Empire mod - Страница 6 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Empire mod

Рекомендованные сообщения

Jk-quest

Вышел наконец то мод

 

1701-1936

So what is Empire mod? It is a mod for Victoria 2 which gives you an extra 135 years of gameplay from 1701 to 1936. This new timeline gives you two new eras to playthrough, the 18th century enlightenment and the Napoleonic era. Your overall strategy will be to become the number 1 ranked nation in the world and stay that way for as long as possible although you will certainly be able to play to your own goals if you so choose, especially if playing as a minor nation like Sumatra, Anhalt or the a North American Tribe. The government types available in Vicky 2 has been expanded to give a wider variety of flavour to politics. With government types ranging from Noble Republics to Enlightened Absolutism and Imperial Autocracies. There are new events covering the enlightenment period, a revolutionary and empire system, and a new dynamic tech tree which allows technologies to progress naturally rather than be constrained by historical year. POP promotion has changed so no more rich farmers suddenly becoming aristocrats. Farmers can move to craftsmen but only when there are modern type factories available for them to work in (so about after 1750), artisans will stay artisans until the industrial era arrives (they might be so poor they are now forced to take work in the new factories) or rich enough so as to promote to capitalists. Soldiers promote to officers and officer to aristocrats and so you get the idea. In otherwords POPs are now subject to a rigid social hierarchy or ladder that they might climb (or fall down) depending on how well are doing economically. There are plenty of new nations fit this new era such as Shan, the mighty Bourbon Empire, the Holy Roman Empire and the Confederation of the Rhine.

Let the age of Empire begin!

Credits:

Mikeboy (Mod Leader)

takedown47

sujit

garudamon11

zaracassie

illapa

oberstbrooksy

The historian

wedgeskwalker9

EMT0

CarbrBard

Legosim

Takeo92

Seek75

sswetzen

Shadowkano (Iberia Country Mod)

Rylock (Great Wars Mod)

Empire is a community mod, if you want to help it's always appreciated. Currently looking for someone to do; POPs, inventions or flags.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Government Type: Absolute Monarchy

Capital: Berlin

Prestige: 50

Religion: Protestant

Centers of Trade: 0

Plurality: 0.0

Literacy: 70%

Primary Culture: North German

Accepted Cultures: South German

Slavery: Yes

Upper House: Appointed

Voting: No Voting

Public Meetings: No

Press Rights: State Press

Trade Unions: No Trade Unions

Voting System: First past the post

Political Parties: Underground

*No Social Reforms

Strengths: Best Army in 18th century Europe, cores on Silesia and western Poland including danzig, large starting army, excellent generals

Weaknesses: No centers of trade, country split in half, aggressive neighbors, weak economy

 

Изменено пользователем Aurelius36
убрал битые картинки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna
Я вообще не понимаю, как можно было создать версию 1.3.0, в которой почти армий нет, технологии вообще не изучены, ну и заводы???...

К тому же он тормозит и у меня

Как-то пугает уже играть в этот мод) Я думаю с переводом тут заглохло:\ Хотя бы тогда подождать новой весрии от создателей, дабы подправили проблемы с заводами и армиями. Короче, это будет всё не скоро :D Пока рублюсь вот в этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ничё так, нововведений много всяких, но английский усугубляет к освоению всего нового:\

Ссылка на комментарий

Хм... такого не должно было произойти. Попробуйте скопировать файл fonts из ванилы в папку \gfx мода.

Должно помочь.

Ах да! Может у вас английская версия игры?

Так точно!! версия англ.)) это плохо?? можно абрукадабру убрать?? что посоветуйте???

Ссылка на комментарий

Так точно!! версия англ.)) это плохо?? можно абрукадабру убрать?? что посоветуйте???

Поставьте Русификатор на ванилу. Так ведь легче играть!

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

У меня тормозит с русификатором.

Без него все отлично запускается и играется.

Ссылка на комментарий

Фикс готов.

spoilerНажмите здесь!
 

1. Стоимость содержания кораблей увеличена в десять раз.

2. Исправлены\добавлены партии у ВСЕХ СТРАН.

3. Изобретения раскиданы по 9 штук на каждую технологию.

4. Стоимость изучения начальных (1700 год) технологий увеличена с 500 до 5000.

5. Пехоту (infantry) можно нанимать изучив технологию.

6. Чтобы нанять иррегуляров потребуется только зерно и одежда (а не стрелковое оружие).

5. Краснорубашечники теперь не будут появляться, если Испания\Иберия владеет Южной Италией. (не проверено).

6. Исправлены некоторые эвенты.

7. Швеция не откажется от Финляндии, пока владеет ей.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Фикс готов.

spoilerНажмите здесь!
 

1. Стоимость содержания кораблей увеличена в десять раз.

2. Исправлены\добавлены партии у ВСЕХ СТРАН.

3. Изобретения раскиданы по 9 штук на каждую технологию.

4. Стоимость изучения начальных (1700 год) технологий увеличена с 500 до 5000.

5. Пехоту (infantry) можно нанимать изучив технологию.

6. Чтобы нанять иррегуляров потребуется только зерно и одежда (а не стрелковое оружие).

5. Краснорубашечники теперь не будут появляться, если Испания\Иберия владеет Южной Италией. (не проверено).

6. Исправлены некоторые эвенты.

7. Швеция не откажется от Финляндии, пока владеет ей.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлю в новую версию.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В идеале было бы и с переводом проблему решить) в партии ПГиМ разве нету отдела переводчиков?))

Ссылка на комментарий

В идеале было бы и с переводом проблему решить) в партии ПГиМ разве нету отдела переводчиков?))

Не знаю. Я ими уже достаточно давно не интересуюсь. Есть у нас на Стратегиуме "Гильдия Пререводчиков", но я не знаю...

Не хотели бы сами помочь?

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Не хотели бы сами помочь?

С переводом? К сожалению нет, ибо я безудержный лентяй и бездарь :lol: А если говорить коротко, то у меня просто нету усидчивости)

Ссылка на комментарий

С переводом? К сожалению нет, ибо я безудержный лентяй и бездарь :lol: А если говорить коротко, то у меня просто нету усидчивости)

Это плохо. :( Что ж, может кто другой поможет?

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

timuchin779
Фикс готов.

spoilerНажмите здесь!
 

1. Стоимость содержания кораблей увеличена в десять раз.

2. Исправлены\добавлены партии у ВСЕХ СТРАН.

3. Изобретения раскиданы по 9 штук на каждую технологию.

4. Стоимость изучения начальных (1700 год) технологий увеличена с 500 до 5000.

5. Пехоту (infantry) можно нанимать изучив технологию.

6. Чтобы нанять иррегуляров потребуется только зерно и одежда (а не стрелковое оружие).

5. Краснорубашечники теперь не будут появляться, если Испания\Иберия владеет Южной Италией. (не проверено).

6. Исправлены некоторые эвенты.

7. Швеция не откажется от Финляндии, пока владеет ей.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, сейчас тестирую. Пока всё отлично. Намного интерестней, а то у меня в Empire Mod: Russian Holistic Pak v1.0 в 1717 году открылась 20 infantri и вероятность открытия 21-го стала 5% (бонус +3 за войну вместо +1), и естественно стала регулярно через месяц 22, 23, 24...

Короче стала моя "царица полей" звереть.... :D

Да кстати пехоту сразу после исследования нанимать нельзя всё равно, и артиллерия только после 1-го "открытия"

Швеция слабовата... Не исторично. (Ну это к фиксу не относиться.)

Изменено пользователем timuchin779
Ссылка на комментарий

prinigo

Посмотрел мод. Это уже готовый вариант? или продолжается процесс разработки?

Странно что 1-я и 2-я колонка в Культуре по эффектам идентичны (кажется за любой тех 2% престижа), в оригинальной игре 2-я колонка давала прирост очков исследований. Это что специально здесь так сделано? Или это ошибка (идентичность эффектов колонок)? В армии тоже похоже перепутаны колонки: там, где "тяжёлое вооружение", там почему-то про кавалерию, а в соседнем столбце (где раньше была кавалерия) про артиллерию. :D

И непонятно это что специально убрали "открытия"? В оригинале после каждого открытого теха следовало получение (определяемое %) "открытий" (дававшие например разные фабрики, "прививку от малярии" или танки), а сейчас как тогда на поздних стадиях игры (19-20 век) развиваться?

Кроме того кажется странным стоящий у РИ в 1701 году "Авангард интеллигенции". Какая интеллигенция то в те времена в России? :D Забыли убрать?

Так же кажется странным при принятии решения "Провозглашения Российской империи" (в реальности провозглашена Петром 1) присоединение Крыма (присоединённого при Екатерине 2).

Так же непонятна возможность освоения Камчатки и Аляски, так как техи, позволяющие колонизировать (снижая уровень жизни до требуемых 20) открываются по идее где-то в 19-м веке (в связи с логичными ограничениями на их исследования). Да и вообще не понятна возможность колонизации, учитывая отсутствие "открытий" (как та же "прививка от малярии")

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

prinigo , полностью с Вами согласен. Мод ЯВНО сыроват..

Но тем не менее, играю в него, ибо в оригинальной виктории пробовал всё и вся, и уже наскучило..

Ссылка на комментарий

Это у меня одного такой баг? При отсоединении от метрополии у вновь созданного гос-ва открыты все изобретения во всех технологиях, которые были у метрополии, несмотря на то, что у метрополии этих изобретений еще не было. Пример: начинаю за Османов, жду открытия первой технологии, освобождаю Албанию - у Албании открыты все изобретения в этой технологии.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

как этот мод запустить ? кидаю его в папку mod но в лаунчере кроме default ничего нет

Ссылка на комментарий

Ребята, а тормозит она по причине частого срабатавания "effect_title" в разделе политика!! темболее во всей странах с бешенной скоростью и не перестает... нажимаешь, срабатывает и всеравно никуда не ищезает.. я для эксперемента удалил папку "decisions" так игра начала летать!!! в ней ошибка связана с версией 1.3... вот только пока точно не выяснил где именно..

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Есть сборка с модом и игрой?

Ссылка на комментарий

Zloprax

Empire Mod: Russian Holistic Pak не желает скачиваться, не находит файл на Mediafire, можете перезалить пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Bonapart
Это плохо. :( Что ж, может кто другой поможет?

Доброго времени суток. Такой вопрос, есть ли сборка эмпайр мода вместе с подходящей версией т.е. готовая папка? если есть, то можно ли ссылку или кинуть сюда архив? просто никак не идет мод. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62190

Лучшие авторы в этой теме

  • Nekka

    37

  • Fortuna

    13

  • KOROL

    9

  • Louis XV

    7

  • Nii

    6

  • October

    5

  • Jk-quest

    5

  • Truvor

    4

  • MihaLbl4

    4

  • KaKaKTyC

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • GuN48RuS

    2

  • Bonapart

    2

  • buncher

    1

  • Mihaello

    1

  • Casus Belli

    1

  • Alex-emperor

    1

  • NEKIT7

    1

  • RSDRP

    1

  • RaDick

    1

  • Eddy

    1

  • Zloprax

    1

  • Маршал Франции

    1

  • Neket2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...