Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 35 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
5 часов назад, qwerty2099 сказал:

Ординатор "точно" потеряю. 

Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...

 

Что он такого добавляет? Делает вас еще имбовее, чтобы мобы падали еще быстрее?

 

Я играл в Enairim, даже с Wildcat и Morrowloot это очень скучное дело. Очень быстро превращаешься в полубога, которому никто ничего не может противопоставить. В Реквиеме тоже можно стать полубогом, но это ведет к куда большему удовлетворению, ведь до этого нужно еще идти и идти.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Diplomate сказал:

Эх, а ведь вы даже не знаете, что теряете.

Так порта реквиема до сих пор на 64-битную версию нет. А на 32-битной версии любой моддинг - это боль.

 

Я кратких инструкций накопал на английском, если кому интересно, как моды на старые версия Скайрима поставить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
7 часов назад, EugeneL сказал:

А на 32-битной версии любой моддинг - это боль.

Не знаю, у меня все работает и производительность выше, чем в SE. Может быть при большом числе модов SE и выигрывает, но если моддить в рамках разумного, все будет хорошо и на Legendary.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, EugeneL сказал:

Так порта реквиема до сих пор на 64-битную версию нет

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).

 

13 часа назад, Diplomate сказал:

Делает вас еще имбовее, чтобы мобы падали еще быстрее?

 

Я играл в Enairim, даже с Wildcat и Morrowloot это очень скучное дело. Очень быстро превращаешься в полубога, которому никто ничего не может противопоставить. В Реквиеме тоже можно стать полубогом, но это ведет к куда большему удовлетворению, ведь до этого нужно еще идти и идти.

Что у кого болит...

Куда и зачем идти? 

 

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
27 минут назад, qwerty2099 сказал:

Что у кого болит...

Куда и зачем идти? 

 

В чем тогда смысл игры, если вы с самого начала всех убиваете без труда? В игре что ли есть какой-то захватывающий сюжет, ради которого стоит играть?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 04.02.2020 в 17:55, qwerty2099 сказал:

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).

Она зело глючная, т.к. осуществляется методом отсечения сущностей, которые вызывают ошибки при сборке.

 

Я полгода назад решил, что будет проще дождаться адаптации реквиема к 64-битной версии, т.к. Инструкции для установки патчей на память не было. Теперь инструкции есть, весной будет реквием 4, 

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, Diplomate сказал:

В чем тогда смысл игры, если вы с самого начала всех убиваете без труда? В игре что ли есть какой-то захватывающий сюжет, ради которого стоит играть?

Вот-вот. В игре нет вызова от слова «совсем», жду выхода реквиема 4 для Олдрима и 5 для 64 версии

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку не проходя квесты) Зачем сложные развилки отношений с персонажами? Личные хотелки у нписи и даже живость мира где можно притихший в пещеру, а её Соратники раньше зачистили. 

Ведь NN% коммюнити абузит(суть чититерит) всё что только можно, а потом говорит, что челенджа в игре у них нету. 

Специально пробежался глазами по началу 2-ух видео прохождений. 1-ый подставляет фоловера под удар, а 2-ой мансует и тд, но челленджа в игре нету. Просто люди "прикалываются" похоже. 

Дефицит у нас просто. Челлендж только по талонам похоже. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ведь NN% коммюнити абузит(суть чититерит) всё что только можно, а потом говорит, что челенджа в игре у них нету. 

Не знаю, о чем ты.

 

История Раз.

Я ничего читерского не делал, жил обычной довакинской жизнью, ), в итоге на уровне уже  14 встреча с любыми разбойниками выглядела так: слышу вопли разбойника, поворачиваюсь, подхожу, бью разбойника булавой, разбойник отлетает метров на 10. Всё.

 

С драконами примерно так же. Дракон садится рядом со мной. У меня есть перк из ветки Щитов на 75% защиты от элементального урона. Закрываюсь щитом, урон весь блокирется. Подхожу к дракону, 2 удара - душа дракона поглощена.

 

Т.е на пути воина я стал терминатором на 14-ом уровне. Первого дракона мы встречаем на 4-6 уровне. Я даже квесты поделать не успел.

 

История Два.

Может, плуту живется чуть тяжелее? Окей.

- Бриньольф, привет, я слышал тебе помощь нужна?

Через какое-то время, если качать  кинжалы и скрытность, то множитель урона становится равным 16. Тут даже с зачарованием делать ничего не надо. Гигант умирает с двух атак из скрытности. Если помозговать, бонус становится очень уж неприличным в правильном обвесе.

 

История Три.

Кажется, магия была днищенской? Окей, играю за архимага. 

Long story short. У молнии с двух рук комбо-эффект - оглушение. Оглушенный противник сидит на кортах и курит. Главное, чтобы мана не закончидась раньше ХП, но это легко предолевается алхимией. У прокачанного грозового мага противники из стана не выходят. Есть неприятные мобы, но их легко контрить призывом - нам надо дожить до момента, когда откроется стан при атаке с двух рук. С другой стороны, можно в урон через заклинания не лезть, а дальше подвизаться на стези некромантии и даэдрологии:  самые первые призывы - это нежить (скелеты и зомби) и атронахи (даэдра).

 

И это на последнем уровне сложности. После этого я больше не играл.

 

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Devin
В 05.02.2020 в 23:46, EugeneL сказал:

И это на последнем уровне сложности. После этого я больше не играл.

 

Иногда игра подбрасывала сюрпризы. Вот ты бежишь по подземелью весь такой крутой - капы по броне и всем резистам, и тут тебя какая-то нежить выстрелом из лука убивает. Это тоже без модов.

но таких моментов очень мало.

 

Самый простой способ не испытывать проблем - взять напарника и дать ему улучшенную в кузнице броню. С Лидией в хорошей броне и сам дуракин обретет проблемы, если попытается её убить))

Ссылка на комментарий

EugeneL
42 минуты назад, Devin сказал:

 

Иногда игра подбрасывала сюрпризы. Вот ты бежишь по подземелью весь такой крутой - капы по броне и всем резистам, и тут тебя какая-то нежить выстрелом из лука убивает. Это тоже без модов.

но таких моментов очень мало.

У меня самое большое удивление было от квестов Коллегии Бардов.

Собрался я на уровне, наверное, 12-ом плутом пройти первый данж. Думаю, ну, стибрить там поэму надо - плевое дело.

Оказалось, мой плут участвует в исторической реконструкции с королем драугров в главной роли. Причем, как назло, при встрече с Королем, вход в комнату запечатывается, и на Довакина драугры со всех сторон прут.

 

42 минуты назад, Devin сказал:

Самый простой способ не испытывать проблем - взять напарника и дать ему улучшенную в кузнице броню. С Лидией в хорошей броне и сам дуракин обретет проблемы, если попытается её убить))

Еще можно Лидию вооружить дубинкой великана. Будет всякую мелочь в суборбитальные полеты отправлять

Ссылка на комментарий

Keksik

@Devin @EugeneL Ваншот от нежити редок, но бывает:) С этим я согласен. Вот только какой это шок был для меня, когда я в первый раз играл... После этого я не взлюбил драугров и стражу.

А вот квесты от коллегии бардов это вообще трэш. Я когда в первый раз играл, вступал туда из интереса. Хотелось посмотреть что там будут за квесты. В некоторых играх помогая творческим личностям, нужно позировать, дополнять стихи и т.д И вроде бы отправление за какой-то поэмой фигня вопрос. Вроде бы ещё понять можно. Когда добрался по квестам до крипты закрались подозрения. Встреча с драуграми ясно расставила и натолкнула на мысль что тут, что-то не так:))

Ссылка на комментарий

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )

 

Ссылка на комментарий

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )

 

Ссылка на комментарий

Ульф

искал, что значат теневые метки

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

есть тут кто

скажите

после завершения основного квеста соратников

постоянно вешается квест "поговорите с командирами соратников о заданиях"

есть смысл делать? они заканчиваются чем либо вообще?

Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Мотострелок сказал:

есть тут кто

скажите

после завершения основного квеста соратников

постоянно вешается квест "поговорите с командирами соратников о заданиях"

есть смысл делать? они заканчиваются чем либо вообще?

Не, не особо. Так называемые radiant-квесты. 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Мотострелок сказал:

есть тут кто

скажите

после завершения основного квеста соратников

постоянно вешается квест "поговорите с командирами соратников о заданиях"

есть смысл делать? они заканчиваются чем либо вообще?

Это бесконечные, генерирующиеся машиной квесты. Есть смысл делать если хочется помахаться или нужны легкие(но не очень большие) деньги. Ну и вроде как при выдаче такие квесты обновляет соответствующее подземелье(которые впрочем обновляются сами по себе, если в них не ходить какое-то время).

То же самое касается повторяющихся квестов от помощников ярлов.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Мотострелок

спасибо

бесят что они постоянно висят в списке задач

думал может они там к какому то квестовому окончанию ведут

наверно задания стражи рассвета такие же?

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Мотострелок сказал:

спасибо

бесят что они постоянно висят в списке задач

думал может они там к какому то квестовому окончанию ведут

наверно задания стражи рассвета такие же?

И не только они :) 

Ссылка на комментарий

DARKEST
21 час назад, Мотострелок сказал:

наверно задания стражи рассвета такие же?

У стражи не все с бесконечным радиантом, по крайней мере квесты на чертежи, которые девушка выдаёт, в итоге приведут к возможности купить у неё или скрафтить двемерский улучшенный арбалет и болты к нему (другим легальным способом его не найти). Кто-то ещё чаренный лут стражей выдаёт раз в несколько радиант-миссий, но там не проверял, есть ли конец, геморно слишком.
Есть у гильдии карманников радианты, но там можно выполнить 5 штук в каждом городе (можно не подряд) и открываются миссии на лояльность, после чего смысл в них отпадает.
Смысл в радиантах у соратников разве что если лояльность нужна для обращения братьев или новых тотемов для Эйлы после их главной сюжетки (вроде бы тоже раз пять достаточно, но уже для персонажа).
Остальные радианты, насколько я помню, только чутка монет несут, иногда мусорный лут и более смысла никакого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120563

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...