Supreme Ruler: Cold War - Страница 3 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supreme Ruler: Cold War

Рекомендованные сообщения

Supreme Ruler: Cold War

Мир жаждет лидера. В конце концов, ваше время пришло.

SRCW-box-web-site.gif

Основываясь на Supreme Ruler 2010 и 2020, BattleGoat Studios приглашает вас пережить напряженность и неопределенность холодной войны. С приближением 1950-х годов, начинается Корейская Война, усиливается Гонка Вооружений, Берлинский кризис приводит к образованию НАТО, и мир ожидает новая Мировая Война.

Как лидер Соединенных Штатов или Советского Союза, вы должны сделать правильные экономические, дипломатические, внутренние и военные решения, чтобы успешно управлять вашей страной в эту опасную историческую эпоху и увеличивать Сферу Влияния вашей нации на мировой арене.

Особенности:

  • Играть, за США или Советский Союз в режиме кампании
  • Управление любой нации в эру Пост-Вторую Мировую Войну в режиме песочницы
  • Использование дипломатии, торговли и шпионажа, чтобы повлиять на политику других стран
  • Исследование новых технологий, чтобы дать своей нации край :)
  • Расти и модернизировать свою экономику
  • Управление военного производства и развертывания, или пусть ваш министрв заботиться о деталях
  • И когда дипломатия не справляется... Стратегический и тактический контроль в режиме реального времени над Вооруженными Силами!
  • Улучшенная графика и звук, включая Нью-3D Ландшафт
  • Полностью переработанный GUI с графическим интерфейсом с улучшенной On-Map обратной связи и упорядоченным контролем
  • До 16 игроков в мультиплеере через локальную сеть или Интернет

СкриншотыНажмите здесь!
 cold_war_main_menu_08.png

alerts.jpg

ussr.jpg

[Cкрыть]

Дата Выхода: 19 Июля 2011

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7

Процессор: Dual Core или выше (Рекомендованно)

Память: 1 GB RAM

Место на винте: 1 GB свободного места

Видюха: Direct-X 9.0 Graphics с не менее 32MB

Звук: Direct-X Compatible Sound

Internet or LAN for Multiplayer

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я когда играл за Великобританию увидел автоматы колашникова у солдат Англии,незнаю как может такое быть.

Ссылка на комментарий

За СССР сходу начинаю строить промышленные комплексы, конечно это приводит к полному отсутствию пром товаров на рынке и колапсу экономики - но год перетерпеть можно.

Через год у меня уже 40 пром. комплексов, производство пром. товаров в районе 3 млн в год - что в 2 раза перекрывает мои нужды (без строительства).

Бюджет благодаря этому утроился.

Чето пока слишком примитивно выглядит это

upd: Хотя с другой стороны - все боле-менее логично. Война только закончилась, все страны в разрухе (кроме САСШ). Ресурсы не сильно нужны, так как промышленность меньше чем до войны, военка частично свернулась и затраты ресов еще незначительны. В основном требуются строй материалы и рабочие руки - для отстраивания страны заного. Походу потом когда пром. комплексы вырастут - их прибыльность упадет, а вот ресы станут намного востребованей

Я играю за Бразилию, экономика держится за счет торговли водой... Нонсенс просто...

Ссылка на комментарий

Кстати, в игре походу забыли сделать требования по технологиям некоторым видам техник. Поэтому в принципе вполне возможно изобрести С-400 Триумф в 1949 году, не изобретая С-300, С-125, C-75, C-25 и т.д.

Тоже заметил. Там много чего "забыли" добавить. Патчи-патчи-патчи...

Я играю за Бразилию, экономика держится за счет торговли водой... Нонсенс просто...

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

О патче №1 и №0 (Инглиш)Нажмите здесь!
 We don't have an exact date on Update 1, but it won't be long. For those of you that absolutely must have a date, let's just say we're targeting "early August" and that should be vague enough :)

Regarding the earlier comment about the quantity of fixes in Update 0, I would also note that a lot of those fixes were from the Retail build - the "boxed copy" version. Because of the lead-times for printing and production, that version had to be sent more than a month ago, meaning that an additional month of development was able to be added for Update 0. And in fact the most serious bug in the retail build, the crash when loading saved games, was caused by the most stupid of things - when we changed the version number for the release version (from the development version), we triggered some old code that declared the save games incompatible with the game due to the version number mis-match. So no matter when we would have "finished", the simple action of changing the version number to the release version would still have caused that annoying (and somewhat embarrassing) bug, and our faulty practice of testing mostly using our development versions helped us miss this.

That being said, the fact is also that (just like we did with SR2020 and SR2010) we continue working on our games past the point of release. So we continue to have more features, optimizations, enhancements, and improvements in future updates. And once we release we also get to aim our efforts at what people see as the most important - do you want the game speed even faster? The AI more aggressive? more historically accurate progression? more scenarios? etc... obviously we can't deliver on everything, but quite often what we (the dev team) consider important doesn't match what most people want to see. So at some point you have to send the kid out into the real world and see what reaction it gets.

-- George.

PS - Two of the biggest things that got "cut" from our development plans were eye-candy graphical improvements, and an in-game tutorial. Both would probably have helped our review scores, but the reality is they don't actually do much for the gameplay and replayability that our players look for. And the upcoming Video Tutorials look like they will do a better job at introducing players to concepts than any in-game idea we've tried in the past.

[Cкрыть]

О патче №1 и №0 (Хухл)Нажмите здесь!
 У нас нет точной даты Update 1, но она не будет долгой. Для тех из вас, который обязательно должен иметь дату, давайте просто скажем, мы нацелены "в начале августа", и что должно быть расплывчатым:)

Что касается ранее комментарий о количестве исправлений в обновление 0, я хотел бы также отметить, что многие из этих исправлений были из Розничная строить - "коробочную копию" версии. Из-за свинцово-раз для печати и производства, что версии должны были быть отправлены более чем месяц назад, а это означает, что дополнительный месяц развития мог быть добавлен для обновления 0. И в самом деле самая серьезная ошибка в розничной строить, сбой при загрузке сохраненных игр, был вызван самый глупый вещей - когда мы изменили номер версии для финальной версии (с разрабатываемой версии), мы вызвало некоторые старого кода , которые объявили сохранения игры несовместимы с игры из-за номером версии несоответствие. Поэтому независимо от того, когда мы должны были бы "закончили", простое действие изменения номера версии версии все равно вызвало то, что раздражает (и несколько неловко) ошибка, и наша порочная практика тестирования главным образом с использованием наших версий развития помогли нам скучать это.

Это, как говорится, дело в том также, что (как мы это делали с SR2020 и SR2010) мы продолжаем работать над нашим играм прошлого точки выпуска. Поэтому мы продолжаем иметь больше возможностей, оптимизации, усовершенствования и улучшения в будущих обновлениях. И как только мы выпускаем мы также можете направить свои усилия на то, что люди видят, как самое главное - вы хотите скорость игры еще быстрее? AI более агрессивным? более исторически точным прогрессии? больше сценариев? и т.д. .. Очевидно, мы не можем выполнить все, но довольно часто, что мы (команда разработчиков) считают важным не соответствует тому, что большинство людей хотят видеть. Так что в какой-то момент вы должны отправить ребенка в реальный мир и посмотреть, какую реакцию оно получает.

- Джордж.

PS - два из самых больших вещей, которые получили "вырезать" из наших планов развития были глаз конфеты графические улучшения, а в игре учебник. И, вероятно, помогли нашим оценкам обзора, но реальность такова, что они на самом деле не много сделать для игры и мультиплеер, что наши игроки искать. И предстоящий Видео уроки похожи, что они будут лучше выполнять свою работу на внедрение игрокам понятий, чем в любой игре идея, мы попробовали в прошлом.

[Cкрыть]

:lol:

Ссылка на комментарий

Русик бы лучше сделали вместе с патчем. Я бы и до середины тогда подождал бы.

Ссылка на комментарий

Detech
Кстати, в игре походу забыли сделать требования по технологиям некоторым видам техник. Поэтому в принципе вполне возможно изобрести С-400 Триумф в 1949 году, не изобретая С-300, С-125, C-75, C-25 и т.д.

И походу комп этим активно пользуется. 1954 год - а по древнему китаю одновременно с пехотой и танкетками времен второй мировой бороздят просторы куча комплексов С-400 Триумф и машинок снабжения 107 тех уровня.

Ссылка на комментарий

Detech

post-12072-1311397681_thumb.jpg

В общем, в 1955-ом холодная война закончилась победой СССР. Я даже спутник запустить не успел

Ссылка на комментарий

post-12072-1311397681_thumb.jpg

В общем, в 1955-ом холодная война закончилась победой СССР. Я даже спутник запустить не успел

Быстро ты чёта,я бы и с переводам(русским) долго играл.

Ссылка на комментарий

Быстро ты чёта,я бы и с переводам(русским) долго играл.

Если не секрет, на каких настройках мировой напряжённости играете?

Ссылка на комментарий

Кстати, баг с техами на форуме БГ исправили. Правда, не разраб, и, как он сказал, не особо разбираясь в балансе, а просто, чтобы работало и этого безумия не было.

Не понравилось мне зело, что с республиками союза сделали, так что покопался и сделал небольшой фикс:

- включены республики как часть территории (и ничего в 1991-м не будет)

- аналогичное проведено с Китаем

- повысил гражданскую и военную популярность (как у СССР, так и для баланса у США)

- включил фикс для техов типа С-400

Единственное только - цвет страны почему-то изменился на серый. Но вроде это не мешает.

Кэш сделан. Распаковывать с заменой (только перед этим лучше сделать резервные копии). Тестилось исключительно на версии с первым патчем (с тем, который сейвы загружает).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Davin2014
Ссылка на комментарий

Кстати, баг с техами на форуме БГ исправили. Правда, не разраб, и, как он сказал, не особо разбираясь в балансе, а просто, чтобы работало и этого безумия не было.

Не понравилось мне зело, что с республиками союза сделали, так что покопался и сделал небольшой фикс:

- включены республики как часть территории (и ничего в 1991-м не будет)

- аналогичное проведено с Китаем

- повысил гражданскую и военную популярность (как у СССР, так и для баланса у США)

- включил фикс для техов типа С-400

Единственное только - цвет страны почему-то изменился на серый. Но вроде это не мешает.

Кэш сделан. Распаковывать с заменой (только перед этим лучше сделать резервные копии). Тестилось исключительно на версии с первым патчем (с тем, который сейвы загружает).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как же тогда развалить СССР? Теперь только мясорубку нужно устраивать... Это конечно патриотично, но игровой процесс это может разбалансировать. А фикс на технологии есть отдельно?

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

А как же тогда развалить СССР? Теперь только мясорубку нужно устраивать... Это конечно патриотично, но игровой процесс это может разбалансировать. А фикс на технологии есть отдельно?

Фикс здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам файл это default.unit. Только после его замены, если совмещать с другими изменениями, нужно кэш переделывать. А для этого удалять кэш Колд Вор, запускать кампанию, ждать пока игра отвиснет и вернётся в меню, выходить из игры, искать новый кэш в "моих документах", удалять у него из названия Cached и класть его на место старого.

Просто мне показалось, что, если распад всегда будет в 1991-м, то это несколько детерминистично (история-то может любым путём пойти). А если убрать в файле дату, то, по логике, республики могут начать откалываться в любой момент (не знаю, как там с ивентами) и по одиночке, что ещё более нереально. Я понимаю, что страны ОВД могут произвольно откалываться, если совсем всё плохо. Но республики - их куда легче удержать и они - элементарно, часть единого производственного организма. Стимула не было. Политическая власть в них чисто декларативная. (Имхо, само разделение было искусственно и против воли народа, да и как социолог скажу - референдум был составлен не по правилам, по которым создаются такие документы).

Да и к тому же - у США и так большой отрыв в экономике, раза в 2,5-3. Изначально шире сфера влияния. Так как раз больше баланса будет.

Ссылка на комментарий

Скачал последний патч, славо богу сохранения начали загружаться но теперь новая проблема, игра не хочет запускаться, то есть просто стоит на паузе и ничего сделать нельзя. Может быть кто нибудь знает как снять игру с паузы? буду очень пизнателен.

Ссылка на комментарий

Скачал последний патч, славо богу сохранения начали загружаться но теперь новая проблема, игра не хочет запускаться, то есть просто стоит на паузе и ничего сделать нельзя. Может быть кто нибудь знает как снять игру с паузы? буду очень пизнателен.

Аналогичная проблема.

Ссылка на комментарий

unformed
Скачал последний патч, славо богу сохранения начали загружаться но теперь новая проблема, игра не хочет запускаться, то есть просто стоит на паузе и ничего сделать нельзя. Может быть кто нибудь знает как снять игру с паузы? буду очень пизнателен.

У меня такая проблема возникает постоянно после загрузки сейвов. Я выхожу в меню и снова загружаю - всегда помогает

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема возникает постоянно после загрузки сейвов. Я выхожу в меню и снова загружаю - всегда помогает

Спасибо большое! помогло всё работает

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема возникает постоянно после загрузки сейвов. Я выхожу в меню и снова загружаю - всегда помогает

Черта с два ничего не пашит

Ссылка на комментарий

У меня вообще выкидывает из игры когда экзешник запускаю, а в тех редких случаях когда он все таки запускается, сейвы не работают :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65654

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    14

  • Roland

    10

  • Detech

    5

  • KOROL

    5

  • Dax20

    4

  • Andreo

    3

  • Alexfet

    3

  • MaXimuS

    2

  • dmitr

    2

  • Terranoid

    2

  • kameroman

    2

  • bagd5

    2

  • Gfm-89

    2

  • DNess

    2

  • anaksa

    2

  • ФБР

    2

  • Fenixlord

    2

  • Altark

    1

  • Преграда

    1

  • Twiel

    1

  • FRY

    1

  • Spartak7

    1

  • Огнезвезд

    1

  • Ganduras

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...