CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера

Рекомендованные сообщения

Detech

Наконец-то! Дождались!

Сид Мейер, а вернее его студия Firaxis Games, под его личным руководством, выпустила свою новую игру - онлайновую цивилизацию CivWorld. Игра просто поражает своей революционностью с первых минут.

Сид Мейер проделал просто титаническую работу по повышению интерактивности геймплея классической цивилизации и уровень взаимодействия игровых персонажей с игроком поднялся на новую эволюционную ступень.

Например:

post-12072-1310092611_thumb.jpg

Видите эти фермы и работающих на них крестьян? Думаете они добывают определенное число еды за единицу времени для того чтобы наш город вырос? Ничего подобного! Но как же тогда добывается еда в новой цивилизации? Вот тут мы и можем оценить всю глубину и революционность идеи Сида. Видите иконки с едой над головами фермеров? Да, это оно. Чем быстрее кликаешь мышкой по иконкам - тем больше еды производит твой город и быстрее растет! Как вам? Гениально же! Абсолютно по той же схеме работают торговцы, ученые и рабочие.

Не менее революционно реализована и наука.

post-12072-1310093147_thumb.jpg

Только настоящий ученый сможет изобрести "Езду верхом" прочертив карандашиком путь из этого лабиринта!

А вот культура:

post-12072-1310093271_thumb.jpg

Несомненно, для великого ученого или торговца жить в городе, правитель которого не может собрать пазл, просто позор!

Торговля:

post-12072-1310093413_thumb.jpg

Это вам не на кнопочку "Build the road" кликать! Тут все намного интелектуальней.

В общем, это серьезная игра с глубоким смыслом. Осталось только понять с каким. Толи "Бабло побеждает зло!", толи "Старость не радость" (по отношению к Сиду).

До этого вы думали что серия зашла в тупик? Тогда эта игра идет к вам!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortop
Где нужен план и стратегия.

Раз уже пошли отговорки, сомневаюсь, что вы сможете вырулить достойно тезис "цив ворлд стратегическая игра". Все ясно.

Я не собираюсь ничего выруливать.

Как я сказал сегодня (точнее уже вчера) одному человеку - я не вижу смысла беспокоится о том чего нет (речь шла о наличии у него интеллекта).

Вы мне пожалуйста опишите на основании чего вы сделали вывод что план и стратегия не нужны и отсутствуют при игре в..... ну скажем MTG (для подрастающего поколения поясняю. Magic The Gathering - настольная карточная игра порт которой существовал и для ПК).

Или вы MTG относите к стратегическим играм? :D

Или возьмем чуть ближе Steel Panthers, Battle Isle - тоже могут обходится без плана и стратегии? Нет? Они нужны в этиъ играх? Гм.... а почему их относят к варгеймам?

Вобщем незачет вам.

Продолжайте придумывать определение стратегии. А лишь потом мы обсудим является ли CivWorld таковой.

Ссылка на комментарий

homopoluza

я не знаю этих игр.

технически это стратегия, да. Есть ресурсы, есть противник. Но большого ума не надо. Выбор научной ветки - по порядку. Войска - как можно больше.

Скорее так, я не считаю ее серьезной стратегической игрой. Я рад, что она вам доставляет удовольствие, предлагаю закончить спор.

Ссылка на комментарий

Fortop

Верно ли я понял, что все ваши претензии к CivWorld заключаются только в том, что вы оказались не в состоянии разобраться в игре и понять ее?

Как следствие она вам показалась слишком простой.

И на основании этого вы сделали вывод, что она не стратегия? :D Браво.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Я понял основы, вырастив город до 5. Сейчас, может, больше.

Ссылка на комментарий

Fortop
Я понял основы, вырастив город до 5. Сейчас, может, больше.

Хочу вас огорчить - вы абсолютно ничего не поняли.

Поскольку вырастить город до 5 не значит ровно ничего.

Вот когда вы дойдете хотя бы до 18-24. Тогда можете вновь поделится вашими впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Fortop

Ну что я могу сказать.

Первая победа - игра 724

К сожалению не удалось единолично отстроить чудо света для удвоения очков славы (поэтому ачивку на 1000 птс не заработал)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финальный размер города 17 (в альянсе было еще только 2 человека такого же уровня или выше, причем один из них имел город размером в 25)

На протяжении всей игры противников было достаточно мало, а под конец и вовсе мешал в основном собственный альянс, который умудрился за последние 3 дня сделать 4 революции (и сбросить меня в самый низ табели о рангах альянса). Причем похоже большинство мало понимало что делает и "строило" якобы чудеса света.

Очень сильно мешало наличие в альянсе почти 2/3 людей неактивных в течении 3-6 дней. Это не позволяло нормально провести ни одну инициативу или атаку.

Поэтому за 1-2 дня до финиша подумывал вовсе выйти из альянса и разбить его, для чего интенсивно копил войска, но не успел.

К концу имел численность войск от 2/3 до 1/4( в разных родах) от всех сил альянса.

Следующие 2 игры намного динамичнее и интереснее. Во-первых, я не в крупном альянсе, во-вторых, намного меньше баласта вообще в игре.

Ссылка на комментарий

Поздравляю)

Наверно ты зря в этой теме написал, здесь считаю civworld мусором.

Думаю если бы вы построили Голливуд еще не факт что ты был бы лидером, так что хорошо не построили.

Ну у меня очень командная цивилизация, каждые день по 2-3 боя крупных, обсуждение путей развития, тактик и т.п. и мясо пипец) В отличии от таких игр как Травиан, потери не очень большие что позволяет поддерживать войну нонстоп.

Ссылка на комментарий

Fortop

Мы таки его(Голивуд) построили , но он дублирует очки случайному игроку в альянсе. Так что кому достался бонус - я не знаю.

Если бы я вышел из альянса и построил его сам - то все досталось бы мне.

И да, 2-3 крупных боя в день пока банально не с кем (и нет против кого) вести.

Ссылка на комментарий

Fortop
Наверно ты зря в этой теме написал, здесь считаю civworld мусором.

Как вы понимаете на мнение людей с более низким интеллектом чем у меня, мне в принципе насрать :D

А если они еще и не желают заниматься саморазвитием, то автоматом переводятся в варну "неприкасаемых".

Если вдруг кто-то решит что это несооветствует тематике раздела, то пусть и занимается переносом в подходящий раздел.

Вот немного скрипнов из других игр

Битвы, надо сказать не выиграли ни одну, хотя шанс былНажмите здесь!
 

battle1x.png

battlegerman.png

[Cкрыть]

А это статистика, чтобы было понятнее почему не выиграли :DНажмите здесь!
 

statsbr.png

[Cкрыть]

кстати к моменту битв выше нас стало на -2 человека меньше за счет меритократии

Еще одна играНажмите здесь!
 

stats1532.png

[Cкрыть]

Тут на нас напали сразу две цивилизации, но от одной мы 100% отбиваемся. а вот лишь моих сил, чтобы отбиться от 2й не хватит.

Ссылка на комментарий

Мы таки его(Голивуд) построили , но он дублирует очки случайному игроку в альянсе. Так что кому достался бонус - я не знаю.

Если бы я вышел из альянса и построил его сам - то все досталось бы мне.

Ты уверен что одному игроку? из описания так понял разным случайным игрокам дают.

Разве возможно построить чудо света такого уровня в одиночку, там же много карт нужно, а в одиночку вроде только 2 карты вложить можно.

Я сейчас лидер в игре и боюсь что наши построют и меня скинут :D

Ссылка на комментарий

Fortop
Ты уверен что одному игроку? из описания так понял разным случайным игрокам дают.

Разве возможно построить чудо света такого уровня в одиночку, там же много карт нужно, а в одиночку вроде только 2 карты вложить можно.

Я сейчас лидер в игре и боюсь что наши построют и меня скинут :D

Не уверен насчет 2х карт.

2х карточные чудеса я строил будучи министром культуры. 3х карточные не проверял.

Ну на самом деле скинут - это не страшно.

Я уже писал выше в результате 4х бестолковых (потому что половину GP на них давали принцы!!!) революций я четырежды оказывался на самом дне и мне требовалось по 3 промоушена каждый раз чтобы стать королем.

Изменено пользователем Fortop
Ссылка на комментарий

Fortop
Ты уверен что одному игроку? из описания так понял разным случайным игрокам дают.

Насчет Голивуда

It doubles successive Fame points earned by individual players in the Civilization after its construction. Which players in particular win double-Fame are chosen at random

Я таки читаю это как 1 случайный игрок. В противном случае становится непонятно сколько игроков получают бонус.

Ссылка на комментарий

Не уверен насчет 2х карт.

2х карточные чудеса я строил будучи министром культуры. 3х карточные не проверял.

Ну на самом деле скинут - это не страшно.

Я уже писал выше в результате 4х бестолковых (потому что половину GP на них давали принцы!!!) революций я четырежды оказывался на самом дне и мне требовалось по 3 промоушена каждый раз чтобы стать королем.

По поводу скинут, я не про должность а про накопленный fame.

Ссылка на комментарий

Насчет Голивуда

It doubles successive Fame points earned by individual players in the Civilization after its construction. Which players in particular win double-Fame are chosen at random

Я таки читаю это как 1 случайный игрок. В противном случае становится непонятно сколько игроков получают бонус.

2 раза написано players, не похоже на опечатку. А кол-во могли не указать, вики не претендует на фундаментальность.

Ссылка на комментарий

Fortop

Для желающих.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно много интересного, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Fortop

Дополнение по Голивуду.

Он не дублирует накопленные очки славы.

Он дублирует очки славы, которые вы будете получать в будущем. Так что работает он для всех игроков в цивилизации.

Ссылка на комментарий

Факт того что начиная с 1й цивы ее поганили графикой убивая стратегию, что-то меняет? :D

Не понимаю людей, которые цепляются за Цив1 - это как восторгаться Чарли Чаплином в то время, когда прогресс в кино шагнул далеко вперед. Да, Цив1 была прорывом, и Сид - гений хотя бы за это. Но Цив2 Рейнольдса была дальнейшим прорывом, Цив3 уже что-то начала ухудшать, но многое добавила (стащив из "Call to Power II"); Цив4 добавила немного (продолжая тащить у КтП2) - но ухудшила еще больше; Цив5 просто добила серию, и ЦивВорлд уже вряд ли удивил - Сид фактически ушел из Стратегиии, но вполне допускаю - в соцсетях еще срубит бабла на своем имени.

По графике: меня устраивает графика и Цив1, и 2,3, еще лучшая - в КтП2; и точно считаю вредной графику Цив4,5.

Итого: ЦивВорлд - сложное тамагочи, не более. Никакая не стратегия - в цивном понимании, конечно, потому что при большом желании иногда и Sims называют стратегией, элементы стратегии можно найти во многих играх.

Хотя с некоторыми мыслями Fortop'а частично могу согласиться, но уж точно не с ницшеанством :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21703

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortop

    28

  • Xeothy

    13

  • homopoluza

    8

  • Terranoid

    7

  • PazDim

    5

  • Detech

    4

  • Muxa

    3

  • Штурман

    2

  • Yorick

    1

  • sccs

    1

  • Сидри

    1

  • Эквилибриум

    1

  • Barabashka1997

    1

  • ria110997

    1

  • Amadeus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...