Людские ресурсы в игре
Лучшие авторы в этой теме
-
Родригез 4 сообщений
-
sanosa 3 сообщений
-
Arrakin 2 сообщений
-
Hetzer-D 2 сообщений
-
Battelstar 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Заметил, что человеческие ресурсы несколько странно реализованы.
Так по сценарию "Барбароса", три полка в пехотной дивизии Вермахта - это норма. В реальности три пехотных полка и было (число 3 - золотая середина военной иерархии), но вот в игре это означает 3*3=9 тыс. человек, тогда как в дивизии по штату полагалось 16 859 человек, т.е. намного больше. Дело даже не поменяет, если накинуть полк на усиление (артиллерия, противотанковая артиллерия, инженеры, ПВО и т.п.), ведь это всего 1 тыс.
Дело тут вот в чем. Тут указано, что по крайней мере в отношенее Вермахта Парадоксы правильно выбрали численность "полка" в игре 3 тыс. тогда как по штату он был 3 049
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Но вот дивизионная артиллерия имеет штат 3 246 человек (пт. батальон, арт. полк, тяж. арт. дивизион).
К этому стоит еще прибавить, что в то время как в игре штабы корпуса и выше - это отдельные части (1 тыс.), то штаб дивизии - это как будто 0. В реальности у него не только 100 человек (генерал, штаб, писари, картографы, курьеры и др.), но еще и дивизионные части: саперный и разведывательный батальоны (1 тыс.); + батальон связи (600 чел.), тыловики и снабженцы (800 чел.), 600 медиков.
В игре все это полностью проигнорировано. Конечно понятно, что нельзя считать для боевой численности тыловые части. Если дело дошло до них - значит дивизия уже разбита. Но и не считать их нельзя. Ведь при расформировании дивизии их можно просто послать на передовую - целый полк народа.
Также это означает, что в игре численность армии - совсем не то что в истории. Так, если насчитать под Сталинградом 22 дивизии (организационно это были 21 дивизия, части корпусного и армейского подчинения приравненные к 1 дивизии), то по игре вышло бы 220 тыс. макс. численности, тогда как в истории это означало ок. 340 тыс. макс. численности (при реальном недостатке 100-120 тыс. погибших в сталинградской мясорубке).
Из этого вывод: в игре нереалистично реализованы потери от окружения!
В обычном бою, ясное дело, тыловики "за скобками" - они не берутся в расчет при определении силы дивизии и особых потерь не несут, поскольку истощенную дивизию просто выведут из боя. Но это "по идее". В окружении тыловики составляют значительную потерю.
Идея такова: на каждый боевой полк ((мото)пехота, танки и т.п.) в "штаб" надо столько-то солдат и офицеров и столько-то на полк поддержки (артиллерия, ПВО и т.п.). Штаб предлагаю реализовать как несменяемый полк в дивизии. Соответственно, чем больше полков в дивизии, тем больше надо "тыловых крыс".
Сообразно этому необходимо на определенный процент увеличить численность людских ресурсов в игре - ведь правила игры изменились.
Также это помогло бы реализовать то обстоятельство, что создание новой дивизии - это вовсе не сбор нескольких полков в одну кучу.
Опубликовано Arrakin,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.