Тема для поиска модов - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тема для поиска модов

Рекомендованные сообщения

LeonXBB

Кто небудь знает название с сылкой? А то видел и забыл... :cray:

Изменено пользователем LeonXBB
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Помогите как перенести фишку из custom commander мода, где у спутников ведется статистика убийств на другой мод например професия пендор?

Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос: никто не знает какого-нибудь мода, который позволял бы создавать собственных солдат и сводить их в цепочки?

А то создаешь своё собственное королевство, а цепочки вынужден использовать уже существующие: свадийские, кергитские, нордские и т.д. Не очень тру, как по мне. А наёмников с нейтралами маловато, да и набирать их сложно.

Ссылка на комментарий

SteelDog

здравствуйте. подскажите, собственно, мод, улучшающий стратегическую составляющую игры.
во всех пробованных мною модах мир представляет собой хаотический и бессмысленный водоворот сражений.

ИИ захватывает и теряет замки/деревни как перчатки. бандиты бесконечно грабят караваны, гоняют крестьян. но в стратегическом плане всё это ровным счётом ничего не значит (да и ни в каком не значит). наличие замков и успешность караванов ровным счётам ничего не дают. юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны. прокачивать юнитов ИИ тоже не нужно, он получает сразу топовых. победил в битве? проиграл? один хрен. фракция потеряла всё кроме одного замка? - ну и ладно, зато у неё все лорды сконцентрированны вокруг последнего и они несколькими ударами вернут себе всё, пока лорды противника симулируют броуновское движение.

в общем хотелось бы осмысленности механик и действий ИИ. что бы все вот эти битвы с бандитами, захваты караванов, разорение деревень, захваты замков имели смысл а не были самоцелью. например перехватили караван - не досчитался денег, не можешь позволить себе нанять армию, лишился земель - негде рекрутировать, потерял армию - качай с 0.
ну и в довесок можно какую-никакую дипломатию а не рандомное событие в конце недели на войны и мир.
сеттинг не так важен.
благодарю

Ссылка на комментарий

Hellgard

@SteelDog Я тоже подобного искал, но наверное такого просто нет, по крайней мере в одном моде. Придется ждать Bannerlord, да и там не все будет((

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, Hellgard сказал:

@SteelDog Я тоже подобного искал, но наверное такого просто нет, по крайней мере в одном моде. Придется ждать Bannerlord, да и там не все будет((

 

так уже ж уждался :D

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 04.02.2019 в 01:22, SteelDog сказал:

дравствуйте. подскажите, собственно, мод, улучшающий стратегическую составляющую игры.
во всех пробованных мною модах мир представляет собой хаотический и бессмысленный водоворот сражений.

ИИ захватывает и теряет замки/деревни как перчатки. бандиты бесконечно грабят караваны, гоняют крестьян. но в стратегическом плане всё это ровным счётом ничего не значит (да и ни в каком не значит). наличие замков и успешность караванов ровным счётам ничего не дают. юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны. прокачивать юнитов ИИ тоже не нужно, он получает сразу топовых. победил в битве? проиграл? один хрен. фракция потеряла всё кроме одного замка? - ну и ладно, зато у неё все лорды сконцентрированны вокруг последнего и они несколькими ударами вернут себе всё, пока лорды противника симулируют броуновское движение.

Рекомендую для просвещения почитать эту статью, чтобы ощущения "бесмысленности" не возникало:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Более того - разрабы специально отключили в ванили спавн патрульных "безымянных отрядов" - чтобы не получить обвинение в бесмысленном спаме на ровном месте. Нет, в ванили были только армии именных лордов, и их можно было проследить.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 04.02.2019 в 02:22, SteelDog сказал:

в общем хотелось бы осмысленности механик и действий ИИ. что бы все вот эти битвы с бандитами, захваты караванов, разорение деревень, захваты замков имели смысл а не были самоцелью. например перехватили караван - не досчитался денег, не можешь позволить себе нанять армию, лишился земель - негде рекрутировать, потерял армию - качай с 0.
ну и в довесок можно какую-никакую дипломатию а не рандомное событие в конце недели на войны и мир.
сеттинг не так важен.
благодарю


Таких модов кучу, и думаю вы прочли ссылку мою выше и поняли, что это есть и в оригинале.

Но какой-то мод надо же посоветовать? Так вот советую:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шутка ли - там фракции платят своим лордам, их армии зависят от казны и можно даже посмотреть бюджет лордов и фракции!.
Есть русификатор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь куча улучшений - ИИ превосходно здесь управляет родами войск - лучники держатся позади отдельным отрядом, пехото наступает плотным строем, а конница даже обегает по краю карты(!) и бьют по стрелкам. К тому же в моде Лорды и Игрок набирают армии по единому принципу - путем набор Копий.

Есть русификатор. У этого моды есть вроде как расширенная версия (сам не играл), но без русификатора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод по Игре престолов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть например система законов.

Но вообще хороших модов дофига, просто захотеть в них играть.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.10.2019 в 09:02, Nigmat сказал:

Рекомендую для просвещения почитать эту статью, чтобы ощущения "бесмысленности" не возникало:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Более того - разрабы специально отключили в ванили спавн патрульных "безымянных отрядов" - чтобы не получить обвинение в бесмысленном спаме на ровном месте. Нет, в ванили были только армии именных лордов, и их можно было проследить.

ощущение бессмысленности возникает от поведения ИИ. и оно возникает как бы не на пустом месте. и боюсь одного прочтения законов гармонического осциллятора тут не достаточно :)

ага. а спавн отрядов именных лордов так это видно считается норм. :)
у меня, помнится, и на ванили и на всех вообще модах тактика была одна. зажать в битве вражеского лорда и дубиной его отходить. так мне думалось вероятность запленять выше. выкупы не брать - нахрена они? сущие копейки по игровым меркам. недельное содержание армии, необходимой что бы этого лорда с наспавленой дружиной одолеть.
ну и напленять как можно быстрее как можно больше лордов, что бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ослабить фракцию. ну а потом уже и замки отымать. так фракцию можно и победить. но только так.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:


Таких модов кучу, и думаю вы прочли ссылку мою выше и поняли, что это есть и в оригинале.

ваши моды посмотрю. за это благодарочка. но кстати по цвету моего вопроса можно догадаться что это копия моего вопроса с всадников. там мне ответили ждать банерлорда. може наврали :)
каких-то огней и мечей смотрел - те же яйца.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, SteelDog сказал:

а спавн отрядов именных лордов так это видно считается норм.

Спавн этот не на ровном месте. Армии растут только когда специально возле деревни стоит. Только когда отдыхает в городе и замке. Вот так, в чистом поле, роста не будет.
Единственная ошибка разрабов - это то, что нет авантюристов наподобие игрока.

Играли в Космических рейнджеров? Так вот, если их сравнивать с МИБом, то проблема МИБа в том, что там нет аналога "рейнджеров".
 

 

9 часов назад, SteelDog сказал:

вопроса с всадников. там мне ответили ждать банерлорда. може наврали

Прочтите статью по исследованию экономики - вы увидите, что даже на всадниках не все об это в курсе:)
Становится понятно, что не крутой симуляции хотели многие (но не все!) игроки, а чтобы игра красиво подыгрывала им. Я думаю тут зависит от людей, точнее от отношения их. Качественная симуляция не просто не подразумевает, а зачастую противоположна простоте, понятности и "вычисления" однозначности причины каких-либо событий.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, SteelDog сказал:

у а потом уже и замки отымать. так фракцию можно и победить. но только так.

У меня фракции гибнут легко и без пленения лордов. Такая проблема была тольк до Варбанда и Завоевания Викингов. (в огнем и мчеом не играл)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
11 час назад, Nigmat сказал:

Спавн этот не на ровном месте. Армии растут только когда специально возле деревни стоит. Только когда отдыхает в городе и замке. Вот так, в чистом поле, роста не будет.

так а спавн в замке спавном не считается? как по мне так считается.
 

11 час назад, Nigmat сказал:

Единственная ошибка разрабов - это то, что нет авантюристов наподобие игрока.

ну если бы ещё и ИИшные авантюристы были, которые бы свои армии из воздуха лепили и воздухом кормили бы то тут бы даже моя стратегия бы не срабатывала XD
 

11 час назад, Nigmat сказал:

Играли в Космических рейнджеров? Так вот, если их сравнивать с МИБом, то проблема МИБа в том, что там нет аналога "рейнджеров".

боюсь что в МИБе проблем больше :)
рейнжеры летали по тем же правилам что и протагонист, если не ошибаюсь. в МИБе такого и близко нету. если дать те же правила лордам, то и авантюристы не понадобятся.

 

12 часа назад, Nigmat сказал:

Прочтите статью по исследованию экономики - вы увидите, что даже на всадниках не все об это в курсе:)

я то может прочитаю, но что это изменит? я как бы и не сомневаюсь, что там за задания растёт благополучие деревень, за дошедшие караваны - городов. но караваны никто не защищает, деревни - то же. ИИ хаотически бегает и кидается на первого попавшегося противника, или убегает от него. да пусть там будет хоть продуманнейшая механика и точнейшая симуляция - какой толк если ИИ ва неё не умеет? :)
 

12 часа назад, Nigmat сказал:

Становится понятно, что не крутой симуляции хотели многие (но не все!) игроки, а чтобы игра красиво подыгрывала им. Я думаю тут зависит от людей, точнее от отношения их. Качественная симуляция не просто не подразумевает, а зачастую противоположна простоте, понятности и "вычисления" однозначности причины каких-либо событий.

лично я бы хотел осмысленности. если говорить об игре вцелом - то там симмуляция бесконечного полухаоса, и только. хотя какие-то частностьи может и неплохо симулированы.

 

12 часа назад, Nigmat сказал:

У меня фракции гибнут легко и без пленения лордов. Такая проблема была тольк до Варбанда и Завоевания Викингов. (в огнем и мчеом не играл)

играл в варбанд, а так же с модами: русь, земли орды, что-то по войне престолов(не помню какой точно)
не видил гибели ни одной фракции. разве что в Руси литовцы были прижаты к стенке, но это оттого что у них там изначально лордов гораздо меньше чем у прочих...

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.10.2019 в 09:02, Nigmat сказал:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прочитал.ничего такого чего бы я не предпологал. но это примерно то же самое что городить экономику в первых крестах. в которых деньги были не нужны. так и в МИБ деньги нужны только игроку, а зависят по большей части от 100500 обстоятельств по всему миру. то есть по сути - от игрока экономика почти не зависят, а на ИИ она не влияет :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:

од по Игре престолов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть например система законов.

\тот играл. :)
но вроде как наверное версию 4.1. хотя и не факт... помнится там были "непобедимые" старки, как примерно неуловимый джо из анекдота.
у них такие гигантские расстояния на севере, что любые враги скорее разбегались в погонях за отдельными лордами, чем добирались до их городов. но и сами они, если выдвигнались в поход, то обычно цель их похода переходила кому-нибудь другому в руки, пока они добирались. XD

а те же фракции что кучнее жили - просто себе занимались обменом городов и замков :D то есть пока условная фракция А осаждает город, фракции Б, та делает то же самое - осаждает город фракции А :D
и да, это класичнейший пример того, как у ИИ армии растут как грибы. да причём обязательно с юнитами последних рангов, которых на самом деле если даже и докачаешь, так разоришься апать. и выпиливаются они арбалетчиками легко. а ИИ-лорду 3-5 таких за красивые глаза даётся. и апать не нужно, и содержать всю армию умудряются с одной сожженной деревней XD
боюсь именно эту механику врядли поменяли. но если да - то это меня приятно удивит.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Nigmat
10 часов назад, SteelDog сказал:

так а спавн в замке спавном не считается? как по мне так считается.

То что лорд заспавнился в замке? А что в этом плохого. Когда игрока в плен берут, он после вообще в чистом поле спавнится.
 

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

ну если бы ещё и ИИшные авантюристы были, которые бы свои армии из воздуха лепили и воздухом кормили бы то тут бы даже моя стратегия бы не срабатывала XD

Даже в ванили от количество наделов хоть чуть чуть, но зависит армия лордов. Конечно, слишком мало, но зависимость есть.

10 часов назад, SteelDog сказал:

боюсь что в МИБе проблем больше :)
рейнжеры летали по тем же правилам что и протагонист, если не ошибаюсь. в МИБе такого и близко нету. если дать те же правила лордам, то и авантюристы не понадобятся.


Аналог лордов МиБа в КР - это военные корабли - а там эти корабли тупо спавнились, гораздо более худшим способом чем в МиБе.
 

10 часов назад, SteelDog сказал:

я то может прочитаю, но что это изменит? я как бы и не сомневаюсь, что там за задания растёт благополучие деревень, за дошедшие караваны - городов. но караваны никто не защищает, деревни - то же. ИИ хаотически бегает и кидается на первого попавшегося противника, или убегает от него. да пусть там будет хоть продуманнейшая механика и точнейшая симуляция - какой толк если ИИ ва неё не умеет?

Что изменит в вашем мышлении? Не знаю, просто надеюсь.
В реале также происходит хаос из-за массовой конфронтаций интересов. ИИ не только бежит или кидается на противника, ему может быть вообще пофигу, он может спешить в замок на праздник или еще куда. Конечно, ИИ в Варбанде имеет ряд проблем, но не над слишком уж принижать его. Возьмите как-го то одного конкретного лорда, и наблюдайте за ним (не забывайте учитывать его характер - есть 4 типа характеров). Можете использовать мод Mercenary - позволяет наниматься простым солдатов в армию лорда - так удобнее и быстре будет следиться за лордом, что он делает

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

лично я бы хотел осмысленности. если говорить об игре вцелом - то там симмуляция бесконечного полухаоса, и только. хотя какие-то частностьи может и неплохо симулированы.

  
Хорошая и качественная симуляция - это всегда и только полухаос, потому что в реале "порядок" можно только насадить. Идет регулярным конфликт тысяч интересов. И не стоит в реале искать какой-то "простой алгоритм порядка" скрытый за "иллюзорным хаосом".

Я думаю, за этот полухаос, когда лорды посылают военоначальников на фиг, средневековый феодализм и любят (ну, я по-крайне мере:D). Но действительно, ИИ лордов надо бы как-нибудь научить более старательно защищать свои активы.

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

играл в варбанд, а так же с модами: русь, земли орды, что-то по войне престолов(не помню какой точно)
не видил гибели ни одной фракции. разве что в Руси литовцы были прижаты к стенке, но это оттого что у них там изначально лордов гораздо меньше чем у прочих...

Земли орды - это фентезийный Hоrde Lands? Фентези люблю, но сам мод безнадежно устарел. По поводу гибели фракций, хотите, как домашний комп починю, покажу карту мода на игру престолов с первоначальным состоянием, и какой у меня стала? Мое вмешательство было минимальным.

В ванили же, у меня свады часто гибнут, и еще чаще скукоживаются до одного города и 5-6  замков.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Nigmat сказал:

То что лорд заспавнился в замке? А что в этом плохого. Когда игрока в плен берут, он после вообще в чистом поле спавнится.

герой спавнится без армии в отличии от лорда.
 

1 час назад, Nigmat сказал:

Даже в ванили от количество наделов хоть чуть чуть, но зависит армия лордов. Конечно, слишком мало, но зависимость есть.

ну да. от известности у лорда 150 юнитов и ещё по одному за каждое владение. :D
стоит об этом вообще говорить? 
 

1 час назад, Nigmat сказал:

Аналог лордов МиБа в КР - это военные корабли - а там эти корабли тупо спавнились, гораздо более худшим способом чем в МиБе.

военные корабли там не играли такой роли.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Что изменит в вашем мышлении? Не знаю, просто надеюсь.
В реале также происходит хаос из-за массовой конфронтаций интересов. ИИ не только бежит или кидается на противника, ему может быть вообще пофигу, он может спешить в замок на праздник или еще куда. Конечно, ИИ в Варбанде имеет ряд проблем, но не над слишком уж принижать его. Возьмите как-го то одного конкретного лорда, и наблюдайте за ним (не забывайте учитывать его характер - есть 4 типа характеров). Можете использовать мод Mercenary - позволяет наниматься простым солдатов в армию лорда - так удобнее и быстре будет следиться за лордом, что он делает

надеетесь. ахаха. чуть ли не - верите. XD
я уже писал, меня интересует целостная картина. да даже если ИИ будет уметь сам анекдоты придумывать и музыку писать. какой в этом смысл если игра не про это. :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Nigmat сказал:

Хорошая и качественная симуляция - это всегда и только полухаос, потому что в реале "порядок" можно только насадить. Идет регулярным конфликт тысяч интересов. И не стоит в реале искать какой-то "простой алгоритм порядка" скрытый за "иллюзорным хаосом"

не пускайтесь пожалуйста в демагогию. а то по вашему так выходит что в тех же играх парадоксов всё очень плохо - хаоса мало! XD
хорошая и качественная симуляция это никогда не хаос и не полухаос. т.к. все процессы закономерны. даже если это тысячи законов и интересов. какие-то флуктуации имеют значение только в момент зарождения явления.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Я думаю, за этот полухаос, когда лорды посылают военоначальников на фиг, средневековый феодализм и любят (ну, я по-крайне мере:D). Но действительно, ИИ лордов надо бы как-нибудь научить более старательно защищать свои активы.

а зачем? им же активы особо и не нужны.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Земли орды - это фентезийный Hоrde Lands? Фентези люблю, но сам мод безнадежно устарел. По поводу гибели фракций, хотите, как домашний комп починю, покажу карту мода на игру престолов с первоначальным состоянием, и какой у меня стала? Мое вмешательство было минимальным.

в орды играл очень давно. огорчила система магии. когда одной магией можно выпиливать армии застывших в ожидании врагов.
в престолах поверю что фракция может погибнуть. пойдёт военным походом в винтерфелл и пока дойдёт до какого-нибудь замка, то у них на родине уже все земли отберут. XD
но я не про такие гибели.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

В ванили же, у меня свады часто гибнут, и еще чаще скукоживаются до одного города и 5-6  замков.

скукоживаются все. это то что я и называю гармоническим осциллятором. и впринципе если долго играть и получится что одна фракция будет воевать против 3-4, которые между собойне воюют. то теоретически наверное могут и погибнуть. но дипломатия-то на рандоме. то есть это чисто рандомное событие.


 

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, SteelDog сказал:

не пускайтесь пожалуйста в демагогию. а то по вашему так выходит что в тех же играх парадоксов всё очень плохо - хаоса мало! XD
хорошая и качественная симуляция это никогда не хаос и не полухаос. т.к. все процессы закономерны. даже если это тысячи законов и интересов. какие-то флуктуации имеют значение только в момент зарождения явления.


В самой качественной симуляции (СК2) - хаоса дофига. В самое некачественной симуляции (Хойка) - есть опции, которые позволяют отрезать хаос. И это кто в демагогию пускается? Вера в закономерность всех тысяч процессов - по мне это демагогия.

 

 

27 минут назад, SteelDog сказал:

скукоживаются все. это то что я и называю гармоническим осциллятором. и впринципе если долго играть и получится что одна фракция будет воевать против 3-4, которые между собойне воюют. то теоретически наверное могут и погибнуть. но дипломатия-то на рандоме. то есть это чисто рандомное событие.

Скукоживаются все? А кто же их скукоживает?

27 минут назад, SteelDog сказал:

в орды играл очень давно. огорчила система магии. когда одной магией можно выпиливать армии застывших в ожидании врагов.
в престолах поверю что фракция может погибнуть. пойдёт военным походом в винтерфелл и пока дойдёт до какого-нибудь замка, то у них на родине уже все земли отберут. XD

 

38 минут назад, SteelDog сказал:

надеетесь. ахаха. чуть ли не - верите. XD
я уже писал, меня интересует целостная картина. да даже если ИИ будет уметь сам анекдоты придумывать и музыку писать. какой в этом смысл если игра не про это.


Окей, пустились в петросянство. На первый раз, в прошлых комментах, не обратил внимания, на этот раз всерьез отвечать не буду. Не хотите видеть дальше своего носа - ваша проблема.
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Nigmat сказал:

В самой качественной симуляции (СК2) - хаоса дофига.

что там качественного? в моей партии хазары захватили саксонию - симуляция просто на высоте! XD
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

И это кто в демагогию пускается? Вера в закономерность всех тысяч процессов - по мне это демагогия.

это детерминизм а не демагогия ;) а пускаетесь - вы.
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Скукоживаются все? А кто же их скукоживает?

соперники. которые через какое-то время сами будут скукожены.
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Окей, пустились в петросянство. На первый раз, в прошлых комментах, не обратил внимания, на этот раз всерьез отвечать не буду. Не хотите видеть дальше своего носа - ваша проблема.

а причём тут петросянство? это вполне реальная возможность. то что она тем не менее звучит по клоунски только лишний раз говорит об уровне логичности(что ли) игры.

а что дальше моего носа? формулы доказывающие что дерьмо это не дерьмо  вовсе, а смесь сложных биохимических соединений? :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:

Но какой-то мод надо же посоветовать? Так вот советую:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шутка ли - там фракции платят своим лордам, их армии зависят от казны и можно даже посмотреть бюджет лордов и фракции!.
Есть русификатор

если ничего не напутал то попробал - 12век.

на стратегической карте лютобешеные тормоза. + вылетел через 20 мин. ведомо дело карта гигантская, но блин... игра берёт всего 1.7гига оперативы при доступных 6ти!

Ссылка на комментарий

Ребятушки, посоветуйте свежих модификаций для варбанда. После сессии хочу влететь, а Пендор слегка наскучил. 

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17847

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    11

  • TrueSight

    5

  • Nigmat

    5

  • mr_john

    4

  • Kaizerreich

    3

  • Drovosekas

    3

  • Red rain

    3

  • Yankee

    2

  • LeonXBB

    2

  • feldwebel

    2

  • NoOneName

    2

  • Борода

    1

  • dcf

    1

  • KOROL

    1

  • Zom

    1

  • Diplomate

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • 3arin2

    1

  • Ollor

    1

  • Verdu

    1

  • ЯRopolk

    1

  • u7262897

    1

  • Мотострелок

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...