесь за реализацию?

Как не стыдно? :o Это ж ты у нас мододел, вот и подумай надо ли оно :P


Battelstar

Добавить колличество бригад в дивизий это проще простого. Я сам пытался это реализовать,но столкнулся с тем,что ИИ не желает формировать дивизий по новому. То есть надо исправлять файлы ИИ. А если оформлять модом,то ещё придётся работать над редактированием войск во всех странах!!! Больше рутины нежеле работы. Вобщем идея-то хороша,давно надо бы реализовать.

Нужен опытный мододел.


Hetzer-D

Заноза, Димми - им надо идейку кинуть...


Заноза, Димми - им надо идейку кинуть...

Идейку принял, какнить подумаю.


Родригез
Идейку принял, какнить подумаю.

Ну ты только отпиши нам... и желательно отдельным модом на за родину чтобы ставилось, а не было б вшито в твой мод, ок? будет от всех респект и уважуха!! :017:


Ну ты только отпиши нам... и желательно отдельным модом на за родину чтобы ставилось, а не было б вшито в твой мод, ок? будет от всех респект и уважуха!! :017:

Будет и отдельно и вшито, как пожелаете, толь есть одна маааленькая проблемка все это нужно сделать))


Добавить колличество бригад в дивизий это проще простого. Я сам пытался это реализовать,но столкнулся с тем,что ИИ не желает формировать дивизий по новому. То есть надо исправлять файлы ИИ. А если оформлять модом,то ещё придётся работать над редактированием войск во всех странах!!! Больше рутины нежеле работы. Вобщем идея-то хороша,давно надо бы реализовать.

Нужен опытный мододел.

Буду рад если ты сможешь выложить наработки свои. Хотя наверное все удалено...


Родригез
Будет и отдельно и вшито, как пожелаете, толь есть одна маааленькая проблемка все это нужно сделать))

вот-вот - желание :o *шепчет если норм будет по тестам, предложу бургерам на обсуждение


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14248

Лучшие авторы в этой теме

  • Родригез

    4

  • sanosa

    3

  • Arrakin

    2

  • Hetzer-D

    2

  • Battelstar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...