Gary Grigsby's World at War / Gary Grigsby's World at War: A World Divided - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's World at War / Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Рекомендованные сообщения

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2005

Разработчик: 2by3 Games

Издательство: Matrix Games

 

С первого взгляда кажется, что World at War очень похожа на знаменитую Hearts of Iron. Да, их роднят визуальный ряд и сама идея "мира в огне", но различий намного больше. Paradox предлагает следить за каждой дивизией, с секундомером вымерять время атаки и до икоты бояться прорыва фронта. WaW на мелочи не разменивается. Страны нарублены крупными ломтями, вместо покрывших свое имя славой или позором частей — безликие "юниты". Длительность хода — календарный сезон. Тяга к абстракции видна во всем. Принятие решений разбито на две фазы — боевую и промышленную. Сначала "говорят стволы" — враги по очереди набрасываются на соседние территории. Прямо как на учениях: сегодня наступают синие, завтра — красные. Согнав в одну из вражеских вотчин орды храбрых воинов, давим на кнопку "Resolve" и считаем уничтоженные и "поврежденные" соединения. Четыре обучающих миссии, три кампании и пять сценариев позволят Вам пройти и выиграть целую войну.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 20 октября 2006 г.
Разработчик: 2BY3 Games
Издатель: Matrix Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Мир в войне» Гэри Григсби: разделенный мир - это пошаговая симуляция  изображающая вторую мировую войну по всему земному шару. Дипломатические, экономические, исследовательские и разведывательные операции проводятся на стратегическом уровне, а правила передвижения, боя и снабжения имеют оперативный аспект. Девятнадцать различных типов воздушных, наземных и морских юнитов, каждый из которых имеет до двенадцати атрибутов, придают игре тактический вид. Пять игровых сил (человека или ИИ) в игре разделены на две стороны - Ось (Германия, Япония) и Союзники (Западные союзники, Китай и Советский Союз)

 

 

Спойлер

Три полнометражных кампании (Total War, Axis Blitz и Arsenal of Democracy), все начались в 1939 году и продолжались до конца войны

Пять коротких сценариев (весна40, лето41, весна42, лето43 и Восток против Запада 1946)

Пять игровых сил (Германия, Япония, Советский Союз, западные союзники и Китай) и 40 разных стран

Более 370 областей на обширной карте мира

Пятнадцать различных боевых единиц в воздухе, на суше и на море, а также объекты инфраструктуры и снабжения

Каждый блок имеет до 14 атрибутов, большинство из которых можно улучшить с помощью исследований и разработок

Правила, которые охватывают стратегические передвижения, форты, зоны холодной погоды, воздушные атаки, десантные вторжения, партизан, ополчение и многие другие функции

Туман войны правил, которые скрывают вражеские юниты и производство

Правила снабжения, которые могут быть установлены для обеспечения общего пула для всех подразделений, из которых можно взять, или создания полевых подразделений, которые должны сопровождать армии

Воспроизводимость PBEM для двух-пяти игроков

Возможность воспроизведения по протоколу TCP / IP / LAN для 2-5 игроков

Сложный ИИ, который предлагает уникальный игровой опыт

Способность автоматизировать одну или обе функции производства и исследования

Четыре углубленных урока, которые плавно интегрируют игрока в игру Советская и американская война

Уровни готовности, которые определяют уровень производства и вступление в войну

Подробные политические правила для нейтральных стран, включая торговые соглашения и случайные политические события

Позволяет странам поддерживать мировую державу с помощью ресурсов и производства или даже вступить в войну на стороне одной из главных держав

Добавлен реализм в бою с правилами ведения боя и подавления бомбардировками, комбинированными атаками оружия, японскими подразделениями камикадзе и многим другим

Возможность стратегической бомбардировки позволяет игрокам отдельно атаковать заводы, ресурсы или железные дороги

Различные авиационные подразделения имеют измененные рейтинги атаки по сравнению с различными типами целей

Случайные технологические прорывы увеличивают воспроизводимость, а также повышают реализм с такими предметами, как немецкие реактивные двигатели и Panzerfausts и оболочки Allied Proximity Fuse и воздушные торпеды ASW.

Приобретенные игроками шпионы, сигнальные разведки и силы безопасности позволяют игрокам видеть сквозь туман войны, красть технологии у других игроков и улучшать свои боевые возможности

Повышение юнита до статуса ветеранов и элитных юнитов

Дополнительный дизайн юнитов включает реактивные истребители Me-262 и бомбардировщики B-29, которые визуально показывают улучшение характеристик юнита.

Дополнительный набор символов НАТО для наземных подразделений

Условия победы, включающие стратегические победные очки для ключевых территорий

Верхняя отметка Оси влияет на уровни победы даже в играх, в которых страны Оси в конечном итоге сдаются

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

прохождение 

 

прохождение за Союзников (HARD MOD)

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил данные
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Кто-то знаком с сей игрой ?

Сделана она как фактически усложненная настолка - и весьма интересна. На компе уже пару лет - все хотел найти еще 2-4 маньяков и сыграть вторую мировую по РВЕМ.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Играл в неё пару партий, потом удалил. Какая-то короткая. Пара ходов и Франции нет. Если за Германию ещё можно уследить за фронтами, то за Союзников...

Какие-то непонятки с войной. Напал на Испанию или Турцию, начинается война с СССР.

Несколько ходов давил СССР, взял Москву. Дальше высадка Союзников в Италии и Франции. Такие силы, что Германия со всё Европой не может создать. Бункер, пистолет.

Пытался высадиться в Англии. Война с СССР, советские танки в Берлине. Бункер, яд.

Может что-то с Норвегией подправить :)

Под Японией половина Тихого океана, а Союзники высаживаются в самой Японии. Войска "идут по транспортам". Как-то уж слишком упрощено.

Возможно с людьми всё по-другому, но механику игры не изменишь.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Играл в неё пару партий, потом удалил. Какая-то короткая. Пара ходов и Франции нет. Если за Германию ещё можно уследить за фронтами, то за Союзников...

Какие-то непонятки с войной. Напал на Испанию или Турцию, начинается война с СССР.

Несколько ходов давил СССР, взял Москву. Дальше высадка Союзников в Италии и Франции. Такие силы, что Германия со всё Европой не может создать. Бункер, пистолет.

Пытался высадиться в Англии. Война с СССР, советские танки в Берлине. Бункер, яд.

Может что-то с Норвегией подправить :)

Под Японией половина Тихого океана, а Союзники высаживаются в самой Японии. Войска "идут по транспортам". Как-то уж слишком упрощено.

Возможно с людьми всё по-другому, но механику игры не изменишь.

Она под настольную сделана.

И механика кардинально меняется если поставить продвинутое снабжение в опциях. Про Москву за пару ходов - это или фантастика или не поставил нормальный режим игры.

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Москву я за пару ходов не брал. Брал после уничтожения большой части РККА в окружениях. Комп в Москву стягивает большие силы. Пока окружал, пока силы собирал. В это время высадка во Франции, а у меня все силы в СССР. Ну, думаю, Германии всё равно хана, возьму хотя бы Москву. Думал эвент какой выскочит на половину Союза, как в HOI и можно будет войска перебросить. Показали ролик и всё. До Дальнего Востока топать далеко, а Союзники уже под Берлином. Причём у СССР после падения Москвы и войска остались и ресурсы.

За СССР Германия укатывается как-то совсем просто. Клепаешь побольше войск и вперёд на Берлин.

Когда я писал про несколько ходов, то имел ввиду, что игра короткая по сравнению с другими варгеймами. Вот и непривычно. Нужно в каждый ход вкладывать максимум возможного. Нет времени исправить в следующем ходу.

Ощущение, что играешь по алгоритму. Нет простора для манёвра.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Terranoid
Москву я за пару ходов не брал. Брал после уничтожения большой части РККА в окружениях. Комп в Москву стягивает большие силы. Пока окружал, пока силы собирал. В это время высадка во Франции, а у меня все силы в СССР. Ну, думаю, Германии всё равно хана, возьму хотя бы Москву. Думал эвент какой выскочит на половину Союза, как в HOI и можно будет войска перебросить. Показали ролик и всё. До Дальнего Востока топать далеко, а Союзники уже под Берлином. Причём у СССР после падения Москвы и войска остались и ресурсы.

За СССР Германия укатывается как-то совсем просто. Клепаешь побольше войск и вперёд на Берлин.

Когда я писал про несколько ходов, то имел ввиду, что игра короткая по сравнению с другими варгеймами. Вот и непривычно. Нужно в каждый ход вкладывать максимум возможного. Нет времени исправить в следующем ходу.

Ощущение, что играешь по алгоритму. Нет простора для манёвра.

Достаточно шаблонности в ней есть. Но нету полной привязки к нему. Ничто не мешает например захватить Испанию и Гибралтар и установить контроль над ближним востоком. Никто не мешает оккупировать нейтральные страны - только смысл в этом примерно такой же как и в реальности был ) Никакого )

Это вам не Европа где 300 лет и полная свобода действий.

Еще одно, играть нужно с аддоном где улучшен также АИ и всякие нововведения есть.

И во-вторых как шахматные партии неплохо бы играть по РВЕМ с человеком - короткой игра не покажется )

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Неплохая игра. Можно поиграть на случай если скучно становится. Но как начал партию то оторваться тяжело, игра увлекает.

Ссылка на комментарий

А где ссылка на игру?

действительно где?

Ссылка на комментарий

Terranoid
действительно где?

Миші з'їли

Топ в общем для тех кто знаком с игрой, а не впервые слышит )

Ну раз просите, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Миші з'їли

Топ в общем для тех кто знаком с игрой, а не впервые слышит )

Ну раз просите, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на rutracker.org я выкладывал World at War: A World Divided, если кого интересует - могу возобновить раздачу.

Изменено пользователем vectors
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Жора пытается создать активность в пошаговых. Кинь дурное... раздел своеобразный же :D

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8798

Лучшие авторы в этой теме

  • Terranoid

    4

  • Alex-raven

    2

  • zwyagel

    1

  • Жора

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • vectors

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Олег Добрый

    1

  • LeonXBB

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...