Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 3 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Красиво, хоть фентези и не совсем "мое". Но, думаю, игра получится стоящая.

Ссылка на комментарий

Консольная херь получится, я уверен на 95 % процентов.

Не каркайте,во что а то ещё играть осенью.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Консольная херь получится, я уверен на 95 % процентов.

Конслосльную хрень выпустят на консоли.

На ПК выпустят компьютерную хрень версия будет отличатся улучшенной графой ну и нормальным управлением разумеется.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все чтиво на английском, переводить лень.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Будет клево.

Бесит, что некоторые олдфаги орут про деградацию серии, якобы Обливион полный идиотизм по сравнению с Морой.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Будет клево.

Бесит, что некоторые олдфаги орут про деградацию серии, якобы Обливион полный идиотизм по сравнению с Морой.

Да уж таких много. Обливион получился гораздо лучше Морры, хотя ему и не хватало нелинейности.

Вот интересно из того интервью где о 5 причинах играть в TES 5 только меня удивила фраза?

около 500 отдельных видов деятельности
Ссылка на комментарий

TrueSight
Вот интересно из того интервью где о 5 причинах играть в TES 5 только меня удивила фраза?

Помоему добавят секса и гашика. :017:

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Как мы уже знаем события TES 5 происходят через 200 лет после событий Облы.

Что происходило эти 200 лет можно узнать по книгам. Наверное вы подумали о книгах в игре. Так нет.

Выпустят 2 книги о событиях между Обливионом и Скайримом. Первая книга уже вышла при чем давненько. Называется "Адский город". Сам читаю, чтиво что надо вам скажу ;)

Закачивать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SCORE
Как мы уже знаем события TES 5 происходят через 200 лет после событий Облы.

Что происходило эти 200 лет можно узнать по книгам. Наверное вы подумали о книгах в игре. Так нет.

Выпустят 2 книги о событиях между Обливионом и Скайримом. Первая книга уже вышла при чем давненько. Называется "Адский город". Сам читаю, чтиво что надо вам скажу ;)

Закачивать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что, серьезно? 200 лет со времен Облы прошло?

Не знал... Это клевый поворот если так, судя по скриншотам мир рухнул в какое-то подобие темных веков, хотя может это только Скайрим такой отсталый.

Эх почитал бы да как-то куча других дел :020:

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Что, серьезно? 200 лет со времен Облы прошло?

Не знал... Это клевый поворот если так, судя по скриншотам мир рухнул в какое-то подобие темных веков, хотя может это только Скайрим такой отсталый.

Эх почитал бы да как-то куча других дел :020:

Книга легко читается, хотя за компом не особо удобно.

Ссылка на комментарий

Обливион полный идиотизм по сравнению с Морой.

Так оно и есть. :dance3: Но с "OOO" игра преображается, конечно. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Так оно и есть. :dance3: Но с "OOO" игра преображается, конечно. :)

согласен, а осенью есть бф 3) , хотя конечно надеюсь что скайрим не будет на столько уныл и что свободный модинг не прикроют

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Так оно и есть. :dance3: Но с "OOO" игра преображается, конечно. :)
согласен, а осенью есть бф 3) , хотя конечно надеюсь что скайрим не будет на столько уныл и что свободный модинг не прикроют

Та нифига подобного. Обливион отличная игра, а Золотое издание вобще конфэка. Скайрим лучше только в плане нелинейности. А в плане мира, графики, атмосферы, возможностей Обла лучше. ИМХО разумеется.

Та хватит не вышедший Скайрим критиковать. Новости говорят о том что это будет отличная игра. Не считая вырезаных абилок.

Ссылка на комментарий

Кстати, мне вот интересно - теперь лвл монстров будет зависеть от первой встречи с ними. Т.е. пробежался ты вокруг замка на первом лвл и на этой территории теперь всю игру будут лоулевельные мобы... А если так всю карту пробежать?!

Ссылка на комментарий

SCORE
Кстати, мне вот интересно - теперь лвл монстров будет зависеть от первой встречи с ними. Т.е. пробежался ты вокруг замка на первом лвл и на этой территории теперь всю игру будут лоулевельные мобы... А если так всю карту пробежать?!

Не уверен на 100% но вроде читал где-то что у монстров будет фиссированно-растущий левел. То есть какая-нибудь крыса будет максимум 5 уровня, а Огр, например от 10 до 25.

Как-то так.

Да в обливионе автолевел серьезно угнетал психику, особенно если сдуру начать качать personality, и intelligence, как я поначалу сделал, воспитанный на всяких арканумах :lol:

Ссылка на комментарий

Не уверен на 100% но вроде читал где-то что у монстров будет фиссированно-растущий левел. То есть какая-нибудь крыса будет максимум 5 уровня, а Огр, например от 10 до 25.

Как-то так.

Да в обливионе автолевел серьезно угнетал психику, особенно если сдуру начать качать personality, и intelligence, как я поначалу сделал, воспитанный на всяких арканумах :lol:

Я почти всегда такой классический вор, прохожу линейку за гильдию... А потом выходишь на большую дорогу и тебя (офигенного взломщика и т.п.) размазывает какой огр, ибо лвл у тебя большой, а железяками махать не умеешь))

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Я как всегда слежу за свежаком, за последние дни немало инфы подкопилось.

Вроде бы не было. Новые детали TES5Нажмите здесь!
 Как только король Скайрима был найден мёртвым, это спровоцировало гражданскую войну

• Персонажи, которые дают вам задания, могут сказать нужную вам информацию о поиске

• Таверны будут играть большую роль в игре, игроки смогут подслушивать разговоры, приступать к заданиям, получить информацию и многое другое

• Игроки не смогут получить все перки, но зато, они смогуть увеличить их все, до уровня 100

• Игроки смогут изготавливать гравюры на деревьях, работать в шахтах и кузницах

• В игре, можно будет найти поселение под названием Ривервуд

• Некоторые виды оружия позволят скрыть вас

• Магнетизм позволит вам предотвратить дружественный огонь в бою

• Каждое поселение предоставит уникальный вид

• Ветер будет влиять на поток воды

• Дракона в игре можно будет встретить совершенно случайно

• Один из городов Скайрима будет посвящен Данмерам (Тёмным эльфам), в то время как Хаафингар (Уединение) будет самым крупнейшим портом в игре

• В игре будут доступны двемерские руины

• Погодные эффекты будут частью игры

• Также можно будет отремонтировать оборудование

• Игрок может ворваться в дом NPC (Non Player Сharacter) или тихо его преследовать

• Всевозможные цвета, ритуалы и другие особенности будут добавлены к каждой из фракций Норд

• Стрельцы могут задерживать дыхание для повышения точности

• Ледяная Ловушка (Ice Trap) замораживает врага, когда к ней приближается противник - по аналогии с WoW

• Круг Защиты (Circle of Protection) толкает окружающих врагов от игрока

• Обнаружение Жизни (Detect Life) показывает всех видимых и невидимых живых существ на расстоянии.

• Ярость приводит врагов в бешенство, что позволяет им сражаться друг с другом

[Cкрыть]

5 августа, в 22-00 по московскому времени начнется первая публичная демонстрация Скайрима Тоддом Ховардом на QuakeCon

Источник неизвестен. Копипаст из копипаста. Инфа не 100% Нажмите здесь!
 Bethesda Softworks о PC- версии TES V: Skyrim ( интерфейс/графика/управление)

Визуально пользовательский интерфейс не отличается от консольных версий, но управление разнится. Горячие клавиши, больше игровой информации о предметах на одном экране за счет меньшего размера шрифтов по сравнению с тем же Oblivion. Конечно, текстуры в более высоком разрешение, больше режимов визуализации плюс множество спецэффектов, дабы вы почувствовали всю графическую мощь своей машины. И, конечно, это самое главное, Creation Kit (средство разработки), который появится только на PC. Это важно для фанатов и мы помним об этом.

Bethesda Softworks о сюжетной линии и наградах (побочные квесты/нелинейность/NPC)

Все наши усилия положены на создание серьезной и проработанной в деталях истории. Конечно, выполнение некоторых квестов, точнее цепи определенных задач, может повлиять на некоторые аспекты основной линии, но не более того. Конечно, в некоторых квестах присутствует элемент нелинейности. Ну, например выбор сторон и последующих за этим сюжетных развилок. Если говорить в целом, то сценарно Skyrim ближе к Oblivion, чем к Fallout 3 с большим количеством подзаданий, но меньшим выбором.

Что касается отношения к Вам окружающих людей& Помогайте, и Вы найдете друга, который отправится с Вами в подземелья и поможет в сложных ситуациях. С дамами можно будет вступить в брак и супруги поселятся в чудесном доме, если, конечно, Вы можете себе это позволить.

Bethesda Softworks об игровых предметах (лут/доспехи).

Процесс добычи полезной брони и тд. напоминает Fallout 3 с некоторыми изменениями. Противники встречаются в зависимости от зоны и их уровень либо выше вашего либо ниже. Конечно, многие вещи высокого уровня можно найти только среди скопления особо крупного и опасного зверья, но игроки смогут найти сверхмощные артефакты от случая к случаю вне зависимости от зоны. Тоже относится и к наградам за выполнения кветов. Иногда это будут случайные предметы, иногда конкретная и очень полезная в житие вещь. Например, Даэдра- поделки. Многие доспехи перешли в игру прямиком из Oblivion, но есть и уникальные. К примеру, кольчуга из шкуры дракона.

Система брони позаимствована из предыдущих частей. Но с отличием верхняя и нижняя часть доспеха (кираса/поножи) объединены в одно целое. Это не только смотрится красивее, но и позволяет улучшить производительность и прибавить объектов в кадре. В дизайнерском решении превалируют скандинавские мотивы. Так, верхняя броня одевается поверх нижней, а на коже воинов имеются родовые татуировки.

[Cкрыть]

об городахНажмите здесь!
 Даунстар (Dawnstar City)

Гарнизонный городок на севере Скайрима. Источники утверждают: «Здесь происходили самые жестокие и кровопролитные бои в истории Тамриэля; предполагается, что эта локация и по сей день остается одной из самых опасных»

Фалькрет (Falkreath City)

Расположен на юге, около границы с Сиродиилом и Хаммерфеллом. Когда-то это место считалось частью Сиродиила.

Маркарт-Сайд (Markarth Side City)

Здесь находится Имперский Колледж Голоса, основанный Тайбером Септимом. Задача Колледжа - восстановить древнюю духовную способность нордов использовать ту’ум для ведения боевых действий.

Рифтен (Riften City)

Иногда его называют Рифтон. Город расположен на юго-востоке, у границы с Сиродиилом и Морровиндом. Именно в Рифтоне Барензия вступила в Гильдию Воров, когда возвращалась в Морровинд из Скайрима.

Вайтран (Whiterun City)

Изначально был Имперским Городом Скайрима. Свою ведущую роль утратил в результате череды неблагоприятных событий: династических распрей и многочисленных нападений извне. Это усугублялось погодными факторами: неоднократными засухами и наводнениями.

Винтерхолд (Winterhold City)

Один из самых богатых и влиятельных городов Скайрима. На традиции и культуру Винтерхолда немалое влияние оказали его соседи – данмеры. Здесь расположен Колледж Винтерхолда.

Виндхельм (Windhelm City)

Когда-то был столицей. В Винхельме находится Королевский Дворец – одно из немногих зданий времен Первой Империи, которое до сих пор сохранилось. В городе по-прежнему базируются имперские войска, охраняющие Данметское ущелье - проход в Морровинд.

Солитьюд, или Солитюд (Solitude City)

Главный порт и самая большая гавань в Скайриме. В Солитьюде процветает торговля, а еще он знаменит Колледжем Бардов. Выпускникам колледжа гарантировано трудоустройство в самые богатые и влиятельные семьи Скайрима.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120579

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...